Военная философия

Готический форум
Текущее время: 14 ноя 2019, 23:25

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цель Клуба
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
На проекте Готической АРМЫ имидж/статус зависит от способности эффективно воевать/выполнять задания.
Все стартуют равными. Почести победы получают самые эффективные.
Остальные учатся ЗДЕСЬ у лучших быть лучшими.
Чтобы быстрее достичь победы в реальности/в своем городе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цель Клуба
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
Хорошо. Допустим, можно предать свое желание развлекаться. И играть в комп. игры чтобы развлекаться (откажемся от игр, как от площадки для развлечений).

Это как отказаться от ночного клуба как от площадки для траты энергии. И сосредоточиться на спортивном клубе как на площадке для траты энергии.

Сосредоточимся на этом форуме как на площадке для отработки чего?

В мир идет глобальное переформатирование, характеризующееся борьбой между разными концепциями нового мирового порядка. На этом фоне идет борьба за контроль над киберсферой и космосом как новыми площадками ведения войн.

Однако, подобно тому как создание виртуальной среды не привело к минимизации реального производства (металлургия, строительство, здравоохранение, пищевая промышленность), а лишь способствовало тому, что люди "ослепли" - перестали видеть реальный сектор экономики.

Так же и киберсфера, космос и АСУВ не уменьшают значение полевого командира.

Так что же отрабатываем. Создаем грамотных полевых командиров? А надо ли это простым геймерам, которые пришли поразвлечься. А серьезные ребята, которые созрели для переформатирования сознания, будут ли они развлекаться и трать драгоценное время на комп.игры?

Пока еще не сформировалась лично у меня концепция, к чему мы здесь стремимся. А у Вас есть понимание, психологический портрет идеального для Вас игрока? (без этих "играет так же хорошо как я", речь идет именно о психологическом портрете игроке-новичка)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цель Клуба
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
Проблема этого клуба в том, что никто не осознает, что этот клуб пытается решить серьезные задачи "Нужна новая наука на стыке военного дела и кибернетики" силами не лучших представителей человечества (несовершеннолетних геймеров).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цель Клуба
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
После войны, когда Василий Иванович Чуйков был заместителем министра обороны СССР, его очень побаивались на маневрах. Стоило генералу начать бравый доклад о наступлении, как Чуйков сразу отстранял его в сторону, говоря при этом:
– Не лезь! Тебя убили. Остался начальник штаба.
– Я пускаю через мост танки, – решал начштаба.
– А мост уже взорван, – вмешивался Чуйков.
– Тогда, используя броды, я начинаю форси…
– Стоп! В этой реке нет никаких бродов.
– Я запускаю авиацию поддержки…
– Твоя авиация разгромлена противником еще на аэродромах. Боеприпасы кончились. А эшелоны не подошли, разбитые на путях танками противника. Склады горючего объяты пламенем.
– Как же тогда воевать, Василий Иванович?
– А вот именно так мы и воевали в сорок втором. "


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цель Клуба
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 23:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2026
Вы не по теме рассуждаете. Клуб Полководцев - это одно, Проект: Полководец - другое, а Готическая АРМА2СО - третье. Это разные явления.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цель Клуба
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 15:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 838
Да заколебал: да, Вы правы, не по теме. Как было бы по теме!!!????

Вам что, 16 лет?

Взрослый же человек: сказал как нельзя - добавь, как хочешь видеть.

Психолог же, должен понимать: Если только "как нельзя" - облом у пациента и просрация, падение активности. Активности на благо тебя! Сук под собой своими высказываниями не законченными.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цель Клуба
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 16:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2026
zagadventure писал(а):
Хорошо. Допустим, можно предать свое желание развлекаться. И играть в комп. игры чтобы развлекаться (откажемся от игр, как от площадки для развлечений).

zagadventure писал(а):
Сосредоточимся на этом форуме как на площадке для отработки чего?

zagadventure писал(а):
Проблема этого клуба

zagadventure писал(а):
клуб пытается решить серьезные задачи

zagadventure писал(а):
После войны, когда Василий Иванович

Вот по этим цитатам видно, что вы перескакиваете с пятого на десятое и не можете выразить свою собственную мысль... И вы хотите, чтобы я вам за вас её сформулировал и выразил?!? Это чья тогда мысль будет?

LeshaSam писал(а):
Вам что, 16 лет?
Ну, допустим... И что?

В этой теме вы просто флудите... Я вам поясняю, что вы - флудите, а вы просите меня за вас сказать что-то умное самому себе... Я-то могу так, но вы-то поймете, что это? А читатели что поймут?%/

И на обломы не надо жаловаться - они везде... когда так... и повсюду, когда эдак... оно... вокруг! ... К Л Е Ш Н Я Я Я Я Я

Здоровья вам!

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Целесообразность мультплееров
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 22:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2026
Вчера перед запуском сервера потратил минут 20 на установку типажей-отрядов-техники, а также продумывание заданий для игроков. Но никто не присоединился. Ладно, прошел миссию в одиночку за полчаса и подумал, что с игроками потратил бы на неё не меньше часа. Это не считая времени на пояснения по модам-аддонам. Т.е. получается, что на игроков я трачу, минимум, в 3(!) раза больше времени (и сил), чем требуется для достижения цели!

Впервые задумался о целесообразности организации мультиплеерных игр.

Есть много интересных модов-аддонов (пилотные шлемы, АСУВ, боевые роботы... интересные моды на ударные вертолёты со сложностями управления и пр., и пр., и пр.) Не говоря уже о фишках, которые я сам в игру могу ввести... Я ведь специально сценарии сильно упрощаю, чтобы другим было проще разобраться. Все эти объяснения-пояснения, затем обучения-тренировки, выслушивание упрёков-ругани-нытья, а потом всё равно все уходят разобиженные... Я представил, какой я могу сделать симулятор на базе Готической АРМА2СО, какие миссии создавать, какие тактики задействовать в их прохождении, если сосредоточиться именно на этом... Задумался...

С Уважением.
З.Ы. ЗАГ! Я выслал вам новый пароль в лс. Можете не благодарить. Просто запомните его.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цель Клуба
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 01:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 838
Игроки уходят не потому что проиграли в игре. Если в этот момент сказать: "Не унывайте, соберитесь, попробуйте еще раз. У Вас все получится", то игрок попробует еще раз.
Игроки уходят потому что после поражения их унижает администрация (или они думают что их унижают). Вот тогда они и принимают решение больше не появляться.


Например, меня не было некоторое время, потому что на одной неделе был занят. А на второй неделе не удалось вообще запустить игру, так как повелся на ссылку в дискорде на новую версию АРМЫ2 ДэйЗ, которая оказалась бракованной, пришлось возиться с переустановкой.

Разумеется, это не препятствия для страждущего.

Однако кто-то посчитал, что кто-то обломался.
И вот именно после этих высказываний

Hoth писал(а):
И на обломы не надо жаловаться - они везде... когда так... и повсюду, когда эдак... оно... вокруг! ... К Л Е Ш Н Я Я Я Я Я


AdmirJn писал(а):
Но при этом успешно гоняет тапком Зага вместе с его Мобильными силами?
Так вот, пока не научитесь УЧИТЬСЯ. И свои детские обидки придерживать за хвост, а не ставить эмоции выше здравого смысла (Потерял счёт, сколько раз Заг на меня обижался, дулся и пропускал из-за этого партии), дальше движения не будет.


появилось желание взять паузу.

На готике не столько суровые игры, сколько суровая администрация )))

Предлагается "пришел-огреб-обиделся-ушел" заменить на "пришел-огреб от ботов-огреб от сержанта Дрыги-обиделся-ушел" ))) Шутка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цель Клуба
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 06:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2026
LeshaSam писал(а):
Игроки уходят не потому что
Обижайтесь на меня сколько угодно, но это снова оффтоп.

Вы открыли тему: "Цель Клуба", а не тему об уходе игроков - так и рассуждайте о целях Клуба. Об уходе игроков рассуждайте в соответствующих темах. Либо переименуйте эту.

LeshaSam писал(а):
их унижает администрация
Вы сами администрация, вот и не унижайте себя.

LeshaSam писал(а):
На готике не столько суровые игры, сколько суровая администрация )))
Это называется - последовательность и логичность. Насколько были бы суровыми игры при хипповской администрации?

Я уважаю два проекта: АрмаПроджект и проект "Витязя" - это всё, по сути, Полководец. Но какова реализация? Посмотрите видеоролики с АП: смешные побегульки с 90% потерь - это не сурово, это весело. Так скажите, зачем плодить ещё одну веселуху? Хотите лёгких пафосных игрулек - полно таких! Играйте, сколько влезет, вы же играли с Вектором, и отчёты составляли? Играйте на АП, играйте с "Витязем", можете сами создавать игры со своими правилами. Но Полководец по духу есть лишь у нас, и не вижу смысла понижать планку наших кампаний. Более того, вы натолкнули меня на мысль об оставлении за бортом (слабаков и нытиков) балласта ради движения вперёд - этим я и займусь (уже занимаюсь). Сценарии, что я буду создавать станут ещё суровее (я сам уже их боюсь:) Игры - вдумчивее и напряженнее. Сражения - насыщеннее. Шансы выжить у слабых духом одиночек - минусовые. Но при этом, возможность повысить свой уровень компетентности в моих проектах была всегда! Если не верите - сыграйте на любом из других проектов и убедитесь, что вы - небывало продвинутый командир! Потому, что играли с нами.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB