Военная философия

Готический форум
Текущее время: 20 июл 2019, 21:09

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передвижение в бою
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 07:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1866
Ekzarx писал(а):
Как бронетехника, авиация, артиллерия повлияла на современную динамику боя?
Сложный интересный вопрос. Пока нет возможности ответить. Обязательно вернусь к нему позже.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передвижение в бою
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 00:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1866
Ekzarx писал(а):
Как бронетехника, авиация, артиллерия повлияла на современную динамику боя?
Как это ни покажется странным, но такие фишки как артиллерия, танки, авиация снижают динамику боя. Значительно снижают. Все будущие офицеры любых специальностей сдают экзамены по общей тактике, где обязательно присутствуют расчеты выхода, движения и развертывания разных воинских частей и отдельных подразделений. Даже нормативы долговаты. А чтобы привести войска к этим нормативам новому министру обороны потребовался не один год "внезапных проверок". И то... учения Восток-2018 показали, что 100% боеготовности добиться пока невозможно.

На мой взгляд основные причины следующие:
1. Техническая насыщенность войск усложняет работу тыла (логистика). Операция в Ираке в 1991 показала, что войска даже 1-й армии мира не могут идти далее, чем хватает наличных средств ГСМ, и не быстрее, чем их подвозят.
2. Любое усложнение любой структуры при неизменной информационной плотности замедляет время прохождения сигналов по информационным каналам. При этом, попытка уплотнить информационные потоки приводит к появлению новых структурных связей и усложнению системы. Круг замыкается.
3. Мозги военных при нынешней системе подготовки военных мозгов не предрасположены к работе в плотных информационных потоках. В результате любое движение технически насыщенных войск приводит к искусственному их замедлению со стороны командующих (типа, "ну чего вам! подождите! не до вас пока!" - ждём:)
В результате бой выглядит как насыщенная перестрелка с предельных дистанций морских черепах с ракетными комплексами на спине:)

Отсюда практический вывод: необходимо менять и тактические наставления, и структуру боевых подразделений, и принципы обучения командных кадров. Мобильные группы (партизан) сил специального назначения легко могут парализовать армейские механизмы именуемые войсковыми частями (в бою, соответственно, подразделения и соединения) исключительно за счёт повышения динамики боя.

С Уважением.
З.Ы. вы это всё на практике (виртуальной) проходили;)

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB