Военная философия

Готический форум
Текущее время: 20 ноя 2019, 13:56

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция Вооруженных Сил Сахрани
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 01:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 841
Термины "армия" и "боевики" не рассматривают роль содержащих их структур.

Как насчет олигархов, которые эти структуры формируют? как насчет рабочего класса, который работает на заводах, производящих продукцию, продажа которой позволяет содержать армию? Как насчет внешнего рынка (черного/серого/официального), на котором олигарх продает продукцию заводов и приобретает оружие? Будет ли это как-то затронуто в сценарии?

Прим: насчет добычи еды крестьянами - можно упустить: еда - местный вопрос, не требующий глобальных телодвижений.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Эволюция взглядов на ВС Сахрани
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 06:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
LeshaSam писал(а):
Как насчет олигархов, которые эти структуры формируют? как насчет рабочего класса, который работает на заводах, производящих продукцию, продажа которой позволяет содержать армию? Как насчет внешнего рынка (черного/серого/официального), на котором олигарх продает продукцию заводов и приобретает оружие? Будет ли это как-то затронуто в сценарии?
Если на вопрос: "Вы уже перестали колоть себе кока-колу вместо морфия?" вы ответите с присущим вам снобизмом: "Никогда не употреблял ни того, ни другого" - это будет правильный ответ, и вы, наверняка, посчитаете, что выкрутились из щекотливой ситуации. Однако, таким ответом вы разорвете взаимодействие (интерактивность), т.к. он полностью отрицательный, и не подразумевает продолжения.

Ваш вопрос подразумевает продолжение, но прежде чем дискутировать о финансировании каких-либо партизан ответьте: стоит ли мне тратить несколько часов на взаимосвязанные триггеры в сценарии с олигархом, если при попытке поговорить с ним вас пристрелит охрана ещё на подходе к нему, и логичным продолжением этого станет сценарий с вашими похоронами? Может быть, лучше сначала сделать сценарий с просто подходом к особняку олигарха, без всяких теневых взаимосвязей? А если у вас получится туда пробиться, то тогда уже подумать о продолжении вашего с ним взаимодействия. Это и есть интерактивность.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция Вооруженных Сил Сахрани
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
LeshaSam писал(а):
Как насчет олигархов, которые эти структуры формируют?


Гот хотел сказать, что мы отрабатываем концепцию партизанской войны применительно к военному моделированию, а не к экономическому и геополитическому. И что знание вами других сторон конфликта он разделяет и понимает, но не стоит усложнять и без того непростые сценарии. Иначе их кроме него самого никто не сможет пройти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция Вооруженных Сил Сахрани
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
LeshaSam писал(а):
Будет ли это как-то затронуто в сценарии?

Между прочим, эволюция вооружённых сил Сахрани от сценария к сценарию может обсуждаться на форуме участниками конфликта, в качестве отдельной игры/сюжетной линии. Или оставаться "за кадром", на усмотрение сценариста. Все читали книги, связанные между собой в серию так, что между сюжетом одной и другой проходит несколько лет?

Кампания на Сахрани будет серией интерактивных сценариев, с собственным сюжетом и открытым миром, где действия игрока влияют на происходящее прямым образом. D&D в мире Готической Армы)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 12:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
Обсуждение сюжета интерактивной кампании на Сахрани.

В первой (мультиплеерной) миссии, что запускаем в пятницу первый этап формирования пройден, и стороны приступают ко второму этапу - структуризация созданных (банд оборванцев) армий.

Миссия 1.

Сложности создания армии маленькой (но гордой:) республики заключаются в непонимании гражданским начальством специфики армейской организации.

Типа: "мы же выдали вам оружие - идите и побейте всех!"
- Извините, а кем?
- Да вот вам полиция, SWAT, волонтёры... ещё ребята из МЧС вертолёт обещали дать.

Чиновники недоумевают, когда их спрашивают о средсвах связи ("да у полиции ведь есть же рации!"), способах переброски войск ("два УАЗика и ГАЗЕЛЬка... ну, ещё свою машину могу вам одолжить"), рембазах, складах боеприпасов. Разведка представляется им группой загадочных чуваков, а про специалистов технической, агентурной разведки и РЭБ они вообще даже не слышали... И они ещё хотят вести войну?

Мне выделили группу полицейского спецназа (SWAT), пилотов МЧС (надо хотя бы вертолёт перекрасить;) да несколько добровольцев-иммигрантов, служивших в ВДВ:) Рацию выменял у союзников на 3 бутылки виски, а за бутылку джина мне дали несколько горных рюкзаков... Вот так и воюем:D


Вводная информация:

Правительство выделило (бойскаутский лагерь) базу для новой армии (пока еще Полицейский Департамент) на западной части Южного Сахрани. Повстанцы из Северной Сахрани тоже хотят обосноваться на южной части острова. Они отправили отряд из двух групп на захват отеля в глубокой горной долине центра Южной Сахрани. Местные жители пока еще не все разделяют их политические взгляды, поэтому о проникновении отряда сообщено (куда надо) в полицию.

Задача Синих - выбить Красных из отеля, не дав создать им там свою базу.
Задача Красных - удержать отель для перебазирования основных сил. В случае успеха (в сл.миссии) будет нанесен решающий удар уже по базе Синих.

Конец сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция взглядов на ВС Сахрани
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 00:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 841
Hoth писал(а):
LeshaSam писал(а):
Как насчет олигархов, которые эти структуры формируют? как насчет рабочего класса, который работает на заводах, производящих продукцию, продажа которой позволяет содержать армию? Как насчет внешнего рынка (черного/серого/официального), на котором олигарх продает продукцию заводов и приобретает оружие? Будет ли это как-то затронуто в сценарии?
стоит ли мне тратить несколько часов на взаимосвязанные триггеры в сценарии с олигархом,


Конечно Вы правы, не стоит заморачиваться дополнительной работой. Я и не предлагал "делать" олигарха и его фазенду. Лично мне бы хватило нескольких фраз и намеков, что такой человек вообще есть.

Например,
фраза"Правительство выделило (бойскаутский лагерь) базу для новой армии (пока еще Полицейский Департамент)"

Это Правительство,которое выделило, оно само по себе, или его кто-то поддерживает?
В Венесуэле Николас Мадуро и Хуан Гуайдо - они сами по себе или их кто-то поддерживает финансово/материально? Их сторонники/спонсоры - они под ними (подчиненные), или над ними (их наниматели)?

П.с. сами посудите: у всех на устах сейчас экономический кризис. И как это соотносится с кампанией Сахрани? Может можно хоть парой фраз мостик проложить. А то все режете кого-то и режете. А деньги/прибыль где? Хотя бы на пули и ножи.
Подобно тому, как я подводку делал в своей "9 рота-Шутник".

Основное что понял после создания того ролика, что фильм "9 рота" - психологическое убожество. Там солдатики - как болванчики, куда понесло событиями - туда пошли. Как сопля по забору - кто-то (свои) плюнул, кто-то (враги) размазал.
А на этом форуме уж не знаю кто, военный/аналитик, сразу начинает натаскивать на планирование операций в общем и своих действий в частности, дисциплинированность, активность, целеустремленность и собранность.
"9 рота" должна была бы быть такой, как нас здесь УЧАТ играть.
Однако большинство геймеров видели "9-я роту" ту, потому и ведут себя как там. Потому несмотря на то, что УЧАТ как надо, ИГРАЕМ как там (в фильме).

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 13:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
LeshaSam писал(а):
Лично мне бы хватило нескольких фраз и намеков
У конфликта на Сахрани есть своя предистория.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 02:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 841
Hoth писал(а):
У конфликта на Сахрани есть своя предистория.


------------------------------------------------------
"Armed Assault"

Кампания в Armed Assault проходит на выдуманном острове атлантического океана, Сарани (eng. Sahrani), размером в 400 квадратных километров
Изображение
Он будет разделён на северную часть, с коммунистическим режимом правления, и южную, с демократической монархией. История начинается с того, что военные силы США, после нескольких месяцев тренировок в южной части острова, покидают его. Северный диктатор использует этот момент для наступления. Игрок будет солдатом отряда, который не уехал с острова после начала конфликта. Отряд будет помогать местному сопротивлению отражать мощное наступление противника до прибытия поддержки c материка.


------------------------------------------------------------------

"ArmA: Queen’s Gambit"

Conflict in Rahmadi («Конфликт в Рамади»)
Первая кампания «Рамадийский конфликт» является продолжением оригинальной сюжетной линии. Игрок берет на себя роль Леона Ортеги, который возглавляет специализированное подразделение вооруженных сил США. Он отправляется на соседний остров Рамади, где находится оставшаяся освободительная армия Сарани, которую возглавляет таинственный лидер. Кампания состоит из трёх миссий и проводится на Рамади и на новом острове Порту.

Royal Flush («Рояль-флеш»)
Другая кампания «Флеш-рояль» проходит на Сарани через несколько лет после оригинальной сюжетной линии. Остров объединён, но люди с северной части острова вместе с беженцами с юга недовольны монархией, которая превратилась в репрессивный режим. Группа наёмников из частной военной компании «Black Element» нанята королевой Сарани Изабеллой, которая взяла трон после внезапной смерти своего отца, короля Хосе и её брата принца Орландо в результате крушения вертолёта, вызвав полный беспорядок повстанцев на севере. Они должны бороться с антиправительственными повстанцами на Севере и захватить запасы химического оружия, которое, как считается, принадлежит мятежникам. Игрок принимает роль Курта Ламбовски, который является членом группы. До прибытия в Сахрани Ламбовски полагает, что есть что-то подозрительное в отношении королевы, которая неспособна подавить мятеж, несмотря на наличие хорошо подготовленных вооружённых сил. Это подтверждается во время кампании, когда команда обнаруживает, что Королева — плохой лидер, который управляет полицейским государством. Более того — принц Орландо жив и ведёт повстанцев. Зная эти факты, команда решает помочь мятежникам.

В зависимости от решений игрока Королева либо свергается (убита или убегает), либо ей удается убить принца Орландо, заставляя всех спешно покинуть остров, и они позже заклеймены как изгои. Утверждения об участии компании Black Element в государственном перевороте являются одной из причин для более позднего ребрендинга названия компании для ION Services.
-------------------------------------------------

П.С. Напоминает королеву Дейдрану.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Миссия2 кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 03:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
Тестовый вариант 2-й миссии готов - можно запускать сегодня в любое время.

Задача Синих: собрать оружие и складировать его в ящик полицейского участка Сомати.
Задача Красных: забрать оружие у Синих и загрузить его в свой ящик.

Примечание: у Синих в ящике должно быть не менее 6 единиц оружия, из них обязательно АК47 и Ак74. У Красных тоже не менее 6 ед.оружия, но из них обязательно МП5.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Сюжет =SAHRANI= миссия три
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 10:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
После отражения наступления Красных на южный остров и удачного их налёта на полицейский участок Сомато в Королевстве введено чрезвычайное положение.

Дальнейшие шаги Красных мне неизвестны, их изложит Адмир, а вот о действиях Синих я расскажу.

1. Начальник полиции Сомато, разумеется, снят с должности.
2. Все полицейские участки усилены.
3. На дорогах вводится патрулирование (пока силами полиции).
4. На старых военных базах формируются подразделения Новой Армии Сахрани.
5. Разумеется, финансирование ВС Сахрани увеличилось, что позволяет закупать новую технику и вооружение.

Что касается моего Королевского (арийского:) Армейского Корпуса, то... синюю группу переформировывать необходимости нет - она вся погибла. Вместо неё создана нормальная армейская механизированная группа (на технику и форму бойцов нанесены соответствующие знаки, чтобы не было больше никакого "дружественного" огня;) а вот серая и зелёная группа себя хорошо зарекомендовали - они остаются без изменений. Пилотной группе выдан боевой вертолёт, а прежний вернулся обратно в полицию - будет сформирован полицейский штурмовой авиапатруль. Чиновничий джип я вернул обратно хозяину - он выдал мне на радостях ящик коньяка, часть которого я отдал ребятам из US ARMY в обмен на... впрочем, пусть это будет сюрпризом для Адмира;)

Общая задача Синих - оборона южного острова. В наступление не переходим пока есть надежда урегулировать разгорающийся военный инцидент (хорошей взяткой) политическими средствами.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB