Военная философия

Готический форум
Текущее время: 15 ноя 2019, 01:49

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 08:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2026
В этой теме обсуждаем новый тип игры: совмещение RPG, RTS, шутера, а также командного симулятора - по типу JABIA, но на базе Готической АРМА2СО.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 03:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
Боюсь я как обычно здохну не дойдя до второго уровня. Как с таким быть - вечно на 1-м уровне висеть, пока играть не научусь? Можно, если моя плохая игра никому хорошей игры не испортит. Но я предупредил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 332
Обстановка в Арулько
Изображение

1. Bull
Изображение

2. MD
Изображение

3. Igor
Изображение

Первую миссию придётся пройти без Игоря
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 03:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2026
zagadventure писал(а):
Боюсь я как обычно здохну не дойдя до второго уровня.
Учитесь не сдыхать вообще.

Кампания придумана как раз для постепенной тренировки новичков. Начинаем с первого уровня - бегаем с пистолетиками, стреляем полных лопухов-противников. Потом задания усложняются, появляются более серьёзные противники, умения-навыки растут.

Меня другое удивляет. Не вижу заявок от наших новобранцев. Они в нормальных играх постоянно огребают, но упорно требуют себе высокие уровни, а после пары неудач перестают играть вообще... Но ведь данная кампания и есть учебная! Вот это мне и непонятно: на простом учиться молодёжь не желает, требует для себя чего-то сложного, не справляется, уходит. ГДЕ ЛОГИКА? Вот честно, не понимаю логики, может, кто просветит меня на этот счёт?

AdmirJN писал(а):
Обстановка в Арулько
Спасибо за скриншоты. Это помогает сценарии делать (не запуская игры для просмотра деталей).

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 05:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2026
Миссия 1. ДрассенА.

Цель: создать плацдарм для вторжения в Арулько.
Задача: захватить Аэропорт г.Драссен.
Премия: нет (миссия обязательная).

Снимок местности.
Изображение
Аэропорт охраняет местная ЧВК и милиция. Всего примерно 9 бойцов. Предположительно вооружены пистолетами, револьверами, а также холодным оружием.

Особенности: в ангаре стоит барыга - у него можно купить-продать оружие и боеприпасы, на вертолётной площадке стоит пилот со своим квестом, в одном из бараков есть ящик с дробовиком.

Тестовый вариант можно запустить в любой день с 18МСК.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 332
Миссия 2. Город_Драссен

Цель: узнать обстановку в стране.
Задача: захватить фабрику, шахту и церковь г.Драссен.
Премия: нет (миссия обязательная).

Описание локации:
Город Драссен охраняется 15 местными ополченцами-бандитами, которые распределены по 4 контрольным точкам:
1. Бар.
Изображение
В баре находятся пара пьяных бандитов, не представляющих особой угрозы.

2. Фабрика
Изображение
Ткацкая фабрика, приносит небольшой доход (200$). Охраняется несколькими бандитами.

3. Церковь
Изображение
Церковь не охраняется никем.

4. Шахта
Изображение
Шахта почти иссякла, но разработки до сих пор ведутся. Приносит небольшой доход (800$). Основная часть бандитов охраняет именно шахту.

Особенности
В церкви находится поп, который даёт квест на освобождение фермы каннибалов. В баре находится квестовый персонаж Ira. Она просит освободить шахту на западе от Драссена и водокачку. В баре находится торговец, у которого можно купить СКС с патронами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 05:32
Сообщения: 39
Подаю заявку на участие в компании.
Дать мне любого персонажа с оружием.

-- 5 часов 13 минут 23 секунды --

Данный сценарий мне очень понравился,можно попросить ссылку где можно прочитать про вселенную игры,антагонистов и т.д

-- 6 часов 13 минут --

Предлагаю задачу на данную игру.
После того как наемники высадились на аэропорту и уничтожив местнную охрану,оно собрали все снаряжение патроны и оружие.Стали ждать людей,но т.к состояние наколялось,на данную базу выдвинулась целая группа (грузовик с пехотой и либо бтр-40 (дшкм) либо джип с пулеметом.После того как Вектор(Анабиотик или как),пошел собрать веток для костра ,он встретил молодого парня лет 19,он был слаб,оказалось он сбежал от злых солдат Дейдраны,которые хотели его застрелить.Этого парня звали Эндрю,он привязался к Вектору,Вектор дал ему Револьвер,помогал всегда и стал другом.Вектор стал настоящим наставником этого парня,хоть сам Вектор очень молод,но не глуп.(ну вообщем мне 1 парня с револьвером),и сделать типо такое задание,и еще Фарид можно будет лично с вами обсуждать чтобы хотелось видеть и что стоить добавить.

С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 01 май 2019, 05:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
Фариду!

Разрешите уточнения

1. Как работает лечение: аптечки покупать, или персонаж-медик может лечить сколько угодно.

2. Как поступили с доставкой вооружения из интернет-магазина: не будет его?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 04:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2026
zagadventure писал(а):
1. Как работает лечение: аптечки покупать, или персонаж-медик может лечить сколько угодно.
Медик может лечить сколько угодно. Как у МД повысится уровень - сделаю нормального персонажа-медика.

zagadventure писал(а):
2. Как поступили с доставкой вооружения из интернет-магазина: не будет его?
Да почему, если деньки есть - заказывайте. Но денег нет, и заказ будет сутки доставляться.

vvektor писал(а):
можно попросить ссылку где можно прочитать про вселенную игры,антагонистов и т.д
Наберите в поисковике прохождение JABIA и получите кучу ссылок. Да и саму игру можно скачать и пройти, она небольшая, тем более, что это хороший тренинг для командира группы.

vvektor писал(а):
Предлагаю задачу на данную игру.
С новыми задачами это будет новая игра. Не вижу проблемы сделать её - дерзайте, мы потом потестим.

Есть такое суровое понятие - ГЕЙМДИЗАЙН. Любая игра в программной реализации - это лишь вершина айсберга, большая же часть работы не видна. Кампания из ДЖАБИЯ взята именно потому, что левел-дизайнеру остаются техмоменты, а вся работа гейм-дизайнера и сценариста уже сделана, и не надо тратить время-силы на придумывание разных задач-персонажей-диалогов - это всё уже давно есть.

Кто хочет попробовать себя в роли гейм-дизайнера и сценариста - пробуйте, делайте, но как отдельную кампанию. Вмешиваться же в существующую - значит ломать её. Именно поэтому абсолютное большинство модов бесполезны и вредны, а ценятся так называемые ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ, которые, по сути создают новую игру на опробованном движке. Например, Скайрим сделан на том же движке, что и Фаллаут, а вселенная Морровинд настолько интересна, что энтузиасты недавно перенесли её на движок Скайрима (я тоже как-нибудь её пройду, мне Морровинд интересен больше последующих поделок для малолетних геймерчитос).

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
Это не Красностав. Это Драссена.
Изображение
Жуткое место, темнота скрывает в себе ужас. Этот ужас заползает Вам в душу, заставляет дрожать пистолет в Ваших руках. Глаз замыливается, сердце учащенно бьется, не давая сосредоточиться. В голове роятся мысли одна темнее другой. И только одно желание заполняет душу - бежать далеко и без оглядки.

Первую миссию начинаем с зеленой точки.
Изображение

Вторая миссия - для тех, тех героев, которые сильны духом и храбры сердцем. Не испугались зла неведомого, овладели силой мысли, взяли себя в руки, вытеснили уверенностью страх из разума. Не отступили, а целеустремленно пошли на врага и одолели.
Изображение

-- 23 минуты 49 секунд --
В Игре "jagged alliance: back in action" наемники время от времени произносят смешные фразочки.
Например "Это очень плохое место. Женщины дэлают за дэнги то, за что я получал от матери па шее."

Мы себе не смогли отказать в удовольствии пошутить аналогичным образом.
Например, в нашей команде было два медика, Майкл Доусон (кличка МД) (мужчина) и Донна Хьюстон (кличка "Паук") (красивая девочка). МД лечит только наполовину. "Паук" лечит сильные ранения.
Персонажа Бык ранили несильно. Он подходит к МД и просит его подлечит себя такой фразой: "Эй док, дружище! Будь другом, сделай мне укол в задницу. Просто хочу взбодриться".

Персонажа Бык ранили сильно, он лежит на траве раненный истекая кровь. Стонет. К нему подбегает "Паук", чтобы его подлечить. Бык при виде красивой женщины перестает стонать, делает героической лицо и произносит: "Вау, какая цыпочка. Ну давай, сделай мне искусственное дыхание".

Другие понравившиеся фразы:
"Всё зло отправилось в адскую задницу!"
"В секторе противник. Бедняжки, им не повезло!"
"Чебурашки в секторе. Парочка таких жила у меня дома за холодильником"
"Ну всё, больше никакие чебурашки нам в спину не дышат."
"Стрэлять? Нэт! Камень кину, давай?"
"Если бы я хотел работать с клоунами, я бы лучше в цирк нанялся!"
(истерично) «Спокойно! Без паники! У меня всё под контролем!!»
«Дотащил я сюда свою задницу. Дальше что?»
"Тудыть твою через коромысло. Да мне, как-никак, придётся попрощаться со своей задницей. А куда ж я без неё?"
«Время прогуляться по долине смерти!»
«Облако дыма, падение тела... На свете нет ничего лучше.»


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжетно-ролевая кампания =JA=
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 07:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2019, 07:16
Сообщения: 1
Подаю заявку на участие в кампании


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB