Военная философия

Готический форум
Текущее время: 21 окт 2019, 17:01

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SAHRANI
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 00:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2007
В этой теме будут выкладываться материалы по SAHRANI версии 1.6.5.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Остров SAHRANI
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 01:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2007
Готическая АРМА2СО переезжает на остров Сахрани версии 1.6.5.

Этот остров портирован из 1-й АРМА: Королевский Гамбит, где сражаются 3 силы: Сахранийская Освободительная Армия (SLA), Королевский Армейский Корпус Сахрани (RACS) и наёмники ЧВК при поддержке сил НАТО.

Достоинства и недостатки.

1. Остров большой, причем, это именно остров, а не кусок территории как Черноруссия или Такистан. К нему примыкают ряд островов поменьше. Всё даёт больше оперативных возможностей.

2. Разнообразный рельеф. Там полно всего. Можно создавать небольшие миссии на отдельных участках. Особенно радуют большие города со множеством открытых зданий, некоторые из которых огромны по масштабам АРМА2 (например, "отель" в несколько этажей с открытыми номерами).

3. В меру логичная растительность. Кусты растут, сады посажены, газоны-лужайки, а также леса - в соответствии с рельефом.

Больших недостатков два: убрана трава, и тени некоторых зданий отражаются криво. С травой понятно - она много ресурсов забирает, а на оперативном уровне неважна. С тенями от зданий непонятно, возможно просто у меня нет так отображаются.

Остров можно скачать с любого ресурса, лишь бы версия совпадала. Я скачивал с армаголика:
http://www.armaholic.com/page.php?id=22209
Это полная версия, в неё добавлены минимальные наборы юнитов фракций.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Addons for SAHRANI
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 01:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2007
Аддоны для САХРАНИ.

Набор войск:
http://www.armaholic.com/page.php?id=14279
Юнитов там чуть ли не больше, чем в самой А2, и они довольно тщательно проработаны. Сильно радует: войска абстрактны и не принадлежат ни к одной из реальных армий, что позволяет не создавать "образ врага".

Оружие:
http://www.armaholic.com/page.php?id=14293
Видов стрелкового вооружения не так уж и много, но этот аддон требуется для нормальной работы аддона войск. Лично меня порадовали модели G3 и М16А1.

Бойцы ЧВК и спецчасти НАТО:
http://www.armaholic.com/page.php?id=13732
Помимо разнообразия бойцов спецчастей этот аддон позволяет создавать игрокам типажи.

Установка простая:
- скидываете файлы pbo и bisign из архивов в папку addons мода @smd_sahrani_a2 - это сам остров.
Он и его дополнения никак не мешают работе любых других модов, поэтому пусть будет всегда включен.

Также для игр на Сахрани делаю "оперативную" сборку Готических модов. Актуальный вариант буду выкладывать по мере изменений здесь:
Вложение:
@Gothic_A2CO_addons.zip [703.85 Кб]
Скачиваний: 15
Распаковываете всё в папку с игрой и включаете через опцию "Дополнения" главного меню игры.


С Уважением.
З.Ы. не забываем про аддон функций СВА и сборку SLX (ссылки на скачивание даны в т.ч. в ридми @Gothic_A2CO_addons.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAHRANI
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 22:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2007
Решил не тратить времени на пояснения-объяснения, а просто двигаться вперёд. Если кому интересно будет - спросите. А если не интересно, то и тратиться на это не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Партии на SAHRANI
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 322
Скачивать для игр нужно все четыре мода (сам остров, набор войск, оружие и набор бойцов ЧВК и спецчастей НАТО)?

Отвлекать от разработки концепции и сценариев не буду, просто скажите, что именно скачать для игр, этого будет более чем достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Аддоны для SAHRANI
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 15:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2007
AdmirJN писал(а):
Отвлекать от разработки концепции и сценариев не буду, просто скажите, что именно скачать для игр, этого будет более чем достаточно.
Надо скачать четыре больших аддона на Сахрани (сам остров 1Гб и униты-оружие примерно по 100Мб), ссылки указаны. Также сборки Готической АРМА2СО.

1. Аддон СВА используется практически на всех модах - его устанавливать обязательно.
2. За основу Готической АРМА2СО взята сборка Солюксовских модов от Гюнтера Северлока - она не менялась.
Эти два аддона я разместил на arma.ru уже давно, и они есть у всех, кто с нами играл.

Дополнительную сборку я пока тестирую, размещу её позже. В ней будут несколько принципиальных изменений:

1. Введена оптика на некоторые виды оружия! В армии Сахрани спецподразделения почти поголовно вооружены винтовками с оптическими прицелами, поэтому нарушения баланса не будет. Кроме того, я проверил - действительно, зероинг и баллистика вполне корректны, и снайперская стрельба не так проста, как многим хотелось бы.

В реальности пуля вылетает из ствола под углом вверх, поэтому при постоянном прицеле (обычно 300м.) на дистанции в 100-200м. она летит выше точки прицеливания на несколько десятков сантиметров. Этот момент Я проверил в игре стреляя по лампочкам на взлётке. Для огня по ростовой цели - непринципиально, но для (хэдшота) снайперского выстрела важно - горе-снайпер очень рискует обнаружить свою позицию и попасть под "ответку".

Кроме того, дистанция боя (как и в реальности) увеличивается за счёт нескольких моментов. Об этом ниже.

2. Усилена бронетехника. Ванильный расстрел бронетехники с лёгкого стрелкового вооружения никак не реалистичен. Другая крайность - невозможность подбить бтр из КПВТ. Но это, думаю, лучше, т.к. возврат на боле боя (бронированных монстров) танков очень важен. Тем более, что теперь экипаж сидит внутри брони по последнего момента, а не вылетает оттуда после пары хлопков со "стингера". Это актуально ещё и в связи со следующей фишкой.

3. Добавлена артиллерия!!! Теперь боты вызывают огонь миномётов-гаубиц, а также ведут контрбатарейную борьбу. Диверсии на складах, артбатареях, путей подвоза боеприпасов становятся принципиально важными для выживания партизан. Так же как и маскировка-охрана баз для всех сторон.

Таким образом, становится возможным проводить общевойсковые операции с участием бронетехники, артиллерии, авиации (усиление вертолётов вы уже должны были заметить раньше;) а также диверсионных подразделений.

Одиночки у нас и раньше дохли, теперь же их шансы на выживание скатились вообще в минус - им бы товарищей хотя бы не подставить. "Суровые игры на Готике" - строго командный проект.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAHRANI
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 322
В связи с введением в игру артиллерии возникает закономерный вопрос - а корректно ли использовать её? Ведь окопы боты рыть так и не научились, а подземелий, пещер и бомбоубежищ в Арме 2 нет...

От огня современной артиллерией окоп может и не защитит, но замаскировать склад ГСМ, огневую точку или танковую позицию это помогло бы, учитывая отсутствие травы на карте. Шансы выживания партизан в подобных условиях и правда, уходят в минус...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAHRANI
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 05:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2007
AdmirJN писал(а):
Шансы выживания партизан в подобных условиях и правда, уходят в минус...
У грамотных, умных и компетентных командиров шансы на победу всегда в плюсе.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Кампания SAHRANI
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 01:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2007
Старт кампании на Сахрани.

На выходных потестировал сценарии на острове Сахрани. Вроде всё работает, никаких багов пока не замечено. Перехожу на эту кампанию.

Ещё раз выражаю благодарность Загу за идею прохождения кампаний в одиночку! Одиночные игры на Готической АРМА2СО - это круто! Сильные противники, мотивированные союзники, и никакого флуда по пустякам, ругани на моды-миссии-администрацию, обид от обребания и недопонимания, а также нытья насчёт дисбаланса. И вот этого: "я заблудился", "а как это?", "что дальше делать?" тоже нет:) Чистое удовольствие от планирования и осуществления войсковых операций. Мозги работают, здорово! Спасибо, Заг!

Очень интересно планировать организацию боевых действий с нуля. Размещения базы-складов-укреплений, набор и обучение войск, разведка и рекогносцировка, вылет-выезд на боевые задачи - это всё надо планировать, ничего "Готового" нет. Я играю за ГГ, по сюжету оригинальной АРМА меня пригласили в это государство как раз для организации армии, чем я и занимаюсь в роли военного советника.

Раз уж Адмир изъявил желание поиграть со мной (без нытья и жалоб, по принципу "как есть"), то сделаю нелинейную кампанию из набора миссий, как было с Экзархом. Т.е. новый сценарий делается с учётом результатов завершения старого. Жаль, что Экзарх на 2-й миссии отказался от этой идеи, вернувшись на стандартные сценарии. Надеюсь, Адмир пройдёт весь "путь партизана", каким бы он не оказался;)

Остальные участники, кто пожелает присоединиться к моей кампании получат роли-типажи в миссиях в зависимости от реальных (виртуальных) заслуг вне зависимости от их первоначальных предпочтений. Докажите на практике, на что вы способны, а пока начните с малого - с роли ополченца-новобранца.

Договариваться о месте-времени проведения партий лучше в стандартной теме заказов (здесь):
viewtopic.php?f=38&t=1311
Если кампания пойдет активно, то можно будет создать и новую тему.

С Уважением.
З.Ы. разместил Готическую сборку в сообщении про аддоны в начале темы.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кампания SAHRANI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2019, 11:17
Сообщения: 243
Hoth писал(а):
Ещё раз выражаю благодарность Загу за идею прохождения кампаний в одиночку!


Не-не, я за чужими наградами не бегаю. Не моя идея. Сам эту идею подхватил у более грамотного здесь viewtopic.php?p=5780#p5780


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB