Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 7   [ Сообщений: 70 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка и подключение АРМА2СО
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 04:12 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 824
В теме обсуждается подключение к сети, а также настройки АРМА2СО.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 04:10 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 824
Hoth писал(а):
А почему на домашнем компе АРМУ2 не установить? Она у меня на ноуте идет (АРМА3 уже не идет).


Подскажите, пожалуйста, каковы показатели указанного ноутбука (производительность процессора и прочее)?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 10:54 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 824
Hoth писал(а):
LeshaSam писал(а):
производительность процессора и прочее

Главное, как я понял - видеокарта. У меня GEFORCE стоит c 512mb.


Системные требования на АРМУ2
1. Минимальные:
- Процессор 2,8Ггц
2. Рекомендуемые
- Процессор 3,5Ггц

У меня процессор 2,2 Ггц.
Т.е. придется новый комп покупать.

Hoth писал(а):
И скажите, пожалуйста, как на вашей мове Главный Командующий пишется - эстетика сценария тоже важна


"Головний командувач"
"Верховний головнокомандувач"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 11:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1990
LeshaSam писал(а):
Минимальные: Процессор 2,8Ггц

У меня процессор 2,5Ггц.

Как видите, тоже до минимальных требований не дотягивает. Так что пробуйте. Компьютер успеете купить еще себе на голову.

С Уважением.
З.Ы. сценарий доделан. Обязательно сегодня запустим - надо же опробовать. Ближе к 18МСК. Потом подождем, пока народ присоединится. До 20МСК в сети будем. По расписанию, в общем.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 11:34 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 824
Hoth писал(а):
Экзарх, ЛешаСам! Сегодня-завтра (14-15) будете играть?


Мне понадобится примерно 3 недели, чтобы ответить на этот вопрос.
Прошу запастись терпением.

Все-таки буду наверно покупать комп. Стоит 2 тыс. грн. Деньги есть. Потребность есть.

Что понравилось - Гот правда верит в то, что делает.

И все-таки верно: общение с Готом вправляет мозги. Ради такого опыта стоит потратиться. Жалко не столько деньги, сколько время. Но это уже мои личные проблемы, как сделать так, чтобы полководец не занимал больше 1 часа в день.

ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НУЖНА ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ. Где им отрабатывать командное взаимодействие, где им учиться управлять коллективом. Куда я их, на стройку что ли загоню кладку ложить. Это могу. Ага, ребят из разных концов мира на стройку в Киеве.

Так что полководец необходим.

К сожалению, конкуренция очень сильная: столько возможностей получить удовольствие. Надо бороться за мозги следующего поколения. Даже если не за всех - хоть за своих: пусть чужие толпой сливаются, наши будут выживать. Даже если поодиночке.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 04:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1990
LeshaSam писал(а):
Все-таки буду наверно покупать комп.

Может, проще (и дешевле) новый процессор купить?
Если материнская плата не позволят - новую плату.
Если вообще сильно хочется новый компьютер, то, все равно, лучше не весь целиком покупать. От старого, как минимум, берется: корпус, блок питания, вентиляторы, сд/двд-привод, жесткие диски, пищалки всякие, звуковая карта (если есть), сетевая, память, видеопамять - это существенная экономия средств.
А Полководец, может, вообще не будет возрожден. Нет Полководцев. Одни "палковводцы" разной степени крутизны.

LeshaSam писал(а):
Гот правда верит в то, что делает.

Правильнее, мне кажется, так: Гот может и не верить, но делает.

LeshaSam писал(а):
Ага, ребят из разных концов мира на стройку в Киеве.

ИМХО, давно пора.

LeshaSam писал(а):
как сделать так, чтобы полководец не занимал больше 1 часа в день.

Включить Полководец в режим дня. Т.е. запланировать заниматься чем-то часок вечером. Тогда мозг воспримет этот план и переключится на более актуальное ровно до назначенного времени.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 03:22 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 824
Нужен ли team speak для игры в готический вариант АРМЫ2?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 04:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1990
LeshaSam писал(а):
Нужен ли team speak для игры в готический вариант АРМЫ2?

Вообще не нужен. Мы даже микрофоном почти не пользуемся. Подчиненным нужно ставить задачи, а не топить в потоке мелочных указаний. Задачи ставятся по карте метками с подписями. Так же во встроенном чате набирается текст. Пока неудобств не замечено.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 12:03 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 824
Hoth писал(а):
Подчиненным нужно ставить задачи, а не топить в потоке мелочных указаний.


Полностью согласен: разрушается атмосфера игры. Геймеры вообще народ неговорливый.
А старые знакомые, желающие пообщаться, могут коннектиться через скайп.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 15:29 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 824
Вышла из строя видеокарта. Решаю проблему.
Пока не решу проблему - участвовать не смогу.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 7   [ Сообщений: 70 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB