Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий "База Красных" MF_Kypc_KC_1a"
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 05:22 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
Отчёты по сценариям, обсуждения и предложения в рамках тренировочной кампании для ГК Красных.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий "База Красных" MF_Kypc_KC_1a"
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 05:29 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
2019-06-22

Хорошо, что есть ролики на ю-туб – нет необходимости писать большой лор. Только главные выдержки.

Партия поставила для меня два вопроса: 1. Зачем Адмиру учить меня если я его буду атаковать его же методом;
2. Адмир хочет, чтобы мы все росли профессионально. Но это будет означать ,что его начнут часто побеждать. А после поражения у него плохое настроение. Два противоречащих друг другу условия.
3. Как вообще управлять большими группами войск – там вообще другая логика. Вот например, я отправил взвод моджахедов на штурм Шамали. Если бы я бежал в рядах этих ботов и управлял ими лично, я бы наверное что-то знал о том, как проводить штурм, и наверное можно было бы надеяться на успех. А так я наблюдаю за ними с 300 метров с холма через бинокль. Ну отправил я их по карте, вроде куда-то пошли, вроде даже правильно. Но почему-то погибли, а я даже не понял почему.

И партия окончательно закрыла вопрос про боковые охранения. С 300 метров из-за холма/рощи 4 человека дали несколько очередей (а потом убежали) по скоплению бойцов на КП, и весь батальон на ТВД размером 10кмх10км встал в мертвую позицию.

И про партизанскую тактику: невозможно контролировать все пространство – войск всегда мало. А если их много, то их плотность на 1 км не станет больше - ТВД станет больше. Плотность войск всегда поддерживается минимально необходимой эффективно. И эта минимальная необходимость такова, что партизаны могут водить караваны.

Например, бтр-40 и прочие бронированные транспортеры изобрели не от хорошей жизни: держать плотную линию фронта невыгодно, она всегда с дырами. И начинаются диверсионные рейды туда-сюда. Утверждать что 2 партизана не в состоянии попортить нервы батальону может боец, не знающий тактику диверсионных рейдов малыми группами. Этож и есть партизаны. Так эта тактика еще в Америке во времена за независимость. Наполеон в Египте это испил эту горечь до дна. Наверное, это было всегда. Мы не знаем базовых вещей, которым тысячи лет пользуются узкоспециализированные профессионалы. Как много мы еще не знаем, что является специфическим знанием профессионалов.

Фарид, Адмир, Алонсо, Генри, Сомиван, Заг.
Играли MF_Курсы_Комсостава_1а

Карта
Изображение
Зеленые выдвигаются от перекрестка южнее Нур (на западе), Красные - из аэродрома Расман (на востоке).

Выглядит эта местность так
Изображение
Посередине вдоль дороги зеленые посадки. Слева и справа - холмы/возвышенности.

Состав:
Красные: ГК Адмир, Фарид, боевая группа в составе Алонсо, Генри, Сомиван.
Зеленые: ГК Заг.
Изображение


Войска зеленых – вот:
1 взвод спецназа 3 бойца на машинке
1 взвод пехоты на грузовике и джипе + 1 транспортная группа 3 бойца, которая их возит или может само по себе что-то делать по мелочам
1 взвод мотострелков на джипе и бтр-40
1 взвод для развертывания КП

Здесь батальон?


Было два полноценных захода.
Повествование ведется от Зага.
За зеленых было 4 персонажа: ГК, советник, наемник и пулеметчик Элдван.
Заг в первый заход не смог зайти за ГК, пришлось зайти за наемника. Администрации сообщено не было: думаю, им и так непросто, организация движения батальона – тот еще квест, тут и без противника проблем хватает. К тому же не знаю кто как, а Заг не любит когда приходится перезапускасть партии: ощущение, как буд-то Нео резко вынули из Матрицы, а потом не дав попить водички опять резко подключили и закинули в другой кусок планеты. Заг решил посмотреть, можно ли решить проблему своими силами без привлечения начальства.

Воскрес он где-то в зеленой роще в одиночестве. Место незнакомое. Чувство одиночества. Дал приказ «Группа строиться» - прибежали пулеметчик Элдван, Сидней и Шегарад. Настроение поднялось – с этими ребятами у Зага связано много военных приключений.
Изображение

Заг решил двигаться на соединение с основными силами зеленых. Была вероятность, что Наемник имеет те же характеристики что и ГК зеленых. Предполагалось дойти до зеленых и попробовать включить интерфейс управления. Включится – повоюем, не включится, тогда будем дальше думать что делать.

Дойти до зеленых было непросто. Хоть и карта есть, хоть и бывал в этих местах, но в общей картине Такистана этот маленький клочок местности находится в подвешенном состоянии по неизвестным координатам.

Заг даже Шамали не узнал, просто потому что вышел к нему с обратной стороны.

Зеленые где-то на юго-западе.
Залезли наемники на возвышенность, осматриваются, местность незнакомая – под другим углом на нее смотришь и ничего не узнаешь. Вдали увидели что-то похожее на КП противника красных: маск.сетка, антенна, несколько грузовиков.
Изображение

Это была более понятная цель чем искать непонятно где зеленых с неизвестным успехом. Кроме того, партия считалась проваленной. Хотелось скорее ее закончить и пожаловаться сценаристу на казус с ГК зеленых.

КП Красных – вон он. Решено атаковать КП. Как атаковать КП противника 4-мя бойцами, когда там центр общевойскового батальона. Исходили из того, что это будет просто фейковая атака для фана.

Цель – дойти целым до КП и обстрелять его после чего уйти. Все. Это именно военное приключение.

АРМА это нормальная игра. Просто она не шутер, а другой жанр. Есть же Хорроры, игры в стиле поиск предметов, приключение. АРМА это игра в стиле военные приключения. Здесь основной адреналин от того, что игрок движется по местности и там за каждым холмом может быть враг.
Ты 10 минут бежишь через холмы, и все 10 минут на адреналине, потому что каждую секунду из-за холма может выскочить танк или вертолет.
Лично я пересекая каждый холм ловлю приход адреналина. Это просто какие-то американские горки. Адреналин – когда поднимаюсь на холм, эндорфин – когда поднялся на вершину, заглянул за нее – а там врага нет. А если враг есть - то двойной приход адреналина.

Наемники сделали широкий круг и за 10 минут вышли к КП. Расчет на то, что у красных не хватит войск перекрыть все подходы к КП, оправдался. Позиция для атаки была за холмом с возвышенности метров с 400. Оттуда КП нормально просматривался.

Есть необходимость провести тренировку на размещение КП.

Заг поставил точку сбора под холмом. Приказ наемникам «К бою»: Элдван и Шегарад ринулись вперед в атаку, Сидней залег здесь же. Не понравилось: думал, что Элдван и Шегарад будут стрелять отсюда с вершины холма, а не идти вплотную, Сидней не атаковал вообще.
Изображение

Ну главное, хаос создали, фан получен. Можно сваливать. Даю приказ «Отходить» на точку собора. Наемники не отходят. В общем не атака а издевательство. Заг сваливает в одиночку пока не убили. В АРМЕ главное не умереть. С одной стороны, в АРМЕ плохо стоять на месте (иначе игры не будет), но если двигаешься, значит можно встретить противника, значит можно умереть. Получается приходится одновременно и двигаться (принимать решение куда двигаться, планировать маршрут, вести передовую разведку) и не умереть (возможностей умереть миллион).

Выскочила надпись об окончании партии – атака на КП была успешной. Неожиданно. Заг сам не ожидал такого эффекта.

Второй заход.

Зак – ГК зеленых.
Напрягаться не было желания. Плюс от Зага ничего героического не ожидали. Плюс для Красных главный квест на эту партию – свою структуру организовать. И Заг сам совей концепции управления войсками не имел.
Потому Зеленые просто отправились в лоб на Шамали.

Уже сейчас когда пишу отчет и осматриваю свои войска, понимаю, что у меня все на машинках – можно было по следам 4-х наемников пройти по широкой дуге на фланг, выследить КП красных или даже выйти к аэродрому Расман. Гештальт)), красные атакуют Шамали, судорожно пытаясь разобраться в своей структуре (самоструктурироваться). А зеленые не мешают им, а сами учатся проводить марш, дойдя до аэродрома, и учатся проводить операции, атакуя аэродром. Уверяю, у каждой стороны хватит своих проблем без противника.

Вообще, не есть хорошо вот так закидывать игроков в партию без шаблонов и пусть сами на-ходу вырабатывают правильные алгоритмы. Это приводит к задержкам, на ходу включать мозги – болезненно. И не у всех есть навыки такого включения мозга. Хорошо бы время от времени по нескольку раз тренировать на скорость один и тот же быстрый сценарий с определенным набором действий, чтобы у каждого выработалась мышечная память на занятие своего места в боевом построении.

Можно например соревнование сделать именно на организацию марша и скорость развертывания на позиции.

Для себя заметил, что больше всего удовольствия лично мне принесла какая-то давняя партия, когда Адмир-сервер раз вынужден был запускать один и тот же сценарий. Запустили, поиграли минут 15 – какая-то проблема, надо перезапускать. Мне раз 7 приходилось выполнять одно и то же задание по развертываю взвода из 3-х отделений на позиции для атаки. Первые 2 раза мне было сложновато, потому что нужно было разобраться в интерфейсе. На третий раз мне все еще было сложно, потому что после того как я разобрался в интерфейсе и выработалась до автоматизма мышечная память какие команды нажимать, я обратил внимание на местность/рельеф – там другой спектр проблем: по какой местности вести войска, чтобы они не погибли, через какие кусты/рощу. А после 4 раза я уже взялся за секундомер и начал проводить развертывание на скорость: начал с 14 минут, рекорд – 10 минут 20 секунд. И это было действительно приятная игра – я думал не о механике игры и не о местности, мне были известные все элементы уравнения, я знал что есть рука, что есть гвозди и что есть молоток в АРМЕ. Я уже перешел на уровень комбинирования всех этих рук/гвоздей/молотков.

И вот после этого только и начался экшончик.

Потому игрокам и не нравится: надо много выучить именно из мат.части. Чтобы представлять, как 12 ботов в составе одного отделения из батальона игрока проводят зачистку поселка, стоит самому несколько партий потренироваться штурмовой тактике.

Хотя это больше похоже на домашнее задание. У нас тут кстати, домашних заданий-то не дают. А можно. Не все будут делать, но некоторые. Имеются ввиду домашние задание без противодействия противника: марш совершить, задание выполнить мирное. Старею, все меньше воевать хочется.

Вернемся к партии.

Рассматривать есть смысл только первые 20 минут, пока у Зага еще были войска.

Заг выдвинул войска в лоб на Шамали.
Изображение

Предполагалось, что пехота будет себя хорошо чувствовать в городской черте и среди деревьев. Войска погибли. Позднее они были найдены за поселком на другой стороне холма – пошли в атаку дальше, проявили инициативу.

А потом на фланг КП зеленых еще и выехал Т-34 (и с 400 метров обстрелял). И Заг вообще чуть не погиб. Однако, при грамотном использовании Т-34 грозная штука.

Гранатометы были у бойцов, но не были использованы.

Заг за 36 минут остался без войск вообще.
Изображение


Партия продолжалась еще час, в течении которого Заг опять стал партизаном. И на велосипеде поехал охотится на Адмира.

Потом он встретил Фарида. И дальше они уже вместе гештальт) боевая группа в составе Рэмбо и полковник Траутман в горах Афганистана искали КП Адмира. По дороге размочили взвод пехоты из 9 бойцов,
Изображение
обстреляли Т-34 из гранатомета.

Накшталт – похоже на…
Гешталь – вместе больше ведь это…

Нашли КП слишком поздно – Адмир успел закончить все задания сценария.

За зеленых стоило бы не атаковать в лоб, а посадить все группы на транспорт, увести их на север, дать Красным 40 минут на выполнение первого задание по освобождению Шамали, потом зеленых провести севернее Шамали на фланг красных, и начать полноценное наступление восточнее дороги Шамали-Нагара и вдоль нее с севера на юг.

Получается что основной метод – маневрирование с целью выйти на фланг противнику. Только потом атака.

Пожалуй, из главных упущений: Вообще не было разведки. Кинул войска в бой без разведки. Даже не озадачился необходимостью разведки на стратегическом уровне, не было поиска противника, не было организовано наблюдение за ним. Не было разведки - следовательно не было плана операции. Выделил войска, кликнул в противоположный край карты - все в атаку. Ну да, надо бы учиться еще.


-----------------------------------------------------------------------------------

Пока у одного противника, даже бесконечно слабее, есть одна цель – он выигрывает стратегически. А если мы хотим просто чтобы нас оставили в покое – это идея проигрыша стратегического.


Спарта была единственным полисом Греции, у которого не было стен, защитных сооружений вокруг города. Их было слишком мало – они не могли себе позволить сидеть за стенами. Им надо было постоянно создавать неприятности своим противникам далеко чтобы они решали их там и никто не атаковал Спарту. Они создавали неприятности далеко чтобы люди решая их в своем доме не шли в чужой воевать. У Спарты бол мобилизационный ресурс 15 тыс. Афины 35 выставляли.

Люди, которые хотят мира в тот момент, когда к ним лезет с топором в дом сосед, он бьет топором методично пусть даже в самую защищенную дверь, в конце концов проиграют.

-- 5 минут 16 секунд --

AdmirJN писал(а):
Теорию все прекрасно знают: КП нужно размещать так, чтобы антенна ловила сигналы от всех отрядов, при этом её не должно быть видно издалека. В радиусе 50-100 метров от КП находятся скрытые дозоры, исключающие возможность диверсии.

На практике видно халатное отношение командиров к деталям. Например, в последней партии Шамали от 22 июня Заг разбил КП в пустыне, пренебрегая возможностью его обнаружения, также как и Адмир, который разбил КП на высшей точке долины. Охранение КП выставлено не было, поэтому диверсионная группа "крутых мерков" напала и победила.


В том то и проблема у Зага, что Заг посчитал, что разбил КП умеренно-хорошо - КП не было видно из Шамали, откуда ожидалось противодействие противника. А что там с другой стороны ложбины на холмах - не подумал. Понял ошибку только когда сам оказался с другой стороны ложбины на холмах и увидел свой КП как на ладони.

Много раз делались ошибки в размещении КП. Это действительно проблема в том, что теорию-то может и знают, а практикуют теорию почти только Адмир и Фарид.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий "База Красных" MF_Kypc_KC_1a"
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 08:01 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
Отчёт от 23.06.19. Шамали.
Состав сторон.
Красные:
1.Красная гвардия: Грейко (7), Гринин (9), Броняш (Т-34), Пилоты (Ми-8), Штаб (2 грузовика), ГБО (3 игрока).
2.Армейские части: Пинки (3 отделения по 3 бойца), Мотострелки (УАЗ с ДШКМ), Чёрная интербригада (3 отделения по 12 бойцов).
3.Резерв: Охрана базы, патрули, пехотный резерв (всего до десятка бойцов)

Независимые:
1.Зелёная гвардия: Спецназ, мотопехота, мотострелки, транспорт, штаб (всё на колёсах: внедорожники, грузовики и один БТР-40)
2.Резерв: Охрана базы, патрули, отдельные группы бандитов по всей карте (до 2 десятков бойцов)

Первая партия (длилась 45 минут)

Первые пятнадцать минут ГБО красных бегала кругами, лазала по штабным машинам, пыталась найти свой УАЗ, который Фарид из-за спешки (сценарно) заменил мотострелкам, а не поставил пустую машину отдельно. В результате «рота» мотострелков в составе трёх бойцов угнала УАЗ, и ГБО остались без транспорта. Естественно, начальство в известность не поставили, и капитану Адмир-Джану пришлось лично бегать по всему аэродрому и искать для группы свободную машину…

…Группа ГБО наконец-то уехала (на штабном БМВ, между прочим). Капитан смахнул пот со лба и попытался собрать свою Красную Гвардию. После трёхмесячного отпуска гвардия явно подрастеряла свой боевой задор. Гринин лежал возле грузовика, и никак не желал залезать внутрь. Дескать, жарко там, в кузове… Броняш разучился управлять танком. До отпуска он несколько месяцев гонял Экзарха по пустыне на БТР-60ПБ, и теперь натужно пытался вспомнить, как отдавать команды водителю-механику, ведь в Т-34 очень шумно и нет внутренней рации. Грейко, как обычно, превзошёл всех. Он приревновал меня к рейдовой группе ГБО, впал в глубокую депрессию и стоял один-одинёшенек возле ангара, задумчиво глядя куда-то вдаль…

На скриншоте: Типичные будни любой боевой части, которую полгода не поднимали по боевой тревоге. Старшинов, отвыкший ездить на нескольких машинах, пытается построить грузовики в колонну, бойцы из группы Грейко не могут найти свой БТР и стоят возле забора, какая-то гражданская тётка присела по нужде прямо возле КП...
Изображение


…Большая часть Красной Гвардии сумела выехать с аэродрома. Гринина пинками удалось загнать в кузов, группа Грейко села в свой БТР и уехала на позицию (хотя сам командир так и остался грустить в районе ангара!), а Броняш более-менее вспомнил управление (за исключением того момента, что он по привычке ехал по дороге, а не напрямик). Теперь пехотные роты. Пинки вышла, Черная рота вышла, мотострелки… Не вышли. Точнее, вышли, но не все – три группы остались на базе, до позиций добралась всего одна. Да штоб их… Придётся ехать инспектировать лично. Бегу к своему пафосному внедо… А ГДЕ ОН!? Ах да, на нём же ГБО уехала (прошло полчаса, а я уже устал). С матюгами капитан Адмир-Джан лезет в ржавый М113, плюхается на пыльное сиденье… Да неужели!? Как такое возможно!? Они что, руль украли!? И что это за рычаг перед носом? Тут что, две коробки передач, или это они ручник сюда приделали? Ерунда какая-то…

- Дэээ, штаб на связи (чё вам надо, уйдите куда-нибудь… молча), - противным голосом отзывается Адмир-Джан, двигаясь по пустыне на гусеничной танкетке по направлению к своему КП. – Бубубу, это комиссар Фарид, где моя рота? Аа-атмена запроса, я её нашёл. Прикажете сопровождать ГБО или роту? – Группу! – не раздумывая ни секунды, рявкнул Адмир и повесил трубку (хоть молчать будут, слава богам!). Дзззззз!
- Да, конечно, я вас слушаю, Алонсо… Выполнили задачу? Правда? Я очень рад за вас, молодцы. Сейчас к вам как раз подъезжают штабные грузовики, они разобьют командный пункт на том месте, которое вы разведали (куда бы их приткнуть, чтобы вопросы не задавали?). Вы дождётесь грузовиков, меня и Фарида, я соберу вас у карты и поставлю новую задачу…

На скриншоте: Фарид бросил штабной БМВ посередь песков, выгнал водителя из машины, принадлежащей мотострелкам и теперь рассекает на ней по пустыне. Недовольный водитель, отплёвываясь от туч пыли и матерясь, бежит вслед за ним...
Изображение

… КП стоял на горе. Ткнув «разместить КП куда-то туда», ГК Красных попал пальцем в гору. Ладно, чёрт с ним. Абсолютно неважно, где разбивать КП, если двигаться быстро, мобильно и с охранением (конечно, не на самой высокой точке посреди пустыни, но сейчас было глубоко наплевать на теорию боя). Охранение стояло неподалёку (точнее, один отряд из четырёх, тот, который был на УАЗике). Четверть от положенного, скрытые дозоры не дошли? Отстаньте, отстаньте, не сейчас, голова другим занята. Сознание услужливо проигнорировало тот факт, что Фарид вылез из БМВ, пересадил водителя УАЗ на место пассажира и куда-то умотал на нём вместе с моим охранением. Ля-ля-ля, прошло ещё минут 10. Фарид взял самоотвод от управления группой, и ползал с биноклем по горам. Алонсо, как правильный командир, хотел вернуться на КП, но заблудился по дороге и уехал на базу на УАЗе, вместе с бойцами мотострелковой роты. Капитан Адмир-Джан пребывал в прострации, пытаясь за минуту изобрести план, или принять хоть какое-то (любое) решение. Он настолько отвык играть за ГК, что никак не мог решить, что, собственно говоря, делать дальше. Ну а Генри с Сомваном остались одни в пустыне, офигевать от такого поворота событий…

На связь вышел Алонсо и Генри, одновременно. Первый просил скоординировать его по карте и компасу, куда ехать дальше, а второй тоже просил скоординировать его по карте и компасу, куда бежать дальше. ГК дал обеим группам азимут на КП от положения группы Генри (по идее, все знали, где находится группа). Алонсо решил, что ему дали азимут от текущего положения и угнал в Расман. Генри с Сомваном, к моему глубокому неудовольствию, всё же добежали до КП. Почему к неудовольствию? Потому что, добежав до КП, они сразу же стали лазать по штабным машинам, баговать ботов, заглядывать мне в глаза, тыкать стволами в ухо и спрашивать: «Насяльника, а щито вы делаете? Насяльника, а можно с вами? Насяльника, а когда уже будет пиф-паф? Скоро? Нет? А теперь?» <…> Алонсо доехал до КП. Вылез из джипа. ГК выдал ему его бойцов, всех вместе выдал Фариду (он уже вернулся на БТР, который отобрал у Грейко). Группа упаковалась в бронетранспортёр. Все очень обрадовались встрече и стали весело трепаться по прямому каналу, чтобы не мешать ГК думать(- Пипипипи, пипипи! – Бубубубубу. – Пипипи? – Бубубу!). Адмир-Джан терпеливо дожидался, пока все уедут. Дождался. Помахал ручкой вслед. Доковылял до БМВ, взял в руки рацию и… заснул носом в руль...
Изображение

…Разбудили его выстрелы. Пули шлёпались рядом: одна попала в дверь, другая в колесо. ГК не успел подумать ни о чём – он автоматически выкатился из двери машины и колобком укатился под склон. Из-под холмика уныло стал наблюдать, как в кузов БМВ попадают пули, одновременно подсчитывая в уме, во сколько ему выльется ремонт машины… Посидев немного, он стал прикидывать, что же делать дальше. Вот сейчас штабную группу постреляют, придется командовать с М113. Неудобно. Можно убежать к своим войскам, но зачем? Как отдать им приказ атаковать врага, без рации? (В тот момент ГК забыл, что может отдавать приказы лично командирам группы). Уныние овладело главнокомандующим. И вместо того, чтобы пытаться взять обстановку под контроль, он полез обратно на КП, сел за руль БМВ и терпеливо стал дожидаться своей судьбы (которая не заставила себя долго ждать, прилетев в виде пули калибра 7,62х54 прямо в голову).

P.S. Пулемётчика уничтожили, атаку отбили, на выстрелы выдвинулся танк, объезжая по широкому кругу наглецов и отрезая им путь к отступлению… и даже штабная группа особо не пострадала (двое раненых). Да, можно было окружить наёмников и пострелять их. И победу засчитали бы Красным. Но ощущения победы всё равно бы не было. Потому что победа – это не пострелять всех противников, а контролировать обстановку и действовать правильно. Все ошибки - от перегрузки мозга с непривычки и небольших сценарных накладок.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий "База Красных" MF_Kypc_KC_1a"
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 10:52 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
zagadventure писал(а):
Ну ладно, думаю, отыгрался человек за рейд 4-мя наемниками на КП в Курсах_комсостава.

Неправильное понимание причин тех или иных поступков. Глупо обижаться, что один из участников Проекта учится чему-то, совершенствует свои навыки и т.д. Я искренне рад, что Заг научился планировать операции. Приятно играть против сильного соперника, на это, собственно, и нацелен Проект. Причина плохого настроения ГК Красных в партии Курсы_КС вовсе не в поражении, как явлении. Адмир умеет проигрывать. Причина плохого настроения была в неспособности контролировать ситуацию (не справлялся с потоком информации), не более. Почитайте отчёт, оба раза поражение не зависело от Зелёных. Если бы ГК Красных контролировал ситуацию, обстрел КП не дал бы ничего, т.к. пули не причинили вреда ни ГК, ни штабной машине. Смерть Адмира была сознательным поступком - голове нужен был тайм-аут, перезагрузка мозга.

Тем более, никто не собирается "отыгрываться" на ком-либо - это неконструктивно. Конструктивно - изучать новое, создавать стуктурные связи.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB