Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 08:28 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 239
vvektor писал(а):
2 партизан которые НЕКОГДА БЫ,ПОВТРОЯЮСЬ-НЕ-КОГ-ДА не разнесут сотню бойцов сша с бронетехникой и авиацией


Все зависит от следующих факторов:
1. определенный рисунок нейронов в голове, который позволяет проводить определенные действия. Т.е. наличие определенных знаний про то, как определенным образом использовать войска. И более того, наличие определенных алгоритмов мышления, например, хитрость, скрытность, прокаченная личная наблюдательность.
2. высокий навык самих партизан. Новобранцы-призывники не все на такое способны, только прошедшие полный курс военной подготовки в Готической АРМЕ.
3. тактика в стиле "выстрелил-убежал" совмещенная с тактикой вычленения врагов поодиночке. Мы это уже проходили в Драссене. Там человек 10 по аэродрому ходят. Казалось бы, как их вычленить поодиночке. Просто: например, идет патруль из трех, делаем засаду, стреляем в последнего и убежать. И их уже двое. Еще одна засада - и враг один.
Так же и батальоном. Они ведь не все в одном кружке радиусом в 20 метров. Находим одну группу, два выстрела, два трупа. И бежать. Над другой участок. Там нашли группу врага, два выстрела и снова бежать. Двоих партизан попробуй найти. А вот отделение врагов из 7 бойцов видно издалека.
4. Надо многооо бегать.
5. Надо много времени, несколько дней. По сравнению с 1 часом если бы батальон на батальон.

Вектор явно говорит о линейной тактике - его этому учили в кино, книгах, играх. Адмир говорит про партизанскую тактику, когда сопротивления по сути нет, иди куда хочешь, только в любой момент жди пулю в спину. С этим в худшем проявлении столкнулся Наполеон в Египетской компании: выйти из лагеря было невозможно, сразу пуля из песков прилетала. А потом прочесывай пески сколько хочешь, никого не найдешь, как ниндзя. Партизаны просто не вступают в открытый бой: выстрелил, убежал.

Ну а про это:
vvektor писал(а):
Адмир,вы такой наитупейший пример дали

vvektor писал(а):
Если вы такой умный,раз побеждает тот кто больше думает,пишите такой бред.

Это просто... хм... психология. Человек был самоуверен, получил по шапке (в АРМЕ). Вместо того, чтобы постараться поменять себя, пытается выиграть у того, кто дал по шапке, другим способом (нагрубить). Потому что знает, что выиграть обычным способом (в АРМЕ) не получится. Хотя даже не выиграть пытается, просто дать ответку. Ну такое, нагрузку с мозга снять.

Нагрузка на мозг - отдельная история. Тоже психология. Собственно, потому мудрые люди сами не делают кому-то замечания (врагом станешь). А стараются создать окружающие условия так, чтобы целевой объект сделал нужные выводы. Сам сделал!Вроде ему ничего не говорил, но он уже думает так как надо. Прим.: я сам так не умею, знаю только что такая тактика есть.

И снова вопрос: АРМА - это ведь игра. Кто гарантирует что она реалистична. Она ведь не реалистична уже в том, что самоуверенного солдата быстренько бы спровадили на тот свет руками солдат противника.
Так зачем здесь меняться под правила игры.
Это все условности. И их нужно принять. Например, юриспруденция/законы - это условности. Деньги - это условности.
Станок, дрель, взрыв снаряда - это реальность.
Т.о. жизнь взрослого человека класса "работяги" - это реальность, работа с реальными материальными предметами. (и некоторые работяги зарабатывают гораздо больше, чем "белые воротнички")
А жизнь взрослого человека класса "белых воротничков" - это набор условностей. И чем лучше он ими оперирует, тем больше добра другим людям приносит и тем больше денег имеет.

Вектор не знает, что то, что ему довелось пережить здесь, ему все равно придется пережить в 18 лет когда он в первый раз пойдет на работу. Ему повезло опередить свое время.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 11:16 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 276
vvektor писал(а):
Адмир,вы такой наитупейший пример дали

Не пойму, чем не понравился пример. Ну было дело, побили мы с Фаридом на пару две вражеские группировки, чего возмущаться-то? Вот отчёт по партии, пожалуйста. Читайте, просвещайтесь.
viewtopic.php?f=43&t=1251


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 17:50 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 239
Почитал про Афган.

Вот фраза из стать:
" В целом, война показала, что советские войска не могут эффективно бороться против противника, опирающегося на партизанскую тактику."


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 02:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
zagadventure писал(а):
Почитал про Афган.
Я понимаю, что вы привели пример в поддержку давно известного факта невозможности борьбы регулярной армии с малыми группами диверсантов (партизан), но данный конкретный пример некорректен. Именно в Афганистане Советская Армия вела удачную противопартизанскую войну. Другое дело, что в обход (и часто в нарушение) прямых приказов руководства. Кроме того, контрпартизанские действия велись, опять-таки, малыми группами (часто неформальными!)

А ещё война в Афганистане - это бесконечная коррупция, воровство и предательство. Причем, не только в Советской армии - посмотрите как менялись командующие группировкой НАТО там в нашем веке, почитайте, за что их снимали. Война - это всегда в первую очередь грязь.

Так что, ИМХО, неудачный пример. В Афганистане наши войска и в 1918 были, и в 1941 - эта страна считалась в сфере влияния СССР. Война же там началась после вливания кучи денег туда от западных держав для развала Советского Союза. Почитайте соответствующую тему на Форуме.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 02:19 

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 239
Да, кстати: кто-нибудь обращал внимание на то, что сетевые сессии запускаются на сложности "Ветеран". Т.е. мало того, что ботам увеличен интеллект, дальность и меткость. Так еще и сложность "ветеран". Т.е. сложность двойная, или даже в квадрате.
Конечно, новые игроки будут слегка подофигевать первые пол-года. Кто пробовал Вульфенштайн, Колл-оф-Дьюти или ДООМ на максимальной сложности пройти, тот поймет? Вроде игра хорошая, а как максималку включишь - лютый хаос.
Аааа, я еще забыл добавить, что сценарист специально делает такие сценарии, чтобы как он говорит "победа должна быть любой, но только не легкой".
Ну тогда товарищи, это уже сложность в кубе.
Вот недавно Фарид сделал сценарий для новичков. Так Адмир с Загом (2 года играю) только со 2-го раза прошли, при том основательно вспотев. Я себя чувствовал Дум-гаем, которого сразу из саркофага в ад закинули, даже не дав костюм надеть и схватить двухстволку. Голыми кулаками их рви, зубами грызи.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Готической АРМЫ
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 06:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1899
zagadventure писал(а):
Да, кстати: кто-нибудь обращал внимание на то, что сетевые сессии запускаются на сложности "Ветеран". Т.е. мало того, что ботам увеличен интеллект, дальность и меткость. Так еще и сложность "ветеран". Т.е. сложность двойная, или даже в квадрате.
Вы действительно только сейчас увидели, что у нас нет вида от третьего лица, самонаводящихся перекрестьев прицелов, светящихся меток над головами, а также других геймерских штучек?

Я вас ещё больше огорчу: фактическая сложность у нас (как, впрочем, и в большинстве других проектов) - эксперт. Просто у нас ручная настройка - всё как на эксперте, только включены сохранялки да видимость микрофона. Сохранялки нужны для сессионных игр, а микрофоны все(!) игроки иногда забывают отключать - нужно контролировать этот момент.

Что касается характеристик ботов... они в большинстве слабее ванильных. Это на ванильке боты суперметкие. У нас чаще всего даже уровень ИИ ниже среднего, не говоря уж о таких параметрах, как меткость или дальность обнаружения. Ботов я стараюсь делать под игроков. Большинство же игроков, к сожалению, слабоваты. Когда появятся сильные игроки - сделаю сильных ботов, а пока же большинство ботов - новички.

Для примера. В воскресенье подключали новичка. Так вот, в один из моментов (тестировали видимость) я лёг в 300 метрах от них и предложил новичку меня подстрелить из карабина (м8). Он стрелял-стрелял... не попал. Поменялись оружием с Адмиром... та же история. Тогда я предложил Адмиру проверить исправность оружия - он попал первой же пулей. Так вот, скажите, часто ли вы встречаете на моих сценариях ботов, способных первой пулей поразить лежащего игрока с 300 метров? Я таких буквально поименно знаю и ставлю их обычно (если вообще ставлю) за нашу сторону (тот же Фрост, например). Либо специально против Адмира.

На моих сценариях уровень ботов зависит от уровня игроков.


zagadventure писал(а):
Конечно, новые игроки будут слегка подофигевать первые пол-года. Кто пробовал Вульфенштайн, Колл-оф-Дьюти или ДООМ на максимальной сложности пройти, тот поймет? Вроде игра хорошая, а как максималку включишь - лютый хаос.
Спасибо за сравнение Готического симулятора с игрульками-шутеришками, но оно ущербно. Сравнивайте лучше наши партии с учениями на VBS.


zagadventure писал(а):
Аааа, я еще забыл добавить, что сценарист специально делает такие сценарии, чтобы как он говорит "победа должна быть любой, но только не легкой".
А как надо? Подскажите. Кстати, насчёт "лёгкости". У большинства моих сценариев уровень "аподумать". Это значит, что если к нам нуб-шутерист вдруг затесался, то партия не должна закончится пафосным расстрелом ботов со словами "и всего-то? а говорили, мол, суровые игры!" Мои сценарии можно пройти лобовой атакой, это тоже вариант, но это не должно быть легко.


zagadventure писал(а):
Вот недавно Фарид сделал сценарий для новичков. Так Адмир с Загом (2 года играю) только со 2-го раза прошли, при том основательно вспотев. Я себя чувствовал Дум-гаем, которого сразу из саркофага в ад закинули, даже не дав костюм надеть и схватить двухстволку. Голыми кулаками их рви, зубами грызи.
Да, вот и я о том: если у вас отключается мозг как у дум-гая, то сценарий всё равно проходим - вы можете расстрелять весь город (там, кстати, всего десяток тупых ботов), а потом пройти "главный квест". Но, кстати, как я понял, квест вы даже не попытались пройти, а это значит, что и сам сценарий вы не прошли. Там нужно группу морпехов из Центрального района вывести, да пленного пилота на базу эвакуировать. Задачу "замочить всех" вы себе сами поставили, т.е. это ваша голова вам покоя не даёт, а не сценарист.

Критику вашу не принимаю. Тем более, что это не критика, т.к. не предложены варианты исправления найденных, с вашей точки зрения, нелогичностей.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB