Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 15:52 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 239
Раз уж удалили пост про про провал, то пишу здесь.

Дело не в проекте. Дело в конкуренции. Не выдерживает проект конкуренцию скажем по сравнению с Колл оф дьюти, с Баттлфилдом или с ПУМБГ. Точнее, не выдерживает как шутер.

В Готической АРМЕ сначала тренировки шуттер, где злобные боты с 400 метров раскатывают. Игрок теряется, начинает юлить, чтобы скрыть неудачи. А его ловят за хобот и ремнем по заднице. Конечно он валит не солоно хлебавши и тихо матерясь.

А вот если бы можно было бы позиционировать проект прежде всего как стратегию. Например, сразу давать новичкам 2-3 отделения в подчинение и пояснять команды.

(Ну ладно, для первого раза можно начать с одного отделения - просто приказы потренировать).

А потом уже проводить тренировки в стиле шуттер. Но исключительно чтобы понимать лучше как боты действуют. Но не использовать это как основной режим игры.

Еще раз уточню: все сценарии Гота хороши, каждый нужен по своему. Но на каком сделать акцент. Точно не на шутерных (где игрок лично с автоматом). Потому что таких игр много.

Вот например, вспомним как Дагер в течение месяца штурмовал заправку на востоке от Заварака. Сколько из них за это время сколько раз имели возможность поуправлять собственным полноценным подразделением из 7 ботов (помнится Самуан пару раз вошкался с 2-3 ботами, и у него голова кругом шла - с непривычки ему не зашло, а повторить попытку ему не получилось). Так это был для них обычный шуттер, с унылым сюжетом. Который сосет даже у убогих "Героев и генералов" причмокивая. Потому что в "Героях и генералах" убогость рождает простоту, при этом графика лучше, есть практически неограниченный респаун, никто не ругает и не хамит, управление проще, хочешь на танке, хочешь на самолете, хочешь снайпером.

(Кто-то скажет: но ведь там было управление Вектора целым Даггером - отвечу: не путайте стрессовой управление живыми неподготовленными гражданскими с управлением дисциплинированными ботами).

Если же сделать акцент новичку на управлении полноценным подразделение ботов сразу, со своими оперативными задачами, то окажется перед ним единственная в своем роде игра в мире.

Подход думаю можно попробовать такой: тренировка личной тактике второстепенна, первостепенна тренировка тактике-управлению взвода из 2-3х отделений.

-- 17 минут 10 секунд --

----------------------------------------------------------------

С Адмиром в дискорде.

Привожу свои цитаты.

Слушайте, А почему мы не играем больше "зеленую базу" и "бочку в Саграме"? Я что там, войска водить научился. Или не умирать и не терять бойцов. Мне бы тот сценарий катать снова и снова, пока не научусь.
Ну так дело не в том чтобы побеждать. А в том чтобы стараться.
Да, именно, согласен: человек учится когда проигрывает.
Я план операции составлять так и не научился. Даже не понял пока, зачем он одиночке. Когда несколько людей - понятно: чтобы каждый знал свою роль заранее и отыграл ее как на сцене. А одиночке зачем?
Ну так вот чему надо тренироваться - план составлять. А мы все с автоматиками бегаем.
А мы им: так у нас с автоматиками нельзя - у нас только с пистолетиком и 30 ботов в подчинении. Запретил бы игрокам автоматы выдавать вообще.
"Мы с Фаридом забросили мобильные операции. Народ не хочет учиться, не вытягивает
Все хотят автоматчиками бегать!"
А им кто-то показывал, как управлять взводом, им кто-то 2-3 отделения ботов выдавал в приказном порядке? Им кто-то тренировку по управлению взводом БОТОВ проводил? Или выдали автоматы, загнали в одну группу и кинули толпой в игру: кто выплывет - тот выплывет.
Не является на тренировки, связанные с тактикой - боец с автоматом. Все, момент упущен, их погоняли простыми бойцами против злых ботов, отхватили - они разочаровались, негатива нахватались.

Вы не понимаете: ведь в том то и дело, что трудности не в жизни. В жизни сжал зубы и пробуешь еще. Трудности в игре!!! Одной из тысяч игр. Трудности в игре решаются анинсталом и установкой чего-то поинтереснее. Игроку пофиг, а мы игроков теряем.

Не соглашусь: жизнь не игра. Жизнь - это жизнь. Жизнь - это НЕСМЕРТЬ слитно. Это боль. Физическая боль. Физическая боль - это уже не игра.
Я не про то. Я говорю про то, что в игре никто бороться не будет. Ее просто анинсталят. А мы потеряем игрока.

-------------------------------------------------------------------------------

Мои фразы совещания совета:

В чате многие игроки читают сообщения, только не отвечают. Им не интересно - слишком напряженная атмосфера. Это не повод атмосферу снижать.

Предложения относительно чего: насчет субботу или насчет формирования стабильного коллектива?

Все стоит оставить так же. Базовую концепцию менять не стоит.
Вектор развивается: вчера ругал, завтра обдумал и хвалит.
Тут скорее про подготовку к этой атмосфере речь идет.

Ну, бывалые уже поучаствовали, уже попали в сложную конфликтную ситуацию. Появилось нежелание и предосудительное мнение.

Ага, Председатель Мао. Без меня меня женили.

Это был разговор ни о чем. Лучше бы не разговаривали, а делом занимались: сообщения игрокам рассылали

"это всё было неудачной затеей"
Кстати, заметили, что именно отталкивает игроков? Это явно было видно в том, как развивалась ситуация с Советом. Самостоятельно сможете отметить, о чем идет речь?

"Все хотят, чтобы их развлекали. Думать и преодолевать трудности увы, народ разучился."
"Муха бьётся об стекло, тут подлетает другая:
- ты чё делаешь? Рядом ведь форточка открыта!
- Даже не представляешь, как приятно сначала побиться головой часик о закрытое окно, а потом за секунду спокойненько влететь в открытое"
Думать надо там где надо думать: на работе, в реальной жизни. А здесь не думать хотелось бы, а тренироваться думать. Но здесь даже не тренируют - заставляют биться о закрытое окно, пока сам не найдешь соседнюю открытую форточку. Еще и не подбадривают, не подсказывают, а высмеивают. В результате чтобы найти форточку надо 2 месяца, а желание играть пропадает после первой же высмеяной партии.
Нет, с Советом другая история: грузанули непонятными обязанностями, не спросив мнение самого игрока.
И вообще: Совет чего? - нет у нас коллектива, который нужно организовывать. "Ты! Будешь в Совете. Как зачем? Просто будешь."
"- Жора, жарь рыбу!
- Рыбы нет.
- Жора, ставь сковороду, включай огонь и жарь! Рыба будет".

Если ты мужик, то смысл твоей жизни быть лучшим самцом.
Быть лучшим самцом - питание, тренировки физически, тренировки интеллектуальные.
Интеллектуальные тренировки: добыча полезных ископаемых, переработка их, реализация (маркетинг) конечному потребителю.

Совет сейчас не нужен - совету нечем управлять, нет коллектива. Сейчас нам нужно пара хороших маркетологов. Совет - потом.

-- 33 минуты 11 секунд --

--------------------------

Для справки, карта не имеет значения.
В ДОТЕ и в КС десятилетиями на одних и тех же картах сидят.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 02:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
zagadventure писал(а):
Дело не в проекте. Дело в конкуренции. Не выдерживает проект конкуренцию скажем по сравнению с Колл оф дьюти, с Баттлфилдом или с ПУМБГ. Точнее, не выдерживает как шутер.
Обидели... :(

Сравнение Готической АРМА2СО с шутером, да еще и в стиле КОД... Спасибо, хоть с КС не сравнили... Даже не знаю, что сказать... Может, вы что-то не понимаете?

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 05:12 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1348
Hoth писал(а):
Сравнение Готической АРМА2СО с шутером, да еще и в стиле КОД... Спасибо, хоть с КС не сравнили... Даже не знаю, что сказать... Может, вы что-то не понимаете?


Гот, он прав, это Вы не поняли мысль. Суть в том, что вы воспринимаете Готическую АРМА2СО по своему, а большинство игроков приходят поиграть в шутер.
Условно говоря, приходят в музей с картинами чтобы посмотреть на голых баб на этих картинах.
И вот с этими пришедшими посмотреть на голых баб можно поступить двумя способами:
1. Обозвать дебилами не понимающими высокого искусства. Они обиженные уйдут.
2. Возвысить их сознание до понимания, что это искусство. Но это сразу не получится, первое время их надо завлекать голыми бабами. И эти голые бабы должны быть конкурентоспособны с голыми бабами из интернета. Иначе посетители уйдут т.к. бабы на картинах в музее так-себе.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 07:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
Вы открыли новую грань в этом бриллианте игровой индустрии: Готическая АРМА2СО - философский порносимулятор.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 09:39 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1348
:D


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 21:35 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 239
Дорогие мои друзья и единомышленники!

Простите, что ввел вас в заблуждение.

Чтобы это исправить, уточню: если игрок сам бегает с автоматом - это шутер.

АРМА, а особенно Готический мод - это гениальная многогранная игра. Это и шутер, если сценарист (не геймдизайнер) сделал тебя солдатом без подчиненных. И на том же сценарии это стратегия, если сценарист дал тебе взвод. И на том же сценарии это оперативный симулятор, если сценарист дал тебе в подчинение три взвода под контролем трех живых людей.

Дело именно в месте конкретного игрока в конкретном сценарии.



Мое предложение: сразу давать игрокам взвода БОТОВ. Это делает Готическую АРМУ уникальной.
И дрючить их до тех пор, пока не научаться взводами БОТОВ управлять. Проиграл один раз - пофигу, хвалим, в зад целуем, снова заводим, второй/третий тысячный шанс даем - через месяц будем иметь нормального ком-взвода ботов.

Именно ботов. Вот эта фраза "Мы с Фаридом забросили мобильные операции. Народ не хочет учиться, не вытягивает
Все хотят автоматчиками бегать!" - игроки не хотят управлять живыми людями. Потому что Адмир отказывается давать ответы (я там на вышке офигеваю от нагрузки на мозг, а Адмир мне еще и фигу показывает), Фарид отказывается выполнять приказы, еще и баранами называет, другие игроки вместо того чтобы быть послушными балванчиками и молча делать то, что приказывают, хамят. Нее, живыми не хочу. А вот ботами - пожалуйста, хоть отделением, хоть взводом, хоть батальоном, полком уже тяжело - многовато унит будет.

В игре, которая не имеет аналогов в мире. При этом тратится не более 4 часов в неделю (в остальное время играют в МАФИЮ, или ГТА) - это гениально.

Да, тактические тренировки нужны. Более того, изюминка - так называемые "фронтовые приключения" ("Ночной призрак", "день победы") - это именно тактика, великолепная, интересная. (Будет ли сценарий "герои келли" - по одноименному фильму?? https://www.youtube.com/watch?v=LOMYnYK_iUM). Но это второстепенно.

В первую очередь надрючивать на ком.взводов. И только хвалить. Много хвалить. И будет Вам соучастник, соучредитель, союзник, последователь.

А живыми игроками пока будут командовать или Адмир или Фарид. Потому что у них это хорошо получается. (Чтобы командовать живыми, чтобы быть начальником, необходимо идеально знать мат.часть, хоть на войне, хоть на стройке. Адмир и Фарид знают мат.часть лучше всех потому они лучшие начальники).

А потом уже живые игроки насмотрятся на Адмира и Фарид как у них получается, и начнут проситься сами в командиры над живыми игроками.

Прим: заколебали Экзарха щемить и критиковать - с интеллектуальным трудом это так не работает, обгадить человека можно один раз, потом он просто замыкается в себе.

-- 23 минуты 2 секунды --

Hoth писал(а):
Сравнение Готической АРМА2СО с шутером, да еще и в стиле КОД... Спасибо, хоть с КС не сравнили... Даже не знаю, что сказать... Может, вы что-то не понимаете?


Смиренно прошу прощения что не уточнил.

Имеет место сравнение функциональное - как влияет на психику. Вам наверное понятно, что не важно, какая картинка на мониторе, главное как психика реагирует.

В данном случаем имеется ввиду не то, какая карта в игре (Де-Даст из "КС" или OPERATION FIRESTORM из "БФ-3" ), а как эмоционально игрок реагирует. Не важно, что БФ уступает ГотАРМЕ в реалистичности (кто поедет в Сирию - тот скажет, что больше на Сирию похоже: БФ или ГотАРМА). Важно что вызывает больше эмоций.

Привяжитесь к эмоциям. По другому в играх не получится. Это комп.игра. Хватать приходится за эмоции. А потом натягивать эмоции на реалистичность. Эмоции от ГотАРМЫ как от шутера - ноль против БФ-3. А эмоции от ГотАРМЫ как от оперативного симулятора - уникальная игра в мире.

----------------------------

Вектор любит сам в вертолет и полететь расстреливать врага в ущерб управлению всей союзной войсковой группировкой в регионе. А ведь Адмир тоже любил сам с автоматом на перевес нагибать в прошлом году. А теперь Адмир классно управляет батальоном. Что изменилось? Пойдет ли Вектор тем же путем? Можно ли на основании двух случаем корректировки сознания в результате участи в ГотАРМЕ сформировать базис системы? И пропагандировать его другим игрокам?

-------------------------------
Короче, Гот создал новую психологическую систему, а маркетинговою систему под нее не создал. А процессы дибилизации общества настроены на то, чтобы не допустить такие Готические АРМЫ в общество. А гот не учел это противодействие.

Короче, проект не закрывать (прыгать не надо), а думать надо.Что, среди 50 млн. актуальных геймеров и 100 млн бывших геймеров 15 адекватных игроков не найдем? Лохи что так плохо ищем. Неее, ищем не плохо. ищем неправильно. И да, не ищем - я за месяц ни одного поста на других форумах не разместил (ну мне простительно, я старый человек - мне работать надо).

---------------------------------
Хочу золота. Как в "Героях Келли" или в "Авантюристах". Хотя, может похмелье пройдет.... и это пройдет.
https://www.youtube.com/watch?v=Zfo2uG5 ... OY&index=3


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 01:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
zagadventure писал(а):
Мое предложение:
Вы свободны в своих действиях - дерзайте! Покажите всем, как надо действовать!

На сервере в Дискорде полно народу. Хамачи вы умеете пользоваться. Как организовывать игры - уже насмотрелись. Запускайте, что хотите, тренируйтесь, тренируйте других. Потом организуем Большую Игру, и вы покажите свою батальонную тактическую группу в решительном разгроме всех противников.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 10:21 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 239
Говорил, что тактике учимся только постольку поскольку командир находится в поле и нужно учиться выживать.

Может все-таки стратегии будем учиться, батальоном управлять. А не тактике спецподразделений. Мне быть солдатом не нравится. И мне кажется, что как шуттер АРМА конкуренции не выдержит. Ни по графике, ни по дружелюбности к игрокам. Очень недружелюбная: не по сложности (это простительно), сколько по вооружению, по реализации. И если стратегии такое можно простить, то шуттеру - нет. Если бы вместо АРМЫ мы играли бы в БАТТЛФИЛД-1. И так, как нас в АРМЕ нагибают бот, нас нагибали бы боты в БАТТЛФИЛД-1, много воспринималось бы лучше и снисходительнее.
Но черт возьми - это АРМА2. Не выдерживает конкуренции. Когда игроки в АРМЕ бегают с автоматиками как обычные бойцы, я не могу им объяснить, почему они должны играть с нами, а не в "Герои и Генералы" или в PUMBG.

Ekzarx писал(а):
Условно говоря, приходят в музей с картинами чтобы посмотреть на голых баб на этих картинах.

Здесь интересно. Что на картинах - красивая высокодуховная живопись. А зачем им эта живопись, она им не доставляет удовольствие. Возбуждение от созерцания секс-акта доставляет гораздо больше удовольствия. Зачем им эта живопись?

Это даже не вопрос: зачем учиться и работать, достигать, добиваться. Тут может и не надо, но рано или поздно станет понятно, что в сфере зарабатывания денег присутствует жесткая конкуренция. Или ты или тебя. И тут не кулаками, а конкретными прикладными знаниями.

А вот живопись зачем?

Ekzarx писал(а):
И вот с этими пришедшими посмотреть на голых баб можно поступить двумя способами:
1. Обозвать дебилами не понимающими высокого искусства. Они обиженные уйдут.
2. Возвысить их сознание до понимания, что это искусство. Но это сразу не получится, первое время их надо завлекать голыми бабами. И эти голые бабы должны быть конкурентоспособны с голыми бабами из интернета. Иначе посетители уйдут т.к. бабы на картинах в музее так-себе.


Это требует знания психологии. Например, для начала стоит голых баб сменить на легкую эротику: обнаженное тело лежит на широкой кровати под полупрозрачным покрывалом, левое бедро соблазнительно выглядывает из-под него, оголенное до середины, сквозь покрывало явно видны твердые черные вершины груди. Потом перейдем на женщин в обтягивающем платье с глубоким декольте. А оттуда недалеко до подтянутой спортивной женщины в деловом костюме, соблазняющей своим умом.

-- 1 час 50 минут 27 секунд --

Проблема в том, что Адмир категорически боится проигрывать. Он сам не сам, если партию не затащит.
И как против такого игрока выставлять новичков?

А можно так: выясняем "точку перелома" - то соотношение войск, после которого новички перестают выигрывать, а Адмир перестает проигрывать. А именно, даем большой перевес команде новичков над Адмиром, чтобы они могли его хоть толпой задавить, хоть шапками закидать (с потерями до 80%), но не с ходу (чтобы не было легко), но с вероятностью гарантированной победы хотя бы 80%.
И начинаем от партии к партии уменьшать соотношение до "точки перелома". И дальше уже на ней балансируем, стараясь снизить потери до 15%, а соотношение сторон до равного. Путем тщательного разбора ошибок, выработки идеальной стратегии им оттачивания боевых навыков.
Т.е. делаем баланс, основанный не на одинаковом соотношении числа войск, а на одинаковом соотношении способностей команд. С учетом такого: заходить на выяснении баланса со стороны преимущества для команды новичков.

Если сможете сразу точно определить эту "точку перелома" с первой партии - будет замечательно.

Адмир говорил, что ему скучно. Так дайте мне в два раза больше, чем ему. И я его развлеку.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 03:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
zagadventure писал(а):
Адмир говорил, что ему скучно. Так дайте мне в два раза больше, чем ему. И я его развлеку.
Если в субботу народу наберется достаточно, то можем запустить Зелёную_Базу-1 с отрядом Вектора у Зелёных и рейдовой группой у Красных. Перевес в силах будет в 4(!) раза. Вектор уже, наверное, набрал и натренировал второй состав отряда.

Опросите, договоритесь, поиграем команда-на-команду.

-----------------------------------------------------------

И вот это (хотя оно, ИМХО, в комментариях не нуждается):
zagadventure писал(а):
Может все-таки стратегии будем учиться
В N-ый раз повторяю (тем, кто матчасть всё никак не выучит): стратегия - это умение достигать цели наличными средствами. Те, кто разбирается в стратегии, поймут мои решения в управлении группой. Те, кто не разбирается в стратегии - ничего не поймут, даже наблюдая за действиями армий.

Ещё так могу ответить: в бою группа-на-группу я переиграю вас стратегически, а в бою батальон-на-батальон... вы его даже до места боя не доведёте.

Все игры - стратегические. Например, в РПГ стратегия начинается ещё до самой игры - при выборе персонажа. Все известные мне игры-стратегии с унитиками - это тактические мочиловки отделение-на-отделение, независимо от формального количества "солдат". Потому, что всё, что в личном управлении - отделение, а всё, что имеет седловую точку не имеет выбора вариантов победы, т.е. стратегии.

Все игры-стратегии заточены на поиск "алгоритма победы", после нахождения которого становится скучно, и к стратегии это имеет отношение ровно наоборот - такие игры отучают мыслить стратегически, т.е. это, по сути, антистратегии. Поэтому "стратегисты" приходя в Готическую АРМА2СО мгновенно стухают. Потому как отучены думать, а приучены нажимать на кнопки в определенном порядке - выполнять некий алгоритм, типа, "все вперёд!" или "ни шагу назад!", а если бойцы что-то недопоняли в этих гениальных командах, то они - тупые, как и сама игра. ВСЁ.

Подумайте, почему игроки типа Вектора рвутся вперёд, считая поучения командиров олфаговской скукотой. Потому, что отучены думать, а приучены к действиям по алгоритму: "да они - лохи, мы порвём их как девочек". Не приходит в голову простой факт, что противники - не лохи, и не девочки. Даже совсем наоборот: это игроки в сравнении с противниками - лохи и девочки. А лохами и девочками подросткам (любого возраста) трудно себя воспринимать, поэтому игра смотрится с их т.з. бесконечным издевательством над ними.

Т.е. проблема начальников "а подумать?" начинается с индивидуального уровня, и увеличением количества подчиненных её не решить. Думать учиться надо сначала за себя. Только после этого - за других. И стратегия здесь -лишь следующий уровень, типа: научился думать? научись теперь думать хорошо.

-----------------------

Ладно, и это тоже поясню:
zagadventure писал(а):
Когда игроки в АРМЕ бегают с автоматиками как обычные бойцы, я не могу им объяснить, почему они должны играть с нами, а не в "Герои и Генералы" или в PUMBG.
Не знаю, сколько раз я об этом говорил, не знаю, где какие описания вы читали, но АРМА2СО - это НЕ ИГРА, а симулятор. Соответственно, "играть" тут не получится, и в Готической АРМА2СО не играют, а ТРЕНИРУЮТСЯ. Играют для получения удовольствия, тренируются для получения умений. Когда умения получены, то в реальности их надо лишь до навыка довести, и всё - готовы к труду и обороне. Если в старших классах школы вместо ОБЖ ввести тренировки в АРМА2СО, то курсы молодых бойцов можно за неделю проводить - все новобранцы будут все необходимое для боя знать заранее.

Таким образом, "играть с нами" - звучит высокомерно. Надо говорить: "играть со мной". Потому, что это вы играете, а мы - тренируемся. Говорить надо так: "го арма пагнали", или так: "поиграйте со мной, пожалуйста, заранее спасибо", или так: "тренируйтесь с нами".

Надеюсь, вы поняли смысл моих слов, насчёт "играть в арму", чтобы больше к этой теме не возвращаться: Готическая АРМА2СО - не игра, а симулятор боевых тактических групп, и в неё не играют, а тренируются.

С Уважением.
З.Ы. вообще, надо бы канал на ютубе открыть и ролики с тренировок выкладывать - тогда всем всё станет ясно без "многабукаф". Если найдётся, кто может это делать - будет замечательно (80% успешного набора новичков).

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 08:07 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 276
zagadventure писал(а):
Проблема в том, что Адмир категорически боится проигрывать. Он сам не сам, если партию не затащит.
И как против такого игрока выставлять новичков?

Новичков против меня не ставят с момента распада отряда "Могильный крест".

zagadventure писал(а):
Адмир говорил, что ему скучно. Так дайте мне в два раза больше, чем ему. И я его развлеку.

Игрок не может управлять большим, чем он может управлять. В Готической Арме перевес не у того, у кого больше юнитов, а у того, кто больше думает. Именно поэтому здесь возможны совершенно нереальные для "стратегических игр" ситуации, например, когда два пеших партизана побеждают группировку КМП Синих в (сотню) бойцов, с авиацией и бронетехникой.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB