Военная философия

Готический форум
Текущее время: 20 июл 2019, 21:03

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Миссия 2: Драссен-Сити
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 05:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1866
Миссия 2. Драссен-Сити.

Цель: создать форпост в Арулько.
Задачи: Встретиться с отцом Уокером (он даёт квест на освобождение города). Зачистить: Бар, Фабрику, Офис (Уокер наводит на Иру). Встретиться с Ирой.
Премия: нет (миссия обязательная).


Противники.
Город охраняет местная ЧВК, милиция, бандиты. Всего примерно 15 бойцов. Вооружены пистолетами, пистолетами-пулемётами, револьверами, дробовиками, а также АКС-74у.


Особенности: У бара стоит Бармен - у него можно купить-продать оружие. Поп, Бармен, Ира могут испугаться стрельбы и убежать (потом их надо будет искать). Патрули те же (2 ЧВК и 3 милиция), но наряд приезжает на машине - можно её забрать.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Снимки локаций Драссен-Сити.
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 05:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1866
Снимки локаций.

Все снимки сделаны с первоначальной позиции ГГ на вышке (типа, вид сверху, как в оригинале).

Бар.
Изображение
Простейшая локация, в оригинале начинают обычно с неё. Виден часовой справа от бара (деревянное здание), второй стоит внутри (даже слезать с вышки для руководства боем не обязательно).

Фабрика.
Изображение
Следующая локация предполагающая штурм помещения ("СКС" и "Ксюху", типа, в Баре взяли). Всего 3 бойца ЧВК. Могут вылезти наружу (прямо в засаду). Мест для укрытий полно. Проблем вообще никаких.

Офис.
Изображение
Завершающая локация. Виден парный патруль ЧВК на дороге, а также один из бандитов во дворике (всего их 5). Перестрелять их издалека проблемы не представляет никакой.

В оригинале мне Драссен показался легче, чем Аэропорт - противники разобщены, их легко бить поочерёдно. Разумеется, если подумать, а не самоуверенно лезть на огребание. Впрочем, "подумать" - это для слабаков! Герои (Парнаса) могут всех завалить и так (в своих фантазиях).

Успеха в прохождении!

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миссия 2: Драссен-Сити
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 02:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 1866
Одиночное прохождение Драссен-Сити.

После групповых неудач в субботу потратил полчаса времени на одиночное прохождение миссии. Надо было убедиться в её проходимости.

1. Идём освобождать Бар.

Объясните, почему народ обязательно лезет сначала на фабрику? Чтобы патруль пришел и наряд приехал? В оригинале ведь с Бара зачистку начинают - он проще, да и винтовку там купить можно - она пригодится.

Вырезал в темноте ножом обоих дежурных. Один из них успел нажать "тревожную кнопку" (это нам и надо!) - подъехал наряд и привёз мне автомат с патронами, машину, деньги (наряд без напряжения расстреливается из дробовика).

2. Фабрика. Сначала подкарауливаем патруль и бьем его из автомата-винтовки-дробовика. Потом... увы, потом штурм помещения. Открываем двери, отстреливаем, кто виден, кидаем дымы, врываемся, прячемся, отстреливаем остальных.

3. Офис. Берем винтовку и бьем всех из рощи. Потом обходим с другой стороны и бьем тех, кто спрятался за домиками. Потом берем дробовик и зачищаем офис.

Миссия пройдена, осталось лишь поговорить с отцом Уокером и с Ирой по 2 раза.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миссия 2: Драссен-Сити
СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 219
2019-05-04
Играли продолжение кампании, сделанной по аналогии с игрой ДЖАБИА.
Мы снова оказались в аэропорту Драссена. И ориентируемся на атаку ближайшего поселка.
И захотелось от радости кричать: «Драссена!!!! Аэропорт покорен, он сложился под нашими уверенными ударами. Это было не просто и заняло 30 перезагрузок. И с каждым разом наши руки все увереннее нажимали на курки, а мысли были четкими, спокойными и просчитанными на 4 шага вперед. Мы предвидели движение противника. Он был как ребенок перед взрослым. У него не было шансов, он был повержен.
Драссена! Мы идем за тобой. Трепещите, враги».

Вторая миссия предполагает собой выход из аэропорта и захват прилегающих к нему поселков. Теперь мы готовы перекинуть войну на территорию врага.
Первым делом захватываем контрольные пункты врага, сокращенно названные «фабрика», «бар» и «офис». В Джабии это Драссена. Ее захват помогает отрезать аэропорт от остальной части острова и таким образом обезопасить его. Больше никто не сможет оборвать надежное снабжение припасами и амуницией.

Мы бежим туда, куда ближе – к фабрике. Она прям возле аэропорта. Ее охраняют несколько бойцов бандитского вида.
Заг ловит нереальный приход и в качестве главного героя возникает на вышке над фабрикой. Темень страшнейшая.
Невольно вспомнились слова песни
«Темная ночь только пули свистят по степи
Только ветер гудит в проводах тускло звезды мерцают»

С другой стороны, если бы не темнота, что могли бы сделать игроки-наемники со своими пистолетика и ножами. Любая темная ситуация имеет светлые плюсы.

И вот Заг стоит на вышке над фабрикой на высоте 5 метров, бойцы подходят к фабрике по земле. Начинают вокруг нее обходить. Заг ничего не понимает: 1. не видно ничего в темноте, 2. часть территории скрыта постройками/кронами деревьев, 3. ничерта не понятно кто-где, и 4. еще и Адмир начинает отрицательно себя вести «Адмир, где Вы?», «я уже 4 раза это говорил, больше не скажу». А ничего, что управляющий игрок офигевает от наплыва информации и ответственности. Ему бы помочь, но нет, Адмир начинает запоминанию учить. Сам себе удивляюсь: год назад я отморозился бы. Странный синдром «насяльника»: вроде настраиваешься на нести добро людям, что все будут слушаться и благодарить, а потом разрыв шаблона – стоит одному адмирджануигроку высказать свое «фе» так руки сразу опускаются. Вот стоит Заг на вышке, что-то управлять пытается, а Адмир ему промеж ушей щелбан. Как Заг не взял самоотвод – удивительно, видать жизненный опыт сыграл: вместо того, чтобы дисконнектиться, забил на недовольных и сосредоточился на адекватных.

Здесь хорошо проявил себя Кулак: задал вопрос неуверенно «А может попробуем скооперироваться?». Что, наверное, стоило сделать Кулаку: надавить на Зага «Или кооперируемся, или я ложусь под соседнюю елочку втихую и сами занимаетесь подавлением противника». Но этого сделано не было. А Заг с страшной головной болью мотался от одного края вышки к другому, пытаясь сообразить, что происходит, и принять решение. Потому Заг ответил Кулаку «Нет!!». Заг-то ответил «Нет», а сам задумался, как бы это реализовать, ведь идея-то разумная. Ладно, Адмир морозится, но ведь Кулак и Вектор здесь. А два бойца-игрока – это уже армия. И в следующее мгновения Кулака убило. Последнее, что запомнил Кулак перед смертью – отказ Зага. И потому Загу очень стыдно за это.

Вектор посмотрел фильм «На игре» и принялся скакать по фабрике, расстреливая противников в упор из дробовика с дистанции 3-5 метров. Двоих он убил в спину удачно таким образом.

А вот прибежавший с точки Бар на крики погибающих бандитов наряд местной/вражеской милиции не впечатлился мастерством Вектора. Получилось красиво: прибежало их трое, где-то одного уже потеряли, а двое милиционера залегли под Трансформатором на колесах, Вектор выскакивает на него из-за забора, с расстояния 5 метров начинает стрелять из пистолета, стоя в полный рост, потом Вектор разворачивается и пытается убегать, а наряд расстреливает его в спину.
Изображение


Фарид все это время находился на подступах к Фабрике и наблюдал за прилегающей местностью. Это он своевременно предупредил о приближающихся с Бара вражеских милиционерах.
Изображение

Наконец-то Адмир спустился с Божественного Олимпа и соизволил присоединиться к войне простых смертных с ангелами тьмы.

Он умело обошел с южной части фабрики врагов и убил одного или двух, потом оббежал обратно на север, зашел за домик в 20 метров от фабрики и расстрелял там еще одного врага. Последнего враг на фабрике, спрятавшегося за забором, подрывал взрывчаткой Фарид. Вместе с забором и частью. Стены фабрики.

После захвата фабрики, Заг и Адмир отправились на точку Офис. 4 врага находились среди деревьев за домиками. Адмир убил одного из них из рощи на севере от них, живые враги повернулись в его сторону, но Адмир уже оббегал их с запада и снова атаковал дробовиком в бок, убив остальных троих. Потом добил последнего врага, выскочившего к нему сзади (глаза на затылке??). И появилась надпись про освобождение Драссены.
Изображение

Но это еще не конец сценария. Впереди приятная встреча Наемников и Союзных НПС на аэродроме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB