Военная философия

Готический форум
Текущее время: 19 апр 2019, 23:08

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 04:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Сценарий-кампания: Операция "Остриё".

В данной теме помещаются материалы по Большой Игре Проекта:Полководец на базе Готической АРМА2СО.

Партия запускается по субботам примерно в 17МСК (в период с 16 до 18), сеанс длится, в среднем, 2 часа (+/- час). Присоединяться можно в течение сеанса за любой доступный слот. Играем по "Хамачи", доступная группа для новобранцев-добровольцев: amdir-pn (пароль: 123).

Вопросы, предложения, пожелания можно оставлять в этой теме.


С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 08:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Описание сценария.

Общее.

Для игры выбран сюжет оригинальной кампании ARMA2OA. Причины три:
1. Не нужно продумывать, собственно, сюжет - он уже готов, и достаточно сложный.
2. Готический интерфейс ГК Синих отлично ложится на группы главных героев:
- Грейвз (группа "Дельта" - Force Recon);
- Дрейк (тяжелая пехота - Heavy Infantry);
- Геррера (бронетехника - Tanks - просто сменил название с легкой пехоты);
- Пирс (вертолеты - Transport).
3. Примерный состав боевых групп, их расположение, а также задачи уже знакомы всем по ванильной кампании.

Для победы нужно захватить 8 контрольных точек, взятых с отдельных миссий оригинала:
1. Аэропорт, Лой-Манара, Джаза - из миссии "Доброе утро, Т-стан".
2. Перевал Наран-Дар и Милицейский пункт в Тимуркалае из миссии "Следопыт".
3. Военную базу в Ферузабаде из "Колтанского следа".
4. Район обороны в Бастаме из "Сезона охоты".
5. Аэродром возле Расмана как в миссии "Из ада".
Плюс Красным нужно захватить еще одну точку на юге карты, которая изначально у Синих (иначе бы триггер на победу сразу срабатывал).

Поражение сторона получает после потери своего ГК (Главного Командующего): у Красных это полковник Азиз (находится изначально в Раванае), у Синих - полковник Кейн.

Состав и дислокация сторон.

Красные.
1. Батальон пехоты из 3-х рот по 3 взвода (в каждом примерно 20 бойцов - 9-12 в "строю" и несколько групп по 3-5 бойцов на "точках"). Всего примерно 120 солдат. Охраняют Ферузабад, Бастам и Расман.
2. Мотострелковая рота усиления. Это 4 мотострелковых отделения на БТР или БМП - 1 на базе в Ферузабаде, 1 на базе на Аэродроме, 2 - патрулируют дороги. Всего: 3 бтр, 1 бмп, 1 танк - 36 солдат.
3. Ударная группа (радиоуправление): 7 единиц бронетехники + 2 боевых вертолета - 34 солдата. Стоит на аэродроме.
4. Взвод спецназа на Аэродроме из 2-х отделений по 10 бойцов + группа в 3 бойца.
5. Взвод охраны - 21 боец (Раванай и разведка на Аэродроме).
6. Милиция. Примерно 105 солдад и 5 единиц бронетехники. Раскиданы по точкам на юге.
Итого: примерно 350 солдат и около 20 единиц техники. Также Азиз может "забривать" граждаских в свою армию.

Синие.
1. Рота спецназа из групп Грейвза, Дрейка, Герреры, Пирса - 36 солдат, 4 ед. бронетехники.
2. Ударная группа (радиоуправление): 7 единиц бронетехники + 2 боевых вертолета - 34 солдата.
3. Сводная рота пехоты из 3-х пехвзводов частей НАТО - 36 солдат.
4. Сводная рота спецназа из 5 спецгрупп частей НАТО - 41 солдат.
5. Отдельные бойцы и группы - примерно 20 солдат.
Всего: 167 солдат и примерно 15 единиц техники.

Зеленые.
1. Наемники: 3 радиогруппы и отдельные бойцы - 25 солдат.
2. Партизаны-ополченцы (разбросаны в горах) - 28 солдат.
Всего: 53 солдата.

Итого за Синих: примерно 220 солдат и около 20 единиц разной техники.

Доступные слоты.

Красные.
- ГК Красных.
- 2 командира-сержанта.
- командир-ефрейтор.
- 2 бойца-ординарца.
Всего - 6 слотов.

Синие.
- ГК Красных.
- Командующий.
- Командир-сержант разведгруппы.
- 2 бойца-разведчика (только с командиром-игроком!)
- 2 бойца-ординарца.
Всего - 7 слотов.

Зеленые.
- ГК Зеленых.
- 2 Командующих.
- Командир ополчения.
- 2 бойца-наемника.
Всего: 6 слотов.

Гражданские.
Свободный журналист.
Всего: 1 слот.

Итого: 20 слотов для игроков.

Конец описания.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 222
При тестировании выяснилось, что при превышении определенного лимита юнитов Синие и Красные перестают замечать друг друга, так что повоевать в субботу (7 июля) не удалось. Красные лишились примерно 100 бойцов и нескольких (минимум 3) единиц бронетехники. Так что теперь силы количественно равные.
Помимо технических деталей, всплыло ещё несколько моментов. Ранее мы не запускали глобальные сценарии (Партизанская война против Экзарка была не на Готическом интерфейсе, поэтому не в счёт).

Основная проблема ГК на этом сценарии - невозоможность получать полный объём информации. Если в Электрозаводске я управлял ротой (общей численностью до 70 человек) и всегда успевал лично побывать на передовой для оценки ситуации, то в Такистане это не представляется возможным. В чём, собственно, основные затруднения:

1) Огромные расстояния - войска Красных контролируют весь Такистан, и чтобы добраться от одного крупного пункта обороны до другого, приходится тратить десяток-другой минут реального времени. Конечно, вертолёт может лететь напрямик через горы... тут и выясняется 2 пункт.

2) Партизанские отряды зеленых. Летать над моджахедами - крайне неудачная затея. Жалкая кучка оборванцев при тесте умудрилась обстрелять из ПКМ-ов вертолёт полковника Азиза, летящий на высоте почти 200 метров над их территорией. Ещё хорошо, что полковник Азиз всегда возит с собой огнетушитель... Дымящийся двигатель удалось потушить, и надрывно кашляющий и лихорадочно трясущийся вертолёт успешно добрался до ближайшего ремпункта. ПКМы - полбеды, но у некоторых зеленых партизан есть Стингеры и РПГ! Если зелёную заразу сразу не выжечь из Такистана, они могут реально повлиять на ход боя. Надежда тут только на военного советника зелёных, ветерана войн за Пари-Сиах, бессменного лидера наёмников из ЧВК, Диксона-ЛёшуСам. Если он сумеет добраться до зелёных партизан (не заблудившись по дороге), наладить связь с Синими для координации атак (при этом не огрести) и организовать разрозненных моджахедов... то цель Клуба можно считать достигнутой - у нас появится третий ГК.

3) Отсутствие разведки - обычная пешая разведка уже не применима в условиях Такистана (а как садить их в машины и передвигать, я ещё не знаю). Кроме того, одной разведгруппой тут уже не обойтись. Информации будет катастрофически нехватать.

4) Технические проблемы, связанные с передвижением отрядов и связью. На данный момент не представляю, как организовать марш и не потерять связь с войсками (значительные силы, большие расстояния, плюс открытая местность)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 23:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Удалены были, в основном, нефункциональные униты. В первую очередь, это гражданские. Сокращение же Красных коснулись, в основном, ненужной милиции - она все равно на практике не пригодится. Пехотный же батальон был сокращен на 24 бойца. У Синих с пехотной роты были убраны 20 бойцов. Сокращены на 10 бойцов и Зеленые. Так что, с практической точки зрения баланс не изменился.

Что касается "основных затруднений"... У Синих, вообще-то, те же проблемы. Только у меня возможностей управления меньше, т.к. нет интерфейсов Командующего и Начальника Штаба... Но ведь мы же и затеяли этот Проект, чтобы учиться преодолевать трудности "наличными средствами" - Стратегии.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 05:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 222
Глобальная карта кампании
Изображение

Район ведения БД
Изображение

Расположение сине-зелёных для планирования наступательной операции
Изображение

-- 7 часов 28 минут 51 секунду --

Красные. Что дано и какие проблемы с этим связаны

1. Штаб-квартира находится в отдалении от главных сил. На КП имеется 1 вертолёт (бойцы в него не садятся, т.к. не распознают как транспорт), 1 БТР, 1 грузовик, штабная машина и скорая помощь. Из бойцов - взвод охраны в 19 человек, которые отлично распределяются по БТР и грузовику.
а) При тесте в 3/5 случаях мой вертолёт обстреливали зелёные партизаны, при этом один раз пришлось прыгать с парашютом, т.к. от вертухи осталась кучка пылающих обломков. Решение: Будьте осторожны! Летайте на малой высоте, тщательно разрабатывайте свой маршрут, за три хребта обходите (облетайте) все партизанские районы.
б) После организации транспортной колонны выяснилось, что её путь лежит через вражескую территорию. Ополченцы из Заварака останавливают машины и пытаются их расстрелять. Решение: Убрать нахрен ополченцев куда подальше/сделать их Красными/переместить войска со штаб-квартиры в другое место
в) При тесте колонна так и не доехала до главных сил. На пол-пути кончилось горючее. То ли Фарид его слил, то ли БТР-40 так много жрёт... Решение: Добавить бензовоз/перенести войска поближе к главным силам.

2. Расстояния большие, поэтому пехоту рационально моторизовывать.
а) Грузовиков у Красных всего 3. Меньше, чем танков:D:D:D Решение: мужайтесь, ребята, вам предстоят долгие марш-броски по изнуряющей жаре... Либо можно поставить ещё пару пустых машин на карте
б) Механизировать пехоту не представляется возможными, т.к. бойцы
отказываются залезать в гусеничную технику. Пустые танки в Ферузабаде не более, чем элементы антуража! Решение: Сменить гусеницы на колёса либо добавить соответсвующую команду в меню НШ.

Зелёные.

1. Управление главными силами осуществляется при помощи радио-связи
а) Связистов и штабной машины у Зелёных нет, увы... Решение: Тщательно планировать операции, с учётом стационарных штабов и радиовышек.

2. Соответсвует 2 пункту у Красных
а) В грузовик на базе Зелёных входит 12 человек, в УАЗ только 7. Зелёных 15 человек на связи и 9 резерв вместе с группой ГК. Решение: Добавить третью машину либо дать грузовик повместительнее.

Синие.

1. Триггеры на захват-отбитие точек работают странно. При тесте 1 красный боец, попав на точку, где стояла сине-зеленая рота, захватил её. Решение: Возможно, это связано с присутствием Зеленых в зоне триггера. Можно перекрасить хохлов и бандеровцев в синий цвет.

2. Меню Командующего Кейну недоступно
а) Управление пехотными ротами затруднительно, т.к. после приказа идти на точку бойцы куда-то исчезают. Решение: Просить Зелёных проследить за группами, держать группы рядом друг с другом, тщательно обдумывать все детали перед отправкой пехоты на позиции.

3. При тесте потерял 2 танка при захвате аэродрома, на котором было 2 бойца. Между прочим, гранотомёт у них был один на двоих, и заряд был единственный. У меня только один вопрос.. КАК? Решение: ПРИКРЫВАТЬ кастрюли с пушками пехотой!!! Даже если они двигаются на ПОЧТИ ПУСТОЕ место!!!

4. У Полковника Кейна, в распоряжении которого более 100 человек, новейшая техника и спецснаряжение, нету, внимание, НИ ОДНОГО грузовика! а) Песок, бескрайний песок, скрипит на зубаХ, зудит в рукавах, песок под ногами и даже в трусах... Решение: Раскидать на точках пустую технику, чтобы и Красные, и Синие, и Зелёные могли ей пользоваться! Иначе после месяца баталий придётся соглашаться на ничью, потому что вряд ли кто-то
захочет пережидать ночь в реальном времени...

P.S. Сценарий вполне играбелен, если подправить все вышеперечисленные
недоразумения. Большинство проблем решатся, если добавить несколько грузовиков и пустых машин на оба аэродрома (как минимум 3 грузовика и 1 бензовоз для Красных, и 4 грузовика для Синих). Также желательны грузовики МТО для обеих сторон. У нас всё-таки оперативный симулятор, а не бродилка по пустыне...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 00:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
AdmirJN писал(а):
подправить все вышеперечисленные недоразумения
Явный признак Полководца: вопли о балансе сторон и пожелания добавить что-либо, т.к. со стратегией (т.е. умением решать поставленные задачи наличными средствами) у нормальных игроков слабовато.

Что подправлю.
1. Зеленого прапорщика на севере сделаю красным.
2. Зеленых в первой точке - синими.
3. Заменю свободную гусеничную технику на имеющуюся в игре аналогичную колесную.
Пока все.

Насчет моторизации.
У Красных обе радиогруппы моторизованы, а 1-я рота батальона усиления 100% механизирована. Роте охраны и резерву моторизация без надобности.
У Синих 100% механизирована лишь ударная группировка и группа Герреры. Остальные - пехота. Добавление техники бесполезно, т.к. нет игроков-Командующих, а пехотный интерфейс не подразумевает посадку на транспорт.

И по поводу ночного боя. Что в этом такого? Насколько я помню, в оригинальной кампании миссия "Из ада" - это ночной бой. Так и у нас будет: пока доберемся до северного аэродрома - ночь наступит. Я просто верну приборы ночного видения, и все.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 222
Перед субботним запуском нужно было потренироваться в наступательных операциях. Первый опыт игры за Синих на этом сценарии, как вы помните, окончился неудачей – 2 моджахеда с 1 РПГ на двоих подбили 2 танка, сводная рота ООН потерялась, а оба вертолёта сгорели. Учитывая прошлые ошибки, перед захватом аэродрома я решил разработать план боя.

Итак, наша первая цель - Аэродром на юге!
Ход боя. В наступлении принимали участие 3 группы из роты ООН: 2 отделения ЧСО, 7 и 9 человек и отделение бандитов НАПА (9 человек) в резерве. Лёгкая пехота ЧСО скрытно вышла к опорному пункту Красных и успешно его штурмовала, подавив огневую точку. Офицер ЧСО в голубом берете лично уложил 2 врагов. Оставшийся красный санинструктор бежал, отделение ЧСО стало преследовать отступающего противника. Голубой берет в азарте выбежал из боевых порядков, увлекшись преследованием, и был убит. Санинструктора уничтожили подоспевшие бойцы ЧСО. Второе отделение в это время короткими перебежками пересекало взлётную полосу, пользуясь тем, что отряд красных отвернулся в сторону выстрелов. Тяжёлая пехота ЧСО без потерь подавила огневую точку на взлётной полосе и уничтожила санитарный М113 возле диспетчерской. Лёгкая группа ЧСО, добив саниструктора, вышла к диспетчерской с севера. ПОТЕРИ: Красные: 7 бойцов, 1 «водник» с водителем. Синие: 1 боец (командир лёгкой группы ЧСО).

После захвата аэродрома Кейну потребовалось около получаса, чтобы перебросить туда войска. Следующая цель – Джаза и Лой-Манара, ремпункт и штаб.
Ход боя: В наступлении принимали участие 2 группы: Лёгкая пехота ЧСО (6 человек) и бандиты НАПА (9 человек). Тяжёлая пехота ЧСО (7 человек) пропала без вести. Последний раз её видели стоящей на точке сбора возле диспетчерской. Бандиты НАПА атаковали Лой-Манару с юга, лёгкая пехота ЧСО – с юго-востока. Штаб был взят без потерь с обеих сторон (возможно, этому способствовала пропавшая группа ЧСО). Ремпункт в Джазе атаковали те же группы при поддержке отряда «Барсук». Внезапная атака с 2 сторон (северо-запад и запад) лишила противника возможности сопротивляться. ПОТЕРИ: Красные: 2 бойца, 1 пленный (кого видел, возможно было больше). Синие: Пропала без вести тяжёлая пехота ЧСО (9 человек).

Следующей целью был район ДО перевала Наран-Дар (БПЛА сообщили о милицейских патрулях красных в этой области). Полковник Кейн для этой цели решил задействовать элитные части Синих наряду с резервистами.
Ход боя: В наступлении принимали участие 5 групп. Резервисты: Разведка – 4 хаммера (18 человек), Стрелковая группа (2 БТР и 1 танк, бойцов около 2 десятков). Элита: Усиленная разведгруппа Грейвза «Игрок» (7 бойцов), пехотное отделение Дрейка «Хитмэн» - 12 человек. Резервисты сразу же показали свою никчёмность. Разведка вела себя неадекватно (3 хаммера проехали 200 метров, после чего остановились, 1 хаммер поехал дальше по маршруту). Через некоторое время разведка вовсе перестала реагировать на любые приказы. Вывести резервистов из ступора не удалось. Стрелковая группа смогла проехать по маршрутным точкам, но в противника стрелять не стала. Проехав примерно в 3 метрах от красного комадира (и чуть не задавив его), группа остановилась в назначенном месте. Красные бойцы, за неимением противотанковых средств, в бой вступать не стали и бежали на юго-запад, в район Лой-Манары. Но добежать им не дал отряд «Игрок», посланный на разведку. «Хитмэн» оставался в резерве. ПОТЕРИ: Красные: 6 бойцов. Синие: Отказалась подчиняться 1 разведгруппа (18 бойцов, 4 хамви), из них убиты 4 бойца (тела обнаружены на дороге севернее Лой-Манары по направлению к перевалу).

Перегруппировка происходила в километре от перевала Наран-Дар. Затем был получен приказ атаковать перевал.
Ход боя: В сражении принимали участие 3 группы: Бандиты НАПА (9 бойцов), РДГАЦР (7 бойцов) и Стрелковая группа резервистов (1 танк, 2 БТР, около 2 десятков бойцов). Бандиты НАПА начали наступление, но, попав под плотный вражеский огонь, залегли. Стрелковое отделение обнаружило вражеские огневые точки и подавило их при помощи управляемых ракет TOW и автоматических пушек. РДГ АЦР зачистила остатки Красных на перевале. Не обошлось без казусов, в частности, резервисты умудрились перевернуть один из своих БТР.
Изображение
Члены экипажа выжили, но повредили себе ноги. Группа стала недееспособной, т.к. санинструкторов рядом не оказалось, а члены экипажа передвигались ползком. ПОТЕРИ: Красные: 9 или 10 бойцов, санитарный М113, 2 джипа Ленд Ровер «Дефендер» с СПГ-9 и М2. Синие: Стрелковое отделение стало недееспособным (1 танк, 2 БТР, около 2 десятков бойцов), из них несколько человек ранены.

Следующей задачей был захват милицейского пункта в Тимуркалае. Нужно показать Азизу, кто здесь хозяин!
Ход боя: В наступлении принимала участие 1 группа: Штурмовики (2 боевых вертолёта «Кобра»).
Изображение
Вертолёты влетели в деревню и подавили 2 огневые точки, после чего остались висеть над полем боя. Полковник Кейн отдал приказ о наступлении остальным группам, и лично решил проехаться по захваченному Тимуркалаю. При приближении штабной машины красная милиция закричала по-американски: «Твоя не стрялять - моя друзья! Моя любить кола, жвачка и Америка! Моя друзья!». Ничего не подозревающий Полковник Кейн под рукоплескания въехал в Тимуркалай… С криком «Ха-ха, глупый американский свинья! Моя любить квас, пельмени и Азиза!» милиция обстреляла штабную машину. Санинструктора убили на месте, сапёра и полковника ранили. Офицер САС успел выскочить из машины и уничтожить предателей. Вертолёты сделали круг почёта над деревней и проявили ненужную инициативу, отказавшись подчиняться приказу «отступать на точку сбора». Штурмовая группа была уничтожена где-то над Расманом… ПОТЕРИ: Красные: 4 бойца. Синие: Штурмовая группа (2 боевых вертолёта), 3 бойца (1 убит, 2 ранены).

После перегруппировки командование решило атаковать сразу 2 цели: военную базу в Ферузабаде и штаб-квартиру Азиза севернее Гармсара.
Изображение
Ход боя: Гармаруд, Гармсар и штаб-квартиру Азиза брали 3 группы: отряд «Игрок» (7 бойцов), бандиты НАПА (9 бойцов) и РДГ АЦР (7 бойцов). В наступлении на Ферузабад принимали участие 3 элитные группы (командиры Геррера, Пирс и Дрейк) и сводная рота НАТО из 4 групп.
До боя не дошло. Механизированный отряд «Барсук», который должен был ехать по дороге к Ферузабаду, поехал напрямик через горы, где застрял и к тому же израсходовал всё горючее при попытке выбраться. Командование свернуло наступательную операцию. ПОТЕРИ: Красные – без потерь. Синие: Элитный отряд «Барсук» (4 танка) застрял в горах к северо-западу от Тимуркалая.

ОБЩИЕ ПОТЕРИ:
Красные: 25 бойцов убитыми, 4 единицы техники, 3 стационарных орудия.
Синие: 9 бойцов убитыми, из них 4 пилота «Кобр» и 4 резервиста при нарушении прямого приказа полковника. Потеряна вся ударная рота (около 40 человек и 7 единиц техники) и механизированный отряд «Барсук» (около 10 человек и 4 танка). Пропала без вести тяжёлая пехота ЧСО.

Вывод: Синие до Расмана (под руководством Адмира) не дойдут даже при условии, что полковник Азиз умрёт от сердечного приступа при наблюдении за их потугами.
Журнал «Blue news», с вами был Дж. Харрис.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 21:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Внес изменения:
1. Прапорщика убрал подальше. В Завараке остались гражданские для набора в ополчение.
2. Зеленые остались зелеными - изменены условия на захват контрольных точек, чтобы не было лишних срабатываний триггеров.
У Красных, похоже, достигнут оптимальный максимум войск, поэтому добавление новых снижает их реакцию. Синим тоже нежелательно что-то добавлять. То же и по ПНВ - ночи короткие, светлые, поэтому в технических фишках необходимости нет.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 03:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 222
Краткий отчёт по партии от 14.07.18.
Синие - Адмир, Красные - Фарид, Зелёные - Лёша. Кратко по каждой стороне.

Синие силами 1 отделения захватили аэродром, Лой-Манару и Джазу, затем победоносным маршем дошли до перевала Наран-Дар, уничтожив по дороге оба патруля красных. Затем Синие силами 2 отделений отбили перевал Наран-Дар и разбили милицейские отряды в Тимуркалае. ПОТЕРИ: Синие: 6 человек, 4 машины (у 3 кончилось горючее, 1 пострадала от вражеского огня, но была успешно отремонтирована; брать машину назад отряд отказался, пришлось её списать и продать местным мажорам).

Красные успешно организовали оборону Тимуркалая и Наран-Дара, но не учли того факта, что милиция вооружена лишь лёгким стрелковым оружием. Милиция была уничтожена на расстоянии, не позволившим ей использовать ручное стрелковое оружие (700-800м). Красные потеряли Тимуркалай и отступили вглубь страны. Война ещё только разгоралась, основные силы сторон в бою участия не принимали, хотя прошло уже больше 2 часов. Из минусов - блицкриг у Синих не удался. Из плюсов - полковник Азиз умер от старости...

Зелёные показали себя молодцами. Отряд наёмников под доблестным руководством Лёши бодро обстрелял вражескую огневую точку... Поседевший полковник Кейн, за 5 минут до этого захвативший данную огневую точку, хлопнулся на землю и молча ползал под союзным огнём, глотая пыль. Комментарии в адрес наёмников он приберёг на потом... ;)
Рейнольдс, теневой лидер наёмников, вдруг осознал, что они натворили. Он (в отличие от своего коллеги, нетеневого лидера) прекрасно понимал, что обстрел полковника - это конец его карьеры... И хотя ответственность формально была на Лёше, по факту звездец будет всем Зелёным. Рейнольдс собрал всех, кого смог, и кратко ввёл в курс дела. В военном совете принимали участие лейтенанты Редвальд и Ретрир со своими группами. Гнев полковника Кейна был страшен, поэтому наёмники приняли решение с марша атаковать главную базу красных и уничтожить полковника Азиза. Быть может, тогда Кейн сменит гнев на милость. В крайнем случае, они уйдут в горы и примкнут к отряду местного сопротивления...
С этого момента наёмники, ушедшие в глубокий рейд на север Такистана, перестали существовать как единая сила. Осталась лишь кучка балбесов, не понимающих серьёзность ситуации (типа Васи), да прикомандированный Фросту отряд хохлов, принадлежащих другому ведомству и не несущий ответственности за действия наёмников.

Следующей задачей остатков Зелёных был марш до блокпоста и организация обороны на нём. Задачу Зелёные выполнили, не прошло и часа... Правда, отряд прикомандированных Фросту хохлов "потерялся" по дороге, но проезжавший мимо полковник Кейн быстро объяснил им, что бывает с теми, кто позорит честь личной гвардии полковника (а )
"Отряд" Лёши хотел было занять оборону на блокпосту... но было очень страшно. А вдруг... вдруг они увидят врага? А вдруг враг ещё стрелять станет? Так ведь и пришлось распихиваться по чердакам и чуланам в соседнем кишлаке. С подходом разведки "отряд" решился высунуть нос из кишлака, но услышав стрельбу, спрятался обратно. Разведка разгромила патруль и поехала к точке сбора. Через несколько минут "отряд" собрался с духом (не то, чтобы у них появилась храбрость, скорее, им было страшно оставаться одним в незнакомом месте)...

Лёша очень обрадовался, когда полковник, скрепя сердце, выделил ему 4 элитных бойцов для разведки перевала Наран-Дар. Осмелевший командир Зелёных сразу захопал себе бойцов и сделал вид, что для очень сложной задачи "разведка" маловато 10 крепких парней и ему требуется ещё один отряд. Хохлы, уже побывавшие под его руководством, предпочли спрятаться на ближайшем ровном месте в полный рост – этот приём всегда срабатывал, когда нужно было укрыться от пылающего взора Лёши… Тем не менее, задачу «разведка» отряд Зелёных провалил. О наличии противника в секторе Зелёные доложили, когда бой за Наран-Дар был практически закончен. Тем не менее, ему удалось потерять при выполнении задачи 100% личного состава (4 прикомандированных бойца сумели избежать глупой смерти, отказавшись в полный рост идти в штыковую на пулемёт).

Следующей задачей грустного и одинокого командира Зелёных было починить и заправить Хаммер, а также вывести с аэродрома находящийся там пехотный резерв и сопроводить его до милицейского пункта. По нелепым метаниям командира Кейн понял, что доехать до ремпункта Лёше не суждено, и выделил для него специальный транспортный вертолёт, который должен был доставить Лёшу прямиком на аэродром. Адски гудящий и поднимающий тучи пыли до облаков вертолёт Лёша благополучно прозевал. И не смог потом его найти. Морально не готовый к такому повороту полковник Кейн выпал в осадок и вяло пробубнил по рации что-то вроде «вертолёт приземлился ровно на севере от перекрестка в Тимуркалае, сразу через дорогу». Командир зелёных браво доложил «иду искать!» и куда-то убежал. Через некоторое время Кейн запросил статус командира Зелёных. Грустный бубнёж Лёши не предвещал ничего хорошего… да-да, он заблудился в горах!

Последняя задача Зелёных звучала примерно так: «Найдитесь! Как найдётесь – доложите, я подумаю, куда вас приспособить». Именно в этот момент полковник Азиз, перехватывавший по общему каналу радиопереговоры Синих, умер от изнеможения. Не в его годы так смеяться…


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игра-кампания Проекта:Полководец
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 05:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1698
Надеюсь, ЛешаСам тоже что-нибудь напишет... на тему: "Как выжить в условиях прессинга начальства?"

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB