Альфа-тестирование 3-го сценария сетецентрических войн.Готов последний из 3-х сценариев на тему сетецентрики. Он сделан с элементами "Готики" (см.тему по GArmA2) и под мультиплеер, т.е. под групповое прохождение - в одиночку справиться будет очень заморочно. Поясняю, почему.
1. Главный Герой (диспетчер-координатор) по законам "чистой" сетецентрики (американской версии) вынесен за пределы ТВД. Он сидит в тёплом кабинете за компьютером, секретарша варит ему кофе и делает массаж. В его распоряжении АСУВ, и он кликами мышки посылает боевые группы (на убой) в разные районы ТВД с разными заданиями, координируя их работу. Ударный беспилотник лишен ракет, поскольку иначе он сам всё разбомбит, но разведывать он может. Однако, первая же миссия подразумевает присутствие игрока в зоне боевых действий. Это значит, что надо либо постоянно переключаться, либо играть в команде.
2. Штурмовой авиапатруль может работать самостоятельно, но его эффективность при этом снизится, а вертолёт станет лёгкой мишенью для противника. Кроме того, заправлять его на базе нужно вручную, т.к. пилот-бот расстреливает сразу все ракеты, а потом просто кружит над целью (напоминаю, что сценарии сделаны на чистой АРМА2, даже без СВА - на "Готике", конечно ИИ гораздо выше).
3. Самая главная "фишка" сценария: введен артвзвод. Поскольку это ванилька, то боты не могут корректировать артогонь, а главное - не могут уходить из-под "ответки". Т.е. главная задача командира минвзвода - обеспечение мобильности орудий. Это весьма ресурсоёмко, т.к. игрок постоянно подает команды на свёртывание-развертывание миномётов, передвижение взвода, поиск места размещения, обеспечение охранения. Кроме того, если противник сбил все БПЛА, то надо будет самому выявлять цели, т.е. ползать на виду противника и корректировать огонь. При активном геймплее переключаться на других персонажей просто нет времени, а без артвзвода отряд останется без артподдержи (а если еще и авиаподдержки нет, то вообще это не сетецентрика).
Ещё есть командир отделения пехоты и простой охранник. Подразумевается, что последний будет носить второй БПЛА и ездить на заправочно-ремонтных машинах, т.е. быть, по сути, службами тыла.
Таким образом, в одиночку этот сценарий пройти нормально практически невозможно.
Поэтому обращаюсь к тем, кто скачивал предыдущие сценарии: давайте потестируем этот сценарий. Договоримся по времени, я запущу сервер, и попробуем пройти эту сетецентрику. Без теста выкладывать сценарий нельзя. Буду ждать желающих - пишите в этой теме.Из особенностей (элементы "Готики"):
1. Штабные карты сделаны штабными картами.
2. Видимость ограничена, увеличивается на вертолётах и с биноклями.
3. Добавлены бронежилеты и стальные шлемы у соответствующих противников: стреляйте по ногам, либо берите "олдскульное" оружие.
4. Есть ограничение бега с утяжелением (с рюкзаком, пулемётом или гранатомётом).
5. Введена "беседа" с ГШ и НШ - они дают первые задания, подсказки, поясняют ситуацию.
Также сделана минимальная вариативность прохождения, плюс автосохранение после миссий.
С Уважением.
З.Ы. LeshaSam, я прочитал ваш пост, но поскольку он повествовательный (т.е. не призывает к диалогу), то и ответ на него не подразумевается. Если что-то хотите узнать или предложить - спрашивайте по темам.