Военная философия

Готический форум
Текущее время: 19 апр 2019, 23:11

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SLX-мод на ARMA2CO
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 04:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Мод на АРМА2СО от Solux (COSLX).

Главное в моде: улучшен баланс игрок-боты. Для Готической АРМА2СО баланс между игрокам и ботами весьма важен. Командующий должен организовывать бой, а не лезть в него самому. Наблюдая же за тупостью подчиненных (и проецируя это на противника), возникает желание самому всех раздрюкать. Что меняет мод в этом смысле?


1. Поведение компьютерных бойцов (ИИ).
Правильнее так: ИИ не меняется (и так хорош), а меняется боевой алгоритм. Боты ведут себя адекватнее:
- техникой управляют адекватно, больше не долбаются друг о друга, держатся дороги;
- ведут подавляющий огонь сами, причем огонь именно подавляющий;
- замечают противника и стреляют адекватно, в зависимости от типажей;
- совершают меньше нелепых телодвижений, направляясь к цели;
- прячутся за укрытиями по-настоящему, а не делая вид, как раньше;
- заходят в здания. При необходимости, а не при возможности, как в других модах;
- распределяют и держат сектора обстрела, в т.ч. при наступлении;
- отступают и наступают грамотно, меняя позиции.
Есть еще ряд мелких доработок. Я перечисляю наиболее важные для Готической АРМА2СО.

2. Оказание первой помощи.
Боты теперь оказывают первую помощь сами, без приказа, не разбирая, кто из какой группы:
- подходят к пострадавшему, пользуясь укрытиями;
- оттаскивают раненого в укрытие;
- оказывают первую помощь всем, в т.ч. противникам;
- раненых противников берут в плен.
Также введена система ранений. Легкую рану можно перебинтовать самостоятельно.

3. Графика.
Сама картинка не стала лучше, она, скорее, нормализована:
- отдален взгляд. В результате расстояния воспринимаются более реалистично;
- расширено поле зрения, по углам - искажения, как в реальности;
- добавлена тряска рук и "сердцебиение" при подавляющем огне противника;
- у раненных течет кровь, можно "пойти по следам";
- эффекты выстрелов-дымов-взрывов и пр. как-то реальнее стали.
Также чуть ускорен ряд анимаций, что делает движение более реалистичными, а не притормознутыми, как раньше (в результате, в А3 совсем играть не могу - тамошний геморроидальный бег и движения в стиле: "я обкурился - мне хорошо" и до этого немного напрягали).

В результате этих небольших, в отличие от других "глобальных" модов, изменений игроку стало весьма и весьма сложно "пройти всю карту в одиночку". Даже зачистить небольшой поселок от группы ботов желания не возникает:
- свои боты уже не так сильно раздражают, их поведение стало вполне "человеческим";
- противник не дает себя так просто перебить, и после первой же стычки вдруг вспоминаешь, что еще не все дела в тылу сделаны;)
- дальность прицельной стрельбы уменьшилась до вполне реальных пределов;
- по шустрому бегуну сложнее попасть, а боты теперь адекватно убегают в укрытия;
- ускоренная реакция ботов теперь сравнима с реакцией игрока, и ждать "ответки" уже не приходится - прилетает сразу.


Таким образом, баланс в игре от "крутости" сместился в сторону "подумать". Это приближает игру к реализму больше, чем новые текстуры. Фраза главного героя фильма (старого) "А зори здесь тихие" на эту тему теперь актуальна. Напомню, он сказал: "Война - это не кто кого перестреляет, война - это кто кого передумает".

Конец поста.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Настройка SLX-мода на ARMA2CO
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 03:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Для корректной работы мода нужно знать пару моментов.

Важный момент! Мод подтормаживает и подвисает при работе со стандартными модулями! Поэтому встроенные сценарии будут баговать и лагать. "Самопальные" же сценарии работают, пожалуй, даже лучше, шустрее. Все-таки, автор участвовал в разработке аддона СВА (необходимого, кстати, для большинства модов). Единственный важный момент: проверьте, чтобы в сценариях не было никаких модулей кроме модуля функций!

Неважный момент. Автор мода, как я понял, немец. Поэтому подошел к разработке и тестированию мода весьма ответственно и сделал всё педантично и качественно. Больше все всего мне нравиться фраза в описании: "основано на опыте пехотинца". Да, вполне возможно, что автор служил в Бундесвере, бегал со стандартной (она и у нас такая же - основано на научных данных по физиологии) нагрузкой в 30 фунтов, слушал шелест пуль и шум боя. К тестировании aiskill он подошел так же: метод "научного тыка" в исполнении немца - это круто. Тем не менее. Рекомендую переместить файл slx_aiskill.pbo из папки addons обратно в папку "Проблемных файлов", откуда он его вытащил в последнем (2.6) патче. Пока без него лучше. Потом я еще сам над ним поработаю, с учетом замечаний автора и своих знаний aiskill.

Также не рекомендую перемещать разные файлы из "Проблемных" и "Опциональных" - лаги на мультиплеере с большим количеством унит гарантированы. Для сингла их можно использовать по желанию.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SLX-мод на ARMA2CO
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 05:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 222
Мод можно скачать здесь.
http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=59906


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SLX-мод на ARMA2CO
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 75
Адмир писал 15.11.2018, 11:17: "Открытые игры идут по-прежнему без модов-аддонов (и без требований лицензии), чтобы проще было подключаться. Так что, присоединиться к нам могут все желающие без ограничений".

Разрешите уточнить: нужны ли мод @COSLX.zip и аддон @CBA_CO.rar для участия в играх с Вами?
Что подразумевается под "открытыми" играми? А есть "закрытые" игры?\

------------------------------------------------------------
Ответ администрации:
Моды нужно включать всегда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB