Военная философия

Готический форум
Текущее время: 14 ноя 2019, 23:24

Часовой пояс: UTC - 2 часа


 Меню
Содержимое
Список форумов
Поиск
Регистрация
Пользователи
Наша команда
Помощь
FAQ
BBCode ЧаВо
Правила
Политика безопасности

 Вложения
Имя файла Размер файла
 MilitarizmII folder
Размер файла:1.74 Мб
Закачки:103

 MilitarizmII game
Размер файла:777.48 Кб
Закачки:96

 MilitarizmII icons
Размер файла:381.2 Кб
Закачки:101

 jabia mod
Размер файла:121.55 Кб
Закачки:234

 jabia s mod
Размер файла:200.18 Кб
Закачки:698

 stalker cs smod v1708 light
Размер файла:832.81 Кб
Закачки:180

 Gothic realms light
Размер файла:496 Кб
Закачки:136

 Gothic ARMA2CO
Размер файла:371.96 Кб
Закачки:29


 Новые люди
Имя пользователя Зарегистрирован
ewenu 12 ноя
anymaqog 12 ноя
ukixokaf 12 ноя
ezaryleb 12 ноя
exidyboq 12 ноя
ocyzi 11 ноя
ynypuji 08 ноя
iwymyk 07 ноя

Добро пожаловать
Вы находитесь на Готическом Форуме Фиолетовой Философии!
На данном ресурсе обсуждается развитие нашей цивилизации. Очищаемся от пропаганды, мифов, несвежих мыслей. Наполняемся оригинальными идеями, мнениями, высказываниями.
Мы сотрудничаем с Клубом Полководцев, которому выделен соответствующий раздел.
Мы открыты для сотрудничества с любыми другими креативными группами.
С Уважением.

Свежие темы
Свежие популярные темыСвежие темы
Сюжет кампании SAHRANI
Тренировочный лагерь.
Сюжетно-ролевая кампания =JA=
Березино 2019
Вектор продакшнс
AI для тактических симуляторов
Заказ партий и сценариев
Учебный курс =Зелёная база=
Отчет по сценарию "Мобильные силы"
Перечень партий, прошедших на проекте АРМА2 (Готическая)
Отчёты по партиям Сахрани
О разнице между "военный" и "побывавший"
ArmA 2. Редактор
Сюжет кампании SAHRANI
Расписание партий SAHRANI
Эволюция Вооруженных Сил Сахрани
SAHRANI - Суровые игры на Готике
SAHRANI
Концепция партизанской группировки
Специально для матерящихся лекция.

Последние новости
Перейти к последнему сообщению ArmA 2. Редактор
Последнее сообщение : Hoth  •  Форум: ARMA2CO 03 ноя 2019, 08:44

☭МиГ-31☭ писал(а):
Как создать респавн бойцов с конкретным оружием и снаряжением с его помощью
Теми же командами на смену оружия, что вы прописываете в строке инициализации юнитов: removeAllWeapons this; this addWeapon 'AK_74'; this addMagazine '30rnd_545x39_AK';

Например, при активации триггера вписываете первую команду (удалить оружие), а при деактивации - вторую (добавить оружие). Получается: боец респаунится (в зоне триггера) - оружие исчезает, боец выходит из зоны триггера - оружие появляется.

Также можно использовать обработчик событий MPRespawn, чтобы снять оружие со старого тела (select 1) и добавить в новое (select 0), тогда при респауне игрок получит именно то оружие-боеприпасы, что были у него на момент гибели персонажа.

В своих сценариях при необходимости "второго шанса" я ставлю нужные юниты с нужным оружием, а потом триггером на повреждение свыше 0.9 пересылаю игрока в этих юнитов командой selectPlayer.

Возможны другие варианты - всё зависит от конкретных цели и условий сценария.

С Уважением.


Просмотры: 77  •  Комментарии: 6  •  Комментировать [ Обратно ] Вернуться к началу


Перейти:  



cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB