Военная философия

Готический форум
Текущее время: 19 апр 2019, 23:08

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет по "Партизанской партии N1".
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 15:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1335
В этой теме обсуждается ход (сначала) потом отчет (в конце) "долгой" партии на "партизанском сценарии N1".
Предложения по новым партиям принимаются в теме "Сервер ARMA2OA Готических игр".

С Уважением.

З.Ы. пришлось воспользоваться перенесенным сообщением Экзарха про "подводные камни". Оно целиком процитировано в первом посте, так что, не потеряно. Прошу прощения - сложности модерирования.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армия XXI века
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 03:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Ekzarx писал(а):
Какой будет интерфейс управления подразделениями?
Там будут какие-то подводные камни?

Для этого сценария ничего своего вводить не буду - все стандартно. У нас ведь задача потренироваться в партизанской-антипартизанской тактике, а не тестировать новые фишки.

Сегодня(10) в 20МСК запускаем игру и ждем вас до 21МСК.

Если у вас есть знакомые-друзья-соклановцы, желающие поучаствовать в кампании, то сообщите здесь, чтобы успеть вставить Синим еще игроков. За Красных доступно 6 слотов - можно присоединяться без предварительной заявки.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 14:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Кратко по миссии.
1. Синим надо захватить побережье. Там 5 целей. Они могут быть отбиты Красными.
2. Плацдарм у места высадки тоже не без боя дается.
3. В партизанские районы нет смысла соваться.
4. По карте ходят разрозненные группы повстанцев. Они слабоваты, неорганизованы, но непредсказуемы.
5. Гражданских пока нет, но есть их машины.
6. Разбросаны схроны. Не уверен, что сам смогу их найти. Но уничтожить их боты пока не могут.
7. Пока за бойцов основной группы Красных (их 6) никто не играет - они ждут. Но могут отстреливаться на близкой дистанции.
8. Каких-то хитрых штук, вроде скрытых дозоров, больно умных ботов или продвинутых снайперов нет.
Вроде все.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Нормально поиграли. Завтра продолжим.
Ошибки в сценарии уже видны. Даже крупная ошибка в самой концепции сценария проявилась.
Тем не менее, тактику задействовать получилось.
Очень интересно, как у Экзарха игра шла.
С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 18:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1335
В самом начале у места высадки разбегались красные боты и я их долго отлавливал, чтобы не мешались.
После я незамысловато отправлял подразделения вперёд по дороге. Но не все сразу, а перекатами.
Они очень долго и мучительно тащились вперёд.
К тому же метка №2 не захватывалась (оставалась красной на моей карте) и я держал в Камышово целую толпу синих ботов, пока не стало понятно, что это глюк армы.
Потери наверное 60-70% уже. Кстати, кто сбил вертолёт?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 04:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Ekzarx писал(а):
В самом начале у места высадки разбегались красные боты и я их долго отлавливал, чтобы не мешались.

Вообще, по сценарию, Синие уже проиграли. Мы целый час лазили по Электрозаводску, т.к. в голову не приходило, что Синие оставили свою главную базу. Тем более, что там был слышен шум двигателей. Мы всадили стингер в зад какому-то буксующему на горе танку. В принципе, это может считаться захватом главной базы Синих.

Ekzarx писал(а):
После я незамысловато отправлял подразделения вперёд по дороге. Но не все сразу, а перекатами.
Они очень долго и мучительно тащились вперёд.

По идее, крупные грузы принимаются в крупном порту - это Электрозаводск. Крупный аэродром - в Красноставе. Поэтому задача: захватить побережье - коммуникацию от порта к аэродрому с двумя базами (Электрозаводск и "Манхеттен"). Мелкие порты на побережье снабжают гарнизоны припасами-подкреплением, а также проводят эвакуацию. Это первый этап захвата страны - создание и обеспечение коммуникационных линий - первый фактор операции.

Но с кем вы сражались, Экзарх? На побережье Красных нет! Откуда потери? Мелкие группы партизан сидят в своих партизанских районах, которые являются естественной границей сценария. В те районы просто не нужно лезть! У вас же целое отделение пехоты полегло на повороте ОТ ПОБЕРЕЖЬЯ. Там же хаммер оставленный и танк, что мы подбили. Пехота лежит цепью, как шла. Мы долго думали: что могло так ее уложить? Единственный ответ - дружественный огонь. На том холме мы обстреляли Синих, в т.ч. вертолеты. Потом установили там взрывчатку и слиняли, услышав гул моторов как раз с той стороны, где впоследствии обнаружили танк и трупы пехоты. Взрывчатку подорвали, а вертолет долго обрабатывал холм из чего-то громкого и дымного. Возможно, и попал по своим.

В Камышовке пехота деранула куда-то, нам даже пострелять ее не получилось - порт перешел снова к нам.

Таким образом, главный порт в Электрозаводске и Цель1 снова наши. А у вас уже сил, оказывается нет, чтобы снова их отбить.

БПЛА, к сожалению, выставляется лишь 1 (один), и он упорно врезается в гору. Поэтому я разместил его в море, чтобы потом аккуратно выставлять маршрут мимо больших возвышенностей. В Электрозаводске мы видели брошеный терминал БПЛА.
Кстати, у некоторых погибших Красных не было боеприпасов. Т.е. они отстреливались до последнего патрона. Так же мы не нашли гранат к РПГ. Но непонятно, где подбитая техника Синих и трупы солдат (мы обнаружили в городе лишь двух, но и те были разведчиками)?

Ekzarx писал(а):
Потери наверное 60-70% уже.

Минометы Красным я не ставил. Хотя надо будет поставить. Также я забыл выставить Главную Базу. Поэтому, ни боеприпасов, ни ремонта-лечения у нас нет. Вся задача Синих - просто проехать по ПУСТОМУ побережью, не влезая в партизанские районы. Как-то странно все получилось.

Ekzarx писал(а):
Кстати, кто сбил вертолёт?

Со стингера сбить его не получилось. Я стрелял из винтовки по пилоту, когда вертолет тупо висел рядом. Может ранил... Больше мы вертолет не видели. В Электрозаводске видели один подбитый - упал на здание пожарной станции - мне в голову не пришло, что вы пустите леталки вперед пехоты на незачищенный район. Пехота уже была построена для зачистки. Вертолетов у вас 4, еще 2 у бриташек. Не знаю, где они.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 13:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1335
Красные боты лезли с окресных гор на Электрозаводск, их было никак не меньше 10, а скорее всего и больше. Несколько трупов видел в Электрозаводске. Отсюда и потери в начале игры.
В партизанские районы никто не лез, наоборот партизаны сами пришли.
Вообще я считаю, что на такую операцию у синих слишком мало пехоты. Одним взводом удерживать несколько километров побережья, простреливаемого из горно-лесистой местности нереально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 14:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Ekzarx писал(а):
Красные боты лезли с окресных гор на Электрозаводск

Это невозможно. В окрестных горах нет Красных.

Ekzarx писал(а):
их было никак не меньше 10, а скорее всего и больше.

В Электрозаводске всех Красных меньше 10.

Ekzarx писал(а):
партизаны сами пришли.

И вообще далековато идти. После игры надо будет просмотреть все внимательно, чтобы восстановить ход операции.

Ekzarx писал(а):
Вообще я считаю, что на такую операцию у синих слишком мало пехоты. Одним взводом удерживать несколько километров побережья, простреливаемого из горно-лесистой местности нереально.

Одним взводом???!!!??? Да у вас батальон по меркам военного времени! Около 200 бойцов! Смотрите по подразделениям:
1. Взвод моторизованной разведки.
2. Два взвода мотопехоты на БТР.
3. Два взвода пехоты на грузовиках.
4. Танковый взвод.
5. Пехотный взвод.
6. Медицинский взвод.
7. Технический взвод.
8. Взвод (отделение) морского десанта.
+ вертолетное подразделение + БПЛА (эта штука тоже с ракетами!)
Это не считая бриташек на Манхеттене!
ВАМ МАЛО???
Говорите, что добавить на следующий раз.

Игру и хамачи сейчас запустим и будем ждать. Думаю, сегодня доиграем быстренько, а потом будем обдумывать-анализировать результаты.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 17:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1335
Hoth писал(а):
Ekzarx писал(а):
Красные боты лезли с окресных гор на Электрозаводск

Это невозможно. В окрестных горах нет Красных.
Я их сам видел. Может они конечно убежали из Электрозаводска а после вернулись.

Претензии к сценарию:
1. У синих пехоты мало что бы вы там не говорили. На каждую точку надо два независимо управляемых пехотных отделения.
2. Боты слишком тупые. Я видел как вы их отстреливали, а они продолжали стоять. Или метаться как идиоты. Даже не могли нормально занять позиции лёжа.
3. Камуфляж синих неадекватен местности.
4. Боты наверное ведут дружественный огонь. Не понимаю откуда большие потери в начале были. Это надо устранить.
5. Все силы синих должны быть под единым командованием.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 02:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Ekzarx писал(а):
Я их сам видел.

Да, возможно. Я тоже их видел. Одна группа полегла у танков, вторая бегала по горам без оружия, третья стояла на холме неподалеку. Думаю, полезли на шум боя. Все-таки, там грохотало неслабо! Один вертолет, упавший на здание чего стоит!


Ekzarx писал(а):
1. У синих пехоты мало что бы вы там не говорили.

Это старая песня на тему: "Великий полководец Жуков" - нам надо еще, минимум, 2 общевойсковые и танковую армии. Конечно, у вас мало пехоты - всего-то больше 100 солдат, а у нас аж целых 2 бойца!

Сколько вам надо всего "штыков"?


Ekzarx писал(а):
На каждую точку надо два независимо управляемых пехотных отделения.

Нет, Экзарх, это - хуцпа. Вы утверждаете, что армия эффективнее малых групп, а сами используете тактику малых групп. Если вам дать 10 (по 2 на 5 целей) малых групп против нашей одной, то это автоматически будет означать ваше поражение.

Гарнизоны я поставлю, но не менее взвода на точку и не под вашим командованием.


Ekzarx писал(а):
Боты слишком тупые. Я видел как вы их отстреливали, а они продолжали стоять. Или метаться как идиоты. Даже не могли нормально занять позиции лёжа.

Я видел прямо противоположное. Ботов вообще трудно зачищать в поселках. Попробуйте сами. Боты вообще действуют во многом лучше людей. Вы сами-то как погибли?

Ekzarx писал(а):
Камуфляж синих неадекватен местности.

Камуфляж Синих - это унипад армии США. Он выиграл конкурс у МТР (который забрали британцы). На фоне зданий-дорог солдаты армии США очень плохо видны, даже в движении. А ботам вообще без разницы расцветка - это для все цифры. В играх мне самому приходится добивать разведчиков армии США, т.к. боты видят более для меня незаметных, а этих не замечают. Заменю камуфляж без проблем.

Заменю вам ведомство без проблем - выбирайте из доступных.

Ekzarx писал(а):
Боты наверное ведут дружественный огонь. Не понимаю откуда большие потери в начале были. Это надо устранить.

Откуда большие потери? А кому это знать, как не командующему? Вот вы и скажите, как двигались войска, какие решения принимались, с чем столкнулись. Я-то откуда это могу знать? Мы лишь трупы на дороге выдели, да технику. Могу лишь про танковый взвод сказать: вы направили его на штурм горы и танки забуксовали. После, например, выстрела в "Бредли" из стингера (который ему, в общем-то, по фиг) он просто скатился с горы назад. Его можно было починить и раскатывать ваши гарнизоны, но мы решили, что это будет нечестно, т.к. мы - малая группа, а танки - это общевойсковой бой. Вот и скажите, что это, если не тупой приказ? Ваш собственный тупой приказ!

Главный враг армии - собственное командование. Я не могу заменить вас на более компетентного командующего - сами свою компетентность повышайте. Могу вам лишь помочь в этом.


Ekzarx писал(а):
Все силы синих должны быть под единым командованием.

Без проблем. Но вы учитывайте, что британцы - это запасной вариант на случай недоразумений, а никак не резерв. Вот ваш персонаж погиб (скажите хоть как?) - вы зашли за другой. Если было бы единое командование, то вы бы не смогли продолжать игру.

Без проблем дам вам единое командование.


Далее...

Договор был об игре до 50% потерь. Вы еще в первой сессии больше потеряли. Что лично я видел:
- потерян танковый взвод (штурмовавший гору по вашему приказу);
- потерян пехотный взвод (частично в боях, но половина - по неизвестной причине в районе штурма горы, предполагаю, что от дружественного огня вертолетов, которым вы дали приказ атаковать нашу группу, которую, видимо, атаковали танки с пехотой);
- потеряны вертолеты;
- ремонтный взвод - ремонтников вы использовали как гарнизон - мы их перестреляли (можно было захватить машину, но мы решили честно играть);
- медвзвод. У машины закончилось горючее, и прикрытие, похоже, бросило ее. Это тоже ваш недочет - вы можете отдать команду на снижение скорости, тогда подразделение будет ждать отставших, а не ломиться вперед).
- еще каких-то чуваков постреляли, но это, видимо, недобитки какие-то.
- погиб Командующий Синих. Не знаю, как это могло случиться - если баг, то это тот самый несчастный случай.

А у нас потерь нет!

Таким образом, ваш первоначальный состав раздрюкан почти полностью и удерживать побережье вы уже не можете, т.к. британцы действуют единой группой (надо еще и вертолеты группировке придать). И двигаться от Манхеттена к Эклектрозаводску - это все равно как от Электрозаводска к Манхеттену, т.е. все заново.

Считаю, что эта игра доказала превосходство малых партизанских групп над войсковым формированием.

Стоит ли ее продолжать или лучше сделать новый сценарий с учетом ошибок старого?

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB