Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный лагерь.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 01:05 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
Hoth писал(а):
Ему (как огребатору типа нынешнего Вектора) был дан ТЯЖЁЛЫЙ БРОНЕЖИЛЕТ. Чтобы дольше жил в играх.


Теперь можно уверенно утверждать, что дело было именно в качестве компьютера.
Раньше был выставленный на продажу с целью разводняка старый металлом, списанный на какой-то фирме. На котором сходу вышла из строя видеокарта и винчестер (благо были запасные с предыдущего компа). И который даже при переустановке операционки отключался из-за перегрева процессора.
Сейчас замечательное б/у из европы на 4 ядра. По низкой цене.

-- 3 минуты 29 секунд --

Hoth писал(а):
Одним предложением вы описали главный (и довольно напряженный) бой. Нас было 4, противников было 3 (плюс один в М113): пулеметная точка на крыше, гранатомётчик, прикрывавший подъезды к посёлку, снайпер на фланге - вы сами-то попробуйте этот кишлак зачистить, чтобы попрактиковаться в анализе ситуации, да в принятии тактических решений.


Вообще не заметил. Я был замыкающим. У меня было все тихо: держал свой сектор. Только слышал вопли Эля справа "Я его сделал! Я его сделал!"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный лагерь.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 12:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1830
zagadventure писал(а):
Теперь можно уверенно утверждать, что дело было именно в качестве компьютера.
Если было бы так, то подростки в Готической АРМА2СО всех, как вы говорите, нагибали бы. Нет, дело не в компьютере. Скорее, в опыте. Но... опыт+компьютер, конечно, лучше, чем просто опыт или просто компьютер.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный лагерь.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 18:18 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
Hoth писал(а):
zagadventure писал(а):
Теперь можно уверенно утверждать, что дело было именно в качестве компьютера.
Если было бы так, то подростки в Готической АРМА2СО всех, как вы говорите, нагибали бы. Нет


Гот! Хотите, чтобы я оставался Вашим другом - дайте мне возможность сохранить лицо.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный лагерь.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 01:20 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
2019-06-04

Штурмовая тактика на заводе.

С нами в первый раз игра эРТи-Фет. Адекватный парень оказался.
Правда, когда услышал его голос, слегка улыбка расцвела на моем челе: ожидал чего-то ужасного.
Но ничего подобного. Все-таки зря говорят, что молодежь не достойна подвигов предков. Адекватность зависит не от возраста.

Товарищи! Ну есть же программы, изменяющие голос. Почему бы не пользоваться?

Началось все с юморка.
Нас было четверо. Главный Фарид. Он приказал остальным трем взять осколочные гранаты и дымовые. Я рассказал РТ-Фету как взять гранаты. У него все быстро получилось. Адмир похвалил за хорошее объяснение. А я ответил: «Хвалить будете, когда он их кидать начнет». Потому что когда я смотрел, как РТ-Фет с горящими глазами горстями загребал гаранты и закидывал их себе в подсумки, у меня аж глаза на лоб полезли: сам на своей гранате никогда не подрывался и друзей не подрывал. Но меня дружественной гранатой подрывали. Так что я подсознательно ожидал будущих веселых бросков.

Однако, Фарид оказался умнее меня. Он не стал ждать. Когда мы доехали до точки, он высадил нас всех, отвел в сторону от РТ-Фета и сам отошел, и попросил РТ-Фета произвести несколько учебных бросков. РТ-Фет справился успешно, чем добавил себе плюсик в карму и в репутацию от нас.

Дальше мы двигаемся в заводу. Меня вот тогда насторожило: а что-это Фарид нас так уверенно ведет к пролому в заборе по открытой местности. Но тогда не было времени помедитировать над этим, просто списал на то, что он сценарист и знает где находятся боты. А сейчас, осматриваясь назад, понимаю, что он был и командиром, и ведущим и одновременно разведчиком. Это заставило задуматься, насколько разносторонне развитым стоит быть, чтобы стать командиром.

Дошли до пролома в заборе завода, распределили свои места: кто слева, кто справа, кто замыкающий. Вошли на территорию.
Сейчас, просматривая скриншоты, заметил, что один из бойцов, когда падает на живот, ноги в коленях подгибает, чтобы как в реале самортизировать падение на землю. Однако, насколько АРМА проработана даже в таких мелочах.

Вышли мы к длинному складу, с железнодорожной платформой, расположен он возле ж/д путей.
Одни из его воротных проемов расположен к нам своим зияющим чернотой провалов, уводящим вглубь в страшную черноту неизвестности.
Над прилипшей к этому зданию ж/д платформой длинный навес.
А за ж/д платформой с другой стороны склада я вижу голову в каске зеленой. Не стреляю, а залегаю и сообщаю начальству: заметил солдата, в зеленой каске. Жду. Фарид: «В зеленой – это вроде наши». Я лежу, а он идет проверить. Я его страхую из-за забора кирпичного. И по нему открывают огонь – он еле залечь успел, даже не пытался отвечать огнем.

Вот правильная манера поведения. Почему то, когда я играл в «Колл оф Дьюти» и «Герои и Генералы», мое главное устремление, если я видел противника, было выстрелить в него первым. А в АРМЕ: увидел противника – залечь первым делом.

Я стоял за высоким кирпичным забор позади Фарида. Когда Фарид залег, я зашел за забор. И мой персонаж прокричал «под огнем». Да ладно, серьезно? Пули, выпущенные в Фарида, пробили кирпичный забор над моей головой и просвистели у моего уха.

Наша группа подошла вплотную к складу и приступила к обходу противника слева через внутренние помещения склада (Фарид, Вектор и эРТи-Фет). Я остался справа непосредственно у ж/д платформы. Пытался даже, выглянув из нее, сделать несколько выстрелов по одной из голов, торчащих над ней с другой стороны. Ничего из этого хорошего не получилось: их там трое стояло, они сразу давали мне с трех стволов ответку, и мне приходилось бухаться оземь животиком. То есть мы как бы разделились. Между нами бегал Вектор туда-сюда. Выбежал на улицу к ж/д платформе, пострелял, сделал выговор, что я здесь не зачистил, убежал обратно внутрь склада. И погиб.
Вот потому я здесь и не зачистил, что для меня ИМХо в АРМЕ главное не убить как можно больше противников, а не погибнуть самому. Если живой – можно обойти справа, обойти слева, какой-то хитрый момент придумать и победить. А если погиб – то точно все. Не знаю, как в реале, не бывал, да вот только у меня почему-то мнение, что хороший боец – это такой который успевает отправить в госпиталь трех врагов, прежде чем в госпиталь отправят его самого. Так что какой-бы хороший не был, трое – это максимум, а потом и сам туда-же. Потому как-то особо геройствовать не тянет. Сколько играю, как-то не припомню, что меня ругали за то что я врага не убил. Зато тысячу раз ругали за то, что погиб. Потому осторожничаю.

После того, как погиб единственный наш решительны смелый и отважный боец Вектор, все остальные как-то приуныли, в бой рисковать идти не хотели. Потому мы просто покидали гранаты через здание склада, чем полностью подавили у врага способность к организованному сопротивлению.
Потом сменили угол атаки, вышли на самую окраину завода слева, обошли еще левее по краю завода вдоль высоких бетонных силосов. Когда шли, распределяли роли: кто впереди, кто смотрит по флангами, кто замыкающий смотри назад, чтобы в бок никто не выскочил. Распределяли, кто какие щели прикрывает.
Идя по такому маршруту, мы через 5 минут вышли сбоку к противнику, обороняющемуся за складом, и добили живых, оставшихся после бросков гранат.
На заводе закончили. Собрали трофеи, перевооружились и пошли штурмовать штаб врагов – он далее по берегу в километре. Здесь наша группа применила стрелковую тактику: мы растянулись вдоль ж/д полотна, и прикрывшись насыпью подошли на расстояние уверенного поражения из ручного стрелкового оружия. А Адмира вообще отправили вдоль берега под углом 90 градусов к нашему направлению движения – чтобы он вел огонь по противнику под другим углом, чем мы – создавал систему перекрестного огня. Добили несколько врагов, подорвали штаб.

Тренировка закончилась.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный лагерь.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 11:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1830
zagadventure писал(а):
заметил солдата, в зеленой каске.
В зелёных касках - такистанская армия, каски морпехов - желтовато-коричневатые (марпат).

Просьба: если есть скриншоты - публиковать хотя бы один в отчёт. Это сильно повышает их читабельность. Специально делать не надо, но если есть - публикуйте, пожалуйста. Вставка 1-2, ИМХО, повышает читабельность на 50-70%. Хотя, ИМХО, если 3-5, то читабельность падает на 20-30%.

И в любом случае - спасибо, что публикуете свои мемуары. Их, действительно, не хватает. Лично я после каждой партии жду ваших отчётов, и пока не прочитаю - ощущение недоконченности остаётся.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный лагерь.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 01:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1830
Вчера не было конкретной игры - ожидали ещё участников, да втянулись в процесс. В результате получилась тренировка со сменой командиров и сторон. Штурмовали Завод со стороны Синих.

1. Со мной, как обычно, всё скучно. Без лишнего экшена и приключений. Мне роль командира, как обычно, не подходит.
2. С Адмиром, как обычно, весело. Много приключений, нежданности, негаданности.
3. Заг, как обычно, необыкновенно вежлив и небывало корректен.*

Но вот в конце был момент работы разведгруппы. И я плохо сработал. Игры последних месяцев расслабили сильно. Это значит, что на тренировках я буду снова отрабатывать работу РДГ. Адмиру можно дать ДРГ. А Загу, ИМХО, надо тренироваться в штурмовой тактике - вырабатывать практику быстрого анализа обстановки с принятием решения за всех участников своей группы.

С Уважением.
* Загу, думаю, надо завести собаку. Но небольшую. Потому как если большая собака не будет слушаться - это будет проблема.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB