Военная философия

Готический форум
Текущее время: 20 авг 2019, 19:38

Часовой пояс: UTC - 2 часа


 Меню
Содержимое
Список форумов
Поиск
Регистрация
Пользователи
Наша команда
Помощь
FAQ
BBCode ЧаВо
Правила
Политика безопасности

 Вложения
Имя файла Размер файла
 MilitarizmII folder
Размер файла:1.74 Мб
Закачки:99

 MilitarizmII game
Размер файла:777.48 Кб
Закачки:95

 MilitarizmII icons
Размер файла:381.2 Кб
Закачки:101

 jabia mod
Размер файла:121.55 Кб
Закачки:230

 jabia s mod
Размер файла:200.18 Кб
Закачки:676

 stalker cs smod v1708 light
Размер файла:832.81 Кб
Закачки:179

 Gothic realms light
Размер файла:496 Кб
Закачки:136

 Gothic ARMA2CO
Размер файла:371.96 Кб
Закачки:28


 Новые люди
Имя пользователя Зарегистрирован
Sol 20 авг
ukiwofi 18 авг
Olzan 11 авг
izikeho 10 авг
onejyvori 03 авг
Manisha1994 03 авг
ecuwixi 01 авг
usacisym 30 июл

Добро пожаловать
Вы находитесь на Готическом Форуме Фиолетовой Философии!
На данном ресурсе обсуждается развитие нашей цивилизации. Очищаемся от пропаганды, мифов, несвежих мыслей. Наполняемся оригинальными идеями, мнениями, высказываниями.
Мы сотрудничаем с Клубом Полководцев, которому выделен соответствующий раздел.
Мы открыты для сотрудничества с любыми другими креативными группами.
С Уважением.

Свежие темы
Свежие популярные темыСвежие темы
Тренировочный лагерь.
Кризис Среднего Возраста.
Березино 2019
Вектор продакшнс
AI для тактических симуляторов
Заказ партий и сценариев
Учебный курс =Зелёная база=
Отчет по сценарию "Мобильные силы"
Игра-кампания Проекта:Полководец
Управление по принципу роя
Теперь мы и в телеге
Штурмовой авиапатруль.
Виртуальный Альянс ФСВНГ Russian Guardian
База Новичков (Знакомство с Готической АRМА2СО)
Сценарий MF_Курсы_Комсостава_2б
Radmin VPN
Сборка Gothic_A2CO_for_noobs
Тест новой сборки в Завараке
Суровые готические цитаты
партизанская тактика в АРМЕ

Последние новости
Перейти к последнему сообщению Операция"Набалдашник"
Последнее сообщение : Hoth  •  Форум: Отчёты по игре 15 авг 2019, 05:54

Окончание.

После 3-го сеанса бойцы-игроки стухли, поэтому я доигрывал это маленькую кампанию в одиночестве. Без игроков и служб тыла проводить операции нелегко, но после осмотра поля боя выяснилось, что генеральное сражение уже прошло, противник разгромлен, и осталось только добить его.

Сеанс 4.
Изображение
Это был скучный сеанс. Я просто летал-ездил-бегал по местам боёв, собирая разрозненные группы бойцов и ремонтируя технику. Также провёл разведку. Лично. А что делать? Игроков-то больше не осталось.

Выяснилось:
- потери незначительны. Можно спокойно продолжать наступление;
- противник разгромлен, основные силы уничтожены;
- есть подбитая бронетехника. Не только на перевалах, занятых нашими спецгруппами, но также и в районе Анара. Видимо, резервная бронегруппа пыталась объехать заблокированные перевалы по зоне, контролируемой "зелёными", но получила отпор.
К сожалению, не нашёл взвод морпехов. Думаю, они просто увлеклись преследованием противника и утопали за пределы зоны боёв.

Починив трофейный БТР-60 (в одиночку непросто гонять туда-сюда на машинах, ремонтируя и заправляя его), я объехал нашу линию фронта, заодно захватив Тимуркалай и Узел связи. Теперь можно было приступать к захвату стратегических пунктов Обороны Красных: базы техники в Ферузабаде и ремпункта со складами в Бастаме.

В Такистане уже был глубокий вечер, поэтому сделал тайм-аут на "подумать".

В даже среднего размера кампаниях необходимы игроки. Обязательно должна быть рейдовая группа для, собственно, рейдов. Также нужны игроки на, так сказать, нестроевых должностях: медпомощь, ремонт, заправка. Кто-то должен эвакуировать раненых, пригонять подбитую технику на ремпункт, осматривать тылы в поисках (трусов и пораженцев) заблудившихся бойцов. Ещё не хватает пилотов на вертолёты. Вертолёт в современной войне незаменим, он кучу задач выполняет, заменяя целые подразделения, экономя много времени Командующему. Так что, вакансии командиров рейдовых групп, служб тыла, пилотной группы всегда свободны. Если кто пожелает их занять - подавайте заявки в свободной форме на нашем форуме, в группе ВК, на сервере "Дискорда", а также на ресурсе arma2.ru в соответствующих темах.

Сеанс 5.
Изображение
Операция по захвату Ферузабада планировалась очень тщательно. Ночной бой - это сурово. Пока войска маршировали на указанные им позиции, я решил немного погеройствовать... с безопасного расстояния с помощью ночного прицела на БТР пострелять огневые точки в горах:)

Вот тут-то я и вышел на финишную прямую! Быстро выяснилось, что у противников-то ПНВ нет, и техники тоже... Ха! Вот и конец кампании! Вся операция превратилась в тир: я просто разъезжал на бронетехнике и расстреливал разбегающиеся в панике мелкие группы деморализованных бойцов Красных.

Паника была вполне натуральной. На базе Ферузабада, например, я не мог понять, почему не срабатывает триггер на захват - вроде никого нет. Выяснилось, что целое отделение(!) на М113(!!) забилось в угол(!!!) базы и даже не пыталось сопротивляться. Примерно также поступали почти все группы противника.

Обнаглев, я забрал у них танк и просто поехал по дороге к северному аэродрому даже не пытаясь прятаться. Просто тупо ехал и расстреливал всех, кого замечал. Лишь один раз по моему танку выстрелил какой-то суперхрабрый гранатомётчик... я даже не заметил сначала этого. Удивился только: что это у меня за повреждения появились? наехал, что ли, на кого-то твёрдого... После второго выстрела из РПГ дошло: мне, похоже, оказывают сопротивление. Гранатомётчика испарил фугасным снарядом, съездил (танк остался на ходу) подремотрировался и продолжил террор. А что не так? Ихний танк под управлением ботов 5-х игроков зашугал на нашем аэродроме, так почему танк под управлением игрока не может ботов на ихнем аэродроме разогнать? Очень даже может.

В общем, все контрольные точки вскоре были заняты. ПОБЕДА.

Заключение.

Анализируя эту кампанию из 5-ти сеансов (всего примерно 8 часов игрового времени), должен признать, что на новой Готической сборке модов АРМА2СО против ботов стало интереснее сражаться, чем против игроков. И раньше бойцы-боты бились на равных с игроками, а командиры-боты превосходили в тактике командиров-игроков. Но теперь появилось взаимодействие отрядов на поле боя, и в оперативном плане ИИ вполне может заменить игрока-командующего.

Напомню: командующий в нашем проекте - это КС (командир стороны) в других проектах.

Конечно, ГК (главного командующего) ИИ пока заменить не может, но это из-за скудности ресурсов сервера. Модуль "Гетман" я не стал устанавливать в т.ч. по этой причине (кстати, там есь фунция "BigBoss" - аналог ВГК, т.е. верховного главного командующего)... Но главное - игроков, способных спланировать и провести успешную хотя бы операцию против нормального (не пассивного) противника, не говоря уж о кампании (т.е. серии операций) просто нет. Получается, что текущего уровня ИИ достаточно для проведения кампаний кооперативно, либо в одиночной игре. Это позволяет расслабиться (в маркетинговом смысле) и вообще не беспокоиться о притоке (нубовского мяса) новых игроков. Нубы теперь отсеиваются безжалостно. Новичкам же - добро пожаловать! Обучение стало более динамичным и быстрым. Психическая устойчивость и способность к обучению проверяется в первой же тестовой игре. Правило Готической АРМА2СО: огрёб-обиделся-ушёл доказало свою жизненность и полезность. В условиях подготовки ВС США к действиям на территории Евразии, а сил самообороны Японии к силовому захвату Курил воспитание слабохарактерных геймеров-нубошлёпов просто уже преступно. Суровая реальность бросает вызов любителям военных игр.

Новый проект получил название: "Суровые игры на Готике". Получить ссылку на скачивание сборки модов @Gothic_A2CO_for_noobs можно на нашем сервере "Дискорда". Задать вопросы или внести предложения-пожелания можно на нашем форуме, в группе ВК, в дискорде или на ресурсе arma2.ru в соответствующих темах.

Конец отчёта.


[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
Просмотры: 201  •  Комментарии: 17  •  Комментировать [ Обратно ] Вернуться к началу


Перейти:  



cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB