Военная философия

Готический форум
Текущее время: 20 ноя 2019, 13:55

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 08:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
В этой теме обсуждаем новый тип игры: совмещение RPG, RTS, шутера, а также командного симулятора - по типу JABIA, но на базе Готической АРМА2СО.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 08:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
Идея сырая, т.к. мои идеи не всегда находят поддержку игроков, а тратить силы-время впустую неохота. Поэтому высказываемся. Как наберётся необходимый минимум участников, заявленных в этой теме - приступим к реализации.

Сама идея проста: ещё пару лет назад я пытался делать кампанию по типу ДЖАБИА на острове Утёс. Теперь у меня опыта и знаний по созданию сценариев больше, и можно вернуться к этой кампании, но на новом уровне.

Возможные элементы:
1. Накопление опыта (очков), меняемого на скилл или спелл:)
2. Обмен наличных денег на оружие-экипировку.
3. Покупка наёмников себе в команду (не более 6 - как в ДЖАБИА).
4. Гибкий сюжет (как первые миссии "Зелёной Базы").
5. Возможность активного противника в миссиях.
Есть ещё куча задумок, но эти, мне кажется, необходимые. Можете своё что-то предложить.

Сценарии теперь я делаю быстро (по шаблону) минут за 20 без деталей и диалогов. Так что, запустить кампанию можно сразу, как появится необходимый минимум игроков.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 11:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 15:58
Сообщения: 1351
Было бы интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
Изначально доступно 25000$.
Вот перечень доступных наёмников за эту цену:
1. Джон Питерс "Бык"
2.
3.

P.S. Подаю заявку на персонажа "Иван Долвич". Цена: 50000$ Пока меня не наймут, буду играть за Дейдрану (против наёмников). В ваших интересах нанять меня поскорее;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 14:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
Я смотрю, вы уже роли распределяете?;) Это хорошо...

Значит, Экзарх будет Главным Героем, Адмир - Антигероем. Я, пожалуй, возьму себе роль МД. Грунтика сделаем ботом... Остались начальные роли Билла и младшего Долбича. Кто возьмёт их?

Кстати, вот это:
AdmirJN писал(а):
Изначально доступно 25000$.
насколько помню, идёт по сложному уровню. Мы можем и по лёгкому сыграть.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 09:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
Игровая концепция для участников-бойцов проста: быть виртуальным наёмником. Это как в онлайн РПГ - накапливаете очки опыта - получаете скиллы-спеллы, получаете виртуальные деньги от нанимателя (ГГ или АГ) либо мародерствуете в миссии - покупаете оружие-боеприпасы-экипировку, если позволяет репутация - сами нанимаете бойцов и становитесь главарём наёмничьей банды. Но если гибнете в миссии - всё сгорает. Понятно, что можно не выполнять задания-приказы, но тогда и денег не дадут, а на следующие миссии нанимать не станут.

Концепция для главных игроков (ГГ и АГ) - сетевая ДЖАБИА. Управляем группами наёмников на тактическом уровне в миссии, управляем ресурсами на стратегическом уровне вне миссии, задаем нужные миссии на оперативном уровне по карте. Кто кого переиграет интеллектуально на всех уровнях. Это и есть Игра!

Примерно так идея развивается на данный момент. Нужны рядовые наёмники-игроки, согласные участвовать в этом проекте. Помимо меня, минимум, ещё двое.

Желающие попробовать себя в этом новом проекте - оставляйте заявки в данной теме.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
Прошу принять мою заявку на участие.

Прошу рассмотреть мое предложение: возможно стоит задуматься над типажом главного антигероя - вместо доброй хрупкой любящей женщины использовать что-то посолиднее, например мне бы зашли хорошо типажи главного злодея из "Неудержимых 1" - жестокий наркоторговец Джеймс Монро и целеустремленный генерал Гарза.

-- 5 минут 52 секунды --

Основной довод: в Джабию играли не все и кто такая Дейдрана знают не все. Зато генерала Гарзу знают все. А этого гада Монро с удовольствием бы замочил лично. И если когда я это буду делать, мой персонаж еще и выглядеть будет как Барни Росс, то удовольствие от игры будет тройное.

-- 5 минут 54 секунды --

Основной довод: в Джабию играли не все и кто такая Дейдрана знают не все. Зато генерала Гарзу знают все. А этого гада Монро с удовольствием бы замочил лично. И если когда я это буду делать, мой персонаж еще и выглядеть будет как Барни Росс, то удовольствие от игры будет тройное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 14:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
Итого, у нас 4 игрока.

Концепция ДЖАБИА изложена в соответствующем разделе (может имеет смысл и данную тему туда перенести).

А вот суть Проекта =JA= в тренировке: боец-командир-командующий.
Поэтому и подход совсем иной должен быть.

Представьте, что вы набираете наёмников на конкретное задание. Кого возьмете? С учетом ограниченных средств. Есть вероятность, что сумеете помародёрствовать на локации, но главный доход - это плата за миссию. Вот вам и надо ПЛАНИРОВАТЬ её выполнение... В первую очередь так, чтобы не понести убытки. Гибель наёмников - основной убыток. Невыполнение миссии - стратегический убыток. Надо думать. Вот в этом "надо думать" и есть основная суть проекта. Главный Герой и АнтиГерой думают стратегически, командующий наемниками - оперативно, бойцы - тактически. Все получают скиллы-спеллы, а также реальный опыт как игры в своей роли, так и решения определенных задач.

Примерно такая концепция на данный момент. Если предложений нет - делаю первый пробный сценарий.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
Поразмышлял над концепцией и участниками, предлагаю следующий вариант - нет ГГ и АГ, а есть 4 ГГ. Каждый начинает с 1 уровня, получает деньги за выполнение миссий и мародёрство, может нанимать себе в отряд АИМ-овцев, покупать им и себе оружие и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 15:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
AdmirJN писал(а):
Поразмышлял над концепцией и участниками, предлагаю следующий вариант - нет ГГ и АГ, а есть 4 ГГ. Каждый начинает с 1 уровня, получает деньги за выполнение миссий и мародёрство, может нанимать себе в отряд АИМ-овцев, покупать им и себе оружие и т.д.
Ну, всё-таки, ГГ всегда один. А вот просто героев ("ДанбасА") может быть столько, сколько подходящих наёмников. Если у героя-игрока есть спелл "командный игрок", то, разумеется, он может брать себе в группу наёмника (игрока или бота), в т.ч. за свой счёт.

Уровень растёт за счёт победных очков (поверженных противников): 10 очков - переход на следующий уровень. Всего уровней 4. Также победные очки можно переводить в скиллы. А вот спеллы заданы жестко. Например, если наёмник эксперт по пулемётам (как Грунтик), то пользоваться он может лишь пулемётами (помимо пистолетов). При этом, очки опыта тратятся на изучение конкретного пулемета (т.е., к примеру, стреляет сначала только из ПК, а потом за опыт покупает изучение, допустим, М240). То же и по другим спеллам. Разумеется, при гибели наёмника-игрока всё сбрасывается (сам игрок остаётся и может снова брать свободного персонажа 1-го уровня).

На данный момент доступны 3 наёмника 1-го уровня для игроков: Билл, МД, младший Долбич. Это кроме наёмниц. Я могу взять Лиску и возглавить группу (у МД, кстати, тоже такой спелл есть). Наёмницы, понятно, берутся только как командиры групп - они ведь оружием не могут пользоваться, а значит их польза только в руководстве группой.

Такой вариант устраивает?

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB