Военная философия

Готический форум
Текущее время: 24 июл 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC - 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запуски Готического сервера 1.62
СообщениеДобавлено: 20 июн 2023, 01:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 54
Готический сервер ArmA2:CO версии 1.62 (проект TeamPlay).

В данной теме публикуется информация по новому Готическому Проекту: ArmA 2 TeamPlay.

Для присоединения к серверу нужно скачать ArmA2:CO стандартной версии 1.62 (лицензия-пиратка - без разницы) и присоединиться в договорное время к серверу через сеть "Хамачи" (желательно), либо "Радмин": arma2-pn - без пароля. Название сервера: TeamPlay server.

По всем вопросам - пишите здесь (желательно), на канале YouTube или в группе ВК: ArmA 2 TeamPlay.

_________________
Военный аналитик. Продвигаю идею ВУЦ.
Отец-основатель данного Форума


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Gothic server 1.62 nomods
СообщениеДобавлено: 21 июн 2023, 02:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 54
Брифинг сценария "Дичина".

По прошлому опыту скажу, что брифинги не нужны - их просто не читают... :( ... Брифинг внутри сценариев я делал для себя, когда разрабатывал Готический интерфейс, чтобы вспоминать изменения... Так вот, этот брифинг я тоже как бы для себя делаю... :) ... Проблема в том, что когда просматриваешь сторонние проекты, то хочется задать много вопросов авторам перед попыткой поучаствовать в их детище. Соответственно, в данном брифинге я попробую рассказать о сценарии, как бы самому себе.

Вот первые задаваемые вопросы:
1. Цели и задачи сценария? После вариантов: "победить", "убить всех" или продвинутого "захватить что-то там" в абсолютном большинстве случаев можно "идти мимо", т.к. народ собрался просто весело провести время.
2. Следующий вопрос: что моделирует сценарий? - обычно требует наводящих вопросов: какую-то ситуацию, какой-то вид боя, что-то ещё? Авторы впадают в ступор и, в лучшем случае, начинают фантазировать - это показывает непродуманность самого проекта.
3. За кого предлагается играть? Какие знания-умения требуются? Чему учится игрок? Это вопросы скорее мотивационные. Ответы могут оттолкнуть новичка от проекта в целом.
4. Каков состав сторон? Количество-качество, расположение и предполагаемые действия противников-союзников. Задаются, когда новичок уже почти решил присоединиться, но хотел бы получить некую конкретную роль. Ответы показывают возможность диалога с авторами.
5. Технические требования: версия игры, моды, дополнительное ПО, время и место присоединения к игре и прочие детали. Большинство авторов их указывают сразу на своём ресурсе.
Это первые вопросы по любому сценарию. Попробую сам ответить на них.

Итак, стартует кампания "Летнее наступление в Черноруссии".
Первый сценарий называется "Дичина". Действие разворачивается в июне 2013г. в квадрате Выбор-Кабанино-Рогово-Пустошка.

Карта ТВД - квадрат примерно 3х3 километра.
Изображение
"Серая" зона обозначена серой же линией, а желтыми пятнами - минное поле (думаю, понятно, почему высоту Вересник нельзя атаковать в лоб?;)

Цель миссии: захватить и удерживать опорный пункт противника на перекрёстке дорог восточнее Пустошки. Это будет считаться победой в сеансе.
Цель сценария: удерживая опорный пункт захватить один из трёх важных районов: село Пустошка, посёлок Выбор или высоту Вересник. Это будет победой в сценарии.
Задачи: текущая - выбить противника из опорного пункта и зачистить его, последующая - организовать оборону захваченной позиции, общая - мобильной группой введённой в прорыв захватить один из трёх районов по степени сложности: Пустошка, Вересник, Выбор. Дополнительная задача: обеспечение безопасности тыла - зачистка от ДРГ противника посёлка Рогово.

Сценарий моделирует действия ротной тактической группы по прорыву укреплённой линии обороны. Имитируется проведение глубокой операции.

Новичку в первом сеансе, чтобы получить представление об игровых механиках и особенностях сценария, предлагается роль рядового патрульного. Более опытный игрок получает под командование патрульное или штурмовое звено - это позволит виртуально попрактиковаться в штурмовых действиях. Тот, кто знаком с механиками игры может возглавить стрелковую группу или штурмовое отделение - это требует минимальных тактических знаний и командных умений, но позволяет почувствовать себя активным участником событий влияющим на ход боя. Возможно участие в игре уже сформированного отряда, в этом случае вы будете выполнять отдельные задания по своей отрядной специализации.

В целом, в игре вас ждёт командная работа внутри одной группы и межгрупповое взаимодействие на уровне отряда. И не надо приводить в пример игры типа "Сквад" и проекты типа "Тушино" - нет там никакого взаимодействия (правильнее сказать: оно встречается иногда:) Если бы всё было так просто, то не появлялись бы новые инди-проекты на эту тему. Все сидели бы в старом "ПроджектРеалити" - родоначальнике командных игр... Я думаю, проблема не в отсутствии желающих работать в команде, а в несерьёзной основе вполне приличных проектов типа "Серьёзные игры на Тушино" или "АрмаПроджект" - это именно игровые проекты, т.е. создавались с развлекательными целями. Там народ в отрядах общался, веселился и в целом хорошо проводил досуг в хорошей компании... В данном же проекте я моделирую реальные боевые ситуации для обучения военному делу и наработке тактических умений. Я считаю, что сейчас не то время, чтобы развлекаться.

В данном сценарии моделируются действия ротной тактической группы в составе танкового, мотострелкового, миномётного взводов, разведгруппы и расчёта БПЛА при поддержке звена ударных вертолётов. Линия обороны противника состоит из 5-ти взводных опорных пунктов, один из которых и требуется захватить по условиям игры. При этом, гарнизон Выбора постоянно получает подкрепления, поэтому зачистка этого посёлка - самый сложный вариант прохождения. Вам предстоит действовать в составе пехотного взвода - артиллерия, авиация и танки управляются ИИ.

Для присоединения к игре вам нужно войти в группу arma2-pn "Хамачи" либо "Радмин", запустить мультиплеер АРМА2СО версии 1.62 (пиратка или лицензия - без разницы) и нажать кнопку "LAN" слева внизу (если играете через "Радмин") или скопировать из "Хамачи" адрес Готического сервера, нажав справа внизу кнопку "удаленный". Проделав эту операцию примерно в 18МСК в понедельник, среду или пятницу вы увидите в списке серверов Готический:) Присоединяйтесь, входите в игру, приветствуйте участников по общему либо командному каналу и получаете вводную информацию по выполняемой миссии:)

Если остались какие-то вопросы - спрашивайте здесь, либо в группе ВК.

С Уважением.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: О проекте TeamPlay
СообщениеДобавлено: 10 сен 2023, 01:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 03:46
Сообщения: 54
Статья для ВК-сообщества ArmA 2 TeamPlay.

Полный текст составлю позже, пока расскажу о проекте TeamPlay кратко.

Командных игр в смысле программ в сети много, а вот командных игр в смысле геймплея мне найти не удалось. Получается, что технически механики командного взаимодействия в игры вставляются, но игроки не пользуются ими, предпочитая носиться стадом по карте и ругаться в чате. Поэтому я создаю свой проект на базе АРМА2СО с последующим выходом на глобальный мод и отдельную игру, примерно как было с DayZ. Главное здесь - объединить тех, кому нужен именно командный геймплей, а не "го по фану".

Особенностью проекта является низкий порог входа: вам нужна лишь сама АРМА2СО (неважно, пиратка или лицензия) версии 1.62 (т.е. без всяких бета-патчей!) и программа обхода NAT "Хамачи" (желательно, т.к. имеет встроенный мессенджер) или "RadminVPN".

Играть просто: входите в сеть arma2-pn и если видите активным пользователя TeamPlay (это сервер) - присоединяетесь к нему через вкладку "удаленный" в мультиплеере вводя его адрес ip4 (порт 2302). Расписание работы сервера публикуется в группе ВК (обычно, пн-вт-ср 17мск). Также можно договориться о запуске в какой-то другой день или время оставив сообщение в группе ВК, канале YT, Форуме Военной Философии, либо в чате "Хамачи".

Особенности геймплея.

В отрядах отрабатывают обычно какую-то конкретную тактику, поэтому в играх TeamPlay на одной стороне действуют 3 группы: стрелковая (разведка-охранение), штурмовая (зачистка-дозачистка) и огневая (прикрытие-подавление).
1. Играя за разведку вы оказываетесь неподалёку от цели, проводите доразведку, передаёте данные в штаб и ожидая прибытия штурмовой группы координируете арт- или авианалёт. Затем прикрываете фланги-тыл штурмовой группы и её отход. По возвращению штурмгруппы на базу миссия завершается.
2. В штурмовой группе вы стартуете на базе и, пока стрелки проводят доразведку, получаете задачу. Затем загружаетесь в указанный транспорт, в пути уточняете задачу, и после высадки зачищаете цель. После вашего возвращения на базу миссия завершается.
3. Группа огневой поддержки также находится изначально на базе, где получает необходимое для конкретной миссии вооружение, потом двигается вместе со штурмгруппой и после выгрузки поддерживает огнём её действия.
Всё это координирует Командующий, взаимодействуя с командирами групп.

Играя соло вы либо получаете под командование свободную группу, либо (если не можете командовать) следуете указаниям своего командира.

Партии длятся, в среднем, 20-40 минут, без респауна. После гибели персонажа игрок может перезайти за свободный слот. Если такового больше нет - игра завершается поражением, т.к. я не любитель перезапуска сценария в стиле "Грань будущего". В реальности у вас тоже одна жизнь и надо учиться ответственности. Нормальный командир должен выполнять задачи без потерь; любые потери - это ошибка - ошибок надо избегать, и лучше учиться это делать в игре, а не в реальности.

Вот вкратце всё, что нужно знать о Проекте. Если что-то непонятно - задавайте вопросы, по ответам дополню статью, чтобы всем всё было понятно:)

С Уважением.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC - 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB