Игры на Готическом сервере АРМА2СО.Интересуясь любым игровым проектом пользователь получает здоровенного кота в мешке. Что за игра, кто там, что там? В лучшем случае получаем рекламу. В хучшем фразу, типа: "Заходи, сам всё посмотри". В данной статье я попробую кратно рассказать о роли новичка в Готической АРМА2СО, чтобы вы, уважаемый читатель, могли сравнить свои ожидания с моим отображением игры, и по проценту совпадений решить, надо ли оно вам?Самая главная моя идея, которую я никак не изменю: АРМА2СО - это не шутер, не варгейм или стратегия, это не ролевая игра и не симулятор самолёта-вертолёта или выживания. Поэтому те, кто желает побегать-пострелять, или поездить-пострелять, или полетать-пострелять (да хоть поплавать-пострелять!) - сразу идут в леталки-стрелялки-бегалки. АРМА2СО - это коммерческая версия НАТОвского симулятора военных операций до бригады включительно. Т.е. играть (именно играть) не получится при всём желании, можно даже не пытаться - движок программы заточен совсем под другое. Любой геймер в своём любимом жанре может найти игру получше - это главная моя мысль, которую я пытаюсь понести до всех геймеров. Если хотите поиграть - не заходите в АРМА2СО!
Что лично я ищу от своих проектов. Разумеется то, чего не могут дать другие проекты. Нигде никогда в рунете я не встречал в играх настоящего командного взаимодействия! Даже в играх, движок которых сделан специально под это! Нет никакого взаимодействия нигде - все бегают-ездят-летают сами по себе, командиров игнорируют, общей картины боя не видят, и ругаются на всех сразу. Самая грустная картина - это когда англоязычные команды выносят русскоязычные как дворник мусор. И если внутригрупповое взаимодействие иногда ещё можно случайно встретить-организовать, то межгрупповое искать бесполезно. Даже в проектах типа Тушино или его родоначальника ПроджектРеалити, которые специально для этого задуманы!
Так вот, от участников Готической АРМА2СО я жду командной игры.Как это реализуется. Я не стану пояснять, почему именно так, а не иначе - я просто даю информацию об играх, которые сам организую. Так вот:
1. Игры Готической АРМА2СО всегда проходят в сеттинге ЧВК (мы не рассматриваем Проект:Полководец).
2. Моделируются миссии для малых групп.
3. В большинстве случаев миссии кооперативные (против игроков сражаться неинтересно, т.к. игроки воюют хуже ботов).
При этом, поначалу новичку предстоит играть за лёгкого пехотинца. Все заявления от том, кто неимоверно крутой пилот, или командир бронемашины, или суперснайпер - игнорируются. Повторю: у нас командная игра, а не набивания фрагов подростками-суперменами.

На данный момент моделируются действия отряда ЧВК из двух групп: рейдовой (ЧВК "GG") и группы обеспечения (ЧВК "ATM-group"). Рейдовая группа (уходит в рейды) состоит из трёх подгрупп: стрелковой, огневой, штурмовой; в каждой по 4 бойца. Группа обеспечения состоит из двух патрульных звеньев, пилотного звена и звена сопровождения. Главные игроки занимают слоты последнего: диспетчера-координатора и оператора БПЛА - эти должности ботами не заменить. Остальные игроки занимают командные слоты по желанию или по сюжету миссии. Новичкам первые партии предстоит ходить в патрулях.
Вот вкратце всё необходимое, что надо знать желающим принять участие в партиях Готической АРМА2СО.
Резюмирую: вас ожидает, и от вас требуется командное взаимодействие на должности охранника ЧВК.Конец статьи.