Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 4   [ Сообщений: 34 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 10:52 

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 05:32
Сообщения: 39
От Ввектора Администрации.
Прошу сделать "Dagger",отдельной частью(но будет входить в состав зеленых).
Выделить нам Транспорт с пулеметами,просто авто,вертолет.
Пикап с Пулеметом (1x),Уаз с пулеметом (1x),Урал-для перевозки людей (1x).
Количество бойцов в отряде увеличить до 20-22 бойцов.
Вертолет для перевозки пехоты.
Т.к.еще трудновато с армией,буду взводом командывать.
Думаю я не слишком много прошу,спасибо за внимание.
С уважением ГК зеленых.


Последний раз редактировалось vvektor 31 мар 2019, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 01:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Отвечу вам вашими же словами:
vvektor писал(а):
Бойцы еще должны многому научится вместе со мной...

Звания и должности даются за какие-то заслуги, подтверждающие выросшие возможности командира. Заслуги - это, в первую очередь, победы. Если же командир терпит поражения и несёт потери, то его (обычно) понижают в звании со снятием с должности как несоответствующего ей. Поправьте, если я не прав.

С Уважением.
З.Ы. одержите для начала хотя бы одну победу имеющимися (немалыми!) силами.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 04:12 

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 05:32
Сообщения: 39
Малыми силами!

-- 7 минут 58 секунд --

И если дать мне силы,я буду одерживать победы и смысл в том что я фактически сам с отрядом не могу одержать победу,потому что мы часть другой армии и если победит наша армия тогда и победим мы!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 05:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
vvektor писал(а):
Малыми силами!
Ну, давайте считать...

У зелёных: отряд =Даггер= в 12 бойцов + мобильная группировка в 40 бойцов = 52 бойца. Не могу назвать 52 бойца с техникой малыми силами. К примеру, у Адмира на сценариях "Зелёной Базы" в подчинении до 40 бойцов.


vvektor писал(а):
И если дать мне силы,я буду одерживать победы и смысл в том что я фактически сам с отрядом не могу одержать победу,потому что мы часть другой армии и если победит наша армия тогда и победим мы!
Силы сторон должны быть сбалансированы, иначе нарушится главное правило всех Готических Игр: победа может быть любой - но не лёгкой.

Ваш противник в этот и прошлые четверги - 5 моджахедов, занимающих восточную часть Заварака (отмечены на карте). Отряд =Даггер=, напоминаю, 12 бойцов. Вам ставится одна и та же задача: зачистить восточную часть Заварака. Вы считаете, что всего лишь с 12-ю бойцами выбить аж целых 5 ботов это слишком сложная задача? вам для этого надо 120 бойцов? и 15 единиц техники? А мы с вашими командирами на воскресной тренировке сделали больше этого (зачистили весь Заварак) без потерь, и нас было всего 8.

В этот четверг у вас будет уже 20 бойцов против того же противника - 5-ти ботов на восточной части Заварака. Соотношение сил 4:1. Чтобы вы считали выполнение этой несложной задачи (с ней справляются 7 ботов Серой группы) победой отряда - я поставлю триггер конкретно на зачистку этой части города. Выполняете задачу, возвращаетесь на базу - ваша первая победа. Если добьетесь её не более чем с потерями 1:1 (т.е. 5 зелёных бойцов), то в субботу заменю свои мобильные силы на ваши (40 бойцов без =Даггера=), предоставив отряду самостоятельную возможность разбить мехроту Адмира (40 бойцов), удержав Тимуркалай (потери не должны быть более 50%). После этого можно будет поговорить на тему "дать мне силы", т.е. об усложнении боевых задач отряда =Даггер= с приданием необходимых средств для их выполнения.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 11:07 

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 05:32
Сообщения: 39
Какие 12 бойцов,не смешите меня Фарид.На играх то вообще максимум 7-8 собиралось,о каких 12 человек идет речь.И что за 20 человек в Даггере теперь?И еще кто ГК зеленых?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 16:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
vvektor писал(а):
кто ГК зеленых?
ГК Зелёных не менялся - это Экзарх.

Экзарху надо попробовать со мной интерфейс командира роты. Может быть, он ему больше понравится (как и сама рота). В этом случае он перейдёт в мой отряд за Синих, а должность ГК Зелёных станет вакантной.

Вы пока КС зелёных - это временная должность (в некоторых проектах даже насильственная ротация КС есть). Зелёными ведь должен кто-то командовать, пока Экзарха нет, верно? Иначе партии просто встанут.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:10 

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 05:32
Сообщения: 39
Экзарх раз-два в месяц играет.А без ГК нам не обойтись...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 04:34 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 286
vvektor писал(а):
Мда,как бы у красных в распоряжение боевой вертолет


Да, у меня есть вертолёт поддержки Ми-8 с курсовым, бортовым и кормовым пулемётами. Но у каждой из сторон есть подобный вертолёт. У Зелёных - "Ирокез" с 2 бортовыми пулемётами, у Синих - "Black Hawk" с 2 бортовыми пулемётами и МН-6J. Считайте - 3 вертолёта у Бирюзовых и 1 - у Красных.

Теперь относительно этого:
vvektor писал(а):
танковый взвод

В четверг Броняш катался по Завараку на БРДМ-2, т.к. БТР-60ПБ сжёг спецназ. У вас же была БРДМ-2 и LAV-25. (Для тех, кто ещё не понял): Не было у меня никакого танкового взвода.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 13:34 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 286
vvektor писал(а):
Хотел бы что бы мы поставили модификации на различную технику,ведь у некоторых сторон и выбор слишком мал и это не очень круто,а так будет большое разнообразие,баталии.Крутые базы,сюжетные компании и многое другое.Будет Заебумба!!!!

Игроков компетентных не хватает, к сожалению. Мы не можем пройти Драссен без потерь, а там всего лишь десяток голодранцев. Какие уж тут баталии. Вектор, повышайте свой уровень - иначе против вас просто неинтересно играть будет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор продакшнс
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 01:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
AdmirJN писал(а):
Вектор, повышайте свой уровень
И начните с простой дисциплины. Научитесь выполнять приказы командира - дольше проживёте. Следующий уровень - самодисциплина. Это когда (в попе чешется) хотите (пальцем туда залезть) изобразить героя, но понимаете, что (ваши товарищи на вас посмотрят странно) подставите всю команду и поэтому сдерживаете себя от непродуманных слов и действий.

И вообще: перед тем как что-то сказать или сделать - думайте о последствиях. Всегда думайте о последствиях! И вообще всегда думайте.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 4   [ Сообщений: 34 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB