Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 15:03 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 875
Разрешите дополнить.

Есть нюансы: акция противодействия доставке и сама доставка должны выглядеть миролюбиво.

Хотелось бы что-то похожее на гонконг или майдан.

Потому к палаткам прошу несколько видеокамер поставить. Есть такие объекты есть в АРМЕ, конечно.

Опять же, как с оружием: предполагалось что-нибудь типа дубинок или скрытного ношения для стрельбы в городе - пистолеты, пистолеты-пулеметы. Однако, если перехватывать конвой красных на подходе - то нужны уже автоматы. Как это совместить?

Можно ли поставить тригер с неким радиусом примерно метров 100 - если в него въехала машина красных, то уже считается, что припасы доставлены: никто ведь не будет начинать пальбу на улицах города. Скажем, въехал красный в город - считай доставил припасы (чтобы не мучаться с выгрузкой в ящик. Хотя... в прошлых играх красным удавалось захватит участок, а зеленые этого даже не замечали).

А соответственно, зеленым, вооруженным автоматами, в этот тригер входить нельзя. Можно заходить зеленым безоружными.
Также и красные могли бы заходить в тригер безоружными. Чтобы бои шли за пределами майдана. А на майдане все мирно.

Если сумбурно - может по своему усмотрению, ориентируясь на следующее:
1. отработка активной обороны
2. похоже на гонконг или майдан. И дальше Вы там с Адмиром Сашу Белого (украинский авторитет, которой погиб во времена майдана) гоняйте, а зеленые будут тут с палатками разбираться.

Можно палатки в нескольких городах поставить, чтобы на несколько сессий хватило - будем их поочередно зачищать мирными средствами: блокировать, осада, брать измором, где-то сносить принудительно, где-то заранее свои войска размещать, чтобы палатки вообще поставить не могли.

Можно договориться, что палатки сносятся не после первого же перехвата, а могут в течение нескольких сессий стоять без припасов. И только через несколько сессий майдановцы начнут разбегаться.

П.с. из этого интересная мысль появилась: а можно ли в АРМЕ реализовать концепцию, что в качестве наказания за частые смерти вообще оружие не давать, но чтобы при этом человек все-равно выполнял специфические боевые задачи. В смысле, боевые задачи безопасные, на которых нельзя умереть насильственной смертью (если только не сам с крыши), но которые можно провалить/не выполнить. Как пример: часто погибал в бою - иди с дубинкой или саперной лопаткой палатку осаждать от подвоза припасов, провел нормально осаду одну сессию - на тебе снова автомат. Это грубо - механика АРМЫ мне до конца неизвестна.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 04:00 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 875
Еще одно интересное задание для милиции-зеленых: устранить угрозу криминальных элементов на тылах синих.

В условиях революций активизируется криминальный элемент: не в смысле участвуют на чьей-либо стороне, а мелкие банды начинают косить друг друга, используя большое противостояние как прикрытие для мелких разборок.

Например, на майдане погибли до 780 человек (с учетом "небесной сотни"). Кто-то где-то, что часть была подкидышами. Удобно: привезли издалека, положили рядом - это его они.

Под это дело можно и банк ограбить - типа красные диверсанты, а на самом деле местный криминал. Бандиты могут быть найдены и наказаны, однако деньги могут пропасть навсегда. Так бывает.

А может сами милиционеры подговорили местных, типа "поделимся" а потом зачистили и деньги забрали. А может и правда красные местных бандитов подговорили.

Есть предложение вставить в город Параисо оба задания для зеленых: 1. не дать доставить к палаткам припасы, 2. уничтожить/догнать бандитов, ограбивших банк (или не дать ограбить банк вообще). А убегать бандиты могут в сторону штаб-квартиры красных, и можно проследить за ними (с возможностью нарваться на засаду).

Есть еще идея про задание о защите радио-центра (он кажется там недалеко), вроде как диверсанты 3-4 человека пытаются прорваться к нему и захватить его (как Останкино в 1993), но при потерях 1-2 человека отступают.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 04:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
LeshaSam писал(а):
задание для милиции-зеленых: устранить угрозу криминальных элементов на тылах синих
Вы хотя бы первое задание выполните!

Попросите кого-нибудь к вам присоединиться. Вы же вчера в одиночку действовали, я не видел вашего подчиненного. Разорвётесь, мне кажется.

С Уважением.
З.Ы. за спасение офицера вам полагается медаль. Но, увы, до машины тыловых служб я сам дополз:) Вот почему они меня не лечили - загадка, в одиночной игре всё нормально.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 04:38 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 381
Hoth писал(а):
Действительно, кидание гранат гражданскими в спину красным (оккупантам) слишком сурово без мода на обыск.
Правильно, пусть лучше гражданские на майдане кидают в спину полиции коктейли Молотова и камни. Почему бы не настроить часть гражданских против Милиции? Пусть Начальник Патруля отыскивает криминальные элементы в тылах Синих... А обыск... без ордера хрен вам, а не обыск. Максимум - "пройдёмте, пожалуйста, в отделение". Документики? Миграционная служба в курсе? Посидите тут трое суток для выяснения вашей личности... Но чем больше хватаешь гражданских вот так, тем больше они настраиваются против Зелёных, вот ведь беда...


LeshaSam писал(а):
Еще одно интересное задание для милиции-зеленых: устранить угрозу криминальных элементов на тылах синих.
О, да. Вы только представьте: идёт по городу патрульный (задачу поставить, патруль по городу, норм для милиции), и рраз - заходит патрульный в "чёрный квартал". Откуда-то появляется парочка "рабочих аэропорта" в трениках, бьёт морду патрульному и убегает. Патрульный валяется в кустах, потом встаёт и бежит в милицию. Появляется задача - найти и ликвидировать банду. В подчинение даётся парочка патрульных с пистолетами и Лада...

Едет себе патруль... ррраз, заезжает в "чёрный квартал". Откуда-то появляются бородатые парни в бронежилетах с автоматами, вяжут патрульных (попинав ногами чуток), забирают оружие и исчезают. Ой, ехали бить "гастарбайтеров", а наткнулись на диверсионную группа SLA, которая шла в разведрейд на отель...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 05:59 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 381
В столице Южного Сахрани поднялась волна общественного недовольства. Причиной послужил публичный расстрел волонтёров на майдане в Параисо. При проникновении диверсионной группы SLA в город милиция струсила и не смогла оказать сопротивление. Гражданских SLA не трогали, покрутились по городу и ушли. По итогам миссии население столицы резко настроено против милиции. Вырос уровень преступности. Формируются радикальные общественные движения в поддержку SLA. Последние не только не мешают этому, но и активно поддерживают, разжигая конфликт. Немалая населения Параисо настроена против режима королевы, многие сочувствуют SLA и проникаются их идеями. Часть жителей недовольна лишь администрацией города и местной милицией, не питая отвращения к королеве (т.к. королевская полиция не делает жителям ничего плохого).

Беспорядки совершенно не затронули Коразол.

Администрация Ортего была захвачена, милиция не смогла оказать сопротивления диверсантам SLA. Подразделение SWAT, отправленное на помощь, было разбито. Жители Ортего пребывают в лёгком недоумении. Часть настроена против SLA, часть - против королевы, большинство же сохраняет нейтралитет.

В Долорес активно процветает диверсионная ячейка SLA. Все жители питают к Красным если не доверие, то хотя бы нейтральные чувства. И мешать их деятельности точно не будут, т.к. пока что Красные в глазах местных зарекомендовали себя только с положительной стороны.

Кайо, Сомато и вся западная часть острова остаётся лояльна королеве - диверсионные группы SLA были быстро отловлены военной полицией. Жители решили, что это обычные бандиты, и порадовались оперативным действиям королевских полицейских. Доверие к режиму возросло.


Командование SLA ставит общую задачу своим агентам - развернуть плацдарм для партизанских действий. В частности:

I. Поддержать беспорядки в столице.

1. Переодеть диверсантов SLA в форму военной полиции SWAT (форму взять с убитых в Ортего, кому не хватит - купить похожую, серую) и подорвать подстанцию в Параисо. Таким образом, будет одновременно получен всплеск недовольства действиями королевы и обесточен аэропорт вместе с военной частью.

II. Склонить на свою сторону подпольную ячейку западной части острова. Население лояльно королеве? Что ж, мы пойдём другим путём.

1. Заключить ряд неофициальных контрактов с местной наркомафией. Экспорт наркотив из северного Сахрани уже вырос из-за снижения таможенных проверок, пора налаживать импорт. "Травка" будет поставляться в западную часть "синего" острова. Таким образом будут достигнуты две цели:
- Объединить наркомафию северного острова, поддерживающую SLA, с наркомафией южного.
- Гражданское население будет развращаться, весь криминал начнёт понемногу стекаться на лояльный королевскому запад. Через несколько недель население будет уже не столь лояльно...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Сюжет 3-й миссии кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 07:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
AdmirJN писал(а):
В столице Южного Сахрани поднялась волна общественного недовольства. Причиной послужил публичный расстрел волонтёров на майдане в Параисо. При проникновении диверсионной группы SLA в город милиция струсила и не смогла оказать сопротивление. Гражданских SLA не трогали, покрутились по городу и ушли. По итогам миссии население столицы резко настроено против милиции.
Хорошо проведённая провокация позволила SLA перерезать пути сообщения RACS - Параис покрылся баррикадами, население с помощью боевиков избивает солдат войск МВД, военная полиция (которая охраняла палаточников и храбро вступила в бой с диверсантами) патрулирует периметр города. Ходят слухи, что королева хочет прекратить подачу электричества в Параис, чтобы принудить протестующих капитулировать.

В ответ на недовольство народа Правительство переформировывает войска МВД в Национальную Гвардию. Переформирование происходит на военной базе под Коразолом. Сообщение между войсками теперь проходит по воздуху, и аэропорт Параиса приобретает стратегическое значение.

AdmirJN писал(а):
В Долорес активно процветает диверсионная ячейка SLA.
Город превратился в центр Повстанческой Армии. На военной базе возле него формируются боевые группы, организован учебный лагерь, куда направлены инструкторы северного Сахрани. Активная пропаганда SLA усилила приток добровольцев. Начальником Штаба повстанческого Движения назначен главный антагонист игры.

Задачи сторон.

Задачи Красных: обесточить (взорвать) подстанцию Параиса, раздобыть взрывчатку для акций (купить у контрабандистов, захватить на армейских складах, переправить из северной части острова).

Задачи Синих: установить контроль над всеми коммуникациями южного Сахрани, прервать сообщение Повстанцев с SLA.

Задачи Зелёных: Не допустить диверсии на электроподстанции Параиса.

Сценарный запрет на появление Синих в Долорес теперь снимается. Но город укрепляется Красными, чтобы его нельзя было взять наскоком.

И помните! Убийство безоружных (пленных, раненых, гражданских) порицается всеми сторонами конфликта!

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Зелёный сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 07:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
Сюжет кампании за Зелёных.

Командующий Зелёных умеет составлять отчёты. И делать презентации. И умно говорить... Когда королева вызвала его на беседу по поводу разгорающегося "майдана" в столице, он так сумел отчитаться о проделанной работе, что присутствующая там принцесса Сара была буквально заворожена речами высокого широкоплечего офицера в кепке. Взгляд его широко расставленных глаз очаровал её. Разумеется, она тут же пригласила его на личную аудиенцию в свои апартаменты...

Командующий Зелёных умеет заговаривать зубы и производить впечатление на девушек. И составлять отчёты. И умно говорить... После нескольких минут аудиенции незамужняя темпераментная (к тому же рождённая в Одессе) принцесса предложила ему себя и должность начальника её личной гвардии...

Командующему Зелёных надлежит создать высокоэффективное соединение, чтобы освободить остров и, будучи "спасителем нации", выйти замуж за принцессу Сару, чтобы никто не говорил о мезальянсе.



Какие подразделения скомплектуете сначала, ЗАГ? Пишите, какие войска вам нужны, какие команды вы используете для управления ими? Какие действия они должны производить по этим командам? Можно также заказать оружие-боеприпасы, технику и пр., что может позволить себе скромный бюджет маленького островного государства.

С Уважением.
З.Ы. по всем случайным совпадениям выдуманной принцессы с реальной обращаться к авторским коллективам компаний SMD и BIS.
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 16:12 
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 875
Ничего не подскажу. Извините. Эта ересь про много пехоты и танков не владеет моей душой.
Интерес партий на Готике в тонком балансе между территорией и количеством войск, ее занимающих - их настолько мало, что даже движение группы из трех бойцов превращается общевойсковую стратегическую операцию. И одновременно достаточно, чтобы быть уверенным, что противник непременно встретится, не минет и час.
Мне сее чувство баланса неведомо. Only God and Hoth can feel it.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Зелёный Сюжет SAHRANI
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 05:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
LeshaSam писал(а):
Ничего не подскажу. Извините. Эта ересь про много пехоты и танков не владеет моей душой.
Интерес партий на Готике в тонком балансе между территорией и количеством войск, ее занимающих - их настолько мало, что даже движение группы из трех бойцов превращается общевойсковую стратегическую операцию. И одновременно достаточно, чтобы быть уверенным, что противник непременно встретится, не минет и час.
Мне сее чувство баланса неведомо. Only God and Hoth can feel it.
Итак, свой выбор сделал ЗАГ!

Развитие сюжета интерактивной кампании САХРАНИ. Зелёные.

Слухи вообще разносятся быстро, а во дворцах - мгновенно. Ещё не успел наш незадачливый дипломат покинуть апартаменты принцессы, как о его отказе ей стало известно королеве Изабелле.
- Не завидую ему, - только и сказала она.
Месть отвергнутой женщины вообще страшна, а месть отвергнутой принцессы... Королева отправила нашего героя подальше на северную часть острова. И никто не мог сказать, сделала она это ему в наказание, или во спасение.


Задача ЗАГа: найти и уничтожить Командный Пункт SLA.


С Уважением.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 01:28 

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 381
Краткий отчёт по сценарию.

Красные успешно атаковали военную базу близ Коразола. С базы было вывезено всё, до чего смогли дотянутся шесть пар крепких рук боевиков SLA.

Синим удалось установить контроль над всеми коммуникациями северной части королевства. На перекрёстках установлены блокпосты, дороги патрулируются машинами военной полиции. На аэродром начинают поступать первые партии снаряжения и техники. Волнения в столице больше не нарастают, но митинги и забастовки продолжаются. Город всё ещё остаётся перекрыт баррикадами.

Зелёные сумели предотвратить диверсию на электростанции в Параисо. Диверсант-одиночка, засланный уничтожать командный пункт SLA, пропал без вести. То ли улетел в Бразилию, то ли перешёл на сторону врага - известно лишь ему одному.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Original Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB