Военная философия

Готический форум
Текущее время: 16 фев 2019, 08:33

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 06:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
Готическая АРМА2СО. Управление войсками.

В этой теме я рассказываю об особенностях управления подчиненными в Готической версии АРМА2СО. Изменения вносятся постоянно. Кроме того, изменения управления делаются под конкретного командира-игрока. Поэтому можете высказывать пожелания по настройке интерфейса под себя лично. Если, конечно, вы будете участвовать в нашем моделировании боевых ситуаций, т.к. Готическое управление больше нигде не применяется.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Управление в игре. Общее на июль 2017.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 06:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
Общее на июль 2017.

Игра начинается с активизации сервером своих команд. Поэтому сначала управления нет. Игрок-сервер должен войти в игру, инициализировать все необходимые параметры, создать необходимые меню команд. После этого игроки могут запускать меню своего управления.

Каждый игрок должен подойти к своему флагу - появится надпись "Меню такое-то" создано. Это значит, что меню конкретного игрока активировано. Но первым должен подойти к своему флагу игрок-сервер.

После проверки меню каждым участником партии можно уже нормально играть.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Управление в игре. Группа.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 07:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
Управление отделением (свободный слот).

Новичок получает в управление небольшую группу. Как в Учебке (сценарий "Курс_Молодого_Бойца" для Одиночной игры можно скачать и потренироваться; там же вложен пароль для нашей группы в хамачи; группа - amdir). В группе 4 бойца: 2 новобранца (Грунтик и Снорк;) - это гражданские, а также 2 опытных бойца (Иван Долбич - штурмовик, и Сидней Натальсон - снайпер:)

Вот они, бойцы вашей группы.
Изображение
Показана команда отделению: "Группа, стройся!"

Команды подаются, как бы, голосом. Вы нажимаете 0 (меню Ответ), затем 9 (Пользовательское меню) и выбираете одну из двух форм команд или установку точки сбора. После этого, подбегая к любому своему бойцу вы получает слева список возможных приказов, а в центре - имя бойца.

Команды бойцу.
Изображение
Это пример команды "Прикрой меня!" для штурмовика Ивана Долбича.

1. Команды отдельному бойцу.
- За мной! - боец бежит за вами.
- Вперед, я прикрою! - в боевом режиме продвигается вперед на 50 метров.
- Держи сектор! - разворачивается в ту сторону, куда развернуты вы (правее взгляда).
- Прикрывай меня! - переходит в боевой режим, ждет, пока вы займете позицию, потом идет к вам.
- Отходи к точке сбора! - бежит на точку сбора.
Команды выполняются, если у бойца высокая мораль. Если мораль упала, то бойцы ни на что не реагируют - надо подождать, пока она восстановится.

Пример команды бойцу.
Изображение
Команда "Держи сектор!" очень полезна, когда надо прикрыть какое-то направление - боец не отвлекаясь держит свой сектор обстрела. Только не забудьте прикрыть ему тыл и фланги;) И самого его тоже не забудьте:)

2. Команды всей группе.
- Группа, стройся! - строятся перед вами. Режимы сбрасываются.
- За мной! - бегут за вами.
- К бою! - занимают позиции полукругом в 10-15 метрах от вас.
- Короткими перебежками вперед! - двигаются на 100 метров туда, куда вы развернуты.
- Отходим! - бегут к точке сбора.
- Возвращаемся на базу! - идут к флагу. Режимы сбрасываются.
Некоторые бойцы могут не услышать команду, если находятся дальше некоторого расстояния от ближайшего бойца, услышавшего ее. Самое большое расстояние у команды "Стройся!" и "Отходим! (24 метра), самое маленькое у команд "За мной!" и "Возвращаемся на базу!" (12 метров), остальные команды - 15-18 метров.

3. Установка точки сбора.
Вы, как бы, говорите: "Точка сбора - здесь!" Ваш маркер "Точка сбора" перемещается на то место, где вы в данный момент находитесь, и по соответствующему приказу боец или группа побегут туда. Маркер виден только вам.

У командиров групп нет рации, поэтому радиокоманды недоступны. Я бы еще и карту отобрал, но пока это неактуально.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Управление в игре. Отделение.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 11:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
Управление отделением (ЛешаСам).

Новичок получает в управление небольшую группу (как в Учебке - см.пост выше). Но игроки в нашем отряде должны расти. В соответствии с вашими возможностями мы, как бы, продвигаем вас на новые должности. Типа, карьерный рост. В качестве примера возьмем отделение участника нашего Партизанского отряда ЛешиСам.

Во-первых, у ЛешиСам появился его собственный уникальный типаж, чтобы не путаться в бою. Но это к управлению не относится:) К управлению относятся новые возможности. ЛешаСам уже не ефрейтор с группой из 4-х новобранцев, а полноценный сержант с отделением в 9 солдат. Более того, данное отделение - усиленное - добавлена группа из 3-х профи. Это, по сути, уже маленький взвод - 12 бойцов. Если ЛешаСам освоится с ним и сможет выполнять более сложные задачи, то превратится во вполне нормального взводного.

Итак, отличия:

Добавлена команда бойцу для занятия ближайшего к командиру здания.
Изображение
Боец по этой команде занимает ближайший к ЛешеСам объект, классифицируемый программой как "здание". Например, наблюдательную вышку. Можно так расставлять часовых.

Поскольку типаж командира дополнительной группы (Рейнольдс) ходит с УКВ-рацией, то добавлено меню радиокоманд: нажимаете 0 (меню Ответ), затем 8 (меню Связь) - выходит меню команд группе Рейнольдса.

Меню команд группы усиления.
Изображение
Обратите внимание, что можно не только по рации командовать, но и подойти к Рейнольдсу и отдать приказ ему лично.

Также у командира отделением появляется карта:) Кликая по ней можно выставлять курсор-стрелочку, невидимый остальным игрокам. Стрелочка нужна для указания позиции Рейнольдсу. Именно так большинство игроков командует другими игроками: ставят метку на карте и просят туда пойти;) А еще просят себя обозначить на карте меткой же:) И, наконец, последняя команда Рейнольдсу - стандартная - отход на точку сбора.

Вот и все. Очень просто, правда? Но возможностей по управлению боем намного больше, чем в стандартном управлении! Это уже выход на оперативный уровень.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 23:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
Изменения на сентябрь 2017.

Командиры отделений.

1. Перенесено меню управления отделением голосом (по цепочке) в Пользовательское меню (0-9). Туда же перенесен приказ на установку Точки сбора. Теперь, чтобы подать команду группе не надо выискивать какого-нибудь бойца - достаточно встать где-либо и "рявкнуть" любую команду из меню, например: "Группа, стройся!" - из кустов повылезают ваши бойцы и построятся. Если, конечно, лежат где-то рядом:)

2. Из приказов отдельным бойцам убрана команда занять здание (как неактуальная), вместо нее добавлена команда: сесть/покинуть транспорт для перевозки группы на машинах.

3. Добавлена вторая группа в меню Связь (0-8). Пока это 1 боец. Но если ГК сделает его командиром, а НШ добавит ему бойцов - будет полноценная группа. Причем, не только с радиосвязью, но и с "голосовым" управлением.

Начальник штаба (НШ).

1. Добавлен Штаб. Соответственно, появилась должность НШ.
2. НШ дает приказы отдельным бойцам лично, пользовательское меню и меню радиосвязи недоступно.
3. Приказов много (на данный момент 14). Будет еще больше. Перечислять их нет необходимости, т.к. это долго, а НШ - это пока один конкретный игрок.

Главный командующий (ГК).

1. ГК пока может быть лишь один игрок. Это Я. И оставим скромность для девушек:)
2. Для тех, кто рискнет примерить на себя эту роль:
- ГК собирает информацию, анализирует обстановку, принимает решение;
- создает новые функциональные обязанности и должности к ним (структурные связи);
- следит за выполнением распоряжений;
- замещает по необходимости вакансии;
Это все называется (структурное) управление (большинство людей использует неструктурное управление, поэтому происходит слияние двух разных понятий в один термин). Кому интересно - читайте раздел форума "Философия управления".
3. Игроки (в т.ч. НШ) входят в личную группу ГК (отображаются иконками внизу слева).

Общие изменения.

1. Убраны карманные штабные карты. Хотите посмотреть карту? Подойдите к стенду с ней и нажмите "ь" (как в Учебке). Также карта есть в штабе.
2. Убраны карманные КВ-станции. Хотите выйти на связь? Подойдите к радиостанции (либо визуализированы текстурно, например, в некоторых машинах, либо сделаны антенной. При этом, вам доступны не все группы с рациями, а лишь те, чьи частоты-позывные вам известны (по умолчанию).
3. Убрана читерная Симуляция. С ней синхронизированы лишь бойцы в тяжелых бронежилетах. Также добавлены легкие бронежилеты (выдерживают одно-два попадания легкими пулями).

Маленькая иллюстрация к посту.
Изображение
Разные типажи в разных бронежилетах на фоне штабной карты. Справа видна большая антенна для радиостанций. В руках у ГК (игрок) ракетница - в хинте видно подтверждение команды-сигнала. Побежавший в атаку боец вырезан из данной картинки в угоду композиции:)

Дополнения.

1. ГК добавлен magic-spell "Ракетница". Приказы командирам-ботам теперь могут отдаваться в т.ч. сигнальными-дымовыми ракетами.
2. НШ magic-spell оставлен ("Удар прикладом"), но убраны известные здания, которые взрываются при этом.
3. Игроку ЛешаСам (персонаж - Диксон) добавлен magic-spell "Тяжелый бронежилет". Легкие пули в корпус наносят минимальный урон. Он может накапливаться (т.е. очередью в одну точку можно свалить этого игрока). Тяжелые пули бронежилет пробивают. Попадание в голову - фатально. Игроку Экзарх (персонаж - Фрост) добавлен magic-spell "Легкий бронежилет" (как у соответствующих ботов).

Пока все. Новые изменения будут вноситься по ходу игр. Предложения принимаются.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: АРМА2СО. Готический интерфейс. НШ.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 06:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
Готическое управления АРМА2СО. Приказы НШ.

На данный момент (19.11.17) интерфейс управления НШ состоит из меню бойца (подходите к бойцу, строго смотрите на него - появляется меню:) и меню группы (0-9). Последнее аналогично меню командира боевой группы, а про первое надо сказать дополнительно.

Приказы бойцу:

1."Получай оружие."
Один из древнейших приказов. Бот получает оружие из первого слота (винтовки-автоматы) НШ. При этом он забирает все(!) боеприпасы. Поэтому, выдавая оружие, следите, чтобы у вас было 3-4 магазина. Если будет 1 магазин - бот сразу же побежит к ящику с оружием и заберет, что там есть. Если 2 магазина - бот немного постреляет, а потом прямо из боя побежит к ящику или (что хуже) к трупу противника с аналогичным оружием. Вариант 4 (или 3, при нехватке патронов) магазина - оптимален.

2."Воспитательная беседа!"
Бот (Оранжевый, Синий, Красный) переходит на сторону НШ (Зеленые). Можно перевербовывать пленных, забривать в отряд гражданских (оранжевые). Можно даже аккуратно подкрасться к противнику и... завербовать его в свой отряд:) Только берданку желательно убрать, чтобы не долбануть противника прикладом.

3."Сброс приказов."
Сбрасываются приказы и маршрутные точки. Введен для пресечения багов, когда разные приказы разных игроков накладываются друг на друга, и замученый бот не знает, куда метнуться:)

4."Иди к нашему КП."
Введен по просьбе Адмира. Идет к ящику с оружием возле КП.

5."В группу ЛешиСам."
Зачисляется в группу 3-го бойца личной группы ГК (сам ГК - 1-й боец).

6."В группу Фроста"
Зачисляется в группу 4-го бойца личной группы ГК.

7."В хозгруппу!"
Зачисляется в группу 2-го бойца (сам НШ) личной группы ГК.

8."Пополнить боевую группу."
Присоединяется к личной группе командира-бота. Бот назначается командиром группы отдельным приказом (см.приказ 8 второй страницы).

9."Патрулировать район."
Введен по просьбе Адмира для контроля захваченных районов, чтобы можно было безопасно передвигаться по тылу. Назначенный патруль идет к указанной точке и патрулирует район метров 500 в диаметре от нее к НШ. Точка указывается левым кликом по карте (перемещается соответствующий значок). Центр патрулирования - это место метрах в 200 от указанной точки по направлению к НШ. Т.е. патруль сначала идет на указанную точку, а потом как бы назад патрулирует.

0. Другие... - переход на следующую страницу меню приказов НШ.

1."Иди в охранение."
Модифицированный древний приказ расстановки постов. Назначенный дозорный идет в указанную точку и стоит (типа, часовой). При появлении противника убегает к флагу на КП (в том месте, где был КП на момент получения приказа). Если назначить в охранение бота с группой, то группа убежит, оставив одного бойца прикрывать отход. Для снятия охранения используется следующий приказ.

2."Беги, сними охранение."
Бежит в указанную точку и снимает с поста ближнего (25м.) часового. Точка указывается левым кликом по карте. Еслы вы расставляете много постов охранения, то не забывайте ставить метки на карте, чтобы не забыть своих часовых (как это часто бывает в реальности).

3."Садись в грузовик."
Садится в ближайшую (50м.) машину. Сначала водителем. Если место занято, то пассажиром. Стрелком и командиром не садится!

4."Высаживайся!"
Вылезает из машины. Если бот - водитель, а вам надо выгрузить пассажиров, то воспользуйтесь для начала следующим приказом.

5."Выгружайтесь!"
Если в машине есть водитель, то вылезают все пассажиры. Если водителя нет - можете посадить его приказом 3. Иначе будете высаживать ботов по одному приказом 4.

6."Будешь фельдшером."
Садится в гражданскую "Шкоду" скорой помощи, делая ее Зеленой. Т.е. "Скорая помощь" изначально гражданская (оранжевая), и бойцы не побегут лечиться туда (там ведь нет никого!) Данный приказ эту проблему снимает.

7."Перенести КП."
Древнейший приказ. Переносит КП на то место, где стоит НШ. В Командный Пункт входит: карта, ящик с оружием, флаг (к нему бегут часовые и отставшие бойцы) и маскировочная сеть (для антуража). Раньше был еще узел связи, но пока это под вопросом.

8."Будешь командиром группы."
Становится ботом-командиром, может получать в личное подчинение других ботов (см. приказ 8 первой страницы).

Итого: две страницы (приказы НШ), всего - 17 приказов.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 06:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
Готическое управление АРМА2СО. Приказы ГК.

ГК должен принимать Решение. Поэтому он максимально разгружен от приказов. Но при этом сохраняется возможность совместимости функций ГК и НШ.

Итак, ГК может управлять отрядом без командного меню. Для этого у него есть 2 приказа сигнальными ракетами, а также 3 приказа жестами:

1. Зеленая ракета. Все подчиненные группы (см.приказ 5) переходят в боевой режим и начинают атаковать указанный на карте район. Если противника там нет - двигаются к месту ближайшего боя. Очень удобно для операций на окружение.

2. Красная ракета. Все подчиненные группы выходят из боевого режима и бегут на точку сбора (см.приказ 3).

3. Жест "Сесть" (SitDown). Садясь по-турецки устанавливает Точку Сбора. В коде игры есть два таких жеста. Используется 2-й. Поэтому, самый первый раз может не сработать - надо двинуться в сторону и повторить. При срабатывании приказа появляется хинт "Точка сбора установлена!"

4. Жест "Сдаться" (Captive). Складывая руки за голову расформировывает все группы игроков (не ботов!) Жест может быть с оружием или без него - без разницы. Появляется хинт и соответствующий текст для НШ.

5. Жест "Отдать честь". Поднимая правую руку к голове зачисляет группу командира-бота в свой отряд. Срабатывает, если ГК стоит рядом с командиром группы-ботом. Появляется хинт с номерами подчиненных групп в квадратных скобках (см.приказы 1 и 2) . Будьте внимательны: проверки на участие в других группах нет! Если наошибались - придется сбрасывать все группы (см.приказ 4).

Помимо жестов и сигналов у ГК есть стандартное (как у всех игроков) меню связи по рации (нажать 0-8 возле антенны; ГК известны позывные лишь двух спецгрупп - Рейнольдса и Редвальда), а также меню приказов отдельному бойцу (как у всех игроков-командиров) - активируется, когда подходите к любому бойцу-боту вне группы или боту-командиру группы. Приказы бойцу необходимы для управления компетентными ботами-командирами, поскольку ГК выше всех по званию. К сожалению, пополнить эти группы не получится, т.к. приказ на назначение старшего группы отдает НШ, а у него звание не выше. Сделано это для поддержания элитности таких групп - в реальности даже один новичок в слаженной боевой команде понижает ее боеспособность. Так что, элитные группы профессионалов лучше не использовать как пушечное мясо - для этого есть сводные отряды ополченцев, которые можно пополнять.

Возможно, будут еще появляться какие-нибудь приказы по необходимости. Пока же необходимости уже несколько партий с разными игроками-ГК не возникало.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 04:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
К сожалению, BISы не документировали не пригодные для мультиплеера команды, поэтому приходится методом тыка действовать. Потому НШ и сделан под игрока-сервер - у него больше всех приказов. На данный момент приказы НШ адаптированы под клиент. Вроде работают.

Нюансы:
- после вербовки гражданского у него падает мораль и он тупит. Игрок-сервер должен подать ему любой приказ (лучше всего - держать сектор), после чего гражданский осознает себя солдатом и далее действует адекватно;
- после того как игрок подвозит своих бойцов, лучше пересесть на место пассажира и затем уже подавать приказ вылезать. Перед посадкой же в транспорт лучше сначала самому сесть на место водителя, а потом уже приказывать сесть другим;
- подправлен приказ на перенос КП. Была привязка к сетке, сделана привязка к НШ. Теперь вроде работает корректно;
- подправлен приказ на снятие охранения. Не работал из-за одинарных кавычек, которые не были убраны при тесте новых приказов. Также увеличен радиус поиска дозорных до 50 метров. Вроде все работает;
- удар прикладом сделан всем игрокам, у которых есть "Энфилд".
Вроде все.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 11:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 777
Hoth писал(а):
Потому НШ и сделан под игрока-сервер - у него больше всех приказов. На данный момент приказы НШ адаптированы под клиент. Вроде работают.


Получил удовольствие, играя НШ. Прошу дать еще один шанс в качестве НШ.



Hoth писал(а):
- после того как игрок подвозит своих бойцов, лучше пересесть на место пассажира и затем уже подавать приказ вылезать. Перед посадкой же в транспорт лучше сначала самому сесть на место водителя, а потом уже приказывать сесть другим;


Когда игрок сидит в машине, меню приказов не выскакивает. Наверное, имелось ввиду, "лучше пересесть на место пассажира" затем выйти из машины "и затем уже подавать приказ вылезать"?

А здесь наверное "Перед посадкой же в транспорт лучше сначала самому сесть на место водителя," потом вылезти из нее "а потом уже приказывать сесть другим;"?


Hoth писал(а):
- подправлен приказ на перенос КП. Была привязка к сетке, сделана привязка к НШ. Теперь вроде работает корректно;


Что за сетка - маскировочная?

Hoth писал(а):
- удар прикладом сделан всем игрокам, у которых есть "Энфилд".


Какой клавишей?

Спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 11:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1608
LeshaSam писал(а):
Прошу дать еще один шанс в качестве НШ.

Да пожалуйста! Только сценарий надо выбрать или новый сделать. Есть еще какие-то предложения?

LeshaSam писал(а):
Наверное, имелось ввиду, "лучше пересесть на место пассажира" затем выйти из машины "и затем уже подавать приказ вылезать"?

Разумеется. Там есть БИСовский нюанс.

LeshaSam писал(а):
А здесь наверное "Перед посадкой же в транспорт лучше сначала самому сесть на место водителя," потом вылезти из нее "а потом уже приказывать сесть другим;"?

Да. Нюанс в том, что герой не сидит в самой машине, а присоединяется к ней как к отряду. Т.е. все бойцы в машине (вместе с машиной!) становятся одним отрядом. Отсюда и сложности с высадкой. БИСы даже ввели отдельную команду на открепление унита от отряда машины после высадки. При этом, машина остается, как бы, закрепленной за бывшим водителем! Поэтому и такое извращение нужно: сначала садимся сами (машина закрепляется за нашим отрядом), потом садим остальных. Но команду на посадку нам (мы ведь тоже в отряде!) должен дать командир, т.е. ГК. Ведь машина-то закрепляется за ним! Намудрили они, в общем...
LeshaSam писал(а):
Что за сетка - маскировочная?

Да. В моих сценариях все предметы не просто так находятся. Сетка тоже нужна. Помимо антуража, к ней привязаны штабные приказы.

LeshaSam писал(а):
Какой клавишей?

Правая кнопка мыши. На уровне ниже ветерана - автоматически.

С Уважением.
З.Ы. уложился по времени:) Сервер только что запущен - присоединяйтесь.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец.
Администратор этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB