Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 10   [ Сообщений: 95 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учебный курс =Зелёная база=
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 14:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
В этой теме выкладываем и обсуждаем отчёты по серии сценариев "Green_Base", сделанной для тренировки ГК Зелёных.
Базовый сценарий есть в Одиночной версии. Партии проводятся в мультиплеере с активным противником, в стиле "Курсов Комсостава".

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сценарию "Мобильные силы"
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 04:09 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1348
Потестировал управление отрядами в "MF_Green_Base", пока без вступления в бой.
Заметил баг (фичу?): после выбора следующего подразделения, например спецназа, надо прежде всего запросить его текущее местоположение (команда №1). Только после этого по клику будет выставляться его директивная позиция на карте. Без этой команды на связи остаётся предыдущее выбранное подразделение.
И для постановки точки надо нажимать Ctrl+ЛКМ, верно?
Вообще не понятно что надо предварительно сделать, чтобы по клику ставилась директивная точка-позиция для нужного подразделения. Иногда она ставится - иногда нет. От чего это зависит?

Предлагаю отделить интерфейс рисования карты-плана от интерфейса отдачи команд отрядам.
Например:
0-9 активирует интерфейс расстановки точек на карте, где по разным цифрам-командам по клику ставятся соответствующие точки целевых позиций,
0-8 включает уже собственно отдачу конкретных команд отрядам.
Текущие позиции лучше обозначать не так же, как целевые, а отдельными знаками. И те и другие знаки должны быть видны на карте одновременно.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сценарию "Мобильные силы"
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 01:11 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Ekzarx писал(а):
Заметил баг (фичу?): после выбора следующего подразделения, например спецназа, надо прежде всего запросить его текущее местоположение
Не баг и не фича - особенность интерфейса. Сделано специально для ускорения доступа к действующему подразделению. Все равно статус у нового подразделения запрашивается всегда.


Ekzarx писал(а):
И для постановки точки надо нажимать Ctrl+ЛКМ, верно?
Нет. Просто левый клик.


Ekzarx писал(а):
Вообще не понятно что надо предварительно сделать, чтобы по клику ставилась директивная точка-позиция для нужного подразделения. Иногда она ставится - иногда нет.
Всегда ставится. Это принцип "указательного пальца", типа: "идти туда". Просто некоторым командам курсор не нужен.


Ekzarx писал(а):
Предлагаю отделить интерфейс рисования карты-плана от интерфейса отдачи команд отрядам.
Это уже реализовано. В пехотных ротах так и происходит. Для управления же мобильными силами это будет излишним, т.к. операция в основной части проводится конкретным подразделением, и нужно следить именно за ним. Попробуйте повоевать - сами поймете.


Ekzarx писал(а):
И те и другие знаки должны быть видны на карте одновременно.
Нет. Уже пробовал - нагромождение знаков сбивает с мысли.

Вообще, это универсальный интерфейс. У меня - немного другой, у Адмира - еще немного другой. Если будете играть с нами - подделаю, как вам удобнее. Ваш интерфейс, кстати, интерфейс Командующего - вы всегда можете к нему вернуться не теряя в количестве бойцов отряда.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сценарию "Мобильные силы"
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 04:53 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1348
Hoth писал(а):
Ekzarx писал(а):
Вообще не понятно что надо предварительно сделать, чтобы по клику ставилась директивная точка-позиция для нужного подразделения. Иногда она ставится - иногда нет.
Всегда ставится.


Всё-таки не всегда, прошу внимательнее отнестись. Иногда не ставится, иногда ставится знак другого отряда.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сценарию "Мобильные силы"
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 06:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Ekzarx писал(а):
Всё-таки не всегда, прошу внимательнее отнестись. Иногда не ставится, иногда ставится знак другого отряда.
Отнёсся внимательнее - всё работает.

Возможно вы путаете 2 действия по клику:
1. Выставление точки-значка. На пустой карте кликаем - на месте курсора появляется значок выбранного ранее подразделения, а слева появляется меню команд.
2. Отдача команды. На карте при активированном меню команд кликаем - выполняется выбранная команда (по умолчанию 1-я - доклад о ситуации). Менять команды можно мышиным колёсиком или клавишами со стрелками (вверх-вниз). Так же отдать команду можно с помощью цифровой клавиатуры, нажав клавишу с цифрой нужной команды.
Если вы на пустой карте активировали меню "Связь" (0-8 или пробел-клик), но не запросили у выбранного подразделения статус (команда 1), то считается, что вы не связались с ним, и радиостанция настроена на предыдущий канал, т.е. действует пункт 1 (выставление точки-значка) для ранее выбранного подразделения.
Изображение
Это всё сделано для быстроты отдачи приказов. Для заранее выбранного подразделения - 2 клика (выставление значка и отдача команды). Для другого подразделения - 5 кликов (пробел-клик - настройка связи, 2-й клик - выбор подразделения, 3-й клик - запрос статуса, потом два клика - выставление значка и выбор команды). Если заранее всё продумано, то команда-приказ отдаётся за 3-5 секунд.

Команды лично командиру (без радиостанции) отдаются еще быстрее.
Изображение Изображение
Пробел-клик - вызов связи, затем клик - одновременная подача команды с выставлением точки-значка на местности (потом уже можно проверить по карте, верно ли выставлен значок).

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сценарию "Мобильные силы"
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 18:42 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1348
Вроде в общем и целом разобрался.
Не разобрался в нюансах команд, поэтому использовал для каждого отряда стандартные: "марш-бросок", "выдвигайтесь на позицию".
Не разобрался с вертолётом и десантом.
Выполнил миссию, правда пришлось лично зачищать мечеть.
По моему есть баг с первым переносом КП: он всегда в первый раз переносится на одну и ту же точку внутри базы, а не на поставленную точку.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по сценарию "Мобильные силы"
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 02:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Ekzarx писал(а):
Не разобрался в нюансах команд
Спрашивайте, что непонятно - так будет проще разобраться.


Ekzarx писал(а):
Не разобрался с вертолётом и десантом.
Сначала экипаж (транспортная группа) нужно посадить, затем команду пехоте (зеленая группа) - "Сесть в транспорт" (она привязана к транспорту транспортной группы). Не забудьте пехоте поставить задачу (что ей делать после высадки?) Затем уже отправляете транспортную группу в нужное место командой "Высадить десант" - они улетят, высадят пехоту и вернутся, а пехота пойдет выполнять задачу.
Аналогично поступаете со спецназом (серая группа), только ему команду посадки надо давать маркером, т.к. они садятся в любой ближайший транспорт от него, в т.ч. пустой (садят своего водителя).


Ekzarx писал(а):
Выполнил миссию
Её трудно не выполнить. Выполните несколько раз, пока не получится стабильно зачищать поселок с минимальными потерями (менее 4-х бойцов). Если всерьез (вдумчиво) играть - миссия проходится вообще без потерь.


Ekzarx писал(а):
лично зачищать мечеть
Да, это сложный момент. Бойцы не любят здания штурмовать, поскольку противник у входа почти всегда стреляет первым. Я отвлекал внимание от входа, а внутрь направлял спецназ марш-броском. Есть и другие варианты.


Ekzarx писал(а):
По моему есть баг с первым переносом КП: он всегда в первый раз переносится на одну и ту же точку внутри базы, а не на поставленную точку.
Бага нет. Штабная (тыловая) группа идет-едет на указанную точку и затем уже разворачивает КП. Внутри базы мало места, поэтому, думаю, и кажется, что на одну и ту же точку всё выставляется.

Если вдруг интерфейс ГК показался сложным, то есть еще интерфейс пехотного офицера (ЛешеСам понравился) и командира роты (см. отчеты Адмира). Ну и ваш интерфейс командующего (там, где 3 группы по радио и личная группа - в прошлых сценариях). Так что, выбор есть.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: База Зелёных.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 02:36 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 286
Прошёл новый сценарий - "MF_Green_Base". Делал 4 попытки.
В распоряжении ГК - усиленный взвод или небольшая рота, смотря как считать. Боевые единицы: серый спецназ, зеленая пехота, мотострелки на бронемашинах (7, 9 и 12 бойцов соответственно). Небоевый единицы: транспортная группа, службы тыла, резерв (12 человек плюс различная техника обслуживания). Задача: Захватить Гармаруд (начинаем из Гармсара).

Первая попытка.
Сценарий незнакомый, поэтому играл я «всерьез». То есть не сразу погнал всех мочить, а организовал обороны базы, а затем провёл разведку. Разведка особых результатов не дала: обнаружил только малую группу противника численностью от 6 до 9 да мельком осмотрел местность. Ну и ладно. Попутно выяснил, что противник неактивный: никаких патрулей и прочей движухи замечено не было. Вернулся на базу и придумал план.

Особенностей своих войск и местности не знал, поэтому действовал немного абстрактно. Наметил рубеж развертывания, организовал марш. Пехота шла по левому флангу, мотострелки в центре и чуть позади, спецназ – справа и чуть на склоне горы. Дошли нормально, поэтому отправил войска на рубеж атаки. Вот тут начались заминки. Во-первых, мотострелки не реагировали на приказ «движение». Непонятно, с чем это было связано – в последующих тестах команда выполнялась быстро и эффективно. Одновременно с пехотой и стрелками выдвинул спецназ командой «зачистить там всё». Команда также не выполнялась (или выполнялась, но очень неспешно). В результате пехота вступила в бой без прикрытия. Потеряв одного бойца, пехотинцы стали нервно бегать в разные стороны и огребать. Четверо сложили оружие и сдались в плен, остальных убили. Мотострелки наконец отреагировали на команду «поддержать пехоту» и умотали в посёлок. Спецназ так и не «отлип». Противники в посёлке были перебиты или бежали, но триггер на победу не работал. Видимо, где-то зашхерился кемпедрист. Искать кемпераста я не стал – не понравились потери (9/9, считая пленных, в пехоте и 2/12 в мотострелках), кроме того, мне было непонятно поведение пехоты и других войск. Рестарт.

Вторая попытка.
Поскольку противник пассивный, разведкой и организацией обороны в этот раз я пренебрёг. Лишняя трата времени. План уже был, так что – марш и бой. Всё то же самое, только в этот раз приказы работали. Результат чуть лучше: 5/9 в пехоте и 2/12, считая раненого, в стрелках. Впрочем, это всё равно меня не устраивало. Возник когнитивный диссонанс. Вроде бы делаю всё правильно, а потери всё равно высокие, особенно в пехоте. Неправильно, нелогично. Нужно что-то делать. Решил запустить заново и лично атаковать кишлак с тех позиций, на которые отправлял пехоту.

Третья попытка.
Сел в штабную машину и на полной скорости отправился к противнику. Первая неожиданность – часовой. Случайно наткнулся, случайно пристрелил. Ага, это могло косвенно повлиять «торможения» мотострелков в первом сеансе. Взяли на заметку, двигаемся дальше. Выхожу на рубеж атаки пехоты, осматриваюсь… Ох ты блин, а не видно ни хрена! Оказывается, тут метровая приступочка, голая сверху. Самое отвратительное место для расположения пехоты. Почему раньше не заметил? По карте, понятное дело, не всегда понятно, но я же осматривал местность! ДУмаю, причина в том, что я осматривал кишлак с довольно высокой горы, и метровая уступочка была невидна из-за перепада высот. В любом случая, ошибка была ясна. А тут ещё над ухом раздался окрик по-такистански! Падаю на землю, отползаю, жду. Ничего… Осторожно высовываюсь из-за пригорка – странно, группа врагов стоит как стояла. Опять окрик по-такистански! Хм, может, в доме кто? Выламываю прикладом дверь, залетаю внутрь и с бедра расстреливаю поганого кемпераста! Вот и причина раннего начала боя с пехотой! Кемпер на рубеже атаки! В принципе, я узнал, что хотел, но решил всё же продолжить постреляшки.

Бегаю, значит, стреляю, как положено. Шлёп-шлёп, пиф-паф. Воюю с отделением, значит.Описание опускаю, перехожу к сути. Забегаю в какой-то дворик, осматриваюсь. Замечаю спускающегося с гор моджахеда. Очередной кемпераст. Замётано. Двигаюсь дальше, попадаю под обстрел, дрюкаю кого-то, неважно. Забегаю в мечеть и огребаю от третьего по счёту кемпера! Получается, тут немного сложнее, чем казалось… Рестарт.

Четвёртая попытка.
Зная причины прошлых неудач, можно вносить коррективы в план. Во-первых, порядок движения и рубежи развёртывания и атаки. Сначала едут мотострелки, затем – зелёная пехота и в конце – спецназ. Транспорт трогать не буду, а вот служба тыла пригодится.

…Развернулись. Мотострелки подстрелили часового, через некоторое время последовала контратака (возможность которой я не рассматривал всерьёз, ограничившись минимальными предосторожностями). В этот раз войска расположились удачно, поэтому контратаку отбили относительно легко. Потерял только 1 спецназовца и, к сожалению, одного тыловика. Как было сказано, по причине несерьезного отношения к партии (когда играешь против игроков, относишься ко всему гораздо серьезнее). Между прочим, в предыдущих попытках контратаки не было. По законам военного ремесла, после отбития атаки сразу идёт контратака. Перешёл в наступление, как только выстрелы немного стихли.

Все войска атаковали с выгодных позиций под прикрытием спецназа, расположившегося на господствующей высоте. В результате противники были перебиты без потерь. Получил огромное удовольствие, наблюдая за действиями своих войск. Действовали просто безупречно, кемперистов выманивали и отстреливали, огневые точки засекали с помощью бронемашин, подавляли пулемётами, в это же время автоматчики подбирались поближе и уничтожали их. Гранатомётчика, пытавшегося подбить БМ, сбили, прежде чем успел выстрелить.

…Остался последний враг – он не хотел вылазить из мечети. Я сохранился и подумал – зачем убивать его лично? Да, можно закидать гранатами или взорвать весь дом целиком, или просто забежать внутрь и пристрелить, но… Пусть спецназ проявит себя. Опуская детали, скажу, что кемпера они всё-таки убили, потеряв одного бойца. Но только после того, как я обвалил часть здания, т.к. внутрь зданий бойцы не заходят. Почти. Между прочим, этого кемпера заметили сразу (через окна?) и окружили мечеть, перекрыв выходы. Это сделала зелёная пехота. Они даже немного постреляли по стенам мечети, впрочем, безрезультатно.

Итоги: Зелёные, потери – 3 человека. Один – из-за несерьезности отношения, один – из чистого интереса и во имя тестирования поведения. Красные – от 10 до 15 человек с учётом сбежавших, захвачен и отремонтирован один БТР-40.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: База Зелёных.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 02:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Сценарий Зелёная База. Первое задание. Активный противник.

Небольшой отчёт по командной партии с Экзархом как ГК Зелёных. Я был Военным советником. Играли против Адмира.
Изображение
Сыграли 2 партии, каждая примерно по 1 часу. Выявились, разумеется, недостатки сценария, ведь он был сделан как тренировочный, причём для привыкания к интерфейсу, т.е. боевая часть простенькая. В результате Адмир был лишен маневренности, и получился полуактивный противник.


Первая партия.

У меня сразу был вылет, еще на брифинге. Потом зашел за ворону, хотя мой персонаж был цел. В результате играл за персонажа ЛешиСам. Экзарху я поставил его персонажа... и вот вторая недоделка: у этих типажей нет биноклей! Пришлось атаковать Гармаруд "вслепую". В Одиночной игре такое прокатывало... Но у нас был мультиплеер.

Пехота попала в засаду, потеряла 3-х бойцов и отступила. По мотострелкам врезали со склона из чего-то громкого, подбили технику, ранили стрелков. Экзарх подтянул службы тыла. Раненых вылечили, технику отремонтировали, пехота вернулась на позиции... Но тут Экзах выходит в эфир и сообщает, что он - ворона... Как так? Оказывается, попал под КАМАЗ. Триггеры на перевоплощение и усиление Красных не сработали, я взял тайм-аут на доделку сценария. Счёт - 1:0 в пользу Адмира.


Вторая партия.

В этот раз я играл за своего персонажа. Бинокль был, Экзарх уже придумал план действий, поэтому я почти сразу побежал вслед за бронетехникой наблюдать за боем. Бронетехника описывала по горам сложные фигуры, похожие на знак интеграла, баговалась на скалах, тупо стояла на вершинах в качестве мишеней и на склонах без обзора... Я сообщал обо всем этом ГК, тот корректировал приказы. Так и двигались.

На крайней у Гармаруда высотке я полез осматривать место боя. Пристрелил снайпера противника, заметил наш зачищающий кишлак спецназ на противоположном склоне и небольшую группу бандитов между нами. Не успел договорить ГК расстояние до цели, как началась стрельба... Я ретировался, но недалеко - партия завершилась победой Экзарха. Счёт - 1:1.


Краткий "разбор полётов".

Как Военный советник я должен был давать советы ГК, но решил понаблюдать за его действиями. Ошибок, на мой взгляд, было много. Я был уверен в поражении Зелёных, мысленно уже продумывал "критический анализ", но... Экзарх победил, а победителей, как известно, не судят. Поэтому покритикую лучше Адмира.

Как я понял, у Красных зареспаунились в этот раз 9 бойцов. Было, как минимум, 3 убитых и один раненый (лежал на нашей позиции, никто не хотел его в плен брать). Возможно, были еще потери. Таким образом, половину бойцов Адмир честно потерял. Предполагаю, что часть бойцов он увёл из кишлака партизанничать в своём стиле. В результате, когда я обнаружил противника, и он открыл по мне огонь, наш спецназ с другой стороны подавил его, и кишлак оказался свободен.

Ошибка Адмира, стоившая ему партии - страсть к партизанничанью. Если ГК куда подевался из района обороны, то и бойцы его куда-нибудь подеваются, и вся оборона тоже. Так что, будем считать, что Лидер сопротивления, как и в реальности, "как-то исчез из окруженного кишлака".

Вторая ошибка тоже традиционна - открытые фланги. Кишлак был окружен отрядами Зелёных. Я бы на месте ГК Красных собрал ударную группу и попытался разбить наступающих поочерёдно на каждом фланге. Ведь в первую партию боты сами как-то со своего фланга отбили наступление Зелёных. Под руководством игрока, думаю, это можно было и повторить.

Моя ошибка, как выяснилось, была в одном триггере - он был сделан для ботов, поэтому отряд Адмира был плохоуправляем игроком. Уже исправил этот момент.


Вывод.

Эти партии были пробными. Экзарх лишь входил в должность ГК, знакомился с возможностями интерфейса в клиенте мультиплеера. Я фактически был наблюдателем, а не советником. Адмир играл в полсилы, ограниченный особенностями сценария, сделанного для Одиночной игры. Думаю самое ближайшее время подправить всё и повторить игру, но уже серьёзнее.

Конец отчёта.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: База Зелёных.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 11:44 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 286
По сценарию возникло ощущение недоделанности. Отсюда несколько просьб по интерфейсу и самому сценарию.

1. Изменить и расширить цель Зелёных - установить контроль над Гармарудом, и дополнительно подорвать бензоколонку в Имарате, так как она снабжает моджахедов горючим. Гармаруд - это важный перекрёсток, контроль которого откроет дорогу на запад, к Бастаму, через Имарат на север, к Пари-Сиах и на юг к Тимуркалаю. То есть, окрестные высоты, с которых легко можно напасть на кишлак, тоже нужно держать под контролем. Предлагаю немного расширить зону триггера захвата, для возможности маневрирования.

2. Хотите активного противника - развяжите Адмиру руки. Поставьте в Гармаруде карту, чтобы я мог эффективно управлять боем. Выдайте ботов под командование. В начале игры у меня полно времени, чтобы организовать оборону, но нет возможности. Естественно, я ухожу партизанить, не сидеть же просто так. А когда под командование поступают боты, уже поздно. Атака начинается. И что теперь, сидеть всю игру и ждать, пока вы начнете атаку, чтобы строить оборону? Глупо как-то...

3. Выдать взрывчатку и дополнительно немного тяжёлого снаряжения. Я проник на ваш КП, но смог только нарисовать на карте рожицу маркером... А про технику, которая большую часть игры мозолила мне глаза, разъезжая по горам и тупо стоя на самой верхней точке, вообще молчу. ЛЮБОЕ тяжёлое оружие - гранатомет, пулемет, ПЗРК - и не удалось бы вам беззаботно разгуливать по горам! В конце концов мне всё равно удалось сформировать мобильную ударную группу с гранатометами и пулеметами, но, блин, игра закончилась! Оттянуть как-нибудь бы отдрюкивание нескольких моджахедов в посёлке... Знать бы ещё, как.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 10   [ Сообщений: 95 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB