Перечень изменений Готической АРМА2СО.
Версия 2.1 от 12.01.18. Сценарии: Заргабад_1х1х1. Изменения: 1. Расформирование групп идет жестом "сесть", поскольку такая команда есть у ботов. Формируются группы жестом "приветствие". Других команд у ботов, увы, нет. 2. Убраны команды НШ на формирование групп игроков. Игроки формируют свои группы сами, а ботам дает соответствующую команду ГК (жесты) либо НШ (назначить старшего). 3. Добавлена команда боевой высадки группы. Группа спешивается, если игрок-командир спешился. Команда подается 0-9-9, чтобы было быстрее. Можно подать команду заранее. 4. Добавлена команда группе "Осмотреть тут все" (0-9-8). Группа зачищает район вокруг командира и переходит в режим часового. Аналогична целеуказанию, т.е., по сути, просто экономит дымы. 5. Сделана диалоговая система. Пока лишь одно меню с одним персонажем. Если нормально все пройдет - буду добавлять диалоги (в идеале, всем гражданским). 6. Бронежилеты стандартизированы: кевларовые держат одну-две легкие пули, керамические - все пули, стальные синхронизированы с модулем "симуляция". Кевларовые шлемы ничего не держат. Стальные шлемы (без стальных бронежилетов) приравнены к кевларовым жилетам (типа, дают рикошет). Ноги-руки не защищены. 7. Личные флаги идут с личными приказами-сигналами, бочки - с переменными, общий флаг - с общими переменными (группы, метки, патроны, бронежилеты и пр.) 8. Создание всех меню инициализируется вручную двойной радиокомандой (0-0-0). Обязательно после загрузки-перезагрузки. Увы, других стабильно работающих методов не найдено. 9. Добавлен Радист с рацией (чёрный рюкзак с антеной). Рядом с ним активируется меню связи. 10. Позывные привязаны к редкому оружию: Микро-Узи, "Скорпион", Золотой револьвер.
Версия 2.0, зима 2017. Сценарии: Захват_Области_Классическй, Пари_Сиах, Заргабад_2х1. Особенности: убраны роли-должности игроков, теперь они могут меняться в процессе игры передачей предметов (пистолеты, жетоны). Появился персонаж: Фея-покровительница. Изменен ИИ ботов, добавлены оптические прицелы на М16А4_ACG_GL, L85A2 c SUSAT или с ACOG, а также AKS_74_PSO (при передаче оружия игроку боты прячут оптику в карман:) Изменены группы (оптимизированы флаги), стандартизированы метки на карте.
Версия 1.5 и выше, осень 2017. Сценарии: Наемничья_База, Наемничья_База_Миссия1, Мини_миссия_1, Смутное_Время. Особенности: интерфейс одинаковый у всех игроков (стандартизирован), различается по ролям (должностям). Можно добавлять сколько угодно новых игроков без особых правок. Добавлена привязка радио к антеннам. Добавлены персонажи (характеры бойцов).
Версии 1.0 и выше, лето 2017. Сценарии: Заргабад_Базовый, Заргабад_Базовый_ГК, РОСНЕФТЬ, Шапур_2, Грозовой_перевал, Туманный_пик, МакКинли. Особенности: интерфейс Готический, но активируется рядом с одним из бойцов (типа, командир вполголоса говорит, а сержант орет "командным" голосом). Интерфейс различный у кажного игрока.
Пробные версии, весна 2017. Сценарии: Мариуполь, Командный_сценарий (Электрозаводск), Красностав, Партизанская_база, День_Сурка, ЗАСТАВА, Шапур_Базовый. Особенности: интерфейс игры стандартный, но активируется рядом с командирами, радио активируется рядом с рацией. Возможны различные нюансы, типа радиста-ординарца в Мариуполе.
Конец файла.
_________________ Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец. Администратор этого форума.
|