Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сборка BESa
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 18:01 

Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:52
Сообщения: 22
Приветствую всех, в данной теме я буду публиковать ссылку на свою сборку которую предлагаю использовать на сервере. Моя сборка-это совокупность аддонов, модификаций которые делают игру разнообразнее и добавляют в нее новые возможности. Данная сборка еще в разработке. В сборку кроме самих аддонов и модификаций будут входить все что нужно установить новичку который только о узнал о существований данного проекта и изъявил желание играть на нем. В сборку будут входить:
1.Все что нужно установить новичку для игры
2.Новая форма для фракций
3.Новые острова
4.Рация
5.Мод на аудио(изменяет звуки стрельбы)
6.Мод на графику (но не точно)
7.Мод калибровки оружия

На данный момент в сборке установлен мод калибровки оружия, изменены калибровка и на некотором оружий с оптикой типа СВД есть возможность использовать механический прицел. Добавлен известный всем мод Armed Forces of the Russian Federation от RHS (новые скины для пехоты РФ и бронетехника для войск). Теперь скажу насчет рации. Вот есть два аддона рации
1.@TFAR_CO (версия для народа)
2.@AP_tfar
Вот я попробовал запустить аддон под номером 1, он требует ACE мод без него никак. Запустил аддон под номером 2, на первый взгляд все отлично Коротковолновые раций (КВ) у всех юнитов без косяков. Игра автоматически выдает в мультиплеере каждой стороне свою рацию но она выдает только игрокам. Дальне-волновая рация (ДВ) доступна только в технике. А ведь она выдается командирам отделений и ГК. В мультиплеере игра ДВ пехотинцам не выдает, доступно только в технике. И как для раций на вашем проекте три варианта:
-Использовать аддон под номером 1 с модом АСЕ, доступна КВ и ДВ без проблем.
-Использовать аддон под номером 2 не будет доступна ДВ для пехотинцев.
Также для нормальной работы раций требуется Team Speak 3 (TS) версий 3.1.10 и значится нужен выделенный сервер. На проекте ArmaProject в ихнем TS есть два канала один в который игроки заходят сами, а второй в который автоматически переносит из первого канала. Учитывая что мы играем на ванилле не понятно как у вас рация будет работать. Может она вообще не будет работать, и я зря все пишу. Но пишу я, на заметку. Конечно было б неплохо добавить выносливость и систему ранений, но ее можно найти в АСЕ. На проекте АСЕ не используется чисто из-за ботов.

_________________
Слава Спецназу! Смерть Террористам!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Сборка Готической АРМА2СО
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 23:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2055
Как раз вчера закончил сборку Готической АРМА2СО. Ещё несколько дней буду тестировать, потом сообщу результаты. Сборка оптимизирована, весит больше 30мб., острова отдельно. Выбирал из отдельной сборки 140-а модов и аддонов, которая, в свою очередь, собрана из 250. Основная проблема: всё со всем должно сочетаться и работать. Главная проблема: всё должно быть системно (концептуально). Что в готовую сборку входит опишу вкратце после тестирования.

Теперь о том, что в Готическую сборку не входит.
BES писал(а):
4.Рация
Рации не будет по нескольким причинам:
1. Нет необходимости. Она появится, когда игроков будет много.
2. Аддоны раций завязаны на тимспике, а он потребляет много ресурсов. Мы выбрали дискорд в т.ч. из-за сохранения ресурсов. Он систему мало нагружает, а тестирование показало, что игра даже шустрее идёт с ним (за счёт избавления от разговоров). К тому же в игре всегда есть прямой канал.
3. Я стараюсь разгрузить новичков от лишних упражнений, чтобы понизить уровень входа в игру. С рацией надо ещё уметь обращаться. К тому же стремимся к реализму, а учить всех правилам радиообмена... мне явно заняться нечем:)

BES писал(а):
Добавлен известный всем мод Armed Forces of the Russian Federation от RHS
Категорическое "нет" всем сборкам с формой российской пехоты. Вы должны были обратить внимание, что мы стараемся не использовать ни "флору", ни "бутан" как униформу (отдельные бойцы могут что угодно носить). Не надо создавать образ врага!

Пока в сборке нет модов на технику, хотя есть очень интересные варианты. Но мы изучаем тактику пехоты. Также в сборке не будет лишних картинок на оружие. Много места занимают и не влияют на геймплей.

Другое.
BES писал(а):
На проекте АСЕ не используется чисто из-за ботов.
Не только. Мы начинали с АСЕ2, долго его гоняли, первые сценарии сделаны по него. Но, увы, в процессе игры выяснилось много минусов этого глобального мода. Тупые боты, конечно, главный, но и без них минусов хватает. Не зря же армаголики во всем мире на два лагеря поделены: любителей АСЕ и его нелюбителей:)

BES писал(а):
Конечно было б неплохо добавить выносливость и систему ранений
А вот этот момент я не понял... У нас есть выносливость и система ранений (и даже система бронежилетов, чего больше нигде нет!)

Возможно вы имели в виду вес экипировки и систему первой помощи. Отвечу по ним.
1. Вес экипировки, пожалуй, лучшая фишка АСЕ-мода. Но из-за неё ставить мод, конечно, не будем.
2. Продвинутые системы первой помощи я убрал после тестирования. Они просто лишние. Совершенно ненужные манипуляции со жгутами-ампулами. Они даже вредны, поскольку искажают представления о реальности. Есть случаи убийства бойцами своих командиров из-за банального незнания валеологии. Придёт геймер в армию и начнёт всем первую помощь оказывать, как в АСЕ привык:( Не надо так делать. Просто первой помощи достаточно.

Спрашивайте, предлагайте по разным фишкам. Хотя много модов-аддонов пересмотрено, но, возможно, упущен какой-то момент.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка Готической АРМА2СО
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 05:52 

Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:52
Сообщения: 22
Hoth писал(а):
Как раз вчера закончил сборку Готической АРМА2СО. Ещё несколько дней буду тестировать, потом сообщу результаты. Сборка оптимизирована, весит больше 30мб., острова отдельно. Выбирал из отдельной сборки 140-а модов и аддонов, которая, в свою очередь, собрана из 250. Основная проблема: всё со всем должно сочетаться и работать. Главная проблема: всё должно быть системно (концептуально). Что в готовую сборку входит опишу вкратце после тестирования.

Ну свою сборку я закончу в любом случае.

Hoth писал(а):
Категорическое "нет" всем сборкам с формой российской пехоты. Вы должны были обратить внимание, что мы стараемся не использовать ни "флору", ни "бутан" как униформу (отдельные бойцы могут что угодно носить).

В нашем отряде регулярные части носят форму как таки из этого мода. И вообще почему бы нам не поиграть за Российскую Пехоту? Ведь мы в России живем и большинство игроков оттуда. Всегда играем то ли за Синих то за Зеленых. Разнообразие где?

Hoth писал(а):
Пока в сборке нет модов на технику, хотя есть очень интересные варианты. Но мы изучаем тактику пехоты. Также в сборке не будет лишних картинок на оружие. Много места занимают и не влияют на геймплей.

Насчет оружия всего то добавлены новые модели АК. А насчет того что они не влияют на геймплей это как картотдел распорядится. Поставит новые АК. А это измененные звуки стрельбы на более реалистичные.

_________________
Слава Спецназу! Смерть Террористам!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка BESa
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 10:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2055
Подредактировал ваше сообщение, чтобы было понятно, где чьи цитаты.
Для цитирования достаточно выделить нужную фразу и нажать кнопку "цитата" под аватаркой автора.


Теперь по сообщению.

BES писал(а):
В нашем отряде регулярные части носят форму как таки из этого мода.
Ваш отряд позиционируется как спецназ внутренних войск (группа захвата). Вспомните, в прошлую субботу я вам дал нехарактерное для вас задание (как рейдовой группе), и вы огребли. Но как только вы получили задание на зачистку, всё прошло хорошо. Это значит, что бы вы не надевали - вы остаётесь группой захвата. И не надо никого обманывать переодеваниями. В первую очередь, самих себя.


BES писал(а):
И вообще почему бы нам не поиграть за Российскую Пехоту? Ведь мы в России живем и большинство игроков оттуда.
В российской армии нет пехоты. Есть мотострелковые войска.

Играть за мотострелков можно при двух условиях:
1. Против ботов. Чтобы не возникало дурной привычки стрелять в бойцов одетых в униформу российской армии.
2. Если в Проекте появятся мотострелки. Не обязательно отряд, достаточно просто командира, использующего мотострелковую тактику.


BES писал(а):
Всегда играем то ли за Синих то за Зеленых. Разнообразие где?
Чаще всего мы играем за Красных. За Синих и Зелёных играем как раз для разнообразия.

В обычных играх (а их, к сожалению, пока большинство) мы тренируемся обычно в качестве рейдовой группы:
viewtopic.php?p=6609#p6609
Просто играйте с нами без пропусков.

Пост по тактике пехоты:
viewtopic.php?f=19&t=1241&p=6773#p6773


BES писал(а):
А насчет того что они не влияют на геймплей это как картотдел распорядится. Поставит новые АК. А это измененные звуки стрельбы на более реалистичные.
Вы не путаете геймплей с игровой атмосферой?

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка BESa
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 08:00 

Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:52
Сообщения: 22
Привет Всем. Сборка готова по сети практически не тестировалась. Поэтому объявляю публичное тестирование. Качайте вот по этой ссылке https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5747793 и тестируйте. P.S раздавать некому кроме моего компа, а инет слабый для раздачи. Поэтому если скачали, если можно после скачки приложение торрента не закрывайте пусть остальные желающие в течений 5-6 часов тоже скачают. Я конечно сборку гружу на Яндекс диск еще. Но я сомневаюсь что смогу ее догрузить.

_________________
Слава Спецназу! Смерть Террористам!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка BESa
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 09:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2055
BES писал(а):
Сборка готова
1,37Gb мало кто скачивать будет просто так. Опубликуйте, пожалуйста, список аддов-модов из этой сборки - скорее всего я уже смотрел их, и могу объяснить, почему взял (или не взял) их в официальную сборку для Проекта.

У меня будет 2 варианта модов:
1. Для тактических игр.
2. Для сервера.
Тактические моды пока обсуждаемы, т.к. я ещё выбираю-тестирую, что туда включить.

BES писал(а):
раздавать некому кроме моего компа
Файлы можно по хамачи желающим перекидывать. Незачем всё усложнять.

С Уважением.
З.Ы.
zagadventure писал(а):
Гот Фаридович
ЗАГ! Второй раз повторяю: Фарид Готович, а не наоборот!

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка BESa
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 10:50 

Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:52
Сообщения: 22
В сборку входят:
1.Все что нужно установить новичку пришедшему на проект)
2.Моды @COSLX, CBA которые на проекте используются уже.
3.Звукой мод @CSM (изменены звуки стрельбы оружия)
4.Мод Armed Forces of Russian(скины МСВ и новая бронетехника РФ)
5.Мод калибровки оружия, прицелов TGW (доступна возможность на оружий с оптикой типа СВД, Винторез использовать механический прицел на кнопку /)
6.Некоторые части сборки отряда AS VDV (Знаки и статичные объекты)
7.Острова Ноговия, Эверон, Малден из игры Operation Flashpoint(эта самая первая игра в серий игр "Арма")
8.Аддон раций @AP_tfar ( насчет нее смотрите самую первую запись в этой теме)

_________________
Слава Спецназу! Смерть Террористам!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка BESa
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 11:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2055
BES писал(а):
1.Все что нужно установить новичку пришедшему на проект)
Заинтригован... И что же это?

BES писал(а):
2.Моды @COSLX, CBA которые на проекте используются уже.
СВА - это аддон функций. Он обязателен для большинства модов вообще. COSLX используется двойной сборки, чистым этот мод лучше не ставить.

BES писал(а):
3.Звукой мод @CSM (изменены звуки стрельбы оружия)
Будет немного конфликтовать с SLX и другими модами. Отказался.

BES писал(а):
4.Мод Armed Forces of Russian(скины МСВ и новая бронетехника РФ)
Скины лучше в отдельную сборку вынести. Конкретно эти пока не используем: нет мотострелков - не нужны и скины. Как появятся - можно будет подобрать моды, их несколько.

BES писал(а):
5.Мод калибровки оружия, прицелов TGW (доступна возможность на оружий с оптикой типа СВД, Винторез использовать механический прицел на кнопку /)
Есть в сборке... Если я правильно понял понятие "калибровка" как "zeroing".

BES писал(а):
6.Некоторые части сборки отряда AS VDV (Знаки и статичные объекты)
У нас нет пока этого отряда, соответственно, их знаки различия не нужны.

BES писал(а):
7.Острова Ноговия, Эверон, Малден из игры Operation Flashpoint(эта самая первая игра в серий игр "Арма")
Острова лучше вынести в отдельную сборку. Их вообще можно качать по отдельности с официальных ресурсов. Конкретно от этих островов отказался из-за импорта дополнительных объектов - карты подтормаживают. Острова я уже выбрал, смотрел по двум параметрам: рельеф и стабильная работа.

BES писал(а):
8.Аддон раций @AP_tfar ( насчет нее смотрите самую первую запись в этой теме)
По рациям уже говорил. Они нужны, когда народу много играет. У нас больше 16 игроков единовременно не подключались пока. А в будущем отсев будет ещё жёстче. Надоело с разбираться с огребаторами. У нас пока 100% отсев новичков, потому что действует правило: Огрёб-Обиделся-Ушёл. Не думаю, что у нас наберется больше десятка участников: "Суровые Игры на Готике" - не для слаба... слабонервных.

А для новичков отряда, думаю, ваша сборка действительно подойдёт. Лишнего ничего нет особо, всё в меру. Только советую острова убрать - они много места занимают, а скачать их и так нормально можно при необходимости. Рекомендую ещё мод на дымы-взрывы добавить от тех же TGW - пафосный весьма. У себя отказался из-за некоторой нереалистичности и усложнения геймплея, но для новичков пафос важнее.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка BESa
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 18:10 

Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:52
Сообщения: 22
Ну насчет знаков и статичных объектов из сборки отряда AS VDV, они нужны для работы полигона отрядного поэтому я и включил их в сборку чтоб путаницы не было. Сборку вообще я планировал сделать чисто для отряда. А потом решил предложить использовать сборку на проекте. Вот я и разместил ее чтоб каждый мог скачать и оставить свое мнение, стоит ли использовать на проекте или нет.

_________________
Слава Спецназу! Смерть Террористам!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сборка BESa
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 23:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2055
BES писал(а):
Сборку вообще я планировал сделать чисто для отряда.
А тогда зачем вам сборка вообще??? Возьмите АСЕ2 и не парьтесь - там всё включено:)

Вы же собираетесь играть на пафосных проектах? А там только АСЕ. Поэтому и тренироваться надо на нём. Опять же новичков поразить "реализмом" (правильнее - реалистичной атмосферой; АСЕ переводится как "Продвинутая Боевая Атмосфера").

Также для новичков отряда рекомендую убрать COSLX. Там упор на ИИ-ботов сделан, а новичкам это совсем не нужно! Вы же не хотите, чтобы они после пары игр убегали от вас теряя тапки? Огрёб-Обиделся-Ушёл - это фирменная фишка "Суровых Игр на Готике" вам-то это зачем? Вы новобранцев сразу в пекло (как у нас) не кидайте - их потренировать на полигонах на мишенях сначала надо. А если поогребать захотелось - ведите их к нам, а потом им скажете: "видали, как сурово вас отделали? ТРЕНИРОВАТЬСЯ НАДО! Так что, ребята, давайте посерьёзнее - тренировки не пропускать, командиров слушаться, тактику изучать. И будем всех бить на любых проектах!"

Так что, АСЕ рулит;)

С Уважением.
З.Ы. у нас тоже есть внутриотрядная сборка - неимоверно пафосная, и такая же сложная. ИИ там ещё суровее. Но мы ведь реальные тактики изучаем... Думаете, почему мы с Адмиром выживаем на Готике, когда все (даже крутые отряды) дохнут? Потому как тренировки у нас ещё жёстче!

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB