Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 06:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Готическая АРМА2СО. Управление войсками.

В этой теме я рассказываю об особенностях управления подчиненными в Готической версии АРМА2СО. Изменения вносятся постоянно. Кроме того, изменения управления делаются под конкретного командира-игрока. Поэтому можете высказывать пожелания по настройке интерфейса под себя лично. Если, конечно, вы будете участвовать в нашем моделировании боевых ситуаций, т.к. Готическое управление больше нигде не применяется.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 04:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Готическое управление АРМА2СО. Изменения на 20.12.17.

1. Исправлены выявленные баги в приказах НШ. Теперь все приказы НШ работают и в клиенте. Появилась возможность передавать функции НШ от игрока-сервера игроку-клиенту.

2. Добавлена смена НШ и ГК в процессе игры. Теперь можно не делать отдельные сценарии для каждого варианта распределения обязанностей в команде. Функции ГК привязаны к "Золотому" револьверу - берете этот "символ ГК" и становитесь ГК:) У НШ функции привязаны к жетонам. Таким образом, можно не только внутри команды меняться ролями, но и противнику проводить операции по "захвату власти" (если, например, нападать на КП или базу).

3. Сделаны "таблицы позывных". Это, типа, радиочастоты и позывные групп, оснащенных рацией. Если у вас имеется такая "таблица" - вы можете подавать команды этим группам по рации (антенна или Штаб). Пока "таблицы позывных" выгравированы на оружии:) Потом подумаем, к чему их привязать.

4. Сменены цветные маркеры на карте. Теперь все игроки пользуются 3-мя общими маркерами. Это упрощает создание сценариев.

5. Добавлены "жесты ГК" игрокам. Жест "Приветствие" - забирает бойца ниже званием в свою группу. Жесть "Сесть" расформировывает свою группу. Эти два жеста могут делать боты под руководством ГК. Так же и сигналы ракетами привязаны к игрокам. /ПРИМЕЧАНИЕ - жесты пока тестируются в мультиплеере/

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 01:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Перечень изменений Готической АРМА2СО.

Версия 2.1 от 12.01.18.
Сценарии: Заргабад_1х1х1.
Изменения:
1. Расформирование групп идет жестом "сесть", поскольку такая команда есть у ботов. Формируются группы жестом "приветствие". Других команд у ботов, увы, нет.
2. Убраны команды НШ на формирование групп игроков. Игроки формируют свои группы сами, а ботам дает соответствующую команду ГК (жесты) либо НШ (назначить старшего).
3. Добавлена команда боевой высадки группы. Группа спешивается, если игрок-командир спешился. Команда подается 0-9-9, чтобы было быстрее. Можно подать команду заранее.
4. Добавлена команда группе "Осмотреть тут все" (0-9-8). Группа зачищает район вокруг командира и переходит в режим часового. Аналогична целеуказанию, т.е., по сути, просто экономит дымы.
5. Сделана диалоговая система. Пока лишь одно меню с одним персонажем. Если нормально все пройдет - буду добавлять диалоги (в идеале, всем гражданским).
6. Бронежилеты стандартизированы: кевларовые держат одну-две легкие пули, керамические - все пули, стальные синхронизированы с модулем "симуляция". Кевларовые шлемы ничего не держат. Стальные шлемы (без стальных бронежилетов) приравнены к кевларовым жилетам (типа, дают рикошет). Ноги-руки не защищены.
7. Личные флаги идут с личными приказами-сигналами, бочки - с переменными, общий флаг - с общими переменными (группы, метки, патроны, бронежилеты и пр.)
8. Создание всех меню инициализируется вручную двойной радиокомандой (0-0-0). Обязательно после загрузки-перезагрузки. Увы, других стабильно работающих методов не найдено.
9. Добавлен Радист с рацией (чёрный рюкзак с антеной). Рядом с ним активируется меню связи.
10. Позывные привязаны к редкому оружию: Микро-Узи, "Скорпион", Золотой револьвер.

Версия 2.0, зима 2017.
Сценарии: Захват_Области_Классическй, Пари_Сиах, Заргабад_2х1.
Особенности: убраны роли-должности игроков, теперь они могут меняться в процессе игры передачей предметов (пистолеты, жетоны). Появился персонаж: Фея-покровительница. Изменен ИИ ботов, добавлены оптические прицелы на М16А4_ACG_GL, L85A2 c SUSAT или с ACOG, а также AKS_74_PSO (при передаче оружия игроку боты прячут оптику в карман:) Изменены группы (оптимизированы флаги), стандартизированы метки на карте.

Версия 1.5 и выше, осень 2017.
Сценарии: Наемничья_База, Наемничья_База_Миссия1, Мини_миссия_1, Смутное_Время.
Особенности: интерфейс одинаковый у всех игроков (стандартизирован), различается по ролям (должностям). Можно добавлять сколько угодно новых игроков без особых правок. Добавлена привязка радио к антеннам. Добавлены персонажи (характеры бойцов).

Версии 1.0 и выше, лето 2017.
Сценарии: Заргабад_Базовый, Заргабад_Базовый_ГК, РОСНЕФТЬ, Шапур_2, Грозовой_перевал, Туманный_пик, МакКинли.
Особенности: интерфейс Готический, но активируется рядом с одним из бойцов (типа, командир вполголоса говорит, а сержант орет "командным" голосом). Интерфейс различный у кажного игрока.

Пробные версии, весна 2017.
Сценарии: Мариуполь, Командный_сценарий (Электрозаводск), Красностав, Партизанская_база, День_Сурка, ЗАСТАВА, Шапур_Базовый.
Особенности: интерфейс игры стандартный, но активируется рядом с командирами, радио активируется рядом с рацией. Возможны различные нюансы, типа радиста-ординарца в Мариуполе.

Конец файла.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 23:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Перечень изменений Готической АРМА2СО.

Версия 2.11 от 17.02.18.
Сценарии: Заргабад_1х1х1.
Изменения:
1. Изменен просмотр карты. Теперь ее можно смотреть на всех "Досках объявлений".
2. Исправлено размещение бойцов по команде "к бою". Теперь зависит от их количества. Располагаются полукругом с командиром в центре.
3. Сделана разведка (только у Красных!):
- в "поиске" обнаруживает противника, ставит метку и убегает на то место, откуда пришла;
- если отправить ее вторично без отдыха, то перейдет в режим "засада" - будет отстреливать противника, пока ее не заметят;
- после того как разведку заметили, она убегает на место, откуда пришла.
На точку сбора разведка пока по приказу не идет (а надо ли?)
4. Добавлена 3-я группа в позывные. Теперь так: разведка, штурмгруппа, стрелковое отделение.
5. Убрана фича с приказами НШ бойцам своей группы.
6. Сделана высадка группы Фроста (тестовый режим). Он высаживается - его бойцы тоже.
7. Изменены группы наемников. Пилоты убраны в разведгруппу (они с рациями) с добавлением командира. Усилено вооружение групп.
8. "Командный" режим сигнальных ракет для ГК Синих. Ракету теперь можно выпустить рядом с ним (до 10м.)
9. Добавлен выбор стороны игроками-гражданскими. Иначе нельзя носить оружие. Нужно подойти к любому офицеру (от лейтенанта и выше) - мелькнет хинт с обозначением стороны.
10. Подправлена смена ГК. Привязана к отряду Диксона.

Сейчас работаю над версией 2.11-В для Полководца.

Конец файла.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 05:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Версия 2.11-B (Полководец)
Сценарии: Заргабад_Базовый.
Совмещены версии 1 и 2.11.
Изменения:
1. Доработан интерфейс для совмещения управления ГК Синих.
2. Местные отряды (без рации) заменены одной группой.
3. Добавлена бронетехника и мотопехота на "Скорпион".
4. Активация меню сделана одной радиокомандой (0-0-0).
5. Сделана привязка радиогрупп Красных к радисту: есть радист - группа на связи, нет радиста - группа не на связи. Радистов можно добавлять-убирать (обозначены черным рюкзаком-рацией за спиной). В "зеленой" группе командиры с радио.
6. Меню связи теперь действует и с радистами (ТК-пилоты).
7. Вставлен модуль гражданских для набора отрядов самообороны.
8. "Настоящая" разведка привязана только к микро-УЗИ (партизаны).
9. Скопирована Тяжелая Бронька Диксона на одиночных бойцов в "титане".
10. Добавлена оптика CZ.

Версия тестируется.
Желающие потестировать - обращайтесь.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 04:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Версия 2.26 от 26.06.2018
Сценарий: Операция "Остриё".
1. Вставлены изменения дополнений в т.ч. версии 2.11-В.
2. ГК сторон добавлен (измененный) пехотный интерфейс (активация меню).
3. Добавлены сержанты-командиры.
4. Подделаны маркеры в М_COLORS (пехотный и полководческий).
5. Изменен приказ на выгрузку десанта. Теперь возвращается на место старта.
6. Перемещены сигналы ракетами от Диксона к лидеру его группы.
7. ГК Синих не пользуется чужими позывными, но меняет свои каналы.
8. В оптику добавлен тяжелый SCAR для "Дельты".
9. Командующий и ГК Синих отделены (в т.ч. имена в orders).
10. Фрост может садить свою группу в машину.

Дополнения в Command_scenary_2x1
1. Выделен командующий Спецназом.
2. Выделен командующий Морпехами.
3. Командующему Морпехами добавлена карта с командиром see_the_map.

Дополнения в Merc_Base.
1. Изменены групповые приказы. Теперь порядок такой (в скобках - дистанция выполнения в
метрах)):
- Точка сбора здесь! (-);
- Группа, стройся! (50);
- За мной! (20);
- Осмотреть здесь все! (25);
- К бою! (30);
- Короткими перебежками вперед! (35);
- Цель помечена! (40);
- Отходим! (45);
- Выходим! (9).
2. Связь теперь доступна без радиста (рядом с рюкзаком).--- Убрана из-за бага.

Дополнения в версию 2.11 и 2.11-В (Полководец).
Сценарии:
1. Подправлены команды НШ (убраны группы, добавлена разведка, публикация HQ_RECALL
кавычках, подправлена смена охранения ""DOZOR"")
2. Убраны лишние предметы для освобождения ресурсов (госпиталь, например).
3. Все наемники+партизаны сделаны Зелеными, Синие теперь только Чехи. Воюем всегда(!) с
Красными. Это и для гражданских необходимо, и для разведки.
4. Смена ГК - золотым АК. Револьвер - только позывные. Разведка привязана к Узи.
5. Изменены расстояния срабатывания триггеров-меню.

Конец описания.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 07:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Внесены небольшие изменения по видимости.

Видимость:
1. Общая видимость увеличена со стандартной до 2км.
2. При посадке в авиацию увеличивается до 3км. При выходе из неё сбрасывается до стандартной.
3. Если смотреть в бинокль, то обзор увеличивается до 2,6км. (в дальнометр - 2,2км.), потом сбрасывается до стандартной.
Это сделано для реалистичности не в ущерб играбельности (в реальности обнаружение стоящего человека в 10х бинокль - 2км.) Также появился выбор "охотников" - можно не брать бинокль и обойтись без "близорукости". Актуально для операторов разных штук (например, наводчиков боевых машин), в т.ч. ботов.

С Уважением.
З.Ы. На данный момент мы играем вариант "Мобильные Силы". Про управление ничего не говорю, поскольку интерфейс делается под 3-х Главных Командующих, а они свои возможности знают. Об этом почитать можно в разделе "Мобильные Силы": viewforum.php?f=45

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 07:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Добавления в MF-интерфейс (без версий).

1. Нормализованы пилотная и штабная группы (как у Синих - десант у пилотов)
2. Убраны изменения скорости у мехроты.
3. Добавлена команда на погрузку/выгрузку бочек с горючим (чёрные).
4. Натренированы пилоты вертолётов (высадка-посадка).
5. Синим и Зелёным вставлен радиообмен друг с другом.

В командирском интерфейсе.
1. Нормализована посадка/высадка в любой транспорт.
2. В групповую команду на высадку добавлена посадка.
3. В индивидуальные команды вставлен приказ "Смирно".
+ потеряна команда движения на точку (заново делать не стал).

В жесты ГК добавлено "приветствие", выводящее ботов из багующихся действий (аналогично командирской "Смирно!").

У командира спецотделения и стрелковой группы вставлен запрос эвакуации сигнальной ракетой. Спецотделение - рядом, стрелок пускает её сам.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Готическая АРМА2СО. Управление в игре.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 14:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
Изменения в пехотном интерфейсе для партии "Березино-2019".

1. Изменены названия команд (были рабочие).
2. Добавлен статус в первую команду (не напрягало до MF - к хорошему быстро привыкаешь, но долго отвыкаешь).
3. При выходе меню взвода на подходе к командиру команда "Двигайтесь туда!" указывает на точку местности (курсор) - типа, указание "пальцем", если не открыта карта (как в MF).
Также добавлено общее меню всей роты (связь).

С Уважением.
З.Ы. чтобы не забыть - добавлена команда "лечь-встать" возле бота с прицеливанием, при наличии кольта. Чтобы выводить их из ступора. Команду "смирно" некуда было вставить.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB