Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 04:34 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
"В противном случае, вас будут убивать на каждом шагу не только из-за плохого знания военной тактики, но также из-за банального неумения руководить своим подопечным. Всю серьезность этого подготовительного этапа подчеркивает его длительность, которая, в зависимости от вашего уровня, может составлять до трех часов.

"Operation Arrowhead" очень честная игра, с принципиально реалистичным геймплеем. Здесь вы по-настоящему, насколько это возможно в игре, узнаете, каково это, быть на волосок от смерти, и насколько важно дисциплинированное отношение к своему оружию и боевым братьям. Оглядываясь назад, нужно отметить, что атмосфера кардинально изменилась и превратилась в некое подобие огромного полигона для выяснения отношений. Каких-либо строений или природных укрытий здесь катастрофически мало поэтому даже бывалому солдату эта операция придется не сладкой. Но вся эта сложность ни разу не помешала войне выглядеть красиво. Атмосфера изменилась лишь стилистически, но ее глубокий уровень по-прежнему впечатляет и дарит неслыханное удовольствие от степени реализма.

Естественно, кампания является лишь легкой забавой или прелюдией к настоящему развлечению в интернете. Полный набор возможностей и испытаний в этом шутере можно использовать только в сражениях с себе подобными поклонниками тяжелых игр".

----------------------------------------------------------

В этом придуманном мире царит вовсе не придуманная опасность. Еще больше реализма и еще меньше пафоса.

Вас отправляют в очередную смертельную вылазку и требуют успокоить неприятеля. На то, что задание окажется пустяковым и все пройдет гладко даже не надейтесь. "ArmA" всегда была требовательна к игроку.
Следовательно, будьте готовы к максимально суровому испытанию. Кроме того, здесь не поддерживается обычный принцип перехода от одного задания к другому. Любой нужный путь проделывается вручную, где вам придется либо протоптать немалое расстояние пешком, либо преодолеть его, лично управляя довольно сложной техникой. Отсутствие в этом шутере современной зрелищности вовсе не означает, что он скучный. Ценитель с радостью обнаружит, что все задания являются уникальными, в процессе которых вы вдоволь насытитесь пребыванием как на земле, так и в воздухе. Среди поручений: командование войсками, управление самолетом и сбрасывание багажа, угон автомобилей и многое другое…

----------------------------------------------------------

"Насыщенного экшена в этот раз будет совсем немного. Куда больше половины времени уйдет на своего рода подготовительный этап. Впрочем, ничего удивительного, поскольку именно в таком формате проходит нелегкая служба солдата в реальной жизни.

Несмотря на некую статичность сюжета, игра приносит массу удовольствия за счет уникального подхода к геймплею. Вникая в каждую деталь, постепенно ощущается полное погружение в этот нелегкий, но безумно интересный и захватывающий процесс. Со временем приходит осознание того, что игру и впрямь можно назвать полноценным симулятором военного дела. Поскольку в действительности бойцам вовсе некогда расслабляться, то и вам отдохнуть не перепадет. Всю игру вы проведете в строжайшем режиме, постоянном напряжении и ощущении вездесущей опасности. Внимательность и умение с умом распоряжаться ресурсами чрезвычайно важно. Игра очень разнообразна. В одном случае вам придется прокрадываться во тьме с прибором ночного видения, в другом искать надежные прикрытия под постоянной бомбежкой, в третьем уничтожать вражеские джипы и вертолеты. Кроме того, время от времени случится и самому поездить и полетать на прекрасно смоделированной технике. Но не стоит забывать, что управление, к примеру, тем же вертолетом требует немало усилий.

Со временем начинаешь шагать все шире, и все больше осознавать всю серьезность этого проекта. Игра еще больше приближает игрока к настоящему, неподдельному ощущению будничной жизни истинных профессионалов".

----------------------------------------------------------

"Главное, что тут осталось от оригинальной игры, кроме графики, это чувство постоянной опасности, которое, в данном случае, очень быстро перерастает в паранойю. Вас просто выбрасывают в одном из мест этого одичавшего мира и оставляют с ним наедине. Сначала может возникнуть вполне логичный вопрос "что же делать?", но очень быстро естественные инстинкты сами подтолкнут к ответу и дальнейшим действиям. Главное, о чем всегда стоит помнить - это простые человеческие потребности. Вам всегда нужно что-нибудь есть, а также беречь свои силы и здоровье в целом.

В общем, выжить здесь можно двумя способами. Либо вы настоящий мизантроп или псих одиночка, который держится на дистанции и рассчитывает лишь на себя, либо ищите себе верных напарников ради взаимовыручки. Следует отметить, что второй способ лишь на первый взгляд кажется наиболее простым и верным, потому что на деле далеко не каждый незнакомец пойдет вам навстречу".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 15:20 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
"Короче лично я играл с онлайном в 5 человек и если добираться до триггера не сломя голову по главной дороге или по полю на авто, то всё очень просто. В этой игре задача пробраться в ГОРОД ПРОТИВНИКА, а значит это априори не может быть просто, даже на 100 метров. Если включить мозги, заехать на нормальной дистанции на возвышенность и разведать обстановку с теплака, а потом уже выбирать путь к триггеру - пешком или как-то где-то быстро проехать, то всё предельно просто, даже при такой агрессивной игре ботов"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 14:40 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
"Обычный пехотинец тут не Рембо, не на 5 так на 10 боте сдохнет, если будет во все перестрелки встревать. Стреляй по ботам когда ты в выгодной позиции. В невыгодной, отступай, маневрируя, сообщай снайперам технике авиации инфу где противник и что нужна поддержка, просто жди в укрытии, даже если это 2-5 минут".
"Тут у пехов задача разведка. Т.е. найти вышки, как бы не хотелось просто повоевать".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 14:44 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
АРМА-Березино это не шутер, а сурвайвел-эдвентча. Потому Вас и валят. А вот АРМА-бой за церковь это шутер. Потому вы удачно всех нагибаете. Каждому сценарию свои навыки. Шутер у Вас хорошо. Сурвайвел-эдвентча плохо, потому что требует выработать в себе немного другие навыки. Или поменять управление в сценарии (на личное подчинение через иконки). Или поменять себя. Если поменять управление на иконки - будешь побеждать, но сам останешься прежним. Если поменять себя... хм. Если надо. хотя зачем? Просто Фариду на радость? Он брутален, хочется ли его радовать?
Кстати, вот почему Фарид на отрез отказался в Березино выдавать бойцов в личное подчинение (иконки внизу). Когда предлагалось в Березино выдать в личное подчинение бойцов с управлением через иконки, это привело бы к кардинальному изменению концепции: сурвайвел-эдвентча поменялся бы на шуттер. А Фарид хотел именно сурвайвел-эдвентча.

------------------------------------------------------

Я совершеннолетний работающий человек, в смысле у меня есть деньги, и меня пускают в ночные клубы и продают алкоголь без паспорта. Потому у меня много радостей в реале. АРМА - так. Мне наплевать на победу в АРМЕ. Просто тренинг личностного роста


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 03:58 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
Моя плохая игра может испортить другим игрокам хорошую игру.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 02:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1830
zagadventure писал(а):
Моя плохая игра может испортить другим игрокам хорошую игру.
А ваша мнительность (да, я читаю многие сообщения через 1-2 минуту после их появления, ещё до редактирования;) может испортить другим людям хорошую жизнь.

Не надо загружаться "плохой игрой", тем более, во имя "хорошей". Млекопитающие играют не ради "удовольствия", а ради улучшения себя, и этот процесс бесконечен. Хорошая игра всегда будет плохой по отношению к лучшей. Оглянитесь назад - ваша игра "хорошеет" постепенно, ваш характер совершенствуется, ваша жизнь улучшается. Так не надо стоять в плохом - идите к хорошему. Тем более, что вы не одиноки на этом пути.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 16:07 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
Буду в Вашем отряде только при условии, что Вы будете вести себя уважительно по отношению к администрации проекта. В противном случае быть в Вашем отряде опасно: гнев богов, свалившись на Вашу голову, зацепит и Ваших подчиненных. За каждое нехорошее слово в сторону администрации (начальства) отхватит весь отряд (отдел).
Прим: Администрация: Фарид (Гот) и Адмир.
П.С. неуважительное отношение к другим участникам проекта вызывает гнев богов такой же сильный, как и нехорошие слова в сторону администрации.
Прим.: под неуважительным отношение подразумевается нецензурная лексика, offensive language, унижение достоинства, позывы к хардкорному доминированию, активное проявление своего высокого исключительного положения НА ЧУЖОЙ СТРАНИЧКЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К АДМИНИСТРАТОРУ ЭТОЙ СТРАНИЧКИ (который может не только забанить, но и вычислить по IP местоположение, а потом приехать в гости с кнутом и наручниками в руках и подвергнуть жесточайшей анальной каре).

--------------------
Доминирование в современном обществе демократических ценностей достигается по принципу: нельзя заставить людей идти следом кнутом и нецензурной лексикой (это статья уголовного кодекса), можно только создать такую ситуацию, чтобы они хотели идти за тобой.
Это создается мотивацией, комплиментами, обещанием "золотых гор". А также демонстрацией своего глубокого знания технологий, ведущих к победе, более всесторонним анализом ситуации, высказыванием логичных ведущих к положительному результату предложений.

-------------------------------------------

Есть непонимание того, как люди принимают решения. Кто-то думает, что люди принимают решения исходя из здравой логики. Так сложилось, что нет. А исходя из внутренних эмоциональных воззрений. Например, громкий злобный голос - однозначно опасность, в игнор. И не важно, что это говорят родители, которые единственные из 10 миллиардов желают добра, кормят и одевают, еще и денег за просто так дают. Пофигу, наехал - бан. Так же и в других местах, например здесь: нецензурная лексика - однозначно опасность, в игнор. Без разборов, сразу бан, и никто не будет слушать кто там кому помогает новых игроков учить, кто тут дольше всех играет. Таковы законы/принципы человеческого общения, их стоит знать.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика методов игры (без имен!-не переходить на личности)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 15:46 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 170
"Сила - в единстве. Чтобы выжить в будущем надо тренироваться в командных действиях, а не пытаться быть сильнее-умнее товарища. Конкуренция - западное влияние. На русских землях принято сотрудничество".
(viewtopic.php?p=2792#p2792)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB