Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 12 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 10:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Появилась идея проводить совместные тренировки с другими отрядами на специальном проекте по типу "Таркова". Там как раз рейдовые группы действуют.

С двух сторон (красные - BEAR, синие - USEC), минимум, по 4 игрока-командира: пилотная группа, стрелковая, штурмовая и командующий (КС). От ботов действуют 2 группы зелёных (Диких - Решала и Кила).
Задачи: пройти в город, выполнить миссию, вернуться на базу. Победа: у той стороны, что быстрее выполнит миссию. Поражение: после потери всех игроков.
Сборка модов - специальная.


Обсуждаем.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 09:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Пересмотрел кучу карт (островов), не нашёл подходящего.

Если кто знает небольшой остров с большим озеленённым городом, где много разных больших зданий - киньте, пожалуйста, ссылку. Или просто скажите название.

Думаю, можно сделать и самостоятельно, но... если я сам займусь созданием ещё и островов, то совсем разорвусь.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 09:26 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 286
Рейд в Тарков, эпизод 1 (10:32)
https://www.youtube.com/watch?v=UPnrY5BxddI
Рейд в Тарков, эпизод 2 (14:07)
https://www.youtube.com/watch?v=Uoahlpj8noI

Фильм по игре, игровые движения, действия игроков, антураж локаций, экипировка, поведение... Вдохновляет) Чем-то похоже на Суровые игры на Готике с последней сборкой модов. Советую к просмотру, снято пока лишь 2 части, в ближайшем будущем снимут продолжения фильма.

P.S. Как думаете, группу Скифа найдут?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 22:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Сделал тестовую карту. Типа, индустриальная зона. Надо будет попробовать поиграть - тесты проявляют скрытые моменты.

Нужен противник - как сетевая игра "Тарков" подразумевает взаимодействие игроков с игроками.

Подавайте заявки на четверг.

С Уважением.
З.Ы.
AdmirJN писал(а):
Как думаете, группу Скифа найдут?
В моем сценарии она нарыла доказательства преступлений ТерраГрупп и скрылась в глубине (Зоны) Таркова, зная 2 вещи: её обязательно начнут искать (обе стороны), а выходы перекроют засадами.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 23:30 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 286
Подаю заявку на четверг.
Пожелания: Отыграл бы за фракцию Диких, с напарником (бот либо игрок). В качестве случайных участников конфликта (Решала или Кила). Одновременно потренируюсь в штурмовой тактике и командном взаимодействии (чего недоставало в Сталкере). Для начала - управлять собой и одним бойцом. Плюс получить удовольствие от РПГ-элемента.
Победа Диких - найти предмет (например, деньги или аптечку) в локации и смыться.
Поражение Диких - потеря 50% личного состава

P.S. В штурмовой тактике ничего не смыслю, тем более как командовать целой группой. Хотелось бы освоиться с 1 бойцом, потом переходить к управлению группой. Поэтому выбрал фракцию Диких.

По предположениям, за Синих будет действовать группа игроков - Фарид, Сол и Заг. За Красных - другая группа игроков.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 09:28 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
2019-09-03

Весьма интересно и атмосферно. Мне антураж этого сценария напомнил Сталкера. Разве что аномалий не было. Хм... ещё и камышей и болот не хватает. Кстати, некоторые происшествия в Арме иначе чем существованием смертельных аномалий объяснить нельзя.

Заброшенный городок, старые полуразрушенные постройки, поломанные машины. И всюду многолетнее запустение.
Действие происходит на территории ... хм - это вроде бы почти маленький производственный узел, но здесь есть  целая пожарная станция, которой бы хватило на большой завод. Как будто построили заводское управление, пожарку и покинули это место. Можно предположить, что пожарку строили бы в последнюю очередь. Потому ощущение от этого места странное. Ну как увидеть старый одноэтажный домик с участком, засаженные картошкой, посреди комплекса из 30 панельных домов.
Более точная аналогия: посреди деревни жилой дом на 25 этажей.

По территории бегают мародёры - зелёные. Они против всех.
Красные и Синие выдвигаются с противоположных направлений к зданию заводоуправления и ищут там золотой автомат. Найдя его, возвращаются на свою базу.

Играли Фарид, Адмир, Сол, Вилан и Заг.
Играли несколько заходов.
Вот один из них: Фарид - за красных.


За синих - Вилан в качестве командира, Адмир, Сол и Заг в качестве бойцов.
Изображение


Вилан молодец, сразу боевую задачу хорошо рассказал: распределил обязанности, обратил внимание на форму, описал общий план. Суть плана: Заг прикрывает группу справа, а остальные трое бойцов выдвигаются в большой жестяной не то цех, не то ангар производственного назначения.
Основной состав группы вошёл в ангар. Заг прикрывшись замечательной грядой, тянущейся вдоль всего сектора сражения, продвинулся на позицию, с которой открывается вид на всю улицу и стройку.
Изображение

Там вдали были замечены мародёры зелёные. Заг открыл огонь. Врагов оказалось слишком много, пришлось пригнуться, прикрывшись грядой как естественным окопом, и отходить. В это же время группа союзников, зайдя в жестяной ангар, вступила в бой.
Заг, Отойдя назад на 20 метров, стал выбирать направлении для дальнейшего движения. Здесь больше оставаться было нельзя - враги могли прибежать в любой момент. Однако куда убегать? Направо далее по карте большая открытая поляна. Перебегать ее стрёмно.
Изображение

И попробовал Заг вернуться обратно на дорогу, где с основным составом группы разошелся. Прокрадывается туда, и все в сторону центра поселка посматривает. А там все время кто-то постреливает. Вышел он почти к дороге, взял с руки бинокль, чтобы снова поселок осмотреть - и ему в голову пуля прилетела. Оказывается, Фарид со своей группой ( красные) зашёл синим в тыл. И он как раз от Зага в этот моментах метрах в 50 находился сзади и сбоку. И он меткий.

Хитрый Фарид целится в жестяной красный Ангар, где сидит Адмир, чтобы засадить ему пулю в задницу.
Изображение


Далее Фарид атаковал основную группу синих в тыл в то время, пока с фронта их атаковали зелёные.
Получилось очень мудро. Т.о. когда соперников трое, можно использовать их друг против друга, если суметь перехитрить.
Партия закончилась тем, что остались в живых только Адмир и Фарид и победила дружба. В смысле: Фарид Адмира пристрелил, но всем все равно было хорошо.


-- 7 часов 3 минуты 41 секунду --


Второй заход.
Фарид и Сол за красных (+1 бот), Адмир и Заг за синих (+2бота), Вилан за зелёных (+5 неподчиняющихся ботов-союзников).

Повествование от лица Зага.

Адмир и Заг решают пойти левее от дороги, чтобы выйти к возвышенности слева от городка. Там как раз много хороших кустиков для укрытий, и сама территория является возвышением над городом. И ещё Адмир заметил, что по левой стороне дороги идти - заходить со стороны солнца, что делает противника тактически слабее.
Когда Заг и Адмир вышли на край плато там где оно начинает спускаться к городу, они заметили вдалеке бегущих от своей базы к городу по открытой местности Фарида и Сола.
Изображение

Адмир думал открыть огонь, Заг не заметил, выполнил ли это Адмир. Однако боты Зага начали стрелять куда-то в том направлении сами. И позднее Сол сообщил, что он ранен. Может быть его боты синих подстрелили. А может боты Зага в зелёных стреляли. И эти же зеленые стреляли в Сола.

Адмир и Заг засветились огнем, потому целесообразно было менять позицию. Они отошли обратно к дороге, пересекли ее направо и вдоль гряды за железным цехом/ангаром дошли до возвышения напротив разрушенной подстанции (где в прошлый раз Заг сидеть начинал). Там они снова вступили в перестрелку. И снова отошли назад метров на 20. Посидели, подумали, осмотрелись. И решили двигаться дальше направо через ту ровную местность, которую Заг в прошлый раз пересекать не решился. Оказалось, что пересечь ее возможно, если быстро перебежать: она находится в некотором отдалении от основного места ведения боев. И немного за растительностью. В общем, при определенных обстоятельствах относительно безопасно.

Изображение


После пересечения поляны, Адмир и Заг двинулись ещё дальше направо, закручиваясь вокруг городка. На их новой позиции также оказалась весьма удобная длинная гряда, огибающая городок, за которой можно спрятаться. Они пошли вдоль нее и оказались на другой дороге, уходящей в даль под углом 90 градусов по отношению к той дороге, где они начали.
Снова несколько минут передышки и наблюдения, движемся дальше ещё правее закручиваясь вокруг города, пересекли дорогу, почти вышли к стройке. Почти все время не выпускаем бинокль из рук. И вот на подходе к стройке столкнулись с красными. Началась перестрелка, с криками "лови гостинец", в Фарида и Сола полетели гранаты. Но не попали. Бой затянулся и синие решили срочно отступать, пока зелёные не подошли и не собрали весь урожай. Точнее, Адмир Фарида просто отпустил по своим соображениям.
Синие отошли назад к второй дороге, потом назад к второй гряда, потом вернулись на поляну и по ее краю вышли к основанию первой гряды, там где она спускается на окраину города возле разбитой электростанции.
Здесь Заг и Адмир разделились. Сам Адмир пошел направо в обход за стройку, а Зага Адмир попросил отправиться по прямой - по окраине города к зданию заводоуправления, чтобы использовать Зага как живую приманку.

Изображение

Заг прошел по заднему двору магазина, подошёл к заднему входу заводоуправления со стороны старого разбитого грузовика. Слева был расположен  жестяной крытый ангар. За грузовиком вход, в него пошел один из ботов. И был ранее - оказалось что эта дверь вела в коридор сквозной через все здание. И с обратной стороны здания засел Вилан, который простреливал это здание насквозь.
Заг попытался вытащить раненого бота и погиб. Следом пошел последний бот сюда же и тоже был убит.

Вот видно, что с обратной стороны здания выход чуть возвышается над землей, образуя что-то вроде естественного окопа. Атаковать противника, засевшего в таком естественном окопе - непрофессиоанально.
Изображение

А пока Вилан расстреливал группу Зага, к нему сзади подкрался Адмир, убил его, забирал цель - золотой автомат. И вернулся на базу, ознаменовав этим свою победу.


Последний раз редактировалось zagadventure 06 сен 2019, 02:03, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Gothic_ARMA2CO_tactical
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 00:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Тактическая АРма Два: Комбинированные Операции - ТАРДКОв.

Во вторник(3) тестировали карту и тренировались в действии рейдовой группой.
Под моим командованием группа ликвидировала всех противников и выполнила миссию без потерь минут за 7.
Затем командовал Адмир. СОЛ погиб, и рейд свернули.
Потом присоединился Вилан, и мы повторили рейд под командованием Адмира и моим руководством;) Выполнили миссию без потерь, а противника отогнали (под огнём все теряют свои качества, а боты ещё и мораль - это называется подавление).

Т.к. во время рейда к нам ещё и ЗАГ присоединился, то взяли тайм-аут на переделку сценария (открытие дополнительных слотов). Про две партии после этого ЗАГ рассказал постом выше.

Выводы: карту, увы, лучше так не делать - лагает, а вот миссии вполне играбельны - для недолгих тактических тренировок вполне подойдут.

Сделал новый сценарий на Черноруссии (самая оптимизированная карта): типа, локация Завод:) Сегодня(5) тестируем. В этот раз играем за Красных (BEAR), т.к., всё-таки, ориентируюсь на видеоролики (Рейд в Тарков, эпизоды 1 и 2, ссылки Адмир дал в 3-м посте темы:)

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 04:06 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 286
Вношу необходимые поправки в отчёт Зага.

zagadventure писал(а):
Красные и Синие выдвигаются с противоположных направлений к зданию заводоуправления и ищут там золотой автомат. найдя его, возвращаются на свою базу.


Задача Синих - найти следы группы Скифа (тот самый автомат, и доставить на базу).
У Красных и Зелёных задач нет, т.к. Зелёные - боты, участие игроков за группу Красных изначально не подразумевалось (только как активный противник).

zagadventure писал(а):
Играли Фарид, Адмир, Сол, Венин и Заг.

С нами играл ВИЛАН. Вилан - командир отряда ССО, участвующего в играх на Арма Проджект (предыдущий командир - Кира). Во вторник Вилан играл без отряда. На аватарке в Дискорде - череп кровососа по мотивам группировки "Бандиты" игры "STALKER - Clear Sky"

А Венин - одиночка, играл ранее в отряде Dagger, играл с вами один или два раза во время моего отсутствия. На аватарке в Дискорде - герб по мотивам фракции "Имперцы" игры "The Elder Skrolls V - Skyrim".

zagadventure писал(а):
Венин молодец, сразу боевую задачу хорошо рассказал: распределил обязанности, обратил внимание на форму, описал общий план.


Я понимаю, что мы хвалим друг друга и поддерживаем, но это лесть вперемежку с выдумкой. Вилан плюнул на отряд и убежал вперёд геройствовать, группа растерялась, разделилась. Сол убил Вилана, спутав его с врагом (т.к. никто не знал, где свои, где чужие), Адмира зажали между Красными и Зелёными в ангаре, Заг смотрел в бинокль на Фарида, находясь в 10 метрах от него, а Фарид смотрел на Зага, уверенный, что это был его боец.

zagadventure писал(а):
Получилось очень мудро. Т.о. когда соперников трое, можно использовать их друг против друга, если суметь перехитрить.

Если соперники бегают в разные стороны и стреляют друг друга, не нужно быть мудрецом, чтобы их победить. Можно вообще пойти чаю с вафельками попить.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 05:46 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 286
Первый рейд. (Описываю последний заход, где играли Синие, Зелёные и Красные)

Цель рейда – найти следы группы Скифа. Последний раз его видели в индустриальной зоне. Нужно отыскать любые зацепки.

Их было четверо. Один из них – щуплый гражданский в коричневом пиджаке, где-то откопал АК. Он бывший Дикий. Обычный житель обычного города. Когда в городе стало жарко и начались бои, он, не обременённый ни семьёй, ни работой, решил примкнуть к USEC. Чтобы спасти свою жизнь - ведь наёмники убивают всех гражданских на территории. Лучше стать одним из них, чем одним из тех, кто валяется с простреленной головой, сжимая в дрожащих грязных руках открытую банку просроченной тушёнки. Присоединяйся к победителям или умри – и он сделал свой выбор.
Это был его первый рейд. С собой был только АК и два магазина. USEC выдали ему компас, часы, рацию, бинокль, несколько дымовых и осколочных гранат, взрывчатку и аптечку первой помощи… славные ребята. Удивительно, что они вообще что-то выдали Дикому, и согласились сотрудничать. Тяжёлые, видимо, у них времена настали… Ещё бы. В Тардкове появилась конкурирующая организация. BEAR стали активно перехватывать сферы влияния USEC и вырезать их целыми отрядами. Поэтому USEC вербуют теперь кого попало.

Изображение

…Двигаемся в индустриальную зону. Парень в коричневом вызвался идти на разведку. Убежал куда-то вперёд и вбок, остальная группа заняла позиции в кустах, на возвышенности. Видна часть индустриальной зоны и поля... Интересно, не начнёт ли он стрелять в спины своим нанимателям, примкнув обратно к Диким, когда станет жарко?
Коричневый доложил по рации, что видит наёмников из группы BEAR. Они заходят в индустриальную зону с противоположной стороны от нас. Дикий просит разрешения открыть огонь. Остальные члены группы также замечают противников, начинается бой. Хотя «бой» - слишком громкое название. Медведи не захотели отстреливаться, просто продолжили движение к промзоне – позиции у них были невыгодные, а попасть с 400 метров по бегущей мишени, не имея ни оптики, ни пулемётов… Возможно, и попали в кого-то. Даже если и так, то калибр мелкий, пуля на излёте – вряд ли было критичное ранение. Красные скрылись в зданиях локации.
Продолжаем обходить локацию против часовой стрелки. Коричневый опять заметил противника – на этот раз отряд Диких. Открыл огонь и убил одного, одного ранил, остальные спрятались. С противоположной стороны по Диким работали наёмники BEAR. Вряд ли кто-то уцелел после перекрёстного огня двух групп ЧВК. А если кто-то и выжил, то спрятаться мог только в единственном месте – офисе.

Изображение

Двигаемся дальше… Доверие к коричневому сильно возросло. Минут через 10, занимая очередное здание, столкнулись с ребятами BEAR. Они обшаривали стройку, метрах в 200 от нас. Мы смотрели друг на друга из противоположных зданий. Стрельбы не было. Попробовали связаться с ними по рации. Контакт есть. Оказывается, мы им не нужны – у них свои задачи в индустриальной зоне. Погибать не хотелось ни им, ни нам.
Ситуация напряжённая. Договорились разойтись, каждые своей дорогой. Всё бы было отлично, если бы не какой-то чувак из их группы. Выскочил прямо рядом с нами из кустов – видимо, спутал направление движения… Дальше все действовали на рефлексах. У кого из наших первым не выдержали нервы? Трудно сказать. Кто-то подавляет противника, кто-то обходит по флангу, другой подползает на расстояние броска гранаты… Мой автомат плюётся горячими гильзами… Левое ухо заложило, через рацию с трудом расслышал приказ командира отступать. Он с одним бойцом уже отступил. У моего товарища кончились патроны, он схватил пистолет, кивнул мне и убежал вперёд. Прикрываю, чё…
Через минуту слышу несколько глухих щелчков, и товарищ с недоброй ухмылкой прибегает обратно. - Всё, говорит, там закончил, можем догонять остальных. Отлично. Возвращаемся на точку сбора… На точке сбора командир группы сказал, что теперь можно отдохнуть минут 10, нужно решить, что делать дальше. Группа отдыхает, Коричневый вызвался сходить на разведку, осмотреть трупы Диких. Командир разрешил…

Отдых закончен, группа готова к выходу. За время отдыха появилась новая информация. Во-первых, BEAR разбиты. Они вышли в эфир и просят не стрелять, чтобы спокойно оттащить своих раненых. Сказали, что миссию провалили и уходят из индустриальной зоны (да пожалуйста, пусть валят нах). Во-вторых, Коричневый нашёл среди трупов Диких безоружного гражданского. При более подробном опросе выяснилось, что один вооружённый Дикий, из уничтоженной группы, остался жив и заныкался где-то в офисе. Кроме того, недавно в этом же офисе останавливался какой-то одиночка со странной экипировкой. В руках обычное оружие, а за спиной что-то блестящее. А вышел он уже без этой блестящей штуки…
Уважение к Коричневому выроссло ещё больше. Командир советовался с ним, как лучше приступить к штурму офиса, а один из бойцов предложил поменяться оружием, дескать, пушка у него новая, недавно купил, а стреляет кое-как, в отличие от Коричневого. Ему особой разницы нет, из чего мазать, поэтому свою винтовку поменяет на АК, чтобы огневую мощь группы усилить. Поменялись. Было принято решение основной группе подползать к офису и приговиться к штурму – взрывчатка, осколочные гранаты, дымы, затем с трёх дверей одновременно группа врывается внутрь и ведёт подавляющий огонь, находят-убивают оглушённого Дикого, ищут следы Скифа – возвращаются на базу. Пока штурмовики ползут к офису, Коричневый должен обойти здание с тыла и пострелять по окнам, чтобы отвлечь Дикого с направления основного удара. План утвердили, начали выполнять…

Изображение

Что-то пошло не так. Коричневый ещё не начал отвлекать, взрывчатка не была заложена, дым не пущен, а один из членов группы стал заходить внутрь здания. Словил очередь и валяется раненый. Командир вместо того, чтобы открыть подавляющий огонь и поставить дымовую завесу, бежит в тот же проём… ловит очередь и падает мёртвым. Последний боец паникует, бежит следом, и также падает с хлещущей из шеи кровью, неприятно побулькивая…

Изображение

Коричневый обходит здание с тыла, одиночным выстрелом снимает Дикого, заходит в здание, обшаривает, находит необычное оружие Скифа и возвращается на базу. Он выполнил миссию. Он нашёл следы Скифа. Он выжил. Он – это Я.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 09:43 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
2019-08-05

Играли "побег из тардкова" на новой карте - завод на побережье. С одной стороны Фарид, Сол, Заг и Адмир. С другой - профессиональный Вилан.

Из Дискорда от Адмира про Вилана (ну если Адмир похвалил - то это высшая награда, как медаль "за отвагу" первой степени):
"AdmirJNВ четверг, в 20:51
Вилан молодец, хорошо сражался. Стабильно держит самую высокую личную статистику на сервере"


Группа Фарида выдвинулась со своей базы.
Изображение

Слева-направо: группа Сола (бот 1-ый слева + Сол 2-ой слева), потом несравненный Адмир, потом Фарид (с рюкзаком возле флагштока), потом бот несравненного Адмира.



И взяла направление левее завода, с целью подняться в холмы/лесочек. Типа такие умные, придумали гениальный план: с господствующей возвышенности обстрелять Вилана, прикрывшись растительностью леса.

На самом деле, писать что-то нечего.
Смотрите видео - там хоть как-то понятно и не сумбурно.
https://youtu.be/-I4E5ZnDdWI

В общих чертах, был марш-бросок по лесу, были поочередные перебежки от укрытия к укрытию между деревьев. Мы чувствовали себя великими стратегами, считавшими, что обманули противника: атаковали не в лоб по центральной дороге вдоль побережья, а хитро и гениально - через склон по лесу слева (для Вилана - справа).

Однако, Вилан "изображать из себя условного противника на учениях не пожелал".

Оказалось, что Вилан знаете такой учитель пришел в класс на экзамен. Детки думают, что они гениальны, если девочки спрятали шпаргалки в волосах и лифчиках, а мальчики - в рукавах и в трусах, то это писецово как разумно. А учитель заходит: ага... вот у этого там-то, вот у этого там-то. А вот этот.. ну это же мой любимый ученик, зачем ему шпоры, он и так все знает, ну ладно, пусть пользуется. Агааа, а вот этот двоечник, щас его-то мы и поймаем: "А ну иди сюда, Шуллер Казиновский, сейчас мы тебе будем молотком по пальцам, а потом еще и пальцы в дверь".

В общем мы там такой марш минут на 30 запилили. Фарид великолепен, чувствуется навык боевого офицера: "Движение на азимут такой-то, ориентиры такие-то, тот-то держится слева, тот-то держится справа". Такие двигаемся уверенные в себе, атакуем свинюшню, все-таки как важно иметь над собой командира с приятным спокойным голосом, наполненным уверенностю и целеустремленностью.

А Вилан подождал-подождал, пока мы к свинуюшне выйдем, и атаковал с холма сзади/стыла из-за холма, вышел прямо на командира всей группы и вынес его. Суворов и Кутузов чешут макушку и вопрошают у Жукова : "А че, так можно, да???".

Меня (Заг) ранили, валяюсь на траве, корчусь.

Адмир, как всегда, опроверг аксиому про то, что "тактические неудачи компенсируются стратегическими успехами", исключительно за счет своей быстрой правой руки (понятно, какой рукой он рукобулдит) перевернул все наизнанку: смог затащить партию и в проигрышной ситуации вытянуть Джокера, послать всех нафиг, завалить каким то чудом Вилана ("А че, так можно, да??") и одержать победу.

Фарид после партии вопрошал: "А чей-то Заг раненый лежал, а на помощь Адмира не позвал?"
Нуууу, Заг не был на 100% уверен, что Адмир снизойдет до того, чтобы помочь лузеру.

А еще помните фильм "Цельнометаллическая оболочка": там ближе к концу ранили одного бойца, второй кинулся на помощь - и его уложили рядом. Заг-то не был уверен, что Вилан не окажется таким то умным. Вилан оказался еще умнее: ранил врага, в АРМЕ это значит вывел из строя полностью, на него можно забить. И убежал со следующими разбираться. Что как бы правильно.

А еще я помню чему учил умный Адмир на этом же заводе на этом же месте три месяца назад: "вон того просто раньте, но не убивасьте: когда ему кинуться помогать, еще одного завалим, потом еще одного и так всех" Хитрый Адмир.

Потому и не звал ни Адмира, ни Сола. Чтобы не подставлять товарищей под возможную засаду Вилана. Сижу тут себе в комнате в другую игру на планшете играю, изредка на монитор поглядываю, жду чем все закончится, кто кого, Вилан -> Адмира или Адмир -> Вилана. Ибо оба сосуки профессиоанальные. Для меня честь с ним/против них воевать.

И конечно, ОСНОВНОЕ то, что не люблю второй шанс. Ну знаете, ранили, спасли, начинаешь думать, что бессмертный, начинаешь скакать как бэтмэн, и в следующий раз умираешь вообще. Неее, если подстрелили - то это подстрелили, никаких перезагрузок, никаких откатов или волшебных спасений от волшебника Адмира.

Если тебя подстрелили - Тебя отымели чувак, тебя отымели. Потом можешь ходить и всем рассказывать, что один раз не пидарас ,что это была случайность и недосмотр. Самые упоротые неандертальцы (особенно на работе) будут рассказывать, что это насяльника виновато. Но ты все помнишь, ты помнишь выстрел, помнишь взрыв выпущенного в тебя РПГ или гранаты из подствольника. И ты помнишь, как тебя отымел Вилан.

Можно, конечно воспользоваться нейтрализатором (память стирал в "люди в черном"). И типа потом ходить и говорить, что ничего не помнишь, а потому этого не было. Но твоя задница помнит. Помнит как ее отымели. И ей бессмысленно пихать под нос Нейтрализатор - у нее нет глаз, потому на нее он не действует. Из нее нельзя стереть зрительные образы - она не помнит их. Она помнит только ощущения, помнит как в нее входило нечто твердое, горячее, свинцовое... она помнит, как в нее входила пуля. Тебя отымели чувак.

И когда смиряешь со смертью, остается только покой/умиротворение. Из которого выплывает это ни с чем не сопоставимое чувство.
Чувство, когда тебя отымели. А ты все еще жив. И силен. Достаточно силен, чтобы отомстить. И ты ооочень злой.
УУУУУуууу, какой ты злой!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 12 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB