Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 4 из 4   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Обсуждение технических вопросов по редактору в ArmA 2. Скрипты, модули, Description.ext и и.д.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 02:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Цитата:
Если какие интересные решения по разным ситуациям находите - делитесь;)
Разумеется)


Цитата:
У меня ассоциации с диалогами возникли, поэтому сразу предупрежу: диалоги видны лишь на сервере. Чтобы в клиенте буквы отображались, там нужен сценарий целиком и вызов скрипта с клиента. Это ещё одна причина, по которой я делаю сценарные события на триггерах.
Не совсем понял, о чем вы, но, кажется, догадываюсь. Если вы имеете ввиду диалоги, которые высвечиваются слева снизу - я их не использую пока. Все реплики делаю через триггер - эффекты - текст.

С уважением.

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 05:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Товарищи, подскажите, пожалуйста, столкнулся с непонятной проблемой. Играем с отрядом сценарий (Кооп против ботов). Поначалу все нормально, однако через какое-то время боты просто отказываются как-то на нас реагировать. Просто стоят, даже если перед лицом встать. С чем это может быть связано и как с этим бороться? Сталкиваемся с этим уже не в первый раз.
Заранее благодарю.

С наступившим!

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 05:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
☭МиГ-31☭ писал(а):
боты просто отказываются как-то на нас реагировать
Сервер не успевает обрабатывать приказы ИИ.

Столкнулся с этим при первой попытке сделать Операцию "остриё". Тогда ещё отряд ССО играл с первым командиром. И такое совпадение: ровно через год этот же сценарий (но уже под Мобильные Силы) играли с тем же ССО но уже с новым командиром, и тоже лажа получилась.

Сервер обсчитывает ограниченное количество команд. Зависит это от:
- его мощности (в первую очередь, ставьте SSD);
- количества юнитов (меньше 300 должно быть);
- триггеров (избавляюсь от них, в нынешнем интерфейсе осталось лишь 5 обязательных);
- маршрутных точек;
- кол-ва отрядов и юнитов в них (стараюсь больше 12 не ставить).
Также важны другие моды, особенно на движение-анимацию - это грузит ИИ.

При каждой перезагрузке партии сервер нагружается дополнительно, также при массовых боях. Поэтому лучше не делать откаты и сценарно не устраивать грандиозных мочиловок. Не использовать графические навороты, в т.ч. эффекты освещения и 3д облака.

Могу посоветовать "фоновых" ботов создавать во время игры на локальных компьютерах игроков, тогда нагрузка разойдется по клиентам, и сервер разгрузится.

Не забывайте, что АРМА как армейский симулятор именно под солдат-игроков разрабатывалась, а не под ИИ. Т.е. учения до бригады включительно провести можно, а вот 1000 юнитов-ботов перегрузит даже серверы Пентагона. Получается парадокс: чем больше игроков (в первую очередь, игроков-командиров), тем меньше нагрузка на сервер.

С Уважением.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 01:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Понял принял. Спасибо большое за информацию.

С уважением.

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 04:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Доброго времени суток, товарищи. Подскажите, пожалуйста, можно ли в Арме сделать относительно динамичную погоню на автомобилях с участием ботов? (По сюжету группа игроков должна покинуть вражеский лагерь. Противник должен преследовать игроков на автомобилях и вертолете.)

И ещё такой момент. Можно ли делать в определенных местах в определенный момент разной мощности взрывы для создания кинематографичного эффекта?

С уважением

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 05:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
☭МиГ-31☭ писал(а):
можно ли в Арме сделать относительно динамичную погоню на автомобилях с участием ботов?
Погоню можно (привяжите WP ботов к автомобилю игроков), но насчет динамичности не уверен - игроки же все равно ботов обрулят.

☭МиГ-31☭ писал(а):
Противник должен преследовать игроков на автомобилях и вертолете.)
Вертолёт, это да... :) Боты на нём просто перестреляют игроков, и никакой погони:)

☭МиГ-31☭ писал(а):
Можно ли делать в определенных местах в определенный момент разной мощности взрывы для создания кинематографичного эффекта?
Вставьте в активирующий триггер:
BOMBA = "Sh_105_HE"; /вставляете нужный взрыв: Sh_105_HE, Sh_120_HE, Sh_125_HE
BAH = BOMBA createVehicle getPos POS_OBJ; /последняя переменная - имя объекта на нужной позиции.

С Уважением.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 15:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 33
Цитата:
привяжите WP ботов к автомобилю игроков


Не очень понял. Объясните, пожалуйста, подробнее)

Цитата:
Вертолёт, это да... :) Боты на нём просто перестреляют игроков, и никакой погони:)


Вертолет можно и транспортный поставить, чтобы просто преследовал, либо просто боезапас ударному обнулить.

Цитата:
Вставьте в активирующий триггер:
BOMBA = "Sh_105_HE"; /вставляете нужный взрыв: Sh_105_HE, Sh_120_HE, Sh_125_HE
BAH = BOMBA createVehicle getPos POS_OBJ; /последняя переменная - имя объекта на нужной позиции.


Благодарю за информацию

С уважением.

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArmA 2. Редактор
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 01:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
☭МиГ-31☭ писал(а):
Объясните, пожалуйста, подробнее)
Маршрутную точку группы ботов на машине привязываете (в триггере или в предыдущей WP) командой waypointAttachVehicle к транспорту игроков. Боты будут следовать за игроками.


☭МиГ-31☭ писал(а):
Вертолет можно и транспортный поставить, чтобы просто преследовал, либо просто боезапас ударному обнулить.
Тогда зачем от него удирать?

И вообще, отход группы часто прикрывается. Например, засадами. Нас машина преследует? Остановились, постреляли её, двинулись дальше.

С Уважением.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 4 из 4   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB