Военная философия

Готический форум
Текущее время: 16 фев 2019, 08:28

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управление в бою
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 22:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
Уплотнение пространства-времени может достигать значений, при которых его мерность изменяется. Плотное пространство спускается к разряженному и сдвигает материальные объекты по направлению движения. Этим объясняется много разных вещей, игнорируемых институтами науки. Существующая же теория не только не может объяснить эти явления, но также ограничивает развитие человечества во многих сферах знаний, как практических, так и теоретических.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление в бою
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 23:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
Психологией толпы вообще занимаются специальные институты. Считается, что толпа ведет себя как единый организм. Этот вопрос, конечно, можно затронуть в темах про всякие "рои", "ИИ", "нейронные сети", но это по желанию топикстартеров, а в данной теме нас интересует управление в моменты уплотнения пространства Гота. Ведь внутри толпы каждый её участник сохраняет структурные связи даже без технических возможностей.

По воспоминаниям некоторых ветеранов разных боевых действий, в боеподготовленных подразделениях сохранялось управление даже, когда его быть не могло с т.з. официальной науки. Например, в момент массовой рукопашной. Или когда не было технической возможности для передачи сообщений (т.е. поддерживании структурных связей). Зато субъективно бойцы таких подразделений чувствовали себя единым организмом и действовали соответственно.

Получается, что структурные связи между подразделениями в бою устанавливаются-сохраняются нетехническими способами. Подготовленный командир (в смысле психики) управляет боем всегда. Неподготовленный же теряет управление даже при наличии технических средств связи.

К сожалению, смоделировать этот процесс невозможно. Возможно построить виртуальную модель, но смоделировать полностью не получится, т.к. психические процессы пока не моделируются. Думаю, что психическое напряжение командира виртуального подразделения скорее компьютер из строя выведет, чем уплотнит пространство Гота вокруг своих виртуальных бойцов (многие читатели, наверное, сталкивались со всякими техническими сбоями в "самый напряженный момент"?:)

Кстати, этот вопрос, насколько мне известно, вообще никем не исследовался. Даже теми, кто себя мистиками считает. А ведь даже водители со стажем свои машины живыми считают и общаются с ними. Программисты же уверенно сообщают, что старые компьютеры набираются "чего-то" от своих владельцев, т.е. у них появляется "характер". Геймеры отмечают, что часто в Одиночных играх "комп" мухлевать начинает проигрывая. Наблюдений, на мой взгляд, вообще достаточно, чтобы вполне официально в рамках работы "над ИИ" актуализировать проблему "компьютерной психики". Но, повторю, мне не только ничего об этом не известно, но даже постоянно встречаю "открещивания" специалистов от "этой мистики". Впрочем, это их проблемы; ИМХО, создать "искусственный интеллект" не создавая искусственной психики невозможно.

Возвращаясь к теме скажу, что исследование управления подразделениями в бою, на мой взгляд, упирается в исследование пространства Гота, поскольку создание-сохранение структурных (информационных) связей напрямую зависит от него, а не от разных фантазийных пожеланий начальства или необыкновенно умных, но столь же необыкновенно оторванных от реальности речей учоных аффторитетов.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB