Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 22 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 04:15 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
Есть несколько нехороших вещей. Высказать их важно. Обычно замалчивают, и личностный рост человека растягивается на годы. А так поболит гордость недельку и пройдет. А потом через год вконтакте пишут: "Я только сейчас поняла, что ты для меня сделал. Спасибо"

Публикую здесь чтобы не пачкать отчеты. Отчеты на широкую публику - они должны быть чистеньким.

Кто-то может считать себя правым, а не меня.
С моим мнением можно быть не согласным. Но нельзя не согласиться что мне со стороны виднее лучше.

В тему анекдот:
В доме у богатого еврея был званый ужин. И на следующее утро хозяин дома, собираясь на работу, не смог найти свои дорогие наручные часы за 40 тыс долларов. Он вызывает дворецкого и с ним обсуждает, что делать. Дворецкий еще пытался как-то апеллировать "А может это не гости". Но Хозяин был настойчив "Точно гости, кто-то из них украл". Решают, что снова соберут званный ужин, пригласят тех же гостей. И после ужина дворецкий будет зачитывать десять заповедей. И когда дойдут до заповеди 8 "Не кради", кто покраснеет, тот и украл часы. Собрались гости на ужин, посидели. В конце ужина хозяин "А теперь давайте вспомним 10 заповедей господних". Все гости притихло. И дворецкий начинает их зачитывать одну за одной. Когда доходят до заповеди 7 "Не прелюбодействуй", хозяин вскакивает и кричит дворецкому "Стой! Я вспомнил где я их снял".

Отдельно про тренировки с командой: отработки тактики и командного взаимодействия.
ИМХО Негативно, я лучше одиночку. Что отрабатывать, лично штурмовать здания, учиться маршировать в колонну по одному. Это же деградация.
Если что и нужно отрабатывать, так это каждому бойцу группы выдать по семь ботов, управляемых готическим интерфейсом. И вот тогда отрабатывать постановку и выполнение стратегических задач и управление группами ботов посредством интерфейса. Скажем, штурм кишлака с четырех сторон силами 4 отделений под руководством 4 бойцов и глобальным общим управлением 1 главного игрока - вот это может быть стоило бы попрактиковать.
А тактику учить может и надо, и даже время от времени практиковать, чтобы понимать как себя боты ведут и по какой траектории пули летают. Скажем, играть в "отрядную дуэль" время от времени - она короткая и динамичная. Но делать это целью, когда есть много стратегических вкусностей - напрасная трата времени. ИМХО
Потому про тренировки с целью улучшения тактических пострелушек - Негативно. Времени мало, я лучше его потрачу на прохождение Фаридовских одиночек "Тренировка командира".


Туннельное зрение. При игре на карте Такистан 09.03.19 было много перезагрузок - потому что сами мы себя вели хуже ботов: по нескольку раз вылетали в один и тот же дверной проем и ложились всем отделением, по одному и тому же маршруту ползли и погибали. Это при том, что карта в 3-х мерном измерении, четыре стороны света - можно проявить изобретательность, убили на этой тропинке - найди совсем новый путь. Нет, не вижу препятствий, абсолютно туннельное зрение. И даже шаблонное мышление: убили, когда пытались перебежать - ничего, попробуем тут же но проползем на пузике.


Излишняя требовательность. Это не армия, сюда игроки приходят по своему желанию. И уходят по нему же. У нас такой менталите нехороший: думают, что если стал руководителем, то можешь кричать на человека и нагайкой его стегать. Неверно. Грубость вызывает отторжение. Человек замыкается в себе, перестает адекватно выполнять команды. Дружелюбие - единственное лекарство.


Унижение других игроков. Унизил одного - косо начинают смотреть все: думают"если он его, то может и меня, надо от него держаться подальше". Уж не говоря про то, что самолично унижать другого нельзя, только после пообщения с администрацией. Потому что повод унизить другого требует особого анализа - откуда один игрок знает, что именно он сейчас прав. А может со стороны оно смотрится по-другому.
Например, в уничтожении схрона, когда один игрок расстрелял другого. Сначала они поругались, потом пошли выстрелы в стену от пристреленного, он может даже ранил стрелявшего. А потом стрелявший выстрелил в спину застреленному. Там все было логично. Скорее всего даже, этот конфликт давно зреет, несколько недель. Просто я застал его кульминацию. Это взгляд со стороны. Можете с ним не согласиться. Но говорить всем что прав, просто потому что считаю себя правым - это не учитывать все факторы. Как по нескольку раз штурмовать второй жилой двор, не учитывая, что можно хотя бы с соседней горы осмотреться сначала - засечь позиции всех боевиков. А потом уже решать, с какой стороны атаковать. Может там все гораздо проще и с одного раза проходится.


Наезды на администрацию. Нас высадили из вертолета над горой, потомвертолет полетел дальше, и мы слышали отстрел тепловых ракет от ирокеза. Была высказана критика в адрес пилота за выбор маршрута. Который по совместительству входит в администрацию сервера. Критика прозвучала резко, дерзко, выглядела как высмеивание более недолекого, повышение собственного самомнения.
Хорошо вспомнить пример с фильмом "Траншея": рядовой высмеял полковника, и в следующую атаку весь взвод этого рядового был отправлен впереди всех и почти целиком погиб. Быть командиром - это нести ответственность в том числе и за подчиненных. Сказал фразу - ответит весь отряд.
Так что особенно осмотрительным стоит быть в отношении администрации: у них есть рычаги влияния. Например, могут несколько раз прогнать в принудительном порядке через "Отрядную дуэль". А может что-то еще более жесткое придумать, например, посылать на задания повышенной сложности. И потом на форуме косточки перемывать за провал.


Самолюбование. Стоило выполнить небольшое задание по штурму Шахты успешно - как самооценка выросла до небес, а с ней и кучи побочных продуктов жизнедеятельности. При этом как-то не заметили, что и задание сценаристом делалось: захотел бы, мы бы его никогда не прошли. И заслуга пилота значительная - высадил нас на хорошей позиции. Т.е. успех самого отряда - 20%. 50 % - заслуга сценарист, 30 % - заслуга командира, обозначившего рубежи атаки и обеспечившего доставку бойцов на рубеж.


Излишне завышенное самомнение. После простого задания рассказывать, что мы круты - опасно. Сценарист и ГК могут не понять. И весь отряд пойдет на самоубийственное задание. А потом это же задание пройдет Адмир или Фарид без потерь. И на форуме раскритикуют весь отряд.


Рассказывать что мы там всех нагнем - игнорирование большого количества факторов. Это не просто слова командира отряда - это автоматически выдвигает повышенные требования к каждому бойцу отряда быть на высоте, без права на ошибку. Кто тут идеальный? Нет таких, и никто и не хочет быть идеальным- все хотят легко поиграть. Чем опытнее игрок, тем менее уверенно он себя ведет: все время на стреме, много факторов, зазевался - слил партию.


Есть такой киногрех: персонажи в фильме не раскрыты. Вот так и в отряде бывает иногда: есть командир - яркая личность. А остальные игроки как личности не раскрываются. Так можно без подчиненных остаться. Нет подчиненных - перестаешь быть командиром. Заставить играть нельзя - можно лишь заинтересовать. Человеку интересно, если он раскрывается.

Отдельная тема - отсутствие смены боевых командиров в отряде (во время самого участия в партии/бою). Есть должность "командир отряда" - собирает бойцов на партию, разводит конфликты, самый дружелюбный, морально и духовно привлекательный, чувство юмора умеренное, адекватный, мудрый, хороший пример для подражания, на кого хочется быть похожим (как Фарид). И есть "боевой командир" - зашли в партию/сценарий - кто именно сегодня раздает приказы.
В ОТРЯДЕ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ БОЕВЫЕ КОМАНДИРЫ. В этой фразе океан смысла. Смысл всей жизни, смысл самого существования Вселенной.

Отдельная тема: интерес к игре. Почему игрокам скучновато, кому их следует развлекать (чья это функциональная обязанность развлекать игроков). АРМА - она не развлекает игроков сама, необходимо искать самому развлечения в игре. Конструктивные развлечения, в рамках повышения эффективности выполнения задания. Вот и вывод: быть командиром - это получается еще и уметь людей развлекать. Хм... интересный вывод. Сам только что для себя сделал. Да, это про то, почему женщины у некоторых нет - а развлекать умеем. Не важно кого, женщину, подчиненных.
Вроде,
НЕ
- "ты мне должна дать, потому что должна, потому что я начальник в нашем отряде",
- "Пошел вон"
А
- "ты мне не должна давать, мне это не интересно. Мне интересна ты как личность. Мне интересно общаться с тобой. Давай я с тобой поделюсь самым важным для меня: расскажу тебе разницу между договорным правом России и Кзахстана"
- "Ну же милый, ты слишком много говоришь, возьми меня"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 16:02 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
В общем товарищи. Рекомендации:
1. смириться что АРМА жестока к игрокам, и не знаю как в реальности, а в АРМЕ воевать не умеем (уж не знаю, насколько АРМА похожа на реальность - не бывал) . 2. Вследствие первого умерить свои амбиции. 3. Постоянно подходить к Фариду и Адмиру и просить рекомендации. Без 1 и 2 пунктов рекомендации или не дадут, или зерно будет посеяно в сухую почву, а потому не прорастет. Зато если Фарид и Адмир таки соизволят вас обучать - ооо, тогда АРМА заиграет новыми яркими красками. И победы попрут.

Тут же самая изюминка (которую и в реальность можно и нужно переносить) - в планировании. А это такой процесс, который происходит в голове. Его не видно, если человек сам о нем не рассказывает.

Более того, если человек на занимается планированием, то ему чтобы перейти к планированию вообще нужно перестраивать режим функционирования головного мозга. Сам это кто-то может, без посторонней помощи? Ну, теоретически, да, но после 40 лет, когда уже гормоны утихнут и голова опытом наполнится. Я вот планирую только потому что с Фаридом уже некоторое время общаюсь - понахватался от него. А так бы ни за что. Вы что: чтобы развивать способности к планированию необходимо определенные интеллектуальные упражнения мозгом совершать.

Может быть планировать и не надо. Живи себе и живи. А только потом все-равно сталкиваешь с ситуацией, что времени нет, а сделать нужно дофига. Вот и приходится учиться. Только уже через немогу и через головную боль. Каждого прижимает рано или поздно.

Лучше такие важные вещи осваивать пораньше


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 17:39 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
Концепция АРМЫ - это более высокий уровень, чем КС ГО . КС ГО - это как будто игрок - боец. АРМА - это как будто игрок - командир отряда бойцов. Игрока в АРМЕ ставят на место командира и говорят: ты будешь управлять командой вот этих бойцов. Похоже как управлять одновременно тремя командами КС ГО. На карте размером с четыре Де Даста. Поскольку командир отряда имеет другие цели, чем каждый отдельный боец отряда (боец - выстрели/убил, командир - грамотно разместить бойцов, чтобы они создавали систему перекрестного огня и прикрывали друг друга). Постольку интерфейс дополнен командирскими командами. Перечень их ограничен. Быстро привыкаешь, ничего сложно нет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 10:48 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
Есть смысл поработать над качественным занятием позиции.

Может быть в этом посте что-то полезное будет на эту тему
viewtopic.php?f=43&t=1299

--------------------------------------------------------------------------

Оттуда viewtopic.php?f=45&t=1317&p=6151#p6151

Hoth:
А вы кого спрашиваете? Разве это не ваши войска? Вы должны контролировать ситуацию, иначе - поражение.
Вы же научились уже держать войска совместно, не распыляя. Научились двигаться компактно, прикрывая фланги. Уже находитесь в боевых порядках войск, умеете располагать КП и руководить боевыми действиями с него. Так ответьте:
1. Почему и где погибла ваша пехота?
2. Зачем вы отдали =Даггер= штабную машину и остались без прикрытия и без выносного КП?
3. Чем таким занимались ваши мотострелки, что умудрились потерять свою технику?
Есть еще вопросы, но помельче.
Составление отчетов - это важный этап деятельности, без него деятельность не считается завершенной.

У =Даггер= ошибки классические:
1. Приключенческие позывы. У нас имитация боевых действий, а не "экшен". Мы не приключенческое кино снимаем. В реальности вы проживете в бою столько же, сколько и в симуляторе. Надо серьёзнее относиться к своей деятельности.
2. Действие боевым порядком "стадо". Не заметил ни разведки, ни прикрытия, ни охранения (хотя соответствующие группы в структуре подразделения были!) Кучковались в полный рост на виду у противника, а на моё сообщение ЗАГ попросил... не мешать(?!??)... Дрейк заметил противника и начал готовиться к бою. Я заметил противника и сообщил об этом, готовясь к бою... ЗАГ попросил не мешать(!) Т.е. ему не противник, а я мешал!
3. Халатное отношение к боевой задаче. Поездили "восьмёрками" по городу, постреляли куда попало и доложили о выполнении задания, мол, "мы зачистили город"! Нет, ребята, вы соревновались с Красным спецназом в очковтирательстве... И оба победили! А город зачистила пехота Дрейка вместе со мной. Мы вычистили моджахедов из дворов и зданий, взяли пленных, разбили 2-е формирование спецназа Красных, опять взяли пленных. Без пафоса и без потерь. Синих как было на начало игры 20, так и осталось на завершение игры 20.
Я заметил еще несколько помельче ошибок, но этого пока достаточно. Достаточно для гибели в полном составе и действий со статистической эффективностью -7. Исправляйте ошибки.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 10:02 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
Дошло почему игроки так беззаботно расстреливают союзников.
Если в какой-нибудь типичной сетевой стрелялке выстрелить в своего, то ему ничего не будет. Это становится навыком на уровне рефлексов.

-- 34 минуты 24 секунды --

Все равно не понимаю как перейти от мировоззрения "дурачиться" к мировоззрению "ставить перед собой серьезные цели и настойчиво их достигать". Особенно в мирной жизни, когда нет явной опасности погибнуть в случае дурацкого поступка.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 12:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1948
zagadventure писал(а):
Все равно не понимаю как перейти от мировоззрения "дурачиться" к мировоззрению "ставить перед собой серьезные цели и настойчиво их достигать".
Если всё устраивает, то нет необходимости ничего менять.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 16:24 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
Hoth писал(а):
Если всё устраивает, то нет необходимости ничего менять.

С Уважением.


Я бы да. Вот только одного человека, которого я уважаю и к мнению которого привык прислушиваться, это не устраивает.

-- 12 минут 37 секунд --

Товарищи! Надо менять подход к игре.
Для нас Готическая АРМА - не шутер, а Сурвайвел хоррор.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 16:59 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
Ну если совсем уж хочется, то вот вариант . Сделать для тренировки два сценария. На одном ребята сразу респаются у горы, за которой 10 врагов-солдат. Даггерцы занимает позиции на горе. Грамотно - заодно поучимся позиции занимать. А то сейчас - не очень удачно. И стреляют. Двое, кто больше настрелял, получают оптику. И становятся костяком огневой группы.

Запускаем второй сценарий - штурм поселка. Респаемся на окраине города. И грамотно зачищаем поочереди дворы. Как в Грозном: двое сзади перекрывают улицу, двое заходят в двор. И так все дворы все игроки поочереди. Двое кто лучше зачищал - получают штурмовые автоматы и броники. И стают костяком штурмовой группы.

Остальные даггерцы метаются между этими двумя группами. Ну и сами участники огневой и штурмовой желательно тоже пробовать себя в других ипостасях. Каждому живому человеку свойственно определенное поведение: меткий глаз стрелять издалека или хорошая реакция штурмовать вблизи (кстати, качество железа компа влияет тоже).

Сейчас даггерцы как один одинаковые (оружие разное, а действуют одинаково). Предлагается разделится по специальностям. Ну и весело: тренировка сразу респ возле врагов а не за 10 километров. Можно будет несколько раз перезапускать каждый сценарий. Наигрались - потом большая игра скучная легче будет идти.

Фарид может накидать первый сценарий или выдать тех задание: сколько врагов, размещение. А даггерцы реализуют - у них же есть сценарист штатный. И в разных местах Такистана на разных горах и разных селах штамповать эти сценарии, чтобы разнообразие было.

На несколько месяцев хватит. И навык повысится. Может быть, если я не прав.

Да, Стич будет в восторге: значит делаем штурм Заварака. Респаемся сразу у поселка. И в РАШ. Все сдохли за 3 минуты. Перезапуск. И снова в бой. И так раз десять. Клево!

Только пусть Фарид даст модельки свои и чужих. И можно разместить несколько своих в Завараке и чужих. Заодно поучимся свой-чужой различать.

С администрацией будет общаться Вектор, если ему идея понравится.

-- 58 минут 49 секунд --

Американские парашютисты горланят "Джеронимо". Арабские моджахеды выкрикивают "Аллах Акбар". Японские самураи кричат "Банзай". Казахские воины восклицают "Алаш". Русские солдаты гремят "Ура". А даггерцы при штурме будут вопить "Заебумба"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 17:34 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
Надо гранаты выкладывать. Сами себя подрываем удачно.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 02:39 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 235
"С другой стороны арма это игра симулятор взаимодействия игроков (начиная от пары пехов до вызова артиллерии с авиацией и разведкой), а не толпы из Рембо. Так что я думаю тут вопрос в другой плоскости".

"Мне кажется лучше подумать в сторону бонусов за кооперацию. Что бы разделение на пулемётчика пт и медика было эффективным и на тех кто навешивает на себя винтовку с одним магазином в масхалате в бронике рпг с одним снарядом аптечкой Рём набором и подрыв пакетом смотрели как на редких чудиков а не пример для подражания".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 22 ]
На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB