Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 12 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 10:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Появилась идея проводить совместные тренировки с другими отрядами на специальном проекте по типу "Таркова". Там как раз рейдовые группы действуют.

С двух сторон (красные - BEAR, синие - USEC), минимум, по 4 игрока-командира: пилотная группа, стрелковая, штурмовая и командующий (КС). От ботов действуют 2 группы зелёных (Диких - Решала и Кила).
Задачи: пройти в город, выполнить миссию, вернуться на базу. Победа: у той стороны, что быстрее выполнит миссию. Поражение: после потери всех игроков.
Сборка модов - специальная.


Обсуждаем.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 08:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
zagadventure писал(а):
там хоть как-то понятно
А вы сами-то поняли, в чём проблема была? Когда я попросил Адмира уйти со Свинофермы, а он ответил, что его там нет - повисла пауза... Я понял, что это результат отсутствия контроля командира за действиями бойцов - боевые порядки сначала перепутались, потом разорвались. Потом в разрыв вошел противник, и партию можно было заканчивать...

Интересно было смотреть после прочтения вашего поста о поворотах головы, как вы смотрите в одну точку. Помимо разрыва по фронту, у нас был полностью открыт ещё и тыл.

Моя ошибка была в том, что я был уставшим и поэтому играл расслабленно. Наличие хорошего противника в этом смысле очень полезно - не дает расслабиться. Т.е. вы знаете, что при наличии открытого тыла он туда обязательно ударит. Мне надо было КНП организовать в кустах, как я и приказывал вам, а я поленился туда заползать. Тем более, что у меня прикрытие в вашем лице имелось - командир-то боем руководит, ему некогда о своей безопасности думать.

А вы в момент обстрела нас обтормозились. Надо было либо отстреливаться сразу, либо дымы бросать, а лучше это все одновременно. А вы лежали, и головой лениво пошевеливали - на видео это заметно. А могли бы и себя не подставить, и командира спасти. Так что, на крутость противника свои тактические недостатки списывать нельзя. Нужно делать выводы, и стараться не повторять хотя бы свои ошибки. Зрители же получили возможность поучиться на чужих. За это вам спасибо.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМА2СО: Escape from Tarkov
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 00:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Фотографии со съёмочной площадки.
Взяты со странички производителей в инстаграмме.
www.pictame.com/tag/stuntmenonduty

Демон. Пулемётчик, второй номер группы огневого прикрытия.
Изображение
В фильме вооружен модификацией РПК-74 с дисковым магазином. В сценарии сделан тяжелым пулеметчиком из FR.

Бармалей. Снайпер, первый номер группы огневого прикрытия.
Изображение
В фильме не показано, как целиться с помощью мощной оптики на 100 метрах:) В игре сделан марксменом (М14) из FR.

Маус. Специалист по связи (так написано у них:) Командирская группа.
Изображение
В игре сделан бойцом ЧВК в тяжёлом защитном жилете и вооружен складным Sa-58.

Ворон. Заместитель командира отряда. Судя по оружию - штурмовик.
Изображение
В игре сделан сапёром повстанцев, т.к. носит шапочку:)

Серб. Командир отряда.
Изображение
В игре сделан водителем ЧВК в лёгком защитном жилете. Единственный в отряде вооружен автоматом с подствольником. Это понятно, командир даёт целеуказания. В игре так же.

Скиф. Главный герой (ГГ). Представлен как прикомандированный скаут.
Изображение
В игре сделан бойцом ЧВК в лёгком бронежилете. Вооружён Sa-58 с коллиматором. Главный герой не должен погибнуть (иначе фильма не будет:) Если погибнет - поражение стороне. Тем не менее, он входит в штурмовую группу.

Отряд Серба разбит на 3 группы: огневое прикрытие (поддержка), штурмгруппа и командирская. В фильме видно, как Серб руководит операциями, находясь в относительном укрытии. Воюют, в основном, штурмовики (Скиф и Ворон) под прикрытием огневиков, а Серб и Маус (командирская группа) находятся, как бы, в резерве. В игре так же.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 12 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB