Военная философия

Готический форум
Текущее время: 20 ноя 2019, 13:55

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчёты по партиям Сахрани
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 04:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
Партия от 19.10.19 дала много опыта, была интересной и красивой – соревнование в остроте ума и умении предугадывать действия противника всегда трудны и увлекательны. Вторая миссия кампании.

Изображение

…После захвата особняка остался лишь один выживший из группы в 5 бойцов. Он отстреливался до последнего патрона, а когда патроны кончились, сбежал на точку сбора. За этого бойца играл Адмир. Шериф полиции южной части острова Сахрани, руководящий полицейскими силами Синих в регионе – Фарид. За группу ополчения (Зелёные, на стороне Синих) играли Заг и Сол. Задачи сценария описаны на форуме, перейду непосредственно к описанию партии.

В подчинение Адмиру прибыло 4 бандита на лодке с базы партизан на севере, ещё двое прибыли на грузовике. Любезно поделившись парой магазинов со своим командиром, бойцы уютно расположились в кузове грузовика. Адмир поехал на акцию. План заключался в следующем:
Максимально быстро добраться до Сомато, в объезд логичных для организации засады мест, высадиться на подступах к городу, разделиться на три группы. Первая группа – прикрытия, из двух бойцов. Остаётся в засаде на дороге, чтобы блокировать подъезжающих противников, и вовремя известить основную группу о нападении, выиграв время для отхода основных сил. Вторая группа – резерв. Один боец остаётся на месте водителя в спрятанном грузовике, чтобы при нападении на группу прикрытия быстро подъехать к основной группе, загрузиться в грузовик и отступить. Третья, основная группа, состояла из 4 бойцов. Построение – ромб. Один боец держится впереди, разведывая и предупреждая о противнике, двое прикрывают фланги, командир в центре боевого порядка. Обеспечивается максимальный контроль за территорией.

Реализация: Всё прошло по плану. Боец, бежавший впереди, обнаружил патрульного полицейского в кустах возле дороги, предупредил основную группу огнём. В четыре ствола уничтожили полисмена, двинулись далее. Гранатами закидали полицейский участок, двое бойцов ворвались внутрь, двое прикрывали входы. Быстро перегрузили оружие в обнаруженную тут же «Ладу». Трупы спрятать не удалось, зато удалось взорвать ящик в офисе на втором этаже. В этот же момент первая группа доложила о приближающемся вертолёте противника. Вызвал по рации грузовик, загрузил бойцов прикрытия в него, отправил отходить. Основная группа поместилась в Ладе, закончила перевооружение, и двинулась вслед за грузовиком, когда на горизонте уже показался силуэт винтокрылой птички. Ух, 120 км/ч Лада по дороге под горку развивает) Быстрее вертолёта даже…

После отступления на западное побережье, к городу Качи, нужно было составить план обратной поездки. Ход операции:

1.Максимально быстро двигаться на юг, игнорируя разведку, вдоль дорог, не маскируясь. Было минут 10, пока Фарид не обнаружил, что полицейский участок уже атакован и не послал все силы на поиск моих групп. Убраться максимально быстро и далеко от акции. После того, как было обнаружено нападение, ещё минут 5 можно было двигаться спокойно, т.к. приказы не отдаются мгновенно. А вот дальше всё не так-то просто.

2. Двигаться по дороге теперь опасно – свернули на бездорожье. Колонной двигаться – дурная затея. Разделились на 2 группы, причём основная всё ещё сидела в Ладе. Все прекрасно знают, что Адмир ездит на грузовике. Значит на грузовике Адмир больше не ездит) Логичнее всего было бы пересесть на бежевый внедорожник, чтобы издалека мою группу путали с Синей группой. На карте есть пустая техника, но вот найти её проблематично. Расположение внедорожника я знал, но вот добраться до него было непросто. Поэтому решено было двигаться на Ладе, ничего страшного.

3.При движении по бездорожью топливо стремительно заканчивается – нужно было срочно найти АЗС. Фарид уже узнал о примерном расположении Красных и выслал погоню на джипе с пулемётом. Ну и, это глупо упоминать, но внедорожник по бездорожью двигается и правда быстрее, чем милицейская Лада. Решено было устроить засаду возле заправки. Пока двое бойцов заправляют машины, остальные пятеро прикрывают и наблюдают за дорогой. Довольно много времени заняла заправка техники.

4.В итоге, двое бойцов остались на заправке – устраивать засаду на возможную погоню. Остальные двинулись в Долорес окольными путями.

До Долорес доехали без приключений. Двое гражданских были вооружены МП-5, ещё двое перетрусили и сбежали. В итоге группа снова состояла из 7 бойцов, с тем отличием, что вместо двух высокоуровневых бандитов были двое лопухов-ополченцев. Вообще, ополчение – это мясо. Тренировать этих олухов нужно минимум год хотя бы до уровня новобранцев.

По сценарию, нужно было атаковать особняк, но тут был ряд нюансов. Во-первых, миссия не должна закончиться победой Красных, иначе теряется смысл кампании. Во-вторых, особняк нам нафиг не нужен. В-третьих, его обороняют все силы Синих во главе с Фаридом. На этом игру можно было заканчивать, т.к. в реальности я бы отказался выполнять это задание. Но тут стоило принести жертву отыгрышу роли – Я не был полноценным командиром, а лишь бойцом, причём изначально была выдана роль трусливого лопушка. И если тупое командование SLA посылает группу на убой, то ладно, значит так задумано сценарием. Всё же кампания сделана за Синих, а не за Красных… Шансы на успех именно сейчас, когда Синие знают о нападении, были минимальны – даже если удалось бы пробиться/прокрасться в особняк и уничтожить тех, кто укрылся в здании, то нас бы разнесли с гор из пулемётов. Выбраться из особняка невозможно – всё просматривается и простреливается, это чистая ловушка.

Отряд разбился на резерв, передовой дозор и основную группу. В резерве остался грамотный боец на машине, чтобы вовремя эвакуировать основную группу. В передовой дозор отправились двое гражданских. Основная группа осталась в прежнем составе – 4 боевика. Разведка не дала ничего. Передовой дозор был уничтожен, основная группа даже не поняла, что, собственно происходит. Ввязались в бой непонятно с кем, отступать было некуда, т.к. атаковали нас на марше, и вокруг была открытая местность. Огонь вёлся плотный, из пулемёта и снайперской винтовки, причём откуда именно, я не понял до самой смерти, хотя тщательно осматривал в бинокль всю местность. Боты вели бой, но АК-74 не позволяли бить с той же дистанции, что пулемёт и снайперка. Короче, грамотно расположенные, замаскированные тяжеловооружённые дозоры – рулят. А тут с фланга начала атаковать ещё одна группа противников… После гибели персонажа камера отъехала – дозор располагался за кроной деревьев. Боты, как известно, видят сквозь текстуры, игроки – нет. Чувства неудовлетворённости, желания повторить бой не возникло – я действовал без ошибок, но и мой противник – тоже.

Вывод: Бой вёлся на уровне командующих – планирование операции, игра в: «я знаю, что ты знаешь, что я знаю, и поступлю вот так, потому что ты думаешь, что я знаю, что ты знаешь, что я знаю, и предусмотришь мои действия на шаг вперёд, а я это тоже прекрасно знаю, и продумаю два с половиной шага, так как на третьем уже будет мой противник, и на втором тоже. Ожидаем третий сценарий кампании)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты по партиям Сахрани
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
Одиночное прохождение сценария (возможно только за Зелёных - взял персонажа НАЧАЛЬНИКА ОПОЛЧЕНИЯ).
Первым делом доложим начальству, что мы готовы действовать.
Изображение

Далее двигаемся к особняку на милицейской машине, любезно припаркованной возле участка. Собираем оружие, после чего переходим к активной обороне участка. В результате наших ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННЫХ и решительных действий должно получиться что-то вроде этого:
Изображение

После уничтожения группы атакующих переходим от обороны к наступлению. На скриншоте ниже - зачистка точки сбора Красных.
Изображение

На точке сбора мы обнаружили несравненного Адмира. Оцените его действия. Адмир подмигнул мне, спрыгнул с лодки, утопил своего товарища, бросил оружие и убежал в закат. Бежал он, заметьте, прямо по воде. Естественно, пристелить свою святую по игровым меркам аватару рука не поднялась)
Изображение

Изображение

Изображение

Зато очень даже поднялась бросить гранату в кучку безоружных ополченцев Долореса)) Победу засчитали Синим. На прохождение, вместе со скриншотами и рисовашками меток на карте, ушло 50 минут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты по партиям Сахрани
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 10:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
AdmirJN писал(а):
Партия от 19.10.19 дала много опыта, была интересной и красивой – соревнование в остроте ума и умении предугадывать действия противника всегда трудны и увлекательны.
Очень верно подмечено!:) Причем, партия началась ещё до начала;) т.к. надо было продумать стратегию, и прозаниматься логично-логистической казуистикой типа: если я поеду туда, то Адмир, зная это, поедет вон туда, но я, зная, что он знает, что я поеду туда поеду не туда, а вон туда, Адмир же, всё это зная, может поехать не туда, и заехать, соответственно, тоже не туда, но я туда не сунусь, а вышлю туда группу спецназа, а сам поеду по первому маршруту, т.к. Адмир, зная, что я тоже всё это знаю, поступит аналогично:)

В результате партия была на редкость правильной: и Синие, и Красные ДЕЙСТВОВАЛИ ПРАВИЛЬНО. Красные безупречно провели операцию по захвату полицейского участка без потерь(!), а Синие после напряженного (и УПРАВЛЯЕМОГО боя) уничтожили основную группу Красных у отеля потеряв 1 бойца.

Баланс этого сценария заключался в расположении сил сторон. При общем перевесе Синих 2:1 Красные могли на локальных участках создать перевес... 2:1, поэтому всю игру были маневры: Синие метались между отелем и участком, а Красные метались между отелем и участком. После налёта последних на участок партию можно было завершать - понятно, что Синие теперь все силы на отель перебросят, и там уже Красным ничего не светит. Но Адмир попробовал что-то спланировать (угу, зная, что мобильная группа Синих погибла в неравной схватке с Зелёными;) но атака на превосходящие силы - не лучшее решение. Но не завершать же игру логично, если близится хорошая подрючиловка почти на равных:
AdmirJN писал(а):
В итоге группа снова состояла из 7 бойцов
у меня в отеле было 10. Так что, шанс какой-то был, и Адмир его использовал к обоюдному удовольствию.

В итоге получилось: формально Красные проиграли, но фактически победили обе стороны, т.к. каждая провела по успешной операции с минимальными потерями.

С Уважением.
З.Ы. очень хотелось бы прочитать отчёт Зелёных;) Ведь пока Синие с Красными состязались в интеллекте, у Зелёных было ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Уверен, что ЗАГ сумеет его красиво и увлекательно изложить. И не страшно, что немного пострадает документальность, ведь все мы прекрасно знаем, что любые отчеты - это, по сути, художественная литература. И умение составлять красивые отчёты - это тоже искусство! И ЗАГ им, на мой взгляд, владеет, как минимум, очень хорошо. Тем более, что это весьма полезный в жизни навык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты по партиям Сахрани
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 08:33
Сообщения: 337
25 октября тестировали сценарий. Отметил следующее:
1. Ополченцы в Долорес (вербовочный пункт, рокер и рабочий) исчезли, завидев меня. Район исчезания установить не удалось.
2. Ополченцы в Долорес (стройка, пилот, гопник, нигер в майке, ещё один или двое) испугались меня и побежали. Успел присоединить нигера, остальных не догнал. Пришлось устраивать погоню. Бежали долго. Добежали почти до Коразола.
3. Всё ополчение (вместе с рокером и рабочим) обнаружилось на военной базе Синих, близ Коразола. Присоединил: двух негров в панамках и одного - в кепке. Двух спекулянтов, пилота и гопника (нигер со стройке остался в Долорес в машине)
4. Население военной базы проигнорировало передвижение ополчения и главного героя. Было расстреляно с расстояния 50 метров. Ополченцев присоединил и вооружил трофейными СЕТМЕ. Весёлой толпой двинулись в Ортего.
Изображение
5. В Ортего на нас напали двое полицейских в белых касках. Был бой (страшно, спрятался). Полицейских обнаружил мёртвыми возле храма. Двое бойцов моей группы разбились, упав со скалы.
6. Близ Ортего обнаружил лежащих рядом с грузовиком бандитов. Присоединил главаря, после чего бандиты в боевом режиме принялись зачищать город. Закончили возле какого-то здания. Выстрелов не слышал. Возле здания лежал раненый безоружный персонаж в скине синей группы танкистов Фарида, по имени Vill Cop. Добил его, осмотрел - пустой.
7. В Долорес, в порту убил полицейского в белой каске. Он целился из пистолета в гражданского (возможно это был начальник верфи) Гражданский испугался и убежал (догнать не удалось). При осмотре порта обнаружились двое безоружных персонажей. Один был SLA MP, (кажется, чёрный) бандит в кепке, как в Ортего. Второй - в каске, непонятной национальности. Сидел на корточках возле безоружного бандита. Стрелять их не стал, диалогов или триггеров не срабатывало.
8. При осмотре Долорес нашёл палатку и ящик с деньгами в каком-то дворике. Вылезла надпись "Победа". Видимо, это была моя штаб-квартира.

P.S. Просьба добавить медпункт на стройку в Долорес, чтобы зализывать раны. Остальные правки - по усмотрению сценариста. То, что видел - описал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёты по партиям Сахрани
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 04:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2027
Подправил сценарий. А то, действительно, кидание гранат гражданскими в спину красным (оккупантам) слишком сурово без мода на обыск.

Также усилил гарнизоны баз и охрану администраций.

С Уважением.

_________________
Гейм-дизайнер и сценарист игры Милитаризм-II:Полководец, а также Готической АРМА2СО.
Администратор форума Военной философии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет кампании SAHRANI
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 12:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:54
Сообщения: 841
Игра не состоялась по моей вине: я не увидел в дискорде сообщение сервера - в результате сервером опять овладели негативные эмоции, обвинил в пьянстве, чего не было (собственно, почему это и пишу: заранее купирую, если дезинформацию сольют на меня сценаристу). Потом сервер без предупреждения отрубился.
В общем, попался я под горячую руку.

Про саму игру: грузовик сам загрузил прибывших на лодке бойцов и сам уехал к полицейскому участку без приказа.
С оставшимися тремя бойцами было принято решение пешком двигаться к отелю (он ближе чем участок). Бойцы не хотели бежать, двигались шагом. Потому к отелю вышел с группой только через 20 минут. Начал выходить на позицию в овраге для атаки отеля сзади - сервер отрубился.

Очень понравился момент с выходом к отелю сзади: я и три бойца по оврагу двигались в присяде, зажатые с двух сторон высокими почти отвесными склонами. Впереди возвышался обрыв. В этом было что-то завораживающее: три крохотные фигурки в окружении огромных каменных стен. Слышался шум ветра, дующего по трубе оврага. Возможно также бойцы советской армии двигались в горах Афганистана. Между нами 40 лет. Что изменилось за это время, экипировка, тактика боя, технические показатели оружия. Горы как стояли тысячу лет на этом месте, так и будут стоять.
Изображение

Вы будете правы, если скажете, что заходить с оврага было неразумно: огневая точка на горе напротив выхода с оврага уничтожит всю группу. Однако, такое решение было принято по причине того, что просто спускаться по склону напротив отеля - еще хуже: там как муха на столе.
Изображение

По дороге - это лучше но тоже не хорошо: получается атака в лоб.

Вот и пришлось через овраг. А вообще наверное перед атакой отеля, его стоит обложить по всему периметру сначала.

Спасибо, что дали поиграть за красных: много прояснилось из предыдущих сессий. Например, фраза Фарида: "Заг! К нам гости. Вы их видите?", а я смотрю на холмы внизу и не понимаю: откуда там кто-то может прибежать. А оказывается, там в холмах стартовая база красных.
И еще я удивлялся: почему в деревне на востоке над отелем дозор из 3-х бойцов расположили. А сейчас с базы красных к отелю бежал именно через эту деревню как самым оптимальным маршрутом. Теперь понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB