Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 2 из 4   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Обсуждение технических вопросов по редактору в ArmA 2. Скрипты, модули, Description.ext и и.д.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 09:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
☭МиГ-31☭ писал(а):
Я, конечно, сюжет А2 не проходил почти
С лета хочу пройти оригинальную кампанию А2 на тактической сборке в команде. Предлагаю вместе как-нибудь попробовать - я расскажу, как сервер запустить.


☭МиГ-31☭ писал(а):
как сделать ядерный взрыв в редакторе
Это просто, и пошаговые инструкции не нужны. Вот по этой ссылке скачиваете миссию в Черноруссии от FenechkA со скриптом от Arigato:
http://www.arma2.ru/forums/attachment.p ... 1347187769
Можно её объединить с вашей, можно использовать (помимо самого скрипта) файл description.ext, имя объекта-бомбы nuke и триггер активации скрипта для своей миссии (простым копированием). Скрипт работает - я проверял.


☭МиГ-31☭ писал(а):
(нужен для сюжетки).
Заинтересовался. Пригласите потестировать сценарий? Заодно подскажу (если замечу), как там что лучше или проще сделать. В меру свой сценариобилдерской компетентности, разумеется.

С Уважением.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 09:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Цитата:
Предлагаю вместе как-нибудь попробовать - я расскажу, как сервер запустить.


Большое спасибо за приглашение, очень приятно. К сожалению, времени еле-еле хватает на то, чтобы со своим отрядом играть. Но если вдруг что получится - я вам напишу.

Цитата:
Это просто, и пошаговые инструкции не нужны. Вот по этой ссылке скачиваете миссию в Черноруссии от FenechkA со скриптом от Arigato


Благодарю за информацию.

Цитата:
Заинтересовался. Пригласите потестировать сценарий? Заодно подскажу (если замечу), как там что лучше или проще сделать. В меру свой сценариобилдерской компетентности, разумеется.


Вообще, с радостью. Есть только такой момент, что эта сюжетка кардинально отличается от многих других. Вдохновился я на ее создание фильмами Андрея Тарковского "Сталкер" и "Солярис", а также недавно вышедшей игрой Хидео Кодзимы "Death Stranding". В отличие от многих других сценариев, в этом практически нет боевых действий. Из тактического шутера-симулятора БД я делаю атмосферный, кинематографичный сюжет, действие которого происходит во вселенной романа Стругацких "Пикник на обочине" после второго Посещения (если знаете, думаю, поймёте), в результате которого Зона разрослась, охватив собой весь земной шар. Людей выжило очень мало.
Для сюжетки использую несколько модификаций (в т.ч. Сталкер мод).
Основная концепция сценария, по сути - долгая, размеренная хотьба по постапокалиптическим локациям (с целью передачи атмосферы оригинального Сталкера). Боюсь, что далеко не каждому такое будет интересно, хотя, какое я имею право решать за вас)

P.S: Заранее хочу уведомить, что у меня (как и у всего моего отряда) лицензионные стимовские версии Армы. Все моды идут на них безперебойно. Однако, однажды мы пытались играть с Загом. На его сборке моды работали некорректно и подключиться к нам он не смог.

С уважением

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 10:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
☭МиГ-31☭ писал(а):
фильмами Андрея Тарковского "Сталкер" и "Солярис" ... атмосферный, кинематографичный сюжет, действие которого происходит во вселенной романа Стругацких "Пикник на обочине" после второго Посещения ... Основная концепция сценария, по сути - долгая, размеренная хотьба по постапокалиптическим локациям... далеко не каждому такое будет интересно
Да, увы, верно. Произведения этих авторов меня никогда не вдохновляли, не смотря на всё их качество, также как и DayZ. В СТАЛКЕРЕ меня тоже привлекают бои, а не исследования... Продолжу формировать ВС Сахрани:)

☭МиГ-31☭ писал(а):
подключиться к нам он не смог
Да, стимовская версия самая капризная. Она только к серверу клиента подключается, даже от выделенного нос воротит. Но, думаю, в случае с ЗАГом дело в его сборке. Сейчас Адмир перезалил обновлённый вариант, и, думаю, ЗАГ может снова попробовать подключиться к вам. Подключение клиент-клиент должно работать нормально (на это пока разработчики защиту не ставят ещё). И уж точно вы можете подключиться к нему.

С Уважением.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Цитата:
Да, увы, верно. Произведения этих авторов меня никогда не вдохновляли, не смотря на всё их качество, также как и DayZ. В СТАЛКЕРЕ меня тоже привлекают бои, а не исследования... Продолжу формировать ВС Сахрани:)


Собственно, это было ожидаемо) Могли бы вы просветить меня, что за ВС Сахрани? Я, возможно, где-то что-то упустил.

Цитата:
Да, стимовская версия самая капризная. Она только к серверу клиента подключается, даже от выделенного нос воротит. Но, думаю, в случае с ЗАГом дело в его сборке. Сейчас Адмир перезалил обновлённый вариант, и, думаю, ЗАГ может снова попробовать подключиться к вам. Подключение клиент-клиент должно работать нормально (на это пока разработчики защиту не ставят ещё). И уж точно вы можете подключиться к нему.


Понял, принял, возьму на заметку.

С уважением

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 00:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
☭МиГ-31☭ писал(а):
Могли бы вы просветить меня, что за ВС Сахрани? Я, возможно, где-то что-то упустил.
По теме (АрмА2.Редактор:)

1. Насколько мне известно, движок VBS быстрее всего выполняет команды обработчика событий, затем скриптов sqf, потом триггеров. В связи с этим появилась идея сделать Готический интерфейс побыстрее, заодно разгрузить сервер. Новый интерфейс я обычно делаю на новой карте (острове), чтобы не путаться. Выбрал Сахрани (из АrmА1).

2. Большие сценарии-кампании оказались нерентабельны. Лучше делать маленькие, ситуативные. Потом уже при необходимости можно их объединить. Также проще один ситуативный сценарий видоизменять, чем делать два. Временные затраты сокращаются в несколько раз!

3. Интерес представляет развитие сюжета(!), когда игрок видит последствия своих действий из сценария в сценарий. Например, не стал игрок выполнять самоубийственное задание по захвату какого-то холма, отступил в какой-нибудь город - в следующей миссии будут городские бои, понес потери - в следующий раз будет воевать с численно превосходящими силами, и т.д. Свободное взаимодействие событий кампании - это и есть интерактивность. И не нужно над идеей каждого нового сценария голову ломать - он является логичным продолжением предыдущего. Карта, разумеется, должна соответствовать.

Всё это с осени вылилось в интерактивную кампанию SAHRANI. Основное действие Протагониста (моя роль:) создание Вооруженных Сил Сахрани (Королевского Армейского Корпуса - RACS). Для обсуждения этой интерактивной кампании я сделал новый раздел в подфоруме АРМА2СО: viewforum.php?f=49

Партии проходят (как обычно) каждую субботу. И на неделе - по (желанию) договоренности.

С Уважением.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 05:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Понял, принял. Интересное мероприятие, однако. Желаю успехов в продвижении проекта, если это можно так назвать.

С уважением

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 04:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
☭МиГ-31☭ писал(а):
успехов в продвижении проекта
Спасибо. Но больше никаких "продвижений". В этот году до весны "продвигали"... По статистике сервера Адмира: всего - 97 участников, максимальный онлайн - 23, толку... 0. Надо ли было с рекламой-маркетингом возиться? Безусловно, да! Был получен большой опыт. Стоит ли ещё на это силы тратить? Безусловно, нет! Полученный опыт говорит о нерентабельности "продвижений".

Насчёт вопроса (вы его стёрли, похоже, получили ответ): указанные команды только для стороны (напомню, их всего 4, когда сталкерскую миссию делал, то хватало: на Долг, Свободу, Бандитов и Военных). Сделать нейтральным игрока можно передав его нейтральной стороне, либо сдать в плен (setCaptive). Типажи не привязаны жестко к сторонам, поэтому для сюжетной миссии можно просто поменять форму. Другие варианты (менять конфиг, например) я лично не пробовал.

С Уважением.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Цитата:
Спасибо. Но больше никаких "продвижений". В этот году до весны "продвигали"... По статистике сервера Адмира: всего - 97 участников, максимальный онлайн - 23, толку... 0. Надо ли было с рекламой-маркетингом возиться? Безусловно, да! Был получен большой опыт. Стоит ли ещё на это силы тратить? Безусловно, нет! Полученный опыт говорит о нерентабельности "продвижений".


Не могу не согласиться, исходя из ваших рассуждений.

Цитата:
Насчёт вопроса (вы его стёрли, похоже, получили ответ):


Да, ответ нашел. Но все равно спасибо.

Я хочу извиниться за свою настойчивость и необразованность в плане работы в редакторе. На меня свалились следующие напасти. Буду искренне благодарен за помощь.
1.Мне нужно зациклить трек.
В триггере, используя команду playMusic "название"; выставляю фоновый саундтрек из ТЧ. Можно ли как-то зациклить его, чтобы он постоянно повторялся на протяжении всей миссии?
2.В некоторые моменты миссии хотелось бы вставить саундтреки, вписывающиеся в ситуацию. Если трек выше можно зациклить, есть ли возможность сделать так, чтобы при активации другого триггера с другой музыкой (условно назовем А) фоновый саундтрек плавно утихал на время звучания трека А, а потом плавно возобновлялся, либо начинал играть заново (разумеется, зацикленно)?

Пример:
Пока группа добирается до цели, на фоне играет саундтрек из ТЧ. При активации триггера с треком А (когда группа добирается таки до цели), ТЧ плавно затихает, играет А, после чего ТЧ возобновляется.

С уважением

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 13:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
☭МиГ-31☭ писал(а):
Я хочу извиниться за свою настойчивость и необразованность в плане работы в редакторе.
Без проблем. Я помню, как сам ковырялся в сценариях, пытаясь что-то сделать... Другое дело, что сфера знаний редактора у меня узкая: для меня АРМА2 - это платформа для Проекта:Полководец (моделирование военных операций), т.е. меня управленческий интерфейс интересует (большую часть партии вижу лишь карту), а вас, если судить по вопросам, больше атмосферность (антураж) интересует - в этом я плохо разбираюсь.


☭МиГ-31☭ писал(а):
Можно ли как-то зациклить его, чтобы он постоянно повторялся на протяжении всей миссии?
Вот это оно и есть:) Музыку я делал один раз в одном сценарии, получил замечания от игроков и больше не занимался этим. Зациклить пытался 2-мя триггерами, подсчитав длительность звучания муз.отрывка (как вариант, активация второго с той же музыкой после деактивации первого).

☭МиГ-31☭ писал(а):
фоновый саундтрек плавно утихал на время звучания трека А, а потом плавно возобновлялся
Команда: время fadeMusic громкость. По умолчанию вся музыка играет 0.5 громкости.

И учитывайте, что для мультиплеера многие фишки одиночной игры не работают. В частности, вставка внешней музыки.

С Уважением.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Цитата:
а вас, если судить по вопросам, больше атмосферность (антураж) интересует - в этом я плохо разбираюсь.


Смотря когда. В сюжетке, которую разрабатываю сейчас - да, но когда работаю над обычными сценариями - ставлю задачу всё-таки сделать нечто интересное и тактически непростое.

Цитата:
Зациклить пытался 2-мя триггерами, подсчитав длительность звучания муз.отрывка (как вариант, активация второго с той же музыкой после деактивации первого).


Не понял, честно говоря, можно поподробнее?

Цитата:
Команда: время fadeMusic громкость. По умолчанию вся музыка играет 0.5 громкости.


Благодарю, спасибо.

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 4   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB