Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 26   [ Сообщений: 254 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 01:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
В данной теме обсуждаются Готические игры АРМА2ОА.

Сервер запускаем по расписанию в период 18-19МСК (играем обычно до 21-22МСК). Подключаться (через хамачи - группа "amdir-2") могут все желающие прямо во время игры (пароль - "2"). Если у вас "белый" IP, то вы можете сами создавать партии, а мы присоединяться к вам без хамачи. Также можно использовать любую другую программу, создающую (VPN) прямое соединение (у кого "серый" IP).

Я не админ, а руководитель проекта, гейм-дизайнер (определяю, что будет в игре, а что - нет), сценарист (сюжет, диалоги, тексты), а также левел-дизайнер (техническое создание сценариев). Задача проекта - реанимировать Проект:Полководец на базе игры АРМА2ОА последней версии (1.63 без модов).


Мы регулярно и стабильно играем каждую субботу вечером.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 01:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
Сегодня (31.07.16) запускаем обучающе-тестовый сценарий на тему "JABIA". Стандартная первая миссия: захват аэропорта Драссена. Аэропорт нужен для заказа наемников и снаряжения. Первоначально есть 5 наемников (игроки), после захвата северной части (с диспетчерской вышкой) становятся доступны еще 2 (реинкарнация погибших игроков) для захвата южной части.
Особенность именно сегодняшнего сценария в том, что на этот раз я сам играю за ГК Зеленых. Поскольку прохождение - элементарное из-за низкого уровня ботов-защитников, то моя задача - заставить их действовать нестандартно. Тактически действуют они так же тупо, но мое управление выведет их действия на оперативный уровень. Т.е. никто из Красных не знает, что, где и когда боты предпримут. Это, типа, фактор нелинейности. Командир Красных (Грунтик) вынужден думать (принимать командирские решения соответствующие меняющейся ситуации), а не следовать алгоритму прошлых игр.
С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 01:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
Пока мало народу играет, буду на неделю расписание делать.
На этой неделе тренируемся штурмовать маленькую военную базу (южнее аэропорта, карта - Утёс) и здания в ней. Вчера боевиков, засевших там, просто подорвали. Поэтому взрывчатки в этот раз не будет - просто штурм, как в ДЖАБИА.
У кого проблемы с подключением - пишите здесь или в почту. Через хамачи очень просто подключаться.
С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
Мне удалось повысить уровень игры ботов достаточно, чтобы крутой чувак не выносил в одиночку всех противников. Небольшой группы в 3-5 боевиков хватает для бега крутых чуваков с "гордо поднятым хвостом" по всей карте ("это не паническое бегство - это отход на заранее подготовленные позиции"). Сейчас я хочу изобразить некое подобие имитации жизни на мирном Утёсе, т.е. создать относительно гибкий мир, реагирующий на действия игрока. Тогда можно будет сделать самодостаточный сценарий по захвату-обороне острова, которой сойдет за небольшую отдельную игру-оперативную стратегию с ролевыми элементами.

Сценарий на захват аэропорта готов и протестирован. Ждем нескольких адекватных желающих нормально поиграть, достаточно двух-трех. После нескольких игр, если будет сформирована команда хотя бы в 3 бойца, то можно будет нормально играть 3х3 (против нашей команды).

Желающие могут записываться на игру в этой теме. Обговорим время запуска, и вперед.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армия XXI века
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 01:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
Что ж, Экзарх, сначала комплименты. Вы необычайно быстро присоединились. Честно говоря, после вашей фразы насчет IP-адреса я откровенно заскучал, т.к. это мы уже проходили... Прошлый раз после аналогичного высказывания чувак присоединялся примерно полтора часа. Также порадовала ваша вполне адекватная игра без идиотизмов. Это вас в Тушинском клане выдрессировали?
Теперь минусы. Задержка в дуэли с ботом была заметна. Я примерно 1-2 секунду на вас глядел, пока вы начинали стрелять. Я в СТАЛКЕРе ЧН с пингом 180 играл, прекрасно понимаю ваше торможение. Поэтому, к сожалению, нам с вами постреляться не получится - из-за разницы в пинге это будет для вас очень серьезным тактическим испытанием:) Микрофоны тоже настроить не получилось, хотя у нас они отстроены именно под АРМУ. Но для роли Командующего все это даже плюс - не будет соблазна самому лезть в схватку.

Просьба. Напишите, пожалуйста, свои впечатления по перестрелке с ботом на заводе. Все-таки, это мой бот:) с моим, так сказать, ИИ.

Теперь по сценарию.

Для пробы будет простой сценарий, без особых выделываний. Если одна из сторон проиграет и будет недовольна - тогда сделаем что-нибудь посерьезнее.

Итак, что будет:
1. У Синих (армия США) будет задача: установить контроль над восточной частью Черноруссии. Вам надо захватить плацдарм (порт и аэродром), создать нечто вроде базы, опираясь на которую продвигаться на север вдоль побережья до холма, где основать базу "Манхэттен". Все как в оригинальной кампании.
2. Населенные пункты вдоль коммуникаций надо взять под свой контроль (я там сделаю меняющие цвет флажки).
3. После всего этого проводите войсковую операцию по уничтожению Главной базы повстанцев (как в оригинале), и победа - ваша.
У Красных все проще:
1. Одна малая группа (разведотделение), которая делает мелкие пакости.
2. Поддержка местного населения. Типа вопроса бабке: "немцы в деревне есть?"
3. Схроны с боеприпасами в разных местах.
На случай "несчастного случая" у вас будет 1 заместитель, а у нас - вся группа. Т.е. мы сражаемся до последнего бойца (всего их будет 6), а вас достаточно "ликвидировать" 2 раза.

Высказывайте предложения-пожелания ДО создания сценария. Т.е. на этой неделе. Т.е. до праздников (когда я начту делать сценарий).

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армия XXI века
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 10:27 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1348
Бот грамотно ищет противника, использует укрытия, осматривается. Но почти не вглядывается в здание, оттуда его убить довольно легко.
По сценарию хотелось бы получить вертолет и артиллерийскую поддержку. И бронетехнику само собой.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армия XXI века
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 10:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
Боты, в принципе, здания игнорируют. Но хуже было бы иначе (пробовал уже), т.к. здания - текстуры, а не объекты. Т.е. для ботов зданий не существует как преград - они туда проваливаются, стреляют сквозь них и делают прочие нереалистичности. В том сценарии я направлял ботов в здание скриптами, но получается читерно.

Вертолеты-танки и прочие прелести современной армии (кроме артиллерии) будут, конечно. Я спрашивал про нечто особенное. Артиллерию давать нельзя, т.к. она изнеоткуда. Минометную батарею можно было бы, но... артогнем надо вручную управлять (давать целеуказание), а это значит, самому в бой идти. Если же делать скрипт на ИИ ботов, то командующий вообще не нужен будет - даем ботам команду: "Идите и принесите мне победу!" - все. Где игра тогда? Кроме того, нюанс: гражданских бить нельзя. Артиллерия же побьет их в первую очередь. В общем, минометы могут быть лишь у нас, а у вас - вертолеты-танки-БПЛА и куча крутых спецназовцев на хамви с разным супер-пупер оружием.

Если больше пожеланий нет - начну завтра делать сценарий. Запуск по расписанию пятница и/или суббота 21МСК (мы будем в сети с 20МСК).

С Уважением.
З.Ы. с почтой разобрался - можно направлять пожелания-сообщения туда. Но здесь быстрее получу.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 14:54 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 826
В пятницу 31.03.17 Кто-нибудь будет? Попробую к 19-30 подойти. Играть буду с комп.клуба - подойду к 19-00, админ установит Арму и хамачи. Может к 19-30 с установкой уложимся и я подключусь.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 10:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
LeshaSam писал(а):
В пятницу 31.03.17 Кто-нибудь будет? Попробую к 19-30 подойти. Играть буду с комп.клуба - подойду к 19-00, админ установит Арму и хамачи. Может к 19-30 с установкой уложимся и я подключусь.

Хорошо. В 19МСК (возможно даже раньше) запустим сервер и хамачи.

Осталось определиться со сценарием.
Если Экзарх присоединится - можно 2х2 поиграть.
Можно против ботов одной командой. Тогда еще кого-нибудь пригласим.
Также интересен вариант "обучающей кампании" - с разными задания и повышением в должности.
Высказывайтесь. Вариантов очень много - на любой вкус можно подобрать.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер ARMA2OA Готических игр
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 16:20 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1348
Контр-партизанский сценарий-2.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 26   [ Сообщений: 254 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB