Изменить размер шрифта


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гайд по SAHRANI
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 06:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
Гид по проекту SAHRANI (Готическая АРМА2СО).

Общие сведения по Готической АРМА2СО.
Перечень актуальных модов.
Как войти в игру.
Герои кампании.
Советы новичкам.


Общие сведения.

Готическая АРМА2СО - это симулятор войсковых операций уровня до батальона.

Игрок начинает кампанию рядовым бойцом, а потом занимает должности по своим способностям и возможностям. Однако, при гибели персонажа в партиях кампании (кроме учебных и тренировочных игр) все достижения сбрасываются, и участник начинает всё заново с рядового.

Поскольку Готическая АРМА2СО позиционируется как симулятор, то все моды-аддоны подбираются с учетом реалистичности.

Вот основные:
- убран zoom-in (встроенный в глаз игрока 4-кратный прицел, активируемый ПКМ или кнопкой +);
- нет карманной штабной карты и АСУВ-под-шапкой;
- вставлен зероинг на основное оружие;
- добавлена тряска ствола, его длина и вес;
- введены защитные жилеты разного уровня, а также бронежилеты.
Основные же введения касаются не игроков, а ботов, поскольку игроки занимают, в основном, командирские должности, и разные фишки типа жестов-криков-огня и взрывов просто не используются.

У ботов повышен интеллект, введена мораль, добавлены групповые тактики (мехтактика, штурмовая, танковая и т.д.), а также подобраны вооружение-комплектация групп с учетом встроенных типажей, чтобы использовать их возможности по максимуму. На Готической АРМА2СО боты сражаются лучше абсолютного большинства игроков. Поэтому, кстати, вступать с ними в бой в одиночку не рекомендуется - рембо-терминаторы на Готической АРМА2СО долго не живут.


Актуальные моды.

На проекте SAHRANI используются следующие моды-аддоны:

1. @CBA_CO и @COSLX (последний без файлов anim_idle, о чём я в ЛС обычно сообщаю). Ссылки на эти файлы доступны на arma2.ru в теме особенностей Готической АРМА2СО.

2. Остров Сахрани @smd_sahrani_a2.

3. Набор юнитов и оружия RACS: @pracs_troops_2012-10-30 и @pracs_weapons_2012-10-30.

4. Набор юнитов и оружия SLA: @SLA_units_oa.

5. Набор наёмников и дополнительных юнитов сторон: @bb_oa_mercs_v1.

Эти моды доступны для скачивания на армаголике. Готическая сборка модов @Gothic_A2CO_addons размещена на "Форуме военной философии" в разделе Проект:SAHRANI.

Это все актуальные моды на момент составления данной статьи.


Вход в игру.

Шаг 1.
После скачивания-установки модов запустите какие-нибудь одиночные сценарии, чтобы немного познакомиться с обновлённым геймплеем.

Шаг 2.
Если вам понравилось, то скачайте одиночную игру на острове Сахрани с нашего ресурса. Попробуйте "набить фрагов" за "Свободный слот" (остальные слоты персонализированы!) Ничего страшного, если огребете... раз 50:) Зато познакомитесь с Готической АРМА2СО, а заодно выучите местность:)

Шаг 3.
Если после огребаний и обид вы не потёрли всё, а решили, что проект весьма реалистичен и подходит вам для тренировок по тактике как нельзя лучше... Хм, вы суровый воин, однако:)
Подавайте заявку в соответствующей теме (чтобы я создал вам персонажа), получайте в ЛС пароль к группе в хамачи и присоединяйтесь к нашей дружной (но непостоянной:) компании. Расписание партий публикуется заранее (играем обычно по субботам с 18МСК).


Персонажи.

Персонажи и должности постоянных участников (чтобы знать начальство в лицо:)

1. Военный советник Фарид.
Изображение
Главнокомандующий (ГК) Зелёных. На картинке изображен в форме Красных (соор-режим).

2. Командир отряда Адмир.
Изображение
Главнокомандующий и Начальник штаба (НШ) Красных.

3. Подрывник Заг.
Изображение
Главнокомандующий Синих. В соор-режиме занимает должность командира огневой группы Красных.

4. Снайпер Джуба.
Изображение
Снайпер-диверсант Красных.

5. Командир группы Шегарад.
Изображение
Командир штурмовой группы и водитель Красных.


Советы.

На главном экране поприветствуйте участников и займите свободный слот, обозначенный как "Свободный слот". Можете что-нибудь спросить. Если готовы к игре - нажмите кнопку "ОК". На брифинге нажмите кнопку "Далее", когда будете готовы - у нас есть правило дожидаться готовности всех участников.

Войдя в игру скажите по общему каналу: "в игре" и переключитесь на групповой. По другим каналам не флудите, т.к. ГК обрабатывает много информации в единицу времени, и лишняя (болтовня) сильно нервирует.

Ведите себя, как в реальности. Поставьте оружие на предохранитель, осмотритесь. Бегать, суетиться, стрелять в воздух, ковыряться в ящиках с оружием и залезать в технику без разрешения... в реальности за это рискуете по морде получить:) Не надо так делать.

Вопросы задавайте по каналу группы своему непосредственному командиру. Свои оценки происходящему придержите пока при себе. В бою и так все "на нервах".

Пользуйтесь встроенными фразами (кнопка 0, или 5, или пробел). Например, "да" - это фраза "Понял", а "нет" - это фраза "Не могу". Не надо постоянно бубнить что-то в микрофон.

Нецензурная лексика запрещена!

У нас не принято задавать в игре личные вопросы. Зато принято вежливое обращение ко всем на "вы" (как в Красной Армии, кстати:)

Не делайте громких заявлений. Например, перед утверждением, что вы супер-лётчик научитесь садить вертолёт без автопилота:) А если вы как супер-водитель не вписались в поворот и сбили придорожный столбик или знак - все подумают: ЛОПУХ! То же и по боевым характеристикам: заблудившийся снайпер не смотрится круто, а тяжело раненный штурмовик через 10 секунд после фразы: "да я порву их!" вызывает, в лучшем случае, усмешку.

На начальном этапе, пока не освоитесь, держитесь рядом с опытным бойцом и не лезьте в бой в одиночку. Не изображайте из себя героя - герои долго не живут.

Не открывайте огонь без команды (если, конечно, по вам уже не стреляют). Заметили противника - доложите командиру... И выучите, наконец, униформу сторон!



Конец руководства.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Гайд SAHRANI - сценарий
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 10:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 2096
Сценарий мини-кампания проекта SAHRANI.

Не стал делать отдельный сценарий, а залил мультиплеерный для соор-режима. Всё равно слоты персонализированы:) Помещаете сценарий в папку mpmissions корня игры, запускаете мультиплеер и выбираете Свободный слот.

Персонаж Свободного слота сделан под боевиков Шегарада, т.к. должен бегать за ним (если за него никто не играет). Выглядит вот так (слева):
Изображение
Справа стоит городской снайпер Джуба. Подделал ему скин под комиксы, только вместо бледно красной куфьи выдал серую, т.к. в моде она ярко красная и для снайпера никак не подходит. В руках у него не СВД (как все пишут), а более достоверный для багдадского снайпера Табук (сделан венгерским оригиналом) - это читерная винтовка, но игрок за легенду должен быть неимоверно крут (раз уж взял такой позывной:)

ВНИМАНИЕ! Скины загружаются радиокомандой "Идентификация" (радио "браво", 0-0-3 или радио на карте).


Кратко по сценарию.

Вы окажетесь на тайной базе Красных партизан в Сан-Перегрино. Подойдите к стенду с картой, нажмите ь (или м на литинской раскладке), осмотрите внимательно карту: где какие города-городки, базы, дороги - запоминайте всё, как и положено партизану:)

Рядом с картой в кустах - партизанский тайник с оружием. Выбирайте, что угодно.

На машину не сядете, т.к. вы, типа, в группе, а соответствующего приказа не было. Поэтому будете, так сказать, бегать пешком. Это лучше, т.к. солдаты королевы-короля-принцессы (Зелёные) могут быть повсюду, и разъезжая на машине вы обязательно на них наткнётесь. Города также перекрыты. Но полицией (Синие). В одиночку этот сценарий практически невозможно пройти. Но побегать-посмотреть, что-где-как перед командной игрой можно.

Цель Красных в этой мини-кампании простая: набить более 30 штук Зелёных или Синих (но не тех и других вместе - они считаются отдельно!) - это есть стратегия:) Либо вы устраиваете диверсии в городах, уничтожая полицейские патрули и нападая на полицейские участки (подходит для одиночки), либо собираете в кулак своих наркоманов с побережья и устраиваете генеральное сражение регулярной армии (это для кооперативного прохождения).

Проиграют Красные, когда у них останется менее 30 бойцов (из начальных 50 на Ю.Сахрани). ГК Красных может вербовать гражданских (или пленных!), а также вызвать один раз подкрепление с С.Сахрани. Игра ведется сеансами, с сохранениями.

В одиночку пройти сценарий, повторю, практически невозможно. Задача одиночки - ознакомиться с особенностями проекта SAHRANI... и выучить униформу сторон!!!

Конец описания.


Вложения:
Operations_SLA.smd_sahrani_a2.zip [29.94 Кб]
Скачиваний: 4
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Original Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net


Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB