Военная философия

Готический форум
Текущее время: 16 фев 2019, 08:37

Часовой пояс: UTC - 2 часа


 Меню
Содержимое
Список форумов
Поиск
Регистрация
Пользователи
Наша команда
Помощь
FAQ
BBCode ЧаВо
Правила
Политика безопасности

 Вложения
Имя файла Размер файла
 MilitarizmII folder
Размер файла:1.74 Мб
Закачки:96

 MilitarizmII game
Размер файла:777.48 Кб
Закачки:90

 MilitarizmII icons
Размер файла:381.2 Кб
Закачки:100

 jabia mod
Размер файла:121.55 Кб
Закачки:219

 jabia s mod
Размер файла:200.18 Кб
Закачки:626

 stalker cs smod v1708 light
Размер файла:832.81 Кб
Закачки:171

 Gothic realms light
Размер файла:496 Кб
Закачки:129

 Gothic ARMA2CO
Размер файла:371.96 Кб
Закачки:20


 Новые люди
Имя пользователя Зарегистрирован
vvektor 16 фев
olylum 15 фев
ojabolaf 11 фев
uceka 11 фев
akabod 11 фев
ivuhyg 11 фев
oqosyka 08 фев
ubibeno 07 фев

Добро пожаловать
Вы находитесь на Готическом Форуме Фиолетовой Философии!
На данном ресурсе обсуждается развитие нашей цивилизации. Очищаемся от пропаганды, мифов, несвежих мыслей. Наполняемся оригинальными идеями, мнениями, высказываниями.
Мы сотрудничаем с Клубом Полководцев, которому выделен соответствующий раздел.
Мы открыты для сотрудничества с любыми другими креативными группами.
С Уважением.

Свежие темы
Свежие популярные темыСвежие темы
База Зелёных.
AI для тактических симуляторов
Заказ партий и сценариев
Отчет по сценарию "Мобильные силы"
Игра-кампания Проекта:Полководец
Управление по принципу роя
Обсуждение "Командного сценария".
Настройка и подключение АРМА2СО
Отчет по "Партизанской партии N1".
Армия XXI века
База Зелёных.
Управление процессами
Курсы комсостава
SLX-мод на ARMA2CO
VBS от BIS
AI для тактических симуляторов
Организация боя роты
Заказ партий и сценариев
Размещено объявления о Готичекой АРМЕ2 на других форумах
Интересные ссылки

Последние новости
Перейти к последнему сообщению Управление в бою
Последнее сообщение : Hoth  •  Форум: Философия управления 23 янв 2019, 23:35

Психологией толпы вообще занимаются специальные институты. Считается, что толпа ведет себя как единый организм. Этот вопрос, конечно, можно затронуть в темах про всякие "рои", "ИИ", "нейронные сети", но это по желанию топикстартеров, а в данной теме нас интересует управление в моменты уплотнения пространства Гота. Ведь внутри толпы каждый её участник сохраняет структурные связи даже без технических возможностей.

По воспоминаниям некоторых ветеранов разных боевых действий, в боеподготовленных подразделениях сохранялось управление даже, когда его быть не могло с т.з. официальной науки. Например, в момент массовой рукопашной. Или когда не было технической возможности для передачи сообщений (т.е. поддерживании структурных связей). Зато субъективно бойцы таких подразделений чувствовали себя единым организмом и действовали соответственно.

Получается, что структурные связи между подразделениями в бою устанавливаются-сохраняются нетехническими способами. Подготовленный командир (в смысле психики) управляет боем всегда. Неподготовленный же теряет управление даже при наличии технических средств связи.

К сожалению, смоделировать этот процесс невозможно. Возможно построить виртуальную модель, но смоделировать полностью не получится, т.к. психические процессы пока не моделируются. Думаю, что психическое напряжение командира виртуального подразделения скорее компьютер из строя выведет, чем уплотнит пространство Гота вокруг своих виртуальных бойцов (многие читатели, наверное, сталкивались со всякими техническими сбоями в "самый напряженный момент"?:)

Кстати, этот вопрос, насколько мне известно, вообще никем не исследовался. Даже теми, кто себя мистиками считает. А ведь даже водители со стажем свои машины живыми считают и общаются с ними. Программисты же уверенно сообщают, что старые компьютеры набираются "чего-то" от своих владельцев, т.е. у них появляется "характер". Геймеры отмечают, что часто в Одиночных играх "комп" мухлевать начинает проигрывая. Наблюдений, на мой взгляд, вообще достаточно, чтобы вполне официально в рамках работы "над ИИ" актуализировать проблему "компьютерной психики". Но, повторю, мне не только ничего об этом не известно, но даже постоянно встречаю "открещивания" специалистов от "этой мистики". Впрочем, это их проблемы; ИМХО, создать "искусственный интеллект" не создавая искусственной психики невозможно.

Возвращаясь к теме скажу, что исследование управления подразделениями в бою, на мой взгляд, упирается в исследование пространства Гота, поскольку создание-сохранение структурных (информационных) связей напрямую зависит от него, а не от разных фантазийных пожеланий начальства или необыкновенно умных, но столь же необыкновенно оторванных от реальности речей учоных аффторитетов.

С Уважением.


[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
Просмотры: 396  •  Комментарии: 11  •  Комментировать [ Обратно ] Вернуться к началу


Перейти:  



cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB