Военная философия
http://polkovodec.genref.ru/

Вектор продакшнс
http://polkovodec.genref.ru/viewtopic.php?f=38&t=1339
Страница 2 из 4

Автор:  vvektor [ 08 май 2019, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вектор продакшнс

Я начал,но блин Адмир все время убегает не чего не обьяснив и не даже не старается работать в команде.Тоже самое касается и вас Фарид,я стараюсь был дисциплинированным,но когда тебя игнорируют и нет отклика,не смысла вести себя дисциплинировано.Так что как то вот так.

Автор:  AdmirJN [ 08 май 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вектор продакшнс

Hoth писал(а):
Всегда думайте о последствиях!


vvektor писал(а):
Адмир все время убегает не чего не обьяснив и не даже не старается работать в команде.

Я всегда довожу задачи до своих подчинённых так, чтобы их поняли. Как в реальности, так и в игре. Как люди, так и боты.

Автор:  zagadventure [ 09 май 2019, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вектор продакшнс

Действительность соответствует вот этому (изменил автора фразы):
Hoth писал(а):
Я всегда довожу задачи до своих подчинённых так, чтобы их поняли. Как в реальности, так и в игре. Как люди, так и боты.


Для того и играем, чтобы учиться быть начальниками отделов сейчас.

AdmirJN писал(а):
Всегда думайте о последствиях!


Все всегда все время думают. Мозг у всех все время работает.

Тут стоит направление для движения мысли указывать.

Автор:  Hoth [ 09 май 2019, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вектор продакшнс

vvektor писал(а):
я стараюсь был дисциплинированным,но когда тебя игнорируют и нет отклика,не смысла вести себя дисциплинировано
Вы путаете причину со следствием.

В политике существует понятие: обструкция. Возникло в 19 веке в английском парламенте как средство легальной борьбы в условиях демократии. Производное от этого в инет-пространстве называется троллинг. В общественной жизни - забалтывание. Но точное понятие, все-таки, обструкция.

Вы ставите свои личные интересы выше интересов команды. Вспомните первые игры на Березинол: мы с Загом вдвоем вам что-то объясняли, а Адмир команды в это время давал. Победил один раз, второй, потом сказал, что это неинтересно и мы все завершили. Потому что, это была не игра, а общение - мы общались, и у нас не было времени на анализ обстановки, принятие решения, составления планов, постановки задач, раздачу приказов и прочего, что составляет сам процесс командной игры. Получилось, что вы занимались обструкцией и успешно - сорвали 2 игры.

У командира много дел кроме болтовни - он командует. У бойцов много дел кроме болтовни - они выполняют задачи. если кто-то из команды начинает ставить свой интерес выше задачи команды, то фактически выделяется из команды. Т.е. вы своим поведением сами себя выбиваете из команды, и участники этой команды перестают на вас реагировать, поскольку заняты выполнением командных задач. Но никак не наоборот! Т.е. вас игнорируют из-за вашей недисциплинированности, а не вы недисциплинированы из-за вашего игнорирования. Дисциплина - первична.

С Уважением.

Автор:  vvektor [ 09 май 2019, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заказ партий и сценариев

Я настаиваю на то,что я хочу возглавить Российский спецназ.И какое разжигание межнациональной ненависти,вы слишком суеверный Фарид.Блин,а хотя бы ЧСО и Россия,ЧСО выдумана,так что не надо отговорок придумывать.

-- 2 минуты 19 секунд --

vvektor писал(а):
Я настаиваю на то,что я хочу возглавить Российский спецназ.И какое разжигание межнациональной ненависти,вы слишком боязливый человек Фарид.Кому вы нужны,какое разжигание емае.Блин,а хотя бы ЧСО и Россия,ЧСО выдумана,так что не надо отговорок придумывать.

Автор:  zagadventure [ 09 май 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вектор продакшнс

Еще глубже смотреть предлагается - анализировать саму модель поведения в голове субъекта. (Не "объекта", а именно "субъекта")
И ее исходные.

Почему человек считает, что нужно себя вести вот так. Почему считает, что это хорошо, правильно и эффективно. Откуда модель взялась: книги читал, фильмы смотрел, окружающие себя так ведут.

Анализировать необходимость перехода на предлагаемую Готом модель поведения.

И если субъектом будет признана необходимость перехода, то искать переходные мостики. Работать как ювелир пинцетом по целевым нейронам. А не как кузнец здоровенным молотом по площади пластины.

Автор:  vvektor [ 09 май 2019, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вектор продакшнс

zagadventure писал(а):
Еще глубже смотреть предлагается - анализировать саму модель поведения в голове субъекта. (Не "объекта", а именно "субъекта")
И ее исходные.

Почему человек считает, что нужно себя вести вот так. Почему считает, что это хорошо, правильно и эффективно. Откуда модель взялась: книги читал, фильмы смотрел, окружающие себя так ведут.

Анализировать необходимость перехода на предлагаемую Готом модель поведения.

И если субъектом будет признана необходимость перехода, то искать переходные мостики. Работать как ювелир пинцетом по целевым нейронам. А не как кузнец здоровенным молотом по площади пластины.


ЛайК!

Автор:  Hoth [ 09 май 2019, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вектор продакшнс

vvektor писал(а):
Я настаиваю на то,что я хочу возглавить Российский спецназ.
Возглавляйте хоть Дельту-форс.

Вы же командир отряда "Даггер", и, как вы сказали мне в ЛС, вашу стрелковую группу занял готовый отряд в 4 бойца. Вот и возглавляйте их сколько угодно, тем более, если вы все будете получать от этого удовольствие.

С Уважением.

Автор:  vvektor [ 09 май 2019, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вектор продакшнс

Какие 4 бойца,не кто ее не занимал,Фарид я расформировал отряд.Нету его,так что я хочу быть командиром Российского спецназа,в любых сценариях

Автор:  vvektor [ 10 май 2019, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Вектор продакшнс

Группы Российского спецназа:
Группа поддержки:как обычно пулемет,санинструктор,гранатометчик и еще кто-то.
Группа разведки:Ну тут понятно,группа под командованием Болта.
Группа штурма:2 стрелка,гранатометчика,и 1 с подствольником.
Ну и не обязательная стрелковая группа:1 с Винторезом,1 с свд,и 1 с АК с оптикой.
Транспорт выделить и небольшой лагерь.

С уважением!

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC - 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/