Военная философия

Готический форум
Текущее время: 20 май 2019, 17:41

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Универсальный сценарий
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 05:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1787
Универсальный сценарий для выделенного сервера (типа "песочницы").

В этой теме разговариваем об универсальных сценариях с респауном для выделенного сервера, по типу: запустил и забыл. Чтобы играть долго, нескучно и с разными тактиками-операциями-стратегиями. От 1 до 12 игроков (командующего, командиров и бойцов) с ботами для массовки.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Универсальный сценарий "Ожидание на базе".
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 05:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1787
Первый "универсальный" сценарий.

Сценарии типа ДМ быстро наскучивают - обычная стрелялка. Вариант ТДМ также оказался скучноват: если противник-игрок слаб, то играть совершенно неинтересно. Нужен такой сценарий, чтобы играть можно было против кого угодно и с кем угодно. Одна из оригинальных инноваций АРМА - "шестерёнка войны". Это когда действие как бы само со себе идёт, а игрок лишь влияет на него в степени своего уровня. Эта идея, ИМХО, хорошо подходит для "песочниц" (собственно, для того и задумывалась). Проблема лишь в реализации...

"Ожидание на базе".

Цель: захватить (спиртовой) завод.
Условие победы: на заводе должно быть более 9 своих бойцов и менее 6 бойцов противника.
Условие поражения: потеря свыше половины личного состава (более 12 бойцов-ботов).
Респаун: на базе.
Состав сторон: 6 игроков (респаун) и 20 ботов (нет респауна) в 5 группах в 1, 3, 5, 7, 9 бойцов. Есть вертолёт и грузовик.
Расположение сторон: Синие атакуют с севера, Красные атакуют с юга. На самом заводе обороняются "зелёные" отделения (9 бойцов без игроков) армии Такистана и Корпуса Морской пехоты. В полукилометре от них высадились на пристанях (Солнечный и Нижнее) спецназ ("серые" группы по 7 бойцов, из них - 3 игрока), там же стоят санитарки и флаги (типа, КП). В нескольких километрах от завода расположены зоны респауна (типа, подкрепления по морю подходят) - в Камышово и Мариуполе (рядом с Лесопилкой). Там же ожидают приказов экипажи поддержки (1 игрок и 2 бота - всего 3 бойца) и разведгруппы (1 игрок и 4 бота - всего 5 бойцов).
Особенности: сценарий обычной армы (не Готической), карта и общие (сине-голубые) каналы отключены.

Таким образом, планируется довольно долгая игра с возможностью маневров и обязательным штурмом зданий (завода). Потерять по глупости больше половины личного состава затруднительно, при этом, отсидеться в укромном месте (типа, штурмуйте меня) не получится. Сдыхать по глупости можно сколько угодно (респаун), однако преодоление нескольких километров от респауна к ТВД охлаждает горячие головы "героев".

Сценарий готов для теста. Договариваемся, играем.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный сценарий
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 09:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1787
Альфа-тест прошел. Играли вчетвером. Высказывайте предложения-пожелания.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный сценарий
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 244
Особенности сценария:
1. Ни у кого нету карты. Ни в вертолётах, ни планшетом. Играли первый раз, я мы с Вектором за Синих, Фарид с Венином за Красных. Пока я пытался понять, что происходит, скачивал из интернета карту Черноруссии, сверял её с описанием сценария на данном форуме, Красные победили.

2. Заметен явный перевес в сторону Синих:
а) В отделении спецназа Синих 2 пулемёта, причём один из них у командира-Дрейка. Конечно, Фарид может сказать, что, дескать, у Красных тоже 2 пулемёта, ля-ля. Но не будем сравнивать М249 (у которого 200 патронов в ленте) с РПК-74, гораздо менее смертоносным и дальнобойным.
б) База Синих на полтора километра ближе к заводу, чем база Красных
в) Синие боты на заводе расположены за укрытиями, рассыпаны в линию, тогда как Красные находятся на открытой местности, держатся кучкой и отлично укладываются с соседнего холма, особенно если вести огонь сразу из 2 пулемётов.

P.S. Предложения-пожелания:
1. Заменить фракцию синего спецназа "Армия США" на фракцию "ЧСО". Пусть оружие будет идентичным. Так честнее, ИМХО.
2. Разъединить отделение ботов на заводе на отдельных ботов. Чтобы каждый сам по себе действовал, а не побеждать по принципу: раним одного, его идёт лечить второй, убиваем второго, первого идёт лечить третий, и так пока всех не перебьёшь.
2. Расположить Красных за укрытиями. Если это невозможно, создать искусственные укрытия. Если и это невозможно, перенести базу Красных на полтора километра ближе, а базу Синих на полтора - дальше. Конкретнее: Красных - в Тульгу, Синих - в Хальмар, тьфу, конечно же, в Хельм ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный сценарий
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 05:32
Сообщения: 31
Сценарий прикольный,но даже для пострелялок скучноват.Полностью согласен с Адмиром был перевес в сторону Синих,и да заменить синих на ЧСО,а всех красных на Повстанцев.Сделать разную технику,ведь все идентичное не интересно,тем более даже в этой простой пострелялке надо хорошо подумать,прежде чем что-то делать.Ну и ладно.Так же было бы интересно если бы различных элементов по типу лодок,и 3 точек,главная которую нужно взять завод и (2) базу противника,либо убить всех противников,а то получается просто завод взять и все,не очень,а с захватом базы будет лучше,ведь командиру той стороны который взял завод надо будет подумать как защитить завод в тоже время вести наступление.А так место довольно интересное в Черноруссии,но не совсем реалистично,т.к базы слишком близко,даже в Батлфиелде базы далеко находятся друг от друга.А так нареканий особых нет.
Было интересно постреляться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный сценарий
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 10:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1787
Подправил сценарий.

1. Исправлен баг с респауном Красных.
2. Красное отделение на заводе разбито на 3 тройки размещенные в оборонительных позициях.
3. Игроки сторон (кроме Командующего) сделаны одной группой.
4. Командующим сторон добавлен в карман АСУВ с 2-мя группами.
5. Сторонам добавлено по джипу для перемещения командующих.

Можно тестировать.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный сценарий
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 01:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1787
Вот не думал, что простенькая подрючиловка для ожидания игроков может превратиться в глубокую партию со стратегией, оперативными маневрами, хитрыми тактиками... Сделаю версию для отрядных игр.

Мои ошибки в последних играх (чужие ошибки не рассматриваю).

1. В игре с "Багдадом" я, двигаясь в центре боевой тройки, подал команду замыкающему одновременно с занятием позиции. В результате, когда в сектор обстрела выбежали 2 противника, я не успел прицелиться. Всего на полсекунды опоздал, а замыкающего прибили:(
Надо: сначала занять позицию, потом подавать команду на движение тех, кого прикрываешь.

2. В игре с "Ястребами" (кстати, 2 раза играл с ними - 2 раза произошло фактическое разделение группы на подгруппы; вывод - сразу формировать группы боевыми двойками-тройками со своими командирами) двигались как диверсионная группа, но не осматривали фланги (расслабились, игра-то лёгкая, вроде как). Вот нам и зашли во фланг... аж два раза:(
Надо: не превращать бой в хаотичный набор схваток мелких групп, а действовать в боевом порядке подразделения со всеми военными фишками типа прикрытия флангов-тылов, выделения резервов, поддержки основной группы.

3. Сразу стало видно преимущество боевого построения в линию. Кроме того, возникла необходимость в специальной группе для прорыва боевых порядков противника (в реальности - группа захвата, досмотра и т.п.)

В общем, несмотря на кажущееся пустое времяпрепровождение в подобных подрючиловках, пользу они приносят несомненную - становятся понятны некоторые "пункты Устава". Если, конечно, анализировать ход боев, а не относиться к ним как к играм типа КС:го.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальный сценарий
СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 11:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1787
Изменения в сценарии для субботы(18):

1. Красным добавлены группы отряда "Чёрный ястреб" (на респауне).
2. На базе Красных добавлена разведгруппа "Багдад", открыт слот командира серой группы.
3. Синим добавлены бойцы в командную группу.
4. На респауне Синих добавлен резерв: полное отделение морпехов. Теперь игра 50х40.
5. Изменены грузовики на респауне.
6. Группировкам на Заводе добавлены фланговые дозоры. Теперь появилась линия фронта.
7. Все Синие сделаны морпехами.
8. Добавлены информационные маркеры на карту.

Теперь сценарий превращен фактически в TDM. Старый вариант сохранён.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB