Военная философия

Готический форум
Текущее время: 21 ноя 2019, 20:37

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вектор Продакшнс представляет...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
[A5_32]Болт писал(а):
Добрый вечер ещё раз. Есть у меня, скажем так, скелет для ролика. Сюжет, конечно, банальный, но обыграть можно, корнями уходит в фильм "Балканский рубеж" и в эпизод "Взлетная полоса" сериала "Спецназ".

Действие происходит во время вымышленного конфликта в Такистане, куда был направлен ограниченный континент Советских войск.

Все начинается с того, что либо самолёт ДРЛО (А-50), либо высотный разведчик (МиГ-25) выходит на связь со штабом (либо с ним выходят на связь). Задача пилота - обнаружить американскую (британскую, французскую - не важно) авиабазу, захваченную совсем недавно боевиками и принадлежащую до этого правительственным силам Такистана.

Аэродром обнаружен, летчик докладывает, передает точные координаты и улетает.
Некоторое время спустя, ранним утром к базе летит советский вертолет с группой спецназа ГРУ на борту. В ходе полета что-нибудь обсуждается, о чем-нибудь говорят - это косметика, это потом. Бойцы десантируются/высаживаются в нескольких километрах от базы. Задача группы - захватить аэродром, после чего к нему подойдут основные силы. На аэродроме осталось большое количество иностранной техники, в т.ч. самолёты (стандартная авиация того времени). Трофейная техника командование не интересует, ибо она самая обычная, его интересует именно сам аэродром, как стратегический объект.
Спецназ абсолютно тихо зачищает базу, но через пару часов их палят пара боевиков, приехавших на аэродром либо с донесением, либо ещё что. Наши, конечно, устраняют их, но они успевают передать основным силам информацию, о советских разведчиках.

К аэродрому отправляется ближайшее подразделение - об этом наши узнают, прослушивая вражеские каналы с помощью трофейной рации (наша группа работает в режиме радиомолчания и все решения принимает сама).

К базе ведёт одна дорога, проходящее через ущелье - идеальное место для засады. Спецы двигают туда, нападают на колонну, наносят ей некоторый ущерб, но полностью не уничтожают, тихо отходят к аэродрому.
На базе организовывается оборона. Вскоре боевики нападают, но наши героически отстреливаются. Вскоре противники заканчиваются.
Далее на аэродром входят советские войска, и на этом видео заканчивается
Это такая "Альфа" версия. Все переходы должны сопровождаться надписями, типа "Столько-то часов спустя" или "Локация, дата, время"
Иначе кинометража не хватет этом случае


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика Даггер
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 09:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2028
Я читал книгу и смотрел сериал (фильм не видел), могу накидать сценарий-кампанию и (что проще) несколько мини-сценариев. Но есть несколько вопросов:

1. Болт зарегистрирован на Форуме, так почему такой большой текст публикуется в дискорде, а не сразу здесь?
2. А наберём народу-то на этот сценарий? Тут ведь требуется больше участников, чем традиционные 4.
3. Как я понимаю, в главной роли будет сниматься группа "Багдад". Вы сумеете выполнить эти миссии? Насчитал 3:
- захват аэродрома (у нас был такой сценарий, традиционно играем его 2 августа;)
- засада на колонну (тоже было такое, не просто это сделать);
- оборона аэродрома (в книге, насколько помню, была ещё одна группа - с гор прикрывала). Его, кстати, боевики на бронетехнике атаковали.

Если эти вопросы решатся, то можно попробовать снять 1-й эпизод хоть на этой неделе - сценарий я минут за 20 накидаю.

И ещё. Ролики-то должны быть не только зрелищные, но и привлекать новобранцев. Я не могу судить об этом, пусть молодежь скажет: насколько привлекателен этот сюжет? Захочется ли кому вступить в отряд главных героев ролика после его просмотра?

Кстати, насчёт хронометража. Нам никто не запрещает сделать хоть полноформатный фильм.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика Даггер
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
Hoth писал(а):
насколько привлекателен этот сюжет?

Относительно ролика - сразу возникает вопрос: "Чем этот проект кардинально отличается от других на базе той же армы 3?"

Игровые моменты:
- пару часов зачищать аэродром с бесшумным оружием "по-тихому" будет напряжно.
- отбить атаку боевиков на бронетехнике, отстреливаться от превосходящих сил без потерь можно только в фильме. Много дублей придётся записывать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактика Даггер
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2019, 08:50
Сообщения: 8
1.На форме сложно нужную тему отыскать.
2.Хороший вопрос.
3.Нет, конечно. Главные роли лучше раздать бойцам вашего отряда. У вас и опыта больше гораздо и играете вы лучше гораздо.Вдобавок, у нас времени сейчас не так много. Сплошные допы плюс автошкола.

Насчёт привлекательности. Это уже надо обыгрывать как-то, чтобы привлекательно выглядело. Это отдельная тема для размышления.

-- 5 часов 42 минуты 43 секунды --

Цитата:
пару часов зачищать аэродром с бесшумным оружием "по-тихому" будет напряжно.


Можно перекомпоновать события/обыграть их по иному. Наши могут по тихому снять охрану, а потом начать штурм аэродрома, тогда можно убрать боевиков с донесением. Но, наши, по сути, должны быть в курсе о силах противника, разбросанных где-то в округе.

Цитата:
отбить атаку боевиков на бронетехнике, отстреливаться от превосходящих сил без потерь можно только в фильме. Много дублей придётся записывать


Боевики могут быть не на бронетехнике. Или вы подразумеваете трофейную НАТОвскую?

_________________
Я ходил в полевой в ММГ,
Я ел ИРП на ужин.
Если один скажет: "СИБЗ",
Миллионы ответят: "Нинужон".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор Продакшнс представляет...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 23:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2028
☭Миг-31☭ писал(а):
На форме сложно нужную тему отыскать.
Заходите на Портал форума ( http://polkovodec.genref.ru/ ) и там смотрите последние сообщения.
Еще можно заходить сразу на подфорум АРМА2СО: viewforum.php?f=38 - это как отдельный форум уже получился...

Разрослась первоначальная тема про арму за последние 2 года... Нда... Это прогресс, наверное.


☭МиГ-31☭ писал(а):
Боевики могут быть не на бронетехнике. Или вы подразумеваете трофейную НАТОвскую?
Это спор консультанта с режиссером: одному нужна "картинка", другому - "реализм".

В реальности разве бы не воспользовались десантники трофейной техникой? И разве пошли бы боевики в атаку после попадания в засаду в ущелье? А если бы пошли, то на чём бы дошли? А если на технике неподбитой, то зачем было засаду организовывать? И поддержку группе артиллерией-авиацией разве не оказали бы? И другие вопросы, как и к любому фильму есть.

В общем, если не заморачиваться сценарием фильма, то лучше две группы направить друг против друга, и пусть бьются, как хотят. Съемки же вести с нескольких камер, а потом смонтировать зрелищные эпизоды, укладывающиеся в некий сюжет (что-то, понятно, останется за кадром), и получится нормальный боевичок без лишней актёрской мимики - только экшн. В принципе, интересно... В Голливуде (наш режиссёр) ведь сняли в этом году инновационный фильм имитирующий игру. Значит жанр востребован.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор Продакшнс представляет...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 04:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 05:32
Сообщения: 39
Подъискал саундтреки,только лиж бы за авторские права не кинули.Пару треков Сектор Газа,Виктора Цоя,Би-2 и некоторые современные треки.Общупываю,ищу все тонкости программы монтажа-Sony.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор Продакшнс представляет...
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 01:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2028
Довольно быстро Вектор как Продакшнс стух... Ответственный подход к делу убивает безответственность. А если кроме неё ничего нет, то, понятно, убивается всё... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор Продакшнс представляет...
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 04:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 05:32
Сообщения: 39
Собрал компьютер,intel core i7,geforce gtx 1050ti,8 гб озу(еще +8 добавлю),мой ноут не вытягивал все то,новый все на ультрах держит,так что думаю-все будет ЗАЕБУМБА!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вектор Продакшнс представляет...
СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 05:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2028
zagadventure писал(а):
Собственно, сценарий готов - никакого сценария. Запускаем Адмира в любой Фаридовский сценарий, и снимаем что Адмир и как делает - вот Вам и готов ролик о ярком качественном прохождении.
Предлагаю вариант: ЗАГ и Адмир в играх двигаются вместе по типу "оператор-режисёр". Адмир появляется в интересном месте в интересное время - ЗАГ включает камеру, снимает момент, выключает камеру. Получаются несколько роликов, которые можно публиковать отдельно, а можно соединить в небольшой фильм-отчёт по партии.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB